Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Международная экспедиция "Вглубь Африки: Испытание-2015" вышла к Атлантике. Порт Абиджан стал финальной точкой большого путешествия на мотовездеходах CFMOTO Z8 EFI.
Позади удивительный маршрут в 10 000 км по самым разнообразным ландшафтам: пустыня Сахара, горы северного Марокко, тропическое бездорожье. Пройдено чуть менее 10 стран: Марокко, Мавритания, Сенегал, Мали, Кот-д’Ивуар и другие.
Итоги экспедиции были подведены на встрече путешественников с дипломатами и сотрудниками посольства Российской Федерации в городе Абиджан Республики Кот-д’Ивуар. Встреча была проведена по приглашению посла России – Леонида Рогова.
Участники международной команды и Оргкомитет проекта от души благодарят посла России в Кот-д’Ивуар, дипломатов и сотрудников посольства за тёплый душевный приём, а также отметили помощь на маршруте российского посольства в Сенегале и сотрудников миссии ООН в Западной Сахаре.
Благодарим партнеров путешествия: компанию PROLIGHT за дополнительную оптику, компанию MOTUL за моторное масло "CFMOTO by Motul" и за современные экшн-камеры и беспроводные средства связи SENA (гарнитуры, которые крепятся внутри шлемов для связи штурмана и пилота).
Путешественники добрались до порта Абиджан, город на юге страны Кот-д'Ивуар.
Позади 9500 км африканских километров на мотовездеходахCFMOTO Z8 EFI и лучшим подарком путешественникам стала тёплая встреча в посольстве РФ в Абиджане – самом большом городе республики.
Международная экспедиция "Вглубь Африки: Испытание-2015" вышла к Атлантике. Порт Абиджан стал финальной точкой большого путешествия на мотовездеходах CFMOTO Z8 EFI.
Команда проехала 9 500 километров на мотовездеходах CFMOTO Z8 EFI по странам Африканского континента. Пересечены чуть менее десяти стран: Марокко, Мавритания, Сенегал, Мали, Кот-д’Ивуар и другие.
В Абиджане путешественников встретил весь состав российского посольства. Люди не верили, что мотовездеходы CFMOTO добрались в Кот-д’Ивуар из Москвы. Упорство команды удивило всех!
Путешественники благодарят сотрудников посольства за помощь в организации отправки мотовездеходов домой. Также за теплый прием и очень интересную экскурсию по городу Абиджан.Команда отправилась домой!
В ближайшее время по итогам экспедиции будет принято решение о дальнейшем развитии проекта. Есть идея превратить эту экспедицию в кругосветку: пересечь на квадроциклах все континенты, обогнуть земной шар. Для справки, кругосветным считается путешествие, отвечающее 4х требованиям, а именно:
Его длина должна быть не менее протяжённости экватора, т.е. 40 тыс. км;
Маршрут должен пройти по территории всех 5 континентов;
Маршрут должен быть замкнутым, т.е. окончиться в той же точке, что и начался;
Путешественники должны дважды пересечь линию экватора.
Позади удивительный маршрут в 10 000 км по самым разнообразным ландшафтам: пустыня Сахара, горы северного Марокко, тропическое бездорожье.
Руководитель экспедиции Сергей Синельник рассказал: "Каждая из шести пройденных нами в этом проекте стран по-своему интересна и привлекательна. Мы начинали от средиземноморского побережья Королевства Марокко, и после знакомства с горными серпантинами Атласа, углубились в пустыню Сахару – это было одной из главных задач испытательной части нашего мотопробега. Мы прогнали наши мотовездеходы по пескам и каменистым ландшафтам Западной Сахары и Мавритании, и при этом провели сравнительные перегоны техники CFMOTO по бывшим трассам знаменитых ралли Париж-Дакар. Поэтому не случайно эта часть нынешнего проекта была логично завершена нами в столице Сенегала, в Дакаре, на знаменитом Розовом озере. Приятной неожиданностью стало для нас знакомство с Республикой Мали, с её людьми: очень интересные природные феномены вкупе с добросердечием жителем страны – всё это подкупает, хочется вернуться в Мали ещё и ещё раз. Ну, а итоговая часть маршрута – пересечение тропических зарослей Республики Кот-д’Ивуар – это наш выбор, чтобы после скромной цветовой гаммы Сахары разнообразить наши фото- и видеосъёмки бурными красками вечной зелени". Инженер-механик экспедиции Сергей Муравицкий рассказал об особенностях мототехники, на которой весь проект передвигались путешественники. По словам Муравицкого: "У меня было не так много работы и в глубинах пустыни Сахара, и во влажных тропических джунглях, и на горных склонах. А вот до старта готовились очень активно. Практика нашего пробега показала, что некоторые позиции запчастей мы напрасно провезли на такое колоссальное расстояние по Африке. От некоторых дополнительных доработок мы просто в восторге, например, внешнее световое навесное оснащение - полный комплект ProLight. С удовольствием отмечу, что без него бы вечерами и ночами по африканского бездорожью крайне тяжело было управлять мотовездеходами".
Скоро будет подробный отчет, ждем с нетерпением!!!