Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Международная экспедиция "Вглубь Африки: Испытание-2015" вышла к Атлантике. Порт Абиджан стал финальной точкой большого путешествия на мотовездеходах CFMOTO Z8 EFI.
Позади удивительный маршрут в 10 000 км по самым разнообразным ландшафтам: пустыня Сахара, горы северного Марокко, тропическое бездорожье. Пройдено чуть менее 10 стран: Марокко, Мавритания, Сенегал, Мали, Кот-д’Ивуар и другие.
Итоги экспедиции были подведены на встрече путешественников с дипломатами и сотрудниками посольства Российской Федерации в городе Абиджан Республики Кот-д’Ивуар. Встреча была проведена по приглашению посла России – Леонида Рогова.
Участники международной команды и Оргкомитет проекта от души благодарят посла России в Кот-д’Ивуар, дипломатов и сотрудников посольства за тёплый душевный приём, а также отметили помощь на маршруте российского посольства в Сенегале и сотрудников миссии ООН в Западной Сахаре.
Благодарим партнеров путешествия: компанию PROLIGHT за дополнительную оптику, компанию MOTUL за моторное масло "CFMOTO by Motul" и за современные экшн-камеры и беспроводные средства связи SENA (гарнитуры, которые крепятся внутри шлемов для связи штурмана и пилота).
unistar Андрюха, что все квадроциклы да квадроциклы. Расскажи например о кухне Марокко. Что лопали?))) Что понравилось?
там во всем Марокко только 3 блюда Кус КУс Салат по марокканки и Тындры все вкусно и повсюду марроканский чай! во всех кафе ресторанахх и придорожных забегаловках только эти 3 блюда во всей стране они вообще по хавчику не паряться!))) ааа еще рвбное асорти
Путешественники уже проехали по Африке на квадроциклах CFMOTO Z8 более 5 000 километров!! Это почти половина запланированного пути! Из поломок пока только два прокола задних колес и все!
ПОСЛЕДНЯЯ СВЕЖАЯ НОВОСТЬ!!! ЭКСПЕДИЦИЯ ДОСТИГЛА ДАКАРА!
Мвшинки тфу тфу тфу ведут себя очень достойно и не подводят экспедицию! на сайте www.sinelniki.ru можно всегда увидеть свежие новости! Настолько свежие насколько позволяет интернет)) поскольку он в Африке отвратительный ну а в Сахоре его просто нет, только спутник но он дороговастенький)) так же свежие фоточки можно посмотреть у меня в фейсбуке или на страничке Сергея Синельника руководителя экспедиции моя страничка https://www.facebook.com/andrey.gavrilov.167 страничка Сергея https://www.facebook.com/sergey.sinelnik.16?pnref=story
по возвращению будет смонтирован интересный фильм который я обязательно тут выложу с подробным фотоотчетом
40 суток на маршруте после старта из Москвы! 30 суток пути по Африке! Куда за такое время добралась команда? СЕАНС СВЯЗИ с Московским штабом сопровождения! Слушаем!
После достижения Дакара завершился "сахарский" этап Международной спортивно-технической экспедиции. Второй этап продолжения маршрута будет означать "углубление в Африку", так что и наименование далее будет следующим: "Вглубь Африки: Испытание-2015". В рамках данного большого экспедиционного проекта в первую очередь планируется пробег по Республике Мали и, как вариант, вновь возвращение в Мавританию. Второй вариант продолжения - это уход на юг, во влажные джунгли: Камерун или Берег Слоновой Кости - Кот-д' Ивуар. Окончательное решение за руководителем экспедиции Сергеем Синельником!
Международная экспедиция "Вглубь Сахары: Испытание - 2015" завершила пересечение Сенегала, пересекла границу в городе Кидира, и вошла на территорию Республики Мали.
Удивительно, но факт: путешественники Сергей и Александр Синельники утверждают, что граница между Сенегалом и Мали стала самой простой, самой лёгкой в сравнении с несколькими десятками других, которые братьям приходилось пересекать за всю их карьеру профессиональных путешественников с 2002 года.
Команда вспоминает, что в Сенегале, на постах, их крайне редко останавливали – не то что в Мавритании, на каждом посту! После въезда в Мали, как-то раз остановил целый отряд военных пикапов с автоматчиками, проверили документы и всё – дальше шли без остановки.
Особой приметой пограничного поста на территории Сенегала было то, что оформлять выезд не понадобилось – и непонятно: то ли это именно нашу экспедицию, на мотовездеходах, столь уважили, то ли это для того, чтобы команда могла в любое время обратно в Сенегал вернуться, то ли вообще так принято относиться к мото-путешественникам на этой границе.
Особой же приметой поста на территории Мали стало, например, полное равнодушие к оружию: у таможенников автомат Калашникова валялся на полу под столом между стопками бумаг, а когда он мешался сидеть, то всю эту кучу подвигали ногами кому как удобно. И ещё здесь встретили полицейского, который со школы помнил несколько слов по-русски и с удовольствием произносил: "СССР…" и другие обиходные слова, восхищаясь и прежней, и сегодняшней нашей страной.
В тот же день команда привела свои мотовездеходы CFMOTO в городок Кайес (Kayes). Тут встала задача поменять валюту: надо было заправиться и перекусить. То, что называется здесь "банк" - это сарайчик с более или менее крепкой дверью. Служителя того "банка" Сергей Синельник ждал час. После обмена первая же заправка показала, что цены на бензин, как и везде в этой части Африки – более 1,2 евро за литр.
С едой тоже "не густо": рис, фасоль, но мясо рубят щедро – кусками, как попало – и жарят прямо на углях. Так что пока нас больше выручают собственные запасы, привезённые из Москвы.
Первые цели в Мали таковы: завернуть в национальные парки Бауле после городка Дьема (Diema) – "погонять" зверей мотовездеходами. А после этого второстепенными колеями на столицу Мали город Бамако.
В те несколько дней, что команда экспедиции "Вглубь Сахары: Испытание - 2015" была в Дакаре, наступил праздник - Святая Пасха. Совпадение визита в Дакар с праздником Пасхи для путешественников выглядит знаковым: стремились изо всех сил в эту точку маршрута, но могли и приостановиться где-то в другом месте.
В Дакаре команда встретилась с сотрудниками посольства и консульства России в Сенегале – всегда приятна встреча с соотечественниками на чужбине. Посол пригласил путешественников CFMOTO разместиться на территории посольства – благодарим за эту добрую помощь!
А ещё сотрудники посольства предложили показать путешественникам памятные места в Дакаре, связанные со знаменитыми гонками, а ещё глянуть на разные достопримечательности города и округи. Руководитель экспедиции Сергей Синельник, конечно же, с удовольствием согласился, чтобы самим одним на мотовездеходах не крутиться, не путаться по такому густонаселённому району. И вот тут их ожидал главный сюрприз, и вот какой.
.jpg"style="width:640px;height:439px;"/>
На самом деле участники экспедиции не были готовы к Пасхальному празднованию, да и в Дакаре нет Православного храма, а ещё ведь есть старинный обычай вкусить творожной пасхи, да куличей, да крашеных яиц. И вот когда экспедиционная кавалькада прибыла на маяк мыса Мамелле, чтобы сфотографироваться на фоне уходящего в океан крайнего западного мыса Африки, то консул Александр Чистяков вдруг вручил путешественникам крашеное яйцо. В тысячах километров от России и такой неожиданный подарок: просто чудо какое-то. Для пропылённых африканским бездорожьем испытателей ничего лучше и не придумать.
Поездка к Розовому озеру – это не просто знакомство с обязательной достопримечательностью, куда приезжают все без исключения туристы в Дакар, но для экспедиции CFMOTO имело совсем другой смысл: ведь именно там завершались все первые ралли "Париж-Дакар", именно туда прибывали все гонщики – словно знаком каким-то стало озеро для спортсменов. Отправилась туда и команда.
Другой приметой ландшафта вблизи Розового озера является песчаная дюна, или, точнее, насыпь, на которую забиралась вся гоночная техника, отмечая финиш ралли. Боевые мотовездеходы экспедиции взобрались также и туда. Съёмки, восторги: прошли уже более 5500 км по Африке, но это еще не финиш –гнать и гнать свои CFMOTO Z8 EFI!
.jpg"style="width:640px;height:462px;"/>
Непременными на Розовом озере, как и везде в городе для иностранцев, являются сувениры: чего только не предлагают торговки и торговцы – тысячи штучек! – да и цены вовсе не европейские, а весьма щадящие. Выбрать всегда можно и на самый привередливый вкус. Чем путешественники занялись тоже. Для семьи, для друзей на память.
Важно отметить, что проект "Вглубь Сахары: Испытание - 2015" продолжается – в Дакаре вовсе не объявлен его финиш. Так что в ежедневных делах команды много чего: закупки продовольствия, стирка одежды, ремонт и подготовка техники к продолжению пути – не забывайте, что с каждым километром, а тем более, по бездорожью, мотовездеходы устают, что-то изнашивается под воздействием адской смеси горячего воздуха и раскалённого песка - и поддержание высокого уровня работоспособности становится насущной задачей со всё большим напряжением. За этот процесс отвечает инженер-механик проекта Сергей Муравицкий.
А что же о планах?
Главное – обязательно прибытие в Мали и прохождение маршрута по этой стране до столицы – Бамако. Но есть два варианта – как прибыть в Бамако! Или через Мавританию, чтобы вновь углубиться в Сахару, или максимально на восток по Сенегалу, а там сразу перебраться в Мали. Решение об избрании того или иного варианта принимает Сергей Синельник.
Кругосветное путешествие на CFMOTO Z8 ПЕРВЫЙ ЭТАП АФРИКА! В ГЛУБЬ САХАРЫ! ИСПЫТАНИЕ 2015 ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ!!!ЧАСТЬ ПЕРВАЯ!! МАРОККО!
В этом фильмы мы проехали 2800км от Гиброалтара до Дахлы Путешествие продолжается! Сейчас Ребята уже в Мали и проехали 8 000кмм и до сих пор едут! но об этом в следующем фильме!!))) Ставьте лайки не жмитесь и оставляйте коментарии!!!))
Тем временем наша команда в Африке уже прошла первый "сахарский" этап мега-экспедиции и приступила ко второму;) - отправилась дальше покорять Африку. Первая точка - город Бамако, столица Республики Мали.
Ночевка в католической миссии.
Далее руководитель экспедиции Сергей Синельник объявил нитку дальнейшего движения: "Отправляемся на юг – к Атлантическому океану – перебираемся в Республику Кот д’Ивуар – Берег Слоновой Кости. Хотим разбавить краски нашего проекта – жёлтые, сахарские – новыми оттенками: яркой зелени влажных джунглей. За ними и ставим курс на юг! До океана почти 1500 км – для нашей команды не проблема!".
Кот д Ивуар (Берег Слоновой Кости). Команда въехала не без трудностей, таможня просила как всегда Карнет де пассаж, у нас его нет, в конце концов решили этот вопрос с шефом таможни. Подарили ему фляжку СССР с виски, а он не знает что это такое, думал , это туалетная вода ине мог понять как открывается... :)
На дорогах продают вареные яйца, жареное мясо нарублено мелкими кусками, с луком и завернутое в бумажные мешочки, устаешь жевать, мясо как резина. Еще маисовую кашу и жареную рыбу, по ней мухи шастают, все это тетушка руками из чана накладывает в пакетик и поливает соусом. Пробовали, есть можно. Первые капли дождя после северного Марокко. Много школьников в форме, страна учащихся.
Люди подходят, проезжают на мопедах, велосипедах и одаривают добрыми улыбками, взгляды излучают свет и тепло. Торговцы не пытаются обмануть, видя что мы здесь впервые и не ориентируемся в ценах))
Внимание, друзья! С одним из наших путешественников произошла опаснейшая ситуация в национальном парке Мараху!
Во времяодного из пеших выходов в заросли какое-то неизвестное животное укусило нашего механика Сергея Муравицкого в шею и в руки, наверное, когда он пытался взобраться на деревья, хватался за стволы, сучья, наклонял их. Непонятно – кто укусил? - то ли это были рептилии, то ли земноводные, то ли насекомые?! – не разберёшь. Но последствия оказались неприятными, если не сказать, опасными!
Буквально через несколько минут кожа пострадавшего сильно покраснела, появилась крупная сыпь, явно пошла аллергическая реакция по всему телу, опухли руки, живот, лицо. А вскоре и ещё хуже: горло сдавило, трудно стало дышать. Мы тут же решили эвакуироваться, разместили пострадавшего и по газам! Выбрались на какую-то дорогу и в ближайшее селение, там нашлась некая аптека, в которой работал вполне адекватный товарищ. Мы ему показали Муравицкого и рассказали, как могли, подробности случившегося. Аптекарь выдал пачку таблеток и наказал пить их не медля.
Через несколько часов Сергею стало полегче: главное, вернулась возможность нормально дышать. Сыпь и покраснение тоже слабели. Но долго ещё мы следили за нашим доблестным механиком – как он, не хуже ли ему?! Ведь это тропические животные – и никто не знает, как организм дальше будет реагировать на ядовитые укусы.
Сейчас здоровью Сергея ничего не угрожает, желаем ему скорейшего выздоровления!!!