Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Экипировка и аксессуары
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
прицепы к квадрам
 
цены "там" http://www.otteroutdoors.com/atvtrailers.html
может в россии кто занимается? а то брать это корыто за 30,000 впадлу :no-21:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Если для езды по дорогам - полагаю, проще всего купить прицеп с ПТС в районе 30 т.р. Потом можно дооборудовать как угодно. Но сколхозить и пройти госрегистрацию - однозначно не дешевле и геморрно. Если чисто для леса и поля - прошу обратить внимание на прицеп для мотоблока Нева 2. Грузоподъемность оного 200 кг, есть тормоза и место для пассажира (тормозящего ))).Стоимость 10 - 11 т.р. Колеса 10 д. с елочкой. При желании можно сдвоить и снизить давление. Колесо в сборе с диском - 2.5 т.р. Сцепку нужно будет заменить на шар, а заводскую, за ненадобностью, подарить мне)).
 
Цитата
http://tkpricep.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=16&Itemid=15 заказал себе квадрик и присмотрел прицеп,пока на нем и остановился,и цена более менее разумная.как ваше мнение? И еще менеджер сказал что в комплекте идут лыжи можно тянуть и за снегоход.
сделал подобный прицеп сам.....есть одна загвоздка-так как нет подвески прицеп попрыгушка....буду переделывать. и мой вам совет если собираетесь таскать прицеп -- переделать фаркоп на квадрике ,а то как у меня срежет болты и прицеп прилетит в зад квадрику.моя переделка фаркопа http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?2245-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9
 
Цитата
на форумах есть пошаговые инструкции в постройке вот таких прицепов http://www.youtube.com/watch?v=eIzpKMelBGA
На прицепе нехватает орг щитка от грязи или лучше брызговики на квадре ;) А так прицеп зачётный, тему по строительству не линканёте?
 
Приветствую всех !
Два дня как купил UTV 800,еще даже не верю,что оно мое. Пока собираюсь на учет поставить и права получить. Вопрос по прицепу, длины 3.30 хватит или мало.Может рассматривать 3.50. Не знаю как встанет по развесовке,нагрузка на шар,запас для крепежа.Хочу взять 2х осный и наверно RESPO, кусается конечно по деньгам.Обзванивал магазины по ЛАВам и МЗСА, одни хвалят,другие хают. Таскать летом буду в Тверскую, хочется уверенности,вес все таки 600. Что подскажете ?
 
наконец сварил прицеп для поездками за сыпучими и дровами... Передний и задний борт быстросъемные на "барашках", рифленка на саморезах. Колеса и ступицы от "Оки".
[ATTACH=CONFIG]14114[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14115[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14116[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14117[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14118[/ATTACH]

Толщина рифленки без пупырей !,5 мм, с ними 2,5 мм. Насколько я знаю, толщина рифленки считается с пупырями. Каюсь-гнуть отдавал на производство после того, как сварил боковые стойки (можно было б борта составными сделать-тогда не нужен был бы гибочный). Рифленка алюминиевая, покупал в магазине, размер листа 3х1,2 метра. Цена листа 3800 руб. Размер прицепа расчитывал так, чтоб листа хватило на всё. Диски с резиной - по 200 руб за колесо, балка от Оки в сборе 1500 руб. А профиль остался от ворот. которые в прошлом году варил. Прицеп лекгий получился, маневрировать в стесненных условиях с помощью рук легко получается
 
Тоже наконец сваял прицеп. Простенький, но крепкий.
http://youtu.be/Eu_L_qoqRdw
 
Амортизаторы под углом установите они там влезут
 
Да, хотел под углом, как на автомобильном прицепе. Все равно не влазят. Ширина прицепа небольшая - в размер квадра, поэтому нужны совсем короткие.
 
это правильно что в размер квадра.у меня тоже такой --по лесу среди деревьев самое то..а то взял тут широкий у знакомого -дак и прицеп об сосны помял и рожей в навигатор ударился..
Цитата
Да, хотел под углом, как на автомобильном прицепе. Все равно не влазят. Ширина прицепа небольшая - в размер квадра, поэтому нужны совсем короткие.
 
Да, у меня те же соображения были :) Для меня мой квадр лучший помощник. Можно приволочь домой все что угодно и полезно :)
 
Цитата
Да, хотел под углом, как на автомобильном прицепе. Все равно не влазят. Ширина прицепа небольшая - в размер квадра, поэтому нужны совсем короткие.
Даю наводку...(На Водку:))Peugeot Partner,Citroen Berlingo/Xsara.Задний торсионный мост.Короткие,под большим углом заваленные амморты.Если надо-могу дать размеры.

PS.С Днём Рождения!
 
От окушки не подойдут аморты?
 
Всем привет. Хочу показать мое творение прицеп. Я его слепил из того что было. А имено были ношки для стола "П"образной формы, колеса, и немного профильной трубы , уголка, и два вечера а гараже. Ну вроде неплохо получилось. Ходовые испытание прошол отлично, только прыгучь без груза.
http://se.uploads.ru/pqLHr.jpg
http://se.uploads.ru/S4XAU.jpg
 
Пардон но фото не магу поставить, интернет тупит. как будет ветер в нашу сторону так сразу фото.
[ATTACH=CONFIG]15021[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15021[/ATTACH]
 
При строительстве кормушки кабанам столкнулись с проблемой доставки материалов, ну и в дальнейшем мешки с кормом и пр. Магазины предлагают прицепы от 20 т.р. и без подвески. Решил сделать сам, вспомнить кружок технического моделирования в 80-х.
Балка с разборки от двенашки, укоротил до ширины квадрика, б-у-шные колеса от туда же. Амортизаторы от Урала и сцепное устройство с рынка.
Получилось такое транспортное средство:

[ATTACH=CONFIG]15079[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15079[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15079[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15079[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15079[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15079[/ATTACH]
 
При строительстве кормушки кабанам столкнулись с проблемой доставки материалов, ну и в дальнейшем мешки с кормом и пр. Магазины предлагают прицепы от 20 т.р. и без подвески. Решил сделать сам, вспомнить кружок технического моделирования в 80-х.
Балка с разборки от двенашки, укоротил до ширины квадрика, б-у-шные колеса от туда же. Амортизаторы от Урала и сцепное устройство с рынка.
Получилось такое транспортное средство:

http://se.uploads.ru/Ze051.jpg
http://se.uploads.ru/uZRPL.jpg
http://se.uploads.ru/xawfo.jpg
http://se.uploads.ru/1EuUW.jpg
http://se.uploads.ru/7LNvY.jpg
http://se.uploads.ru/L78Cx.jpg
 
http://se.uploads.ru/3qfds.jpg
http://se.uploads.ru/T2ocs.jpg
http://se.uploads.ru/2qzbm.jpg
http://se.uploads.ru/9guab.jpg

Цена получилась 9 т.р. Подвеска работает отлично, машиной тянул опасаясь в первый раз 80 км/ч, квадриком за сотню. Не кидает, не переворачивается в болотах, не смотря на высокий центр тяжести. Клиренс примерно 45 см. Правда после первых испытаний пришлось заменить дышло на более мощную коробочку, предыдущую погнуло. Торцевые борта вставляются в пазы из уголка, не стал делать на шарнирах, может и зря.
 
Есть проблема с грязью от квадра, надо придумывать съемные брызговики, ибо глины больше чем груза в итоге.
 
Спереди на прицеп придумай съёмный экран, который на себя будет брать всю грязь их под колёс квадра.

P.S. У всех самопалов есть один минус - это их вес, желая сделать по прочнее приходится терять в весе (опять же сталь более доступна + обрабатывается проще, чем люминь).
 
Спереди на прицеп придумай съёмный экран, который на себя будет брать всю грязь их под колёс квадра.

P.S. У всех самопалов есть один минус - это их вес, желая сделать по прочнее приходится терять в весе (опять же сталь более доступна + обрабатывается проще, чем люминь).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi