Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Если для езды по дорогам - полагаю, проще всего купить прицеп с ПТС в районе 30 т.р. Потом можно дооборудовать как угодно. Но сколхозить и пройти госрегистрацию - однозначно не дешевле и геморрно. Если чисто для леса и поля - прошу обратить внимание на прицеп для мотоблока Нева 2. Грузоподъемность оного 200 кг, есть тормоза и место для пассажира (тормозящего ))).Стоимость 10 - 11 т.р. Колеса 10 д. с елочкой. При желании можно сдвоить и снизить давление. Колесо в сборе с диском - 2.5 т.р. Сцепку нужно будет заменить на шар, а заводскую, за ненадобностью, подарить мне)).
Приветствую всех ! Два дня как купил UTV 800,еще даже не верю,что оно мое. Пока собираюсь на учет поставить и права получить. Вопрос по прицепу, длины 3.30 хватит или мало.Может рассматривать 3.50. Не знаю как встанет по развесовке,нагрузка на шар,запас для крепежа.Хочу взять 2х осный и наверно RESPO, кусается конечно по деньгам.Обзванивал магазины по ЛАВам и МЗСА, одни хвалят,другие хают. Таскать летом буду в Тверскую, хочется уверенности,вес все таки 600. Что подскажете ?
наконец сварил прицеп для поездками за сыпучими и дровами... Передний и задний борт быстросъемные на "барашках", рифленка на саморезах. Колеса и ступицы от "Оки". [ATTACH=CONFIG]14114[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]14115[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]14116[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]14117[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]14118[/ATTACH]
Толщина рифленки без пупырей !,5 мм, с ними 2,5 мм. Насколько я знаю, толщина рифленки считается с пупырями. Каюсь-гнуть отдавал на производство после того, как сварил боковые стойки (можно было б борта составными сделать-тогда не нужен был бы гибочный). Рифленка алюминиевая, покупал в магазине, размер листа 3х1,2 метра. Цена листа 3800 руб. Размер прицепа расчитывал так, чтоб листа хватило на всё. Диски с резиной - по 200 руб за колесо, балка от Оки в сборе 1500 руб. А профиль остался от ворот. которые в прошлом году варил. Прицеп лекгий получился, маневрировать в стесненных условиях с помощью рук легко получается
это правильно что в размер квадра.у меня тоже такой --по лесу среди деревьев самое то..а то взял тут широкий у знакомого -дак и прицеп об сосны помял и рожей в навигатор ударился..
Цитата
Да, хотел под углом, как на автомобильном прицепе. Все равно не влазят. Ширина прицепа небольшая - в размер квадра, поэтому нужны совсем короткие.
Всем привет. Хочу показать мое творение прицеп. Я его слепил из того что было. А имено были ношки для стола "П"образной формы, колеса, и немного профильной трубы , уголка, и два вечера а гараже. Ну вроде неплохо получилось. Ходовые испытание прошол отлично, только прыгучь без груза. http://se.uploads.ru/pqLHr.jpg http://se.uploads.ru/S4XAU.jpg
Пардон но фото не магу поставить, интернет тупит. как будет ветер в нашу сторону так сразу фото. [ATTACH=CONFIG]15021[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15021[/ATTACH]
При строительстве кормушки кабанам столкнулись с проблемой доставки материалов, ну и в дальнейшем мешки с кормом и пр. Магазины предлагают прицепы от 20 т.р. и без подвески. Решил сделать сам, вспомнить кружок технического моделирования в 80-х. Балка с разборки от двенашки, укоротил до ширины квадрика, б-у-шные колеса от туда же. Амортизаторы от Урала и сцепное устройство с рынка. Получилось такое транспортное средство:
При строительстве кормушки кабанам столкнулись с проблемой доставки материалов, ну и в дальнейшем мешки с кормом и пр. Магазины предлагают прицепы от 20 т.р. и без подвески. Решил сделать сам, вспомнить кружок технического моделирования в 80-х. Балка с разборки от двенашки, укоротил до ширины квадрика, б-у-шные колеса от туда же. Амортизаторы от Урала и сцепное устройство с рынка. Получилось такое транспортное средство:
Цена получилась 9 т.р. Подвеска работает отлично, машиной тянул опасаясь в первый раз 80 км/ч, квадриком за сотню. Не кидает, не переворачивается в болотах, не смотря на высокий центр тяжести. Клиренс примерно 45 см. Правда после первых испытаний пришлось заменить дышло на более мощную коробочку, предыдущую погнуло. Торцевые борта вставляются в пазы из уголка, не стал делать на шарнирах, может и зря.
Спереди на прицеп придумай съёмный экран, который на себя будет брать всю грязь их под колёс квадра.
P.S. У всех самопалов есть один минус - это их вес, желая сделать по прочнее приходится терять в весе (опять же сталь более доступна + обрабатывается проще, чем люминь).
Спереди на прицеп придумай съёмный экран, который на себя будет брать всю грязь их под колёс квадра.
P.S. У всех самопалов есть один минус - это их вес, желая сделать по прочнее приходится терять в весе (опять же сталь более доступна + обрабатывается проще, чем люминь).