Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Истории про ATV и UTV
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
отчет об использовании ле......
 
Отчет об использовании лебеди t-max 3000 .
Канечно ж история начинается с покупки квадра ,500ка, бэйсик. Лебеди не было и пол зимы прокатал без лебедки. Тяжело. За неимением супер толстого кошелька выбор пал на т-мах 3000. 1360кг . По размерам влезла идеально. Я доволен. В магазе сказали что оболденная лебедь проблем я знать не буду.
В первую поездку (а снега уже не было) друган разглядывая сказал мол чето шплинт на крюке слабоватенькй. Через 2 часа я потерял крюк. А после застрял в речке посреди поля. Ну да ладно. Первя поломкаперестала работать ручка для ручного ращматывания. Хммм. Ну да ладно. А я опять в речке свечкой вертикально мордой в низ. Квадр не заводится. Пока размотал лебедь акум сел. На размотке. Епт. После купания двигатель откащал. Оказалось магниты отвалились и одна щетка рассыпалась. Друган починил. И сказал что на переднем рудукторе петля погнулась и болт походу сорваный. Так вот.Через некоторое время менял шрус на приводе. Потому оказывается изза того болтика редуктор приподнчлся и привод в натяге был. И друган сказал мол смттри на лебеде болтика нет. На палочке каторая как бе две половинки держит. И по концове засадив квадр в морскую капусту на берегу лебедь ваще отказала. Хотя на холостую трос заматывает. В итоге. Разборав морду на квадре и сняв лебедь я был в шоке. На лебеде над барабаном идут две палочки и вот та каторая болтик отвалился оказывается уже торчит буквой гэ. Сняв лебедь. Она впрям смысле рассыпалась. На две части. И вижу красиаый барабан ссточеный с однойй стороны возле корпуса а я еще думаю что как так трос пару раз аж на корпус наматывался и закусывало. Размотал трос. А барабан ваще на две половинки расколот. Двигатель раза два промазвал один фиг внутри вода в планетарке. Каторая всего лишь одна тоже вода. А та хрень каторая должна разъеденять баран там такая маленькая писюлечка пдастмассовая каторая естественно отвалилась. Викинул. Разглядывать больше не хочу. Купил варн. 2500. Поставил на кранштейн. Включил. Капец. Скоросьь бешеная. Лебедь тихая еле слышно. Раз 20 туда сюда размотали. Квадр ваще не запущеный был. Акб норм. А теперь друган ляпает. А прикиниь ща кенгурин не влезет. А уже темно холодно мы с фанариками на стоянке . Примерили кенгурин пляяя не влазиет. Фигня примастырили. Самое главное чтоб друган больше не разглядывал квадр и не нашел еще какой нить открученый болтик. Палюбас все изза него. :)
 
На последок скажу что вааааще то лебедью тмах пользовался раз 100. Стоит 8500 русских рублей . Казалось дорого. Но за хорошую лебедь оказывается надо выложить еще больше. Так что за 8500 впрынце поработала. Либо за дорого но на долго либо дешево но не долго. Но на тот момент пришлось перебиться.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi