Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Истории про ATV и UTV
Страницы: 1
RSS
Дороги общего пользования
 
Всем привет. Не нашел ответа в поисковике на форуме, решил создать тему.
Хочу с мота пересесть на CFMOTO SSV Z6 EFI.
В характеристиках скорость до 120км\ч. реально думаю 80 поедет.
Вопрос вот в чем- на сколько критично для сего аппарата передвижение по асфальту? За счет агрессивного протектора и жесткого асфальта подвеска убиваться быстрее не будет? Что резина сотрется быстрее - это понятно... И вообще на сколько сей аппарат предназначен для асфальта? При движении сильно отбивает в руль и в зад? От дома до дома 70 км....

Рассуждения типа "по ПДД квадрам по дорогам нельзя" оставьте плиз при себе. Если на квадре есть все фары и поворотники, зеркала, документы и страховка- никакой гаец никак не докажет, что мне по дороге ехать нельзя. Даже тот же МКАД - у меня скорость больше 40 - так что тоже можно...

И второй вопрос- зачастую все гоняют в шлемах. На мотоцикле это понятно, но на квадре это прописано где (я не говорю про безопасность- я про ПДД)? Он же трактор- а в деревне в поле видели тракториста в шлеме? )))) Да и то что я хочу купить больше машинка, чем квадр странно что там не ПТС, а ПСМ выдают....
 
Тем таких полно , а как и где ездить личное дело каждого .....
 
Цитата
...Рассуждения ... оставьте плиз при себе. ...
В общем то сказать больше не чего :) катайся на здоровье, ну либо попробуй воспользоваться поиском, 100 раз тереть одно и то-же я не вижу смысла, да и ты не хочешь слышать рассуждения. Удачи.
 
Цитата
...Рассуждения ... оставьте плиз при себе. ...
В общем то сказать больше не чего :) катайся на здоровье, ну либо попробуй воспользоваться поиском, 100 раз тереть одно и то-же я не вижу смысла, да и ты не хочешь слышать рассуждения. Удачи.
 
Ой, обиделись... Как дети... Хотя, кто знает... Может опыта нет, а только флуд в форумах...
Я написал не надо размусоливать тему ПДД.
Вопрос то был - как ведет себя сей агрегат на АСФАЛЬТИРОВАННОЙ дороге и на счет шлема...
 
Ой, обиделись... Как дети... Хотя, кто знает... Может опыта нет, а только флуд в форумах...
Я написал не надо размусоливать тему ПДД.
Вопрос то был - как ведет себя сей агрегат на АСФАЛЬТИРОВАННОЙ дороге и на счет шлема...
 
Цитата
Ой, обиделись... Как дети... Хотя, кто знает... Может опыта нет, а только флуд в форумах...
Я написал не надо размусоливать тему ПДД.
Вопрос то был - как ведет себя сей агрегат на АСФАЛЬТИРОВАННОЙ дороге и на счет шлема...
А как оно себя ведёт, ездит что по асфальту, что по грязи, в первую очередь это транспортное средство. Качество езды по разным покрытиям зависит от резины. Моторесурс у ЮТВ как у АТВ.

На счёт шлема, ЮТВ не мотоцикл тут не обязательно его ношение по ПДД, но приветствуется хотя голова ваша можете ездить как хотите, хоть какой кверху :D

На заданные вопросы ответил? а за разъяснениями идите в гугл, а то опять получится, что мы тут флудим.

P.S. Поймите вы задаёте глупые вопросы, ответы на которые есть на форумах (квадро движение в России не первый год, ни чего нового за последние года не придумали, а старое обтёрли сто раз). Просто Вам не хочется затруждать себя поиском с последующим чтением, проще спросить на форуме, но тогда может стоит выключить пренебрежительное отношение к чужому мнению и быть готовым к рассуждениям о большом и вечном.
 
Цитата
Ой, обиделись... Как дети... Хотя, кто знает... Может опыта нет, а только флуд в форумах...
Я написал не надо размусоливать тему ПДД.
Вопрос то был - как ведет себя сей агрегат на АСФАЛЬТИРОВАННОЙ дороге и на счет шлема...
А как оно себя ведёт, ездит что по асфальту, что по грязи, в первую очередь это транспортное средство. Качество езды по разным покрытиям зависит от резины. Моторесурс у ЮТВ как у АТВ.

На счёт шлема, ЮТВ не мотоцикл тут не обязательно его ношение по ПДД, но приветствуется хотя голова ваша можете ездить как хотите, хоть какой кверху :D

На заданные вопросы ответил? а за разъяснениями идите в гугл, а то опять получится, что мы тут флудим.

P.S. Поймите вы задаёте глупые вопросы, ответы на которые есть на форумах (квадро движение в России не первый год, ни чего нового за последние года не придумали, а старое обтёрли сто раз). Просто Вам не хочется затруждать себя поиском с последующим чтением, проще спросить на форуме, но тогда может стоит выключить пренебрежительное отношение к чужому мнению и быть готовым к рассуждениям о большом и вечном.
 
я на своем 500-2а по асфальту запросто 80км/ч езжу, а этот Z6 конечно больше пойдет.
ничего не бьет, не отбивает. шумно только от мотора и ветер свистит, благо у меня лобовуха стоит.
но его стихия считаю отсутствие дорог. для дорог наверно лучше брать что-то приспособленное для дорог. имхо.
 
я на своем 500-2а по асфальту запросто 80км/ч езжу, а этот Z6 конечно больше пойдет.
ничего не бьет, не отбивает. шумно только от мотора и ветер свистит, благо у меня лобовуха стоит.
но его стихия считаю отсутствие дорог. для дорог наверно лучше брать что-то приспособленное для дорог. имхо.
 
Цитата
Просто Вам не хочется затруждать себя поиском с последующим чтением.

Поверьте мне на слово, денег у меня не вагон и маленькая тележка, по этому с суммой больше 200 внимательно отношусь. Неделю лазию по форумам, смотрю ютубы и все такое. Но, в основном, все обсуждают в какое овно залезли и как вылезли, а про простое использование мало информации... соответственно все поломки и остальное от манеры эксплуатации.
Я, думал мотоцикл продать и купить это чудо. И не останется транспорта для движении по дороге, вот и вопрос про шоссейное использование...
На мотоцикле в прошлом году проехал 5000. А тут пишут, что на квадриках пробег 3000 это уже чуть ли не смерть... И опять же.. 3000 это по речкам и грязи...

Функционал z6 больше. это и зимой и летом, в лес за дровами сгонять, на рынок или магаз доехать, отвал повесить....
 
Цитата
Просто Вам не хочется затруждать себя поиском с последующим чтением.

Поверьте мне на слово, денег у меня не вагон и маленькая тележка, по этому с суммой больше 200 внимательно отношусь. Неделю лазию по форумам, смотрю ютубы и все такое. Но, в основном, все обсуждают в какое овно залезли и как вылезли, а про простое использование мало информации... соответственно все поломки и остальное от манеры эксплуатации.
Я, думал мотоцикл продать и купить это чудо. И не останется транспорта для движении по дороге, вот и вопрос про шоссейное использование...
На мотоцикле в прошлом году проехал 5000. А тут пишут, что на квадриках пробег 3000 это уже чуть ли не смерть... И опять же.. 3000 это по речкам и грязи...

Функционал z6 больше. это и зимой и летом, в лес за дровами сгонять, на рынок или магаз доехать, отвал повесить....
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi