Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
что лучше 500 а или 500 2а?
 
помогите с выбором!!!
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Что же я за 90 т.р. на распродаже с максимальной скидкой не могу позволить себе минитрактор СФ 500? Тем более что цвет крррасненький выбирала жена. И еще у меня есть 2 лодочных японских мотора по 10 т.р., несколько спиннингов по 150 р и т.д. Ныне все так дешево, если ходить за покупками без жены :)
Где такие распродажи?
 
Жену перед фактом и делов !!!
Иначе не чего не купишь!!!
 
Жену перед фактом и делов !!!
Иначе не чего не купишь!!!
 
Цитата
Что же я за 90 т.р. на распродаже с максимальной скидкой не могу позволить себе минитрактор СФ 500? Тем более что цвет крррасненький выбирала жена. И еще у меня есть 2 лодочных японских мотора по 10 т.р., несколько спиннингов по 150 р и т.д. Ныне все так дешево, если ходить за покупками без жены :)

Кошмарный сон квадроциклиста: пока он спит, жена распродает его технику и снаряжение по тем ценам, которые он ей называл...:fire:
 
Бэйсик думаю лучший вариант. Но для меня. Я его конструктором называю.
 
Бейсик зашибись когда нужно сэкономить раз, покатушки будут супер лайт два или есть руки с кучей времени, что бы из босяка сделать "А" версию это три :)
 
Цитата
из босяка сделать "А" версию
А позвольте поинтересоваться , что такого "внедорожного" конструктивного в "А"-версии??? :smoked:
 
Цитата
А позвольте поинтересоваться , что такого "внедорожного" конструктивного в "А"-версии??? :smoked:
Без лебёдки увы и ах в говнах делать нечего или вы не согласны?
 
Цитата
А позвольте поинтересоваться , что такого "внедорожного" конструктивного в "А"-версии??? :smoked:
Без лебёдки увы и ах в говнах делать нечего или вы не согласны?
 
Цитата
Без лебёдки увы и ах в говнах делать нечего или вы не согласны?

Абсолютно согласен! Именно поэтому стОит взять "босяка" и без проблем установить на него нормальную лебедку, а не то г..но, которое имеется в А-версии. Говорю не предвзято, ибо имел возможность прилюдно затестить в болоте лебеду Х8 , отказавшую с первого момента. Сдохла сразу одномоментно, без каких-либо супер-нагрузок...
Поэтому в разницу цены между А-версией можно как раз установить хорошую лебедку и что-нибудь еще типа кофра... А уж на 35 разницы с 2А можно и про резину 26-ю подумать...
 
Цитата
Абсолютно согласен! Именно поэтому стОит взять "босяка" и без проблем установить на него нормальную лебедку, а не то г..но, которое имеется в А-версии. Говорю не предвзято, ибо имел возможность прилюдно затестить в болоте лебеду Х8 , отказавшую с первого момента. Сдохла сразу одномоментно, без каких-либо супер-нагрузок...
Поэтому в разницу цены между А-версией можно как раз установить хорошую лебедку и что-нибудь еще типа кофра... А уж на 35 разницы с 2А можно и про резину 26-ю подумать...
Я по этому и пишу везде, что Босяк для тех у кого есть время и руки, что бы приложить их правильно, у кого нет времени или с руками плохо, те выбирают А версию и катают сразу, потихоньку тренируя руки и выделяя время на профилактику. Говорю как владелец А версии. Лебёдку штатную использую часто, да она тормозная, ручка для выключения сервопривода на лебёдке тугая и часто нужно помучиться с выключением (что бы рукой можно было размотать), герметичности у неё НЕТ, она требует ухода. Я ей занялся только через год после покупки, внутри лебёдки там где якорь и щётки было сухо (два не больших ржавых подтёка), а вот сервопривод выглядел как маслянное болото, песок, ил, вода и галимая смазка, всё промыл, почистил, забил 220 мобила во внутрь так что при сборке вылезал на ружу, все швы прошёлся обычным сантехническим герметиком, он легко отдирается при разборке, а роль прокладки выполняет нормально. В итоге лебёдка начала работать тише, без рывков, выключатель сервопривода стал не такой тугой.

Опять же тахометр на карбюраторной машине считаю архиважным устройством, конечно у кого есть время тот может и электронный поставить (если почитает форумы - не все подходят), но это не про меня :)
 
Цитата
Абсолютно согласен! Именно поэтому стОит взять "босяка" и без проблем установить на него нормальную лебедку, а не то г..но, которое имеется в А-версии. Говорю не предвзято, ибо имел возможность прилюдно затестить в болоте лебеду Х8 , отказавшую с первого момента. Сдохла сразу одномоментно, без каких-либо супер-нагрузок...
Поэтому в разницу цены между А-версией можно как раз установить хорошую лебедку и что-нибудь еще типа кофра... А уж на 35 разницы с 2А можно и про резину 26-ю подумать...
Я по этому и пишу везде, что Босяк для тех у кого есть время и руки, что бы приложить их правильно, у кого нет времени или с руками плохо, те выбирают А версию и катают сразу, потихоньку тренируя руки и выделяя время на профилактику. Говорю как владелец А версии. Лебёдку штатную использую часто, да она тормозная, ручка для выключения сервопривода на лебёдке тугая и часто нужно помучиться с выключением (что бы рукой можно было размотать), герметичности у неё НЕТ, она требует ухода. Я ей занялся только через год после покупки, внутри лебёдки там где якорь и щётки было сухо (два не больших ржавых подтёка), а вот сервопривод выглядел как маслянное болото, песок, ил, вода и галимая смазка, всё промыл, почистил, забил 220 мобила во внутрь так что при сборке вылезал на ружу, все швы прошёлся обычным сантехническим герметиком, он легко отдирается при разборке, а роль прокладки выполняет нормально. В итоге лебёдка начала работать тише, без рывков, выключатель сервопривода стал не такой тугой.

Опять же тахометр на карбюраторной машине считаю архиважным устройством, конечно у кого есть время тот может и электронный поставить (если почитает форумы - не все подходят), но это не про меня :)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi