Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Получение прав категории А1 и всё что с этим связано
 
Добрый день!
Собственно эту темку хотелось бы оформить для таких желающих как я, желающих приобрести чудо технику под названием квадроцикл, ну и соответственно пользовать её в своё удовольствие без проблем и стычек с Гостехнадзором и ГИБДД.

1. Что необходима регистрация техники - это понятно;
2. Получение прав в Гостехнадзоре - это тоже понятно.

Соответственно с этими пониманиями я и обратился в филиал Гостехнадзора в нашем городе, на что мне просто и ясно ответили "Готовьтесь,... оплатите пошлину в 400 и 39 рублей,.... и милости просим к нам".
А вот теперь вопрос по каким материалам готовиться то? Все книжные магазины обошел, в ГАИ заглянул, ну нет у них "умной книжки". Гугл тоже не особо помог в решении данной проблемы, может кто нибудь из обладателей прав категории А1, ну и соответственно знаний поделится материалами (ссылки, сканы и т.д) для самоподготовки к экзамену.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Получу права... А седня от менеджера услышал, что мол он слышал, что с весны квадроциклам запрещено ездить в городе? Так ли это? Или запрещено без номеров, поворотников и зеркал - может он это "услышал" и имел ввиду?
 
Цитата
Получу права... А седня от менеджера услышал, что мол он слышал, что с весны квадроциклам запрещено ездить в городе? Так ли это? Или запрещено без номеров, поворотников и зеркал - может он это "услышал" и имел ввиду?
А у тебя кварОцикл? Если да, то ему вообще ни чего не разрешается точнее его вообще не может быть в нашей стране (в законе квадрОцикл не прописан), если у тебя снегоболотоход как у большинства тут (ПСМ открой), то какое тогда тебе дело до квадрИциклов, про которые и идёт скорее всего речь? у нас по сути мини трактора, а про них уже давно всё описано и нового ни чего не придумывают.

Категория то А1 тракторная. Двигаться можно где угодно и без шлема, кроме автострад и то для автострад есть небольшое допущение, если снаряжённая масса выше 400кг (по моему Х8 подходит для этого), то милости просим. Фары и задние габариты нужны, что бы двигаться в ночное время без них только днём, поворотники легко заменяются руками (прописано в ПДД), на счёт ОСАГО не точно знаю ещё, вроде бы нужна если будешь пользоваться ДОПами. Поправьте меня если где ошибся.
 
Ametist, вот это примерно то, до чего я дошел к настоящему моменту. Тоесть, я так же все понял.
 
Цитата
А у тебя кварОцикл? Если да, то ему вообще ни чего не разрешается точнее его вообще не может быть в нашей стране (в законе квадрОцикл не прописан), если у тебя снегоболотоход как у большинства тут (ПСМ открой), то какое тогда тебе дело до квадрИциклов, про которые и идёт скорее всего речь? у нас по сути мини трактора, а про них уже давно всё описано и нового ни чего не придумывают.

Категория то А1 тракторная. Двигаться можно где угодно и без шлема, кроме автострад и то для автострад есть небольшое допущение, если снаряжённая масса выше 400кг (по моему Х8 подходит для этого), то милости просим. Фары и задние габариты нужны, что бы двигаться в ночное время без них только днём, поворотники легко заменяются руками (прописано в ПДД), на счёт ОСАГО не точно знаю ещё, вроде бы нужна если будешь пользоваться ДОПами. Поправьте меня если где ошибся.
Благодарен за столь расширенный ответ! Спасибо!!!
 
Цитата
Двигаться можно где угодно и без шлема...
А я шлем все равно надеваю. Хотя бы в целях личной безопасности. При мне товарищ на мопеде не справился с управлением и на скорости около 35 км/ч влетел головой в досчатый навес колодца. Отделался легким испугом - подзарядился адреналином, спас шлем. А так бошку однозначно пробил бы.. А может и черепок, поскольку темечком... Он ща без шлема даже через дорогу не переезжает. Так то.
 
Цитата
А я шлем все равно надеваю. Хотя бы в целях личной безопасности. При мне товарищ на мопеде не справился с управлением и на скорости около 35 км/ч влетел головой в досчатый навес колодца. Отделался легким испугом - подзарядился адреналином, спас шлем. А так бошку однозначно пробил бы.. А может и черепок, поскольку темечком... Он ща без шлема даже через дорогу не переезжает. Так то.
Я не агитирую ездить без шлема, да же совсем на оборот шлем первое, что нужно взять в дорогу, но и утаивать явный косяк законодательства то-же не стоит. Я без шлема ездил первые 40км, когда только осваивал технику и езда была очень осторожной, потом понял, что да как и гашетка вдавливается намного увереннее и теперь без шлема, я только с участка выезжаю.
 
Я шлем тока в городе планирую одевать на дорогах. На даче смысла не вижу имхо около 15 лет катаю на велике как по лесам так и по пересеченной местности - и уже выработался навык как бокового зрения так и уклона от веток, а в лесу скорости велика и квадрика примерно одинаковы-более 30 гнать не будешь по незнакомой дороге.
 
leonvandam, с великом ситуация аналогичная. Я тоже так думал сначала. Но все равно по советам бывалых при езде но лесу на квадре надевал шлем. И не пожалел. Как я не старался уворачиваться, все равно несколькими ветками по визору щелкало. Думаю, что без шлема было бы, ну по крайней мере хотя бы, больно.
 
Цитата
leonvandam, с великом ситуация аналогичная. Я тоже так думал сначала. Но все равно по советам бывалых при езде но лесу на квадре надевал шлем. И не пожалел. Как я не старался уворачиваться, все равно несколькими ветками по визору щелкало. Думаю, что без шлема было бы, ну по крайней мере хотя бы, больно.
А щелкало потому что Вы в шлеме были - не так уже обращали внимание на ветки..
Ну тут советовать и спорить, хотя спора нет, бестолку-у каждого свой драгоценный опыт. Некоторые за 1 год 3 раза в аварии попадают, я за 6 лет ни в одной не был тьфу тьфу тьфу, не считая 3 мелкие стычки плевые в пробках, и все без гаи..
А в городе однозначно защиту! - Асфальт как терка!
 
Цитата
А у тебя кварОцикл? Если да, то ему вообще ни чего не разрешается точнее его вообще не может быть в нашей стране (в законе квадрОцикл не прописан), если у тебя снегоболотоход как у большинства тут (ПСМ открой), то какое тогда тебе дело до квадрИциклов, про которые и идёт скорее всего речь? у нас по сути мини трактора, а про них уже давно всё описано и нового ни чего не придумывают.

Категория то А1 тракторная. Двигаться можно где угодно и без шлема, кроме автострад и то для автострад есть небольшое допущение, если снаряжённая масса выше 400кг (по моему Х8 подходит для этого), то милости просим. Фары и задние габариты нужны, что бы двигаться в ночное время без них только днём, поворотники легко заменяются руками (прописано в ПДД), на счёт ОСАГО не точно знаю ещё, вроде бы нужна если будешь пользоваться ДОПами. Поправьте меня если где ошибся.

Билеты что в начале темы действительны, или уже не актуальны и нужно искать новую редакцию?
 
Он лайн билеты если что допускается 1 ошибка на 5 вопросов ;)
 
Респект и уважуха!!!!!!! Аминь! :)
 
Цитата
Он лайн билеты если что допускается 1 ошибка на 5 вопросов ;)

Хотите новый прикол =)

У друга квадр (квадрОцикл или если правильно снегоболотоход как и у всех 99% у нас).

Так что теперь - его останавливают неграмотные гаишники и спрашивают права, на что он отвечает... таки уважаемые сотрудники гибдд, у меня права кат А,В и у меня теперь автоматически открыты кат. А1 и В1 и М.

И теперь я могу ездить на мопедах мотоциклах и квадрИциклах.

На что гаишники извинились и отпустили =)))

Объясняю в чем прикол.

Вы уже знаете, если у вас ПТС-то нужны права от ГИБДД. Если у вас ПСМ, то от ГТН (гостехнадзора).

Он сказал что у него категория В1 открыта - это квадрициклы - гаишники в них не очень разбираются, главное не выеживаться и сказать именно что у вас квадрИцикл, как бы это глупо не звучало =)

А на самом деле у него квадрОцикл или снегоболотоход и ездить с правами В (В1) на нем он не может!!! =)))
Но гаишники об этом не знают.

КвадрИциклы - это крадрики с птс или инвалидки как из операции "Ы" например.

Сколько такой откос будет прокатывать пока не известно, но прокатило уже 2 раза, главное брать с собой водительские права, а так же чтобы были номера и осаго.
 
у меня тоже такая тема прокатывала))) для меня не новасть
 
Цитата
у меня тоже такая тема прокатывала)
У Вас большая вероятность попасть на штрафстоянку в следующий раз... Сколько у нас там штраф за управление транспортным средством без УТМ (ВУ)?:smile-3: Плюс оплата штрафстоянки... плюс Вам не отдадут траХтор)) так как, у Вас нет УТМ. Придется просить соседа на газели и тп..,)) В итоге, лучше-дешевле,)) сдать на траХтор... ЗЫ: Мужики, ну все взрослые... а как школьники ведете себя...:smile-3:[ATTACH=CONFIG]12707[/ATTACH]
 
Ух тыж ё....Танкист 856, моё почтение!:friends:Рад видеть на этом ресурсе...
 
Цитата
Рад видеть на этом ресурсе...
Взаимно Друг!:friends:
 
Цитата
а так же чтобы были номера и осаго.

А в полисе; снегоболотоход Гы умора...:rofl2: ЗЫ: Передайте другу, что он, в скором времени лишится не только квадрика... но и, ВУ...:rofl2:
 
Всё это до поры до времени, а точнее пока умный гаишник не наткнётся на такую тему и не увидит золотое дно для своего бюджета. Лучше не ездить по допам без ВУ (конечно правильно вообще без ВУ не ездить, но это мы оставим в скобках).
 
Цитата
А в полисе; снегоболотоход Гы умора...:rofl2: ЗЫ: Передайте другу, что он, в скором времени лишится не только квадрика... но и, ВУ...:rofl2:

Ты не поверишь - так и написали и это правильно. Что смешного???
Какого ВУ он лишится? Водительского? На машину не отнимут-он же пьяный не ездит.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi