Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Совета прошу! 500а беганый VS новый басяк.
 
Собсно сабж. Выбираю из 2х квадов. беганый - http://khabarovsk.moto.drom.ru/prodam-kvadrocikl-30690044.html?contacts_auth=cfcdc23dff844a0c4780879eed0f64fb#userInfo

На сегодня пробег 1850 слегка постукивают наружные втулки верхних рычагов и не работает ручной запуск. Сил провернуть не хватает, вяровка назад не втягивается. Тюнинга нет, ибо челу сказали - слетишь с гарантии. На учет не ставился, резина подношенная, на глаз - наполовину но типанепроблема, закатит 26ю (без уточнения марки) Большего не увидел.

Ну а новый он и есть новый.

Понятно, что жаба она душит. Типа кофр-защита-лебеда...
Однако, есть такое мнение что кроилово ведет к попадалову. Ведь я не знаю, как его обкатали. Однако, тоно знаю, что чел в технике не очень ибо удивился вопросу - "втулки рычагов мазал?"

Мож, несколько сумбурно, но в квадах не разбираясь - спрошу за пробег - много набегано? Есть смысл выкраивать 20к? Оно тоже денежка, но можно и налипнуть на большее, наверное...

Собсно, люди, помогите поставить мозг на место.
 
У меня СФ500А куплен в 2013 году апрель, сейчас на спидометре 1600км, так что пробег может быть весьма реальным, резина на передке на половину с точилась (схождение колёс нужно делать и по асфальту меньше гонять). Если человек не понимает в квадрах, то он тупо наездник, завёлся сел и поехал.

Втулки заменишь на капролон 1500р стоят. Подвеска если не вызывает вопросов, то осталось определить топили ли друга или нет :) Проверь мосты на эмульсию, спроси разрешит ли скинуть крышку варика, для осмотра ремня и тарелок + если он хлебал гавно то оно там по стенкам будет размазано (но врят ли позволит хотя операция на 5 минут и без последствий для гарантии). По мне так цена в 175т высоковата, скинул бы тон 10 можно было бы брать более спокойно.
Двигло почти не убиваемое на квадре, убить легко только сцепу с ремнём да передний мост (если переключать на скорости) + ремень поджечь если на Н говны проходить.
Из стоящего на квадре (по фотке) вижу только защиту днища и бампера, вот кофр тут на любителя.

Кстати не говорит почему продаёт? Хотя судя по фотки френды у него на брендах, полюбому скажет беру себе тачку по мощнее, всё же 500 туповата. Тут уже была тема я кидал что нужно проверить при покупке БУ квадра, поищи (не давно было дело то).
 
дабл
 
продает - берет 625й. Кста, по случаю общался с ним в магазине, еще до объявления. :) До этого была сузука кингквад -затрахался с запчастями. двигатся по ценнику не хочет. По мостам - недавно (около месяца назад) - гонял на сервис на ТО2. В варик залезть не дает - не хочет. Тут, в принципе можно подождать, не спешить. По ценнику квад как сузуки-джимни, а то уже типаУТФ :)
 
Ээээ он шило на мало меняет? Х6 не сильно отличается от пятисотки, 100 кубиков много не прибавит, да по прямой будет шустрее, а в говнах одинаково, если на одной и той же резине. В общем это конечно дело каждого, но либо 500/х6 либо х8, но ни как не 500 или х6.
 
На сегодня пробег 1850
слегка постукивают наружные втулки верхних рычагов
и не работает ручной запуск. Сил провернуть не хватает, вяровка назад не втягивается.
резина подношенная, на глаз - наполовину.

Я уже на верю что ему всего 1850 км!!!!!!!
У меня 1100 км-как новый-не считая пыли.
 
На сегодня пробег 1850
слегка постукивают наружные втулки верхних рычагов
и не работает ручной запуск. Сил провернуть не хватает, вяровка назад не втягивается.
резина подношенная, на глаз - наполовину.

Я уже на верю что ему всего 1850 км!!!!!!!
У меня 1100 км-как новый-не считая пыли.
 
Цитата
На сегодня пробег 1850
слегка постукивают наружные втулки верхних рычагов
и не работает ручной запуск. Сил провернуть не хватает, вяровка назад не втягивается.
резина подношенная, на глаз - наполовину.

Я уже на верю что ему всего 1850 км!!!!!!!
У меня 1100 км-как новый-не считая пыли.
Втулки менять на капролон.
Шмыргалку снимайте и вычещайте то болото, что в ней там сейчас, я для профилактики туда переодически (через шнур) заливаю масло.
Резину жрёт не отрегулированное схождение колёс (развал на наших квадрах не делается).

P.S. У меня всё так же + пластик во многих местах уже не отмывается от грязи :), а ещё в последнюю покатушку поймал камень между диском и суппортом, как итог погнутое ухо колодки.
 
дабл
 
У меня то ли развал идеальный, то не знаю. У меня повторюсь 1100 км - и даже ямки в треугольничках на протекторе еще живые - тут хорошо видно. (https://pp.vk.me/c7003/c616319/v616319380/158e5/QymEc8gIv5Y.jpg).
https://pp.vk.me/c616230/v616230380/2cca/R7QunxCmafs.jpg - это пробег 950 км.
я сам в шоке-я ожидал худшего. У меня 70% асфальт. 20% песок. 10% прочая фигня...
развал у нас регулируется, как не то... Там я смотрел есть, эмммм как правильно сказать... втулки с резьбой что ли. Развал сделать можно но как-надо почитать просто.
Втулки - я один раз смазал-этим летом не вспоминал.
В любом случае либо пробег занижен, либо он убивался с разгоном в ямы. Даже скидка 10 тыс - мала - шины 25. А если по чесноку-считаю надо поднимать ср рыночную стоимость квадров в любом случае - она очень мала!!! Большие потери при продаже квадра(((
 
У меня то ли развал идеальный, то не знаю. У меня повторюсь 1100 км - и даже ямки в треугольничках на протекторе еще живые - тут хорошо видно. (https://pp.vk.me/c7003/c616319/v616319380/158e5/QymEc8gIv5Y.jpg).
https://pp.vk.me/c616230/v616230380/2cca/R7QunxCmafs.jpg - это пробег 950 км.
я сам в шоке-я ожидал худшего. У меня 70% асфальт. 20% песок. 10% прочая фигня...
развал у нас регулируется, как нет-то... Там я смотрел есть, эмммм как правильно сказать... втулки с резьбой что ли. Развал сделать можно но как-надо почитать просто.
Втулки - я один раз смазал-этим летом не вспоминал.
В любом случае либо пробег занижен, либо он убивался с разгоном в ямы. Даже скидка 10 тыс - мала - шины 25. А если по чесноку-считаю надо поднимать ср рыночную стоимость квадров в любом случае - она очень мала!!! Большие потери при продаже квадра(((
 
Тоже стоял такой выбор.
На басяки 2-3 лет с пробегом до 2 000 разница в 30-40 тысяч р. с новым.
Перед покупкой посмотрел пару бу. На просмотры (поездки и время) потратил 3 тыщи.
У всех какие-то проблемы присутсвуют - или пластик ломаный, или по ходовой.
Много квадров с подозрительным пробегом. Т.Е. после покупки за месяц- два накатано до 1 ТО по 400 км. а потом за год всего 500-600 км. + надо было как-то решать вопросы с доставкой.
Решил не играть в рулетку купил новый.
Потери при продаже 2-3 летнего Басика 20%. Как на авто.
 
Тоже стоял такой выбор.
На басяки 2-3 лет с пробегом разница в 30-40 тысяч с новым.
Перед покупкой посмотрел пару бу. На просмотры (поездки и время) потратил 3 тыщи.
У всех какие-то проблемы присутсвуют - или пластик ломаный, или по ходовой.
Много квадров с подозрительным пробегом. Т.Е. после покупки за месяц- два накатано до 1 ТО по 400 км. а потом за год всего 500-600 км. + надо было как-то решать вопросы с доставкой.
Решил не играть в рулетку купил новый.
Потери при продаже 2-3 летнего Басика 20%. Как на авто.
 
Цитата

Решил не играть в рулетку купил новый.
новый лучше. Квадр считаю с рук брать опасно. Обычно если у людей есть деньги,а кто покупает такую технику-деньги точно есть, то просто покупают второй, а старый оставляют жене/детям или знакомым.
 
Цитата

Решил не играть в рулетку купил новый.
новый лучше. Квадр считаю с рук брать опасно. Обычно если у людей есть деньги,а кто покупает такую технику-деньги точно есть, то просто покупают второй, а старый оставляют жене/детям или знакомым.
 
дублируются сообщения. модераторы хелп
 
С учетом разницы в цене, бери новый!
 
Спасибо за советы. Буду доирать деньгу и брать нового. Лебеда - ручная в гараже валяется 100 лет - пока хватит. Защиту весной прикуплю.

ЗЫ Я так понимаю, родная лебеда на СФ никакая? А кроме нее и панели 500Б от 500А ничем не отличается.
 
Цитата
Спасибо за советы. Буду доирать деньгу и брать нового. Лебеда - ручная в гараже валяется 100 лет - пока хватит. Защиту весной прикуплю.

ЗЫ Я так понимаю, родная лебеда на СФ никакая? А кроме нее и панели 500Б от 500А ничем не отличается.
Ну почему ни какая, мне она нравится, работает пускай и медленно, но работает и свою задачу выполняет (меня ни раз доставала из жопы). Через год эксплуатации разобрал, там где сервопривод конечно болото, а там где статор и щётки всё пучком, промазал и загерметил, стала работать тише. Опять же квадроцикл карбюраторный и тахометр как бы очень не лишний в этом случае (на инжекторе пох там мозги управляют холостыми), но да можно с колхозить электронный тахометр на крыло, правда любой не подойдёт и придётся поискать тот который подходит. В общем будете на глазок холостые выставлять, для многих это проблема. По литью и штамповке, штамп на босяке тяжелее сломать спору нет, но придётся гемороится со шприцовкой задка (либо сразу ставить капролон) на литье такого гемора нет, опять же литьё легче штампа, а значит меньше нагрузка на трансмиссию ну и внешний вид приятней.

Больше различий между Босяком и "А" версией нет, я в своё время сделал выбор в пользу "А" версии, считаю что не прогадал ни разу, но кому-ту экономия это главное, так что Босяк для них подойдёт как нельзя лучше (потом на сэкономленные деньги по*pip*бутся с лебёдкой и тахометром).
 
дабл
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi