Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
На сегодня пробег 1850 слегка постукивают наружные втулки верхних рычагов и не работает ручной запуск. Сил провернуть не хватает, вяровка назад не втягивается. Тюнинга нет, ибо челу сказали - слетишь с гарантии. На учет не ставился, резина подношенная, на глаз - наполовину но типанепроблема, закатит 26ю (без уточнения марки) Большего не увидел.
Ну а новый он и есть новый.
Понятно, что жаба она душит. Типа кофр-защита-лебеда... Однако, есть такое мнение что кроилово ведет к попадалову. Ведь я не знаю, как его обкатали. Однако, тоно знаю, что чел в технике не очень ибо удивился вопросу - "втулки рычагов мазал?"
Мож, несколько сумбурно, но в квадах не разбираясь - спрошу за пробег - много набегано? Есть смысл выкраивать 20к? Оно тоже денежка, но можно и налипнуть на большее, наверное...
У меня СФ500А куплен в 2013 году апрель, сейчас на спидометре 1600км, так что пробег может быть весьма реальным, резина на передке на половину с точилась (схождение колёс нужно делать и по асфальту меньше гонять). Если человек не понимает в квадрах, то он тупо наездник, завёлся сел и поехал.
Втулки заменишь на капролон 1500р стоят. Подвеска если не вызывает вопросов, то осталось определить топили ли друга или нет Проверь мосты на эмульсию, спроси разрешит ли скинуть крышку варика, для осмотра ремня и тарелок + если он хлебал гавно то оно там по стенкам будет размазано (но врят ли позволит хотя операция на 5 минут и без последствий для гарантии). По мне так цена в 175т высоковата, скинул бы тон 10 можно было бы брать более спокойно. Двигло почти не убиваемое на квадре, убить легко только сцепу с ремнём да передний мост (если переключать на скорости) + ремень поджечь если на Н говны проходить. Из стоящего на квадре (по фотке) вижу только защиту днища и бампера, вот кофр тут на любителя.
Кстати не говорит почему продаёт? Хотя судя по фотки френды у него на брендах, полюбому скажет беру себе тачку по мощнее, всё же 500 туповата. Тут уже была тема я кидал что нужно проверить при покупке БУ квадра, поищи (не давно было дело то).
продает - берет 625й. Кста, по случаю общался с ним в магазине, еще до объявления. До этого была сузука кингквад -затрахался с запчастями. двигатся по ценнику не хочет. По мостам - недавно (около месяца назад) - гонял на сервис на ТО2. В варик залезть не дает - не хочет. Тут, в принципе можно подождать, не спешить. По ценнику квад как сузуки-джимни, а то уже типаУТФ
Ээээ он шило на мало меняет? Х6 не сильно отличается от пятисотки, 100 кубиков много не прибавит, да по прямой будет шустрее, а в говнах одинаково, если на одной и той же резине. В общем это конечно дело каждого, но либо 500/х6 либо х8, но ни как не 500 или х6.
На сегодня пробег 1850 слегка постукивают наружные втулки верхних рычагов и не работает ручной запуск. Сил провернуть не хватает, вяровка назад не втягивается. резина подношенная, на глаз - наполовину.
Я уже на верю что ему всего 1850 км!!!!!!! У меня 1100 км-как новый-не считая пыли.
На сегодня пробег 1850 слегка постукивают наружные втулки верхних рычагов и не работает ручной запуск. Сил провернуть не хватает, вяровка назад не втягивается. резина подношенная, на глаз - наполовину.
Я уже на верю что ему всего 1850 км!!!!!!! У меня 1100 км-как новый-не считая пыли.
На сегодня пробег 1850 слегка постукивают наружные втулки верхних рычагов и не работает ручной запуск. Сил провернуть не хватает, вяровка назад не втягивается. резина подношенная, на глаз - наполовину.
Я уже на верю что ему всего 1850 км!!!!!!! У меня 1100 км-как новый-не считая пыли.
Втулки менять на капролон. Шмыргалку снимайте и вычещайте то болото, что в ней там сейчас, я для профилактики туда переодически (через шнур) заливаю масло. Резину жрёт не отрегулированное схождение колёс (развал на наших квадрах не делается).
P.S. У меня всё так же + пластик во многих местах уже не отмывается от грязи , а ещё в последнюю покатушку поймал камень между диском и суппортом, как итог погнутое ухо колодки.
У меня то ли развал идеальный, то не знаю. У меня повторюсь 1100 км - и даже ямки в треугольничках на протекторе еще живые - тут хорошо видно. (https://pp.vk.me/c7003/c616319/v616319380/158e5/QymEc8gIv5Y.jpg). https://pp.vk.me/c616230/v616230380/2cca/R7QunxCmafs.jpg - это пробег 950 км. я сам в шоке-я ожидал худшего. У меня 70% асфальт. 20% песок. 10% прочая фигня... развал у нас регулируется, как не то... Там я смотрел есть, эмммм как правильно сказать... втулки с резьбой что ли. Развал сделать можно но как-надо почитать просто. Втулки - я один раз смазал-этим летом не вспоминал. В любом случае либо пробег занижен, либо он убивался с разгоном в ямы. Даже скидка 10 тыс - мала - шины 25. А если по чесноку-считаю надо поднимать ср рыночную стоимость квадров в любом случае - она очень мала!!! Большие потери при продаже квадра(((
У меня то ли развал идеальный, то не знаю. У меня повторюсь 1100 км - и даже ямки в треугольничках на протекторе еще живые - тут хорошо видно. (https://pp.vk.me/c7003/c616319/v616319380/158e5/QymEc8gIv5Y.jpg). https://pp.vk.me/c616230/v616230380/2cca/R7QunxCmafs.jpg - это пробег 950 км. я сам в шоке-я ожидал худшего. У меня 70% асфальт. 20% песок. 10% прочая фигня... развал у нас регулируется, как нет-то... Там я смотрел есть, эмммм как правильно сказать... втулки с резьбой что ли. Развал сделать можно но как-надо почитать просто. Втулки - я один раз смазал-этим летом не вспоминал. В любом случае либо пробег занижен, либо он убивался с разгоном в ямы. Даже скидка 10 тыс - мала - шины 25. А если по чесноку-считаю надо поднимать ср рыночную стоимость квадров в любом случае - она очень мала!!! Большие потери при продаже квадра(((
Тоже стоял такой выбор. На басяки 2-3 лет с пробегом до 2 000 разница в 30-40 тысяч р. с новым. Перед покупкой посмотрел пару бу. На просмотры (поездки и время) потратил 3 тыщи. У всех какие-то проблемы присутсвуют - или пластик ломаный, или по ходовой. Много квадров с подозрительным пробегом. Т.Е. после покупки за месяц- два накатано до 1 ТО по 400 км. а потом за год всего 500-600 км. + надо было как-то решать вопросы с доставкой. Решил не играть в рулетку купил новый. Потери при продаже 2-3 летнего Басика 20%. Как на авто.
Тоже стоял такой выбор. На басяки 2-3 лет с пробегом разница в 30-40 тысяч с новым. Перед покупкой посмотрел пару бу. На просмотры (поездки и время) потратил 3 тыщи. У всех какие-то проблемы присутсвуют - или пластик ломаный, или по ходовой. Много квадров с подозрительным пробегом. Т.Е. после покупки за месяц- два накатано до 1 ТО по 400 км. а потом за год всего 500-600 км. + надо было как-то решать вопросы с доставкой. Решил не играть в рулетку купил новый. Потери при продаже 2-3 летнего Басика 20%. Как на авто.
новый лучше. Квадр считаю с рук брать опасно. Обычно если у людей есть деньги,а кто покупает такую технику-деньги точно есть, то просто покупают второй, а старый оставляют жене/детям или знакомым.
новый лучше. Квадр считаю с рук брать опасно. Обычно если у людей есть деньги,а кто покупает такую технику-деньги точно есть, то просто покупают второй, а старый оставляют жене/детям или знакомым.
Спасибо за советы. Буду доирать деньгу и брать нового. Лебеда - ручная в гараже валяется 100 лет - пока хватит. Защиту весной прикуплю.
ЗЫ Я так понимаю, родная лебеда на СФ никакая? А кроме нее и панели 500Б от 500А ничем не отличается.
Ну почему ни какая, мне она нравится, работает пускай и медленно, но работает и свою задачу выполняет (меня ни раз доставала из жопы). Через год эксплуатации разобрал, там где сервопривод конечно болото, а там где статор и щётки всё пучком, промазал и загерметил, стала работать тише. Опять же квадроцикл карбюраторный и тахометр как бы очень не лишний в этом случае (на инжекторе пох там мозги управляют холостыми), но да можно с колхозить электронный тахометр на крыло, правда любой не подойдёт и придётся поискать тот который подходит. В общем будете на глазок холостые выставлять, для многих это проблема. По литью и штамповке, штамп на босяке тяжелее сломать спору нет, но придётся гемороится со шприцовкой задка (либо сразу ставить капролон) на литье такого гемора нет, опять же литьё легче штампа, а значит меньше нагрузка на трансмиссию ну и внешний вид приятней.
Больше различий между Босяком и "А" версией нет, я в своё время сделал выбор в пользу "А" версии, считаю что не прогадал ни разу, но кому-ту экономия это главное, так что Босяк для них подойдёт как нельзя лучше (потом на сэкономленные деньги по*pip*бутся с лебёдкой и тахометром).