Решил месяц назад купить себе квадр, обзвонил всех дилеров - в наличии ни у кого нет. Заехал к дилеру в Геленджике в Спорт Вояж, прокатился на тестовом, все понравилось - но ждать месяц! И тут звонят мне из Краснодара, говорят через 3 дня можно забрать. Естественно поехал, забрал, покатался, накатал 300 км и вот впереди первое ТО.... Ну поскольку организация Спорт Вояж является офиц. дилером, решил пройти ТО в Геленджике, а не тащить квадр за 200 км. в краснодар к месту покупки, но всем моим желаниям не суждено было сбыться. На ТО брать меня не хотят, хотя была оговорка, что если подожду пару недель, то может быть и возьмут, а о поддержании гарантийных обязательств, оказывается и речи быть не может.... Только по месту покупки. Может быть я что-то не понимаю в правильной организации работы с клиентами? или так принято во всех салонах?
Между слов в беседе было понятно, что "купил бы у меня - я бы тебе и ремонтировал, а так не дал мне заработать, вот и катай квадр в Краснодар".
Между слов в беседе было понятно, что "купил бы у меня - я бы тебе и ремонтировал, а так не дал мне заработать, вот и катай квадр в Краснодар".