Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Гарантийный случай или нет?
 
На 300 км пробега на Х6 развалился передний наружный ШРУС, в сервисе поменяли, "мастер" при этом говорил что мол брак, (раскололся сепаратор, шарики раскатились видимо, и его заклинило) хвалил китайцев, мол, молодцы, все по гарантии делают и слабые места быстро устраняют :repair: , по окончании ремонта дилер потребовал платить за ремонт :no-21: . Я не согласился, оплатил, правда, т.к. машинку отдавать не хотели.
Вторую неделю бьюсь с АВМ трейдом. На горячую линию два раза звонил, девушка усердно стучит по клаве, обещает что свяжутся со мной, проходит три дня - тишина, снова стучит по клаве, проходит четыре дня, звоню прям в АВМ, девушка (другая вроде) записывает, обещает что свяжутся через 2 дня.... :wallbeating:
Дилер на меня еще наехал что мол, читай сервисную книжку, там написано что по гарантии, а затем вообще, что я сам все сломал, мол песок там был,!!! Ничего подобного не было, я присутствовал при замене, "мастер" меня спрашивает - пыльник менять будем?, я отвечаю если он цел, и Вы считаете что не нужно - не будем.
Что мне в сложившейся ситуации делать? Если дистрибьютор будет упорно отмалчиваться? На экспертизу ШРУС и в суд? Я даже адреса не знаю АВМ - виртуальная контора????
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Ответы
 
Судя по описаниям неисправности лебедки- это перегруз и не является гарантийным случаем. Необходимо рассчитывать возможности данной лебедки, ведь они не безграничны, а вдруг квадрациклист вытягивает ТАНК из болота. Но если причиной выхода из строя стала вода, которая попала туда по причине выхода из строя уплотнения, тогда это возможно будет гарантия, но если электромотор сгорел из- за воды, а уплотнения впорядке и нет явных дефектов, то скорей всего это негативное влияние длительного прибывания мотовездехода в воде, ведь лебедка считается не водонепроницаемой, а влагазащитной и это существенная разница. Вообще гарантия на лебедку это вещь тонкая и доказать, что прав клиент либо лебедка вышла по его вине сложно. Некоторые не правильно укладывают трос, трос необходимо укладывать как можно ровнее, при запутывании троса он дает сильную нагрузку и мотор просто не справляется и умирает..
 
Вода попала? Бывает. Только вопрос: лебедка установлена выше или ниже подножек?
 
Подножки приблизительно на 30 см от пола (земли), лебедка чуть выше, приблизительно 35 см.. По идеи если придерживаться правил эксплуатации, то при движении в воде на уровне подножек лебедка не будет погружена в воду, на нее конечно будет попадать вода, но не в больших количествах, при корорых при исправных уплотнениях она выйдет из строя..
 
Антон Буржуев, Поэтому законодателем для таких случаев и устанавливаются специальные доказательственные презумпции.
Остальным. Есть три сферы, где мы все спецы - медицина, юриспруденция и футбол. Поэтому спор прекращаю за ненадобностью, посыпаю голову древесной трухой (все равно брёвна шкурить) и объявляю всех правыми.
Boss. Поскольку слово мною дадено - предложение в силе. Но процесс будет длительным.
 
:rofl2::horse-shit:
 
спасибо огромное всем. особенно KNV.
и для своих нерв да и для дальнейшего успокоения души поставил WARN 4000 кевлар и попробую востановить китайца и поставлю сзади.
к стати к тому что рано или поздно онный девайс погибнет был морально подготовлен
 
Когда то читал импортную инструкцию к микроволновке, посмеялся над пунктом "не сушите домашних животных". Похоже в России тоже пора писать для таких.
 
Цитата
Когда то читал импортную инструкцию к микроволновке, посмеялся над пунктом "не сушите домашних животных".
А ты, будучи умом пытливым, поди попробовал?:rofl2:
 
Цитата
Вода попала? Бывает. Только вопрос: лебедка установлена выше или ниже подножек?

о чём вы говорите ,там места для установки лебётки есть
 
Цитата
о чём вы говорите ,там места для установки лебётки есть

Серьезно?:eek:
 
Цитата
А ты, будучи умом пытливым, поди попробовал?:rofl2:

Вовремя прочитал :mosking:
 
Цитата
Вовремя прочитал :mosking:
Вот незаменимая все-таки вещь-руководство по эксплуатации:good:
 
Товарищи, интересно мнение знатоков.
В гризли поменял колодки. Через 500км. Пропали тормоза.
1.Приехал опять в гризли. Они говорят - выкрутилась втулка суппорта. Суппорт поломало.Случай, говорят, не гарантийный.
2. Я им бумажку даю, мол, вы меняли тормоза. Ваш косяк. Вина не производителя, а ваша.

Где правда?

Механик - человек неадекватный- говорит веткой наверное гайку срезало. Я не я и втулка не моя.
В понедельник поеду к ним. Хочу получить письменный отказ от гарантийного ремонта.
Обидно- ведь каждый день крепление суппорта не проверяют. При развинчивании никаких звуков не слышно. А я ведь убиться мог...
 
jon_hood,
Написал в личку.
 
На счёт лебёдки висящей на 5см выше подножек и которая не может быть погружена вводу, а почему ни кто не рассматривает случаев заезда в воду со склона, возьмём за условие задачи, что воды там по подножку, то в тот момент когда передние колёса уже вводе, а здание ещё на суше, лебёдка из-за малого переднего с веса и большого угла атаки будет полностью погружена в воду.
Ну это я так мысли в слух, ведь мы же не ездим даже в такую воду :D (по сути лебёдки у нас постоянно купаются).
 
Если кому интересно-
С суппортом история закончилась тем, что дилер официально написал техзаключение о поломке(причина- удар предметом по втулке суппорта- отчего она выкрутилась) и отказался от гарантии. Но от себя сделали макс.скидку на суппорт и работу. Цена ~1500р.

Дилер имеет право недоверять словам клиента. Но я то точно знаю что никакого удара небыло. Тем более что ударить по втулке суппорта не так просто. Тем более что втулка откручивается ВНУТРЕННИМ шестигранником. Поэтому недосказанность осталась...
 
Цитата
Если кому интересно-
С суппортом история закончилась тем, что дилер официально написал техзаключение о поломке(причина- удар предметом по втулке суппорта- отчего она выкрутилась) и отказался от гарантии. Но от себя сделали макс.скидку на суппорт и работу. Цена ~1500р.

Дилер имеет право недоверять словам клиента. Но я то точно знаю что никакого удара небыло. Тем более что ударить по втулке суппорта не так просто. Тем более что втулка откручивается ВНУТРЕННИМ шестигранником. Поэтому недосказанность осталась...
Если принципиально отремонтировать за счёт дилера и уверен, что поломка не по твоей вине, то претензии, независимая экспертиза, мировой судья и так далее :) зачастую ещё в начале заминают видя, что владелец не из робкого десятка и готов идти до конца. Бывает, что и дилер с принципами и тогда уже куда качнутся весы Фемиды, но в нашей стране Фемида в таких делах старается всё же быть на стороне покупателя. Другой вопрос, что это всё долго, муторно, затратно, не интересно и главное да же после решения суда можно остаться ни с чем :( не та страна, что бы на все 100 полагаться на суды.
 
Взыскать-то через приставов не проблема. Еще до вынесения решения д. будет предлагать расплатиться бесплатными ТО, как правило. А вот непроходимость (по аналогии с кишечником) нашего судебного процесса играет на руку д. - зачем раньше времени расставаться с деньгами, если прибыль больше издержек. Поэтому неплохо максимально взвинтить исковые требования. Как-то дисциплинирует...
 
Цитата
Взыскать-то через приставов не проблема. Еще до вынесения решения д. будет предлагать расплатиться бесплатными ТО, как правило. А вот непроходимость (по аналогии с кишечником) нашего судебного процесса играет на руку д. - зачем раньше времени расставаться с деньгами, если прибыль больше издержек. Поэтому неплохо максимально взвинтить исковые требования. Как-то дисциплинирует...
Не обязательно сразу лупить из главного калибра, так можно нарваться и на принципы, ведь все мы люди и нам свойственно как и ошибаться так и упираться рогом в ворота и стоят на смерть :) так что лучше в начале попробовать договорится в мирной форме, если Д. остаётся глух, то тогда да залп из всех орудий :)
 
Цитата
Если принципиально отремонтировать за счёт дилера и уверен, что поломка не по твоей вине, то претензии, независимая экспертиза, мировой судья и так далее :) зачастую ещё в начале заминают видя, что владелец не из робкого десятка и готов идти до конца. Бывает, что и дилер с принципами и тогда уже куда качнутся весы Фемиды, но в нашей стране Фемида в таких делах старается всё же быть на стороне покупателя. Другой вопрос, что это всё долго, муторно, затратно, не интересно и главное да же после решения суда можно остаться ни с чем :( не та страна, что бы на все 100 полагаться на суды.
Я бы так не сказал. Только 18 февраля с юристом выиграли суд у страховой компании по не выплате страхового случая,хотя судится сначала хотели с ОД,машина гарантийная. Но решили пойти более простым путём и наказать страховую за отказ Да дело муторное,много денег потратил,но выиграл!!! Теперь жду выплаты по решению суда:instruction::good2: Если кому интересно,можете почитать тут http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7879
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi