Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Гарантийный случай или нет?
 
На 300 км пробега на Х6 развалился передний наружный ШРУС, в сервисе поменяли, "мастер" при этом говорил что мол брак, (раскололся сепаратор, шарики раскатились видимо, и его заклинило) хвалил китайцев, мол, молодцы, все по гарантии делают и слабые места быстро устраняют :repair: , по окончании ремонта дилер потребовал платить за ремонт :no-21: . Я не согласился, оплатил, правда, т.к. машинку отдавать не хотели.
Вторую неделю бьюсь с АВМ трейдом. На горячую линию два раза звонил, девушка усердно стучит по клаве, обещает что свяжутся со мной, проходит три дня - тишина, снова стучит по клаве, проходит четыре дня, звоню прям в АВМ, девушка (другая вроде) записывает, обещает что свяжутся через 2 дня.... :wallbeating:
Дилер на меня еще наехал что мол, читай сервисную книжку, там написано что по гарантии, а затем вообще, что я сам все сломал, мол песок там был,!!! Ничего подобного не было, я присутствовал при замене, "мастер" меня спрашивает - пыльник менять будем?, я отвечаю если он цел, и Вы считаете что не нужно - не будем.
Что мне в сложившейся ситуации делать? Если дистрибьютор будет упорно отмалчиваться? На экспертизу ШРУС и в суд? Я даже адреса не знаю АВМ - виртуальная контора????
 
Цитата
...Что мне в сложившейся ситуации делать?
Взвесить все "за" и "против" и принять решение. Решение нужно принять именно Вам.

Цитата
... Если дистрибьютор будет упорно отмалчиваться?
Дистрибьютор отслеживает все обращения, проводит работу с дилерами, но дистрибьютор НЕ ПРИНИМАЕТ решения гарантийный случай или нет. Решение принимает дилер!

Цитата
... На экспертизу ШРУС и в суд?
Вы сами должны принять решение о том каким путем вы пойдете.

Цитата
..Я даже адреса не знаю АВМ - виртуальная контора????
АВМ-Трейд - официальный дистрибьютор. Адрес указан на сайте www.awm-trade.ru
Удивляет что Вы нашли телефон, но не нашли адрес.
 
надо было тебе к адвокату сразу как он сломался.и написать письмо туда где покупал или ремонт за их счёт или замена квадра.я также поддался на гарантию.а теперь ни один адвокат не берётся за мою проблему.
 
Цитата
надо было тебе к адвокату сразу как он сломался....
очень странный совет...
Адвокат не бог.... и если случай не гарантийный то придется и шрус купить и адвокату заплатить.
 
Цитата
Цитата
надо было тебе к адвокату сразу как он сломался....
очень странный совет...
Адвокат не бог.... и если случай не гарантийный то придется и шрус купить и адвокату заплатить.
Спасибо за ответы, только я бы хотел Ваше мнение услышать - гарантийный случай на Ваш взгляд или нет? На мой - 100% гарантийный.
Кстати адрес я так и не нашел, а телефон мне дали на горячей линии...
Вообще мне думалось что дистрибьютор должен контролировать работу дилеров, иначе те будут творить произвол в провинциях во всяком случае...
 
Цитата
.. я бы хотел Ваше мнение услышать - гарантийный случай на Ваш взгляд или нет?...
я не экстрасенс, не умею диагностировать по сообщениям на расстоянии
 
Цитата
Цитата
.. я бы хотел Ваше мнение услышать - гарантийный случай на Ваш взгляд или нет?...
я не экстрасенс, не умею диагностировать по сообщениям на расстоянии
а какие вам еще данные нужны?
шрус не разбирался, пыльник не снимался...
:eye-fuck:
 
Цитата
.шрус не разбирался, пыльник не снимался...
:eye-fuck:
мне лично вообще ничего не надо.
А вот уважающему себя мастеру который принимает решение или его озвучивает нужна техника для осмотра.
Хотя есть те, кто и на расстоянии диагнозы ставит
 
Цитата
Цитата
.шрус не разбирался, пыльник не снимался...
:eye-fuck:
мне лично вообще ничего не надо.
А вот уважающему себя мастеру который принимает решение или его озвучивает нужна техника для осмотра.
Хотя есть те, кто и на расстоянии диагнозы ставит
хорошо, берем новый шрус, разбераем его, прикладываем кувалдой сепоратор, собираем все как было... что механик там увидит?
 
Цитата
...
хорошо, берем новый шрус, разбераем его, прикладываем кувалдой сепоратор, собираем все как было... что механик там увидит?
Сделайте так как описали, предоставьте квадрик с такой поломкой в наш сервис и получите заключение механика.
 
Цитата
Цитата
...
хорошо, берем новый шрус, разбераем его, прикладываем кувалдой сепоратор, собираем все как было... что механик там увидит?
Сделайте так как описали, предоставьте квадрик с такой поломкой в наш сервис и получите заключение механика.
Вышлете пожалуйста шрус, у меня нет лишнего...
 
Ты же не сыпал в шрус песок ложками? Если пыльник и порвался, то у него тоже есть свой ресурс и далеко не 300км. Естественно, случай гарантийный! Освети нам кто твой дилер, еще имена и фамилии желательно в студию. Я, при покупке, когда уже деньги за свой отдал, мне руководитель фирмы доверенность подписывал и он услышал, как я у продавца спросил фильтр и масла в двс(так, как перед покупкой квадра внимательно изучил инструкции и рекомендации по данной машине, в которых советовалось замена масла после 200км, то-есть за 100-300км до то-1). Руководитель на это мне сказал, что если я самостоятельно заменю масло, то они меня сразу снимут с гарантии. Ответил ему - "тогда я так ославлю вас на всех форумах, что у тебя твои <мопеды> больше брать не будут... И он молча удалился. Продавцы, после этой стычки меня сразу успокоили, мол не обращай внимания, машина надёжная, прецедентов не было, если что то вдруг, то всё сделаем по гарантии.
 
Вы вправе поступать со своим мотовездеходом так как Вам хочется. Это Ваша собственность.
Завод и дистрибьютор гарантируют проведение бесплатного ремонта и бесплатную замену вышедших из строя узлов мотовездехода в течении первых 2 лет при соблюдении условий эксплуатации и обслуживания.
Эти условия четко прописаны в сервисной книжке.
Всё четко и понятно и двухсмысленного трактования нет.
 
Хотелось бы узнать . TO1 300 км или все же 500 км? Или его надо сделать в течении первого месяца после покупки квадра?
 
Цитата
Вы вправе поступать со своим мотовездеходом так как Вам хочется ...
тогда и не надо мне указывать что делать, и мне не придется говорить куда Вам пойти
Цитата
... Завод и дистрибьютор гарантируют проведение бесплатного ремонта и бесплатную замену вышедших из строя узлов мотовездехода в течении первых 2 лет при соблюдении условий эксплуатации и обслуживания.
Эти условия четко прописаны в сервисной книжке.
Всё четко и понятно и двухсмысленного трактования нет.
я правильно понял, дилер должен четко указать в следствие чего шрус вышел из строя... брак, или конкретное нарушение правил эксплуатации... только я вот в голову не могу взять как шрус можно неправильно эксплуатировать, сломать и при этом без внешних повреждений...
 
Цитата
Хотелось бы узнать . TO1 300 км или все же 500 км? Или его надо сделать в течении первого месяца после покупки квадра?
первое ТО как правило в промежутке 300-500 км
 
Цитата
Хотелось бы узнать . TO1 300 км или все же 500 км? Или его надо сделать в течении первого месяца после покупки квадра?
В сервисной книжке всё четко написано.
Так же там указан допустимый перепробег.
 
Цитата
... только я вот в голову не могу взять ...
Не забивайте голову не нужной Вам информацией.

Простой пример:
двухтактный двигатель, совместная смазка, один цилиндр.
Двигатель стуканул.
Сняли цилиндр он весь в задирах, причина - масляное голодание, то есть работа без масла.
В баке бензин с маслом!
Как такое произошло?
 
Цитата
Цитата
... только я вот в голову не могу взять ...
Не забивайте голову не нужной Вам информацией.

Простой пример:
двухтактный двигатель, совместная смазка, один цилиндр.
Двигатель стуканул.
Сняли цилиндр он весь в задирах, причина - масляное голодание, то есть работа без масла.
В баке бензин с маслом!
Как такое произошло?
если хозяин даже не запускал его то значит уже такой продали ... :yes-33:
 
:-)) двигатель работал...ну допустим пол года

Это я к тому что невозможность ответить на этот вопрос говорит об отсутствии у вас правил (карты) поиска неисправностей и их причин. Если делать всё правильно, то это работа, это труд.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi