Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Первый мой пост на данном ресурсе.Надеюсь не последний :smile-3:
Раздел создан "для критики работы дилерских центров CFMOTO" и я воспользуюсь этой трибуной. Критиковать не стану,просто задам несколько вопросов официальному дилеру CFMOTO в Пскове "Садовый мастер".Надеюсь они захаживают на этот форум.
- Господа,считаете ли Вы нормальным то,что клиент для полноценного проведения ТО1 вынужден идти в магазин и покупать гибкую насадку на шприц для смазки?
- нормально ли то,что и после этого некоторые точки смазки остаются не обслуженными из-за того,что к ним затруднен доступ?
- готов поверить , что исполнение работ под открытым небом это временное явление,но наличие элементарного домкрата Вы считаете непозволительной роскошью?
Несколько моих добрых товарищей из одного населенного пункта Псковской области приобрели технику CFMOTO по моей рекомендации и сейчас мне несколько неловко .
ЗЫ все вопросы заданные мной выше относятся к ТО1, "выполненному" Вами на квадроцикле CFMOTO Z6.
Забыл... в соответствии с регламентом проверили ли Вы состояние ремня вариатора?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 27 След.
Ответы
 
Цитата
Пожалуйстаhttp://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?2062-%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B5&highlight=%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8
Спасибо. Комментировать не стану, потому как принимал участие :smile-3:
 
Ну сразу хочу оговорится, что так "выразительно" я отвечал на предыдущий пост о том (в шутливой форме), что не спроворили ли нашу тачку ушлые ребята - это раз! (там, кстати, и смайлик есть, если Вы заметили...)
Второе, приношу свои извинения если чем прямо , или косвенно обидел!
Третье - квадр Саши, несмотря на операвтивно раздобытые им колодки, так и катает БЕЗ тормозов.
Четвертое - наш "бейсик" так и распугивает находящихся поблизости людей диким лязгом при торможениии.
Ну и на последок... Больше никогда не буду выкладывать фото квадриков CF в лужах и грязи, теперь исключительно по песочку и асфальту!!! :quad:
 
Тормоза для трусов!:) Важнее на мой взгляд шлем;)
А мне нужен парашют для полётов с квадрика:yes-34:
 
Цитата
Тормоза для трусов!:) Важнее на мой взгляд шлем;)
А мне нужен парашют для полётов с квадрика:yes-34:

Это ты такие выводы сделал после крайнего прохвата на "Полярке"? :wall:
Просто, наверное, тебе еще рановато на "восьмисотый" засматриваться, пускай Х-8 подождет.
А то он летит быстрее твоей мысли...
 
Цитата
Третье - квадр Саши, несмотря на операвтивно раздобытые им колодки, так и катает БЕЗ тормозов.
В связи с этим вопрос:
-сколько времени требуется на замену задних тормозных колодок квадроцикла CFMOTO 500-2A ?
 
Цитата
В связи с этим вопрос:
-сколько времени требуется на замену задних тормозных колодок квадроцикла CFMOTO 500-2A ?

6 минут (без учета поддомкрачивания и снятия колеса).
 
У меня проблема не с колодками! Ребята из сервиса сказали разберутся, но позже! У меня не было времени оставлять квадр ещё на 4 дня так как уехал в лес ломать свои кости!:)
 
Цитата
6 минут (без учета поддомкрачивания и снятия колеса).
Подумай хорошенько. Может все-таки больше? Я из весьма компетентного источника слышал,что замена задних тормозных колодок на указанной технике значительно трудозатратнее.
 
Цитата
Подумай хорошенько. Может все-таки больше? Я из весьма компетентного источника слышал,что замена задних тормозных колодок на указанной технике значительно трудозатратнее.


Я менял только передние, но снимал заднее колесо и смотрел как установлены задние тормозные колодки. Переднии колодки менялись вообще без проблем, легко, быстро и с удовольствием. А задних всего две колодки и для монтажа они установлены очень неплохо. Может конечно я и ошибаюсь, но не думаю, что при замене их будут проблемы. Это ж не жигули классика.
 
Есть подозрение, что система не герметична. Мнение пока субъективное, основывается на "чавканьи" где-то в районе задних тормозов. Как найдете время заехать- попробуем опресовать.
 
Цитата
Я менял только передние, но снимал заднее колесо и смотрел как установлены задние тормозные колодки. Переднии колодки менялись вообще без проблем, легко, быстро и с удовольствием. А задних всего две колодки и для монтажа они установлены очень неплохо. Может конечно я и ошибаюсь, но не думаю, что при замене их будут проблемы. Это ж не жигули классика.

Всё хейня,кроме пчел!

п.с А в прочем пчёлы тоже хейня! (с) анекдот такой про пасечника.:)
 
Wasabi, точно!
 
Ну вот при всем нашем уважении к Александру Павлову и их прославлено трговой сети "Мастер"..
Действительно, возражений нет, данная сеть магазинов по городу (и не только) пользуется авторитетом.
Не знаю, не берусь судить, но может поторопились они с темой квадриков?!
Петь диферамбы никто не будет, и как бы не называли меня тут "новичком", но вцелом по жизни я себя таковым не считаю...
Ближе к телу! Квадр Х-6 поступил на ремонт прогоревшего кольца в системе выхлопа и желанием заменить колодки. Результат: кольцо на сочленении трубы менять нахер, приварим гофру. Посмотрим насколько ее хватит.. А вот с тормозами засада: они были, но скрежетали, а опосля "ремонта" пропали вовсе! причем прослеживается явная тенденция к боязни замены задних колодок... Еще вопросик: "Зетка" спустя ДВЕ недели нахождения в ремонте все же появится исправной в наших рядах?
Понятно, что мы уже как кость в горле, но надо как-то приходить к пониманию того, что продать квадрик может и ваня , не нужна здесь именитая фирма, тем более в условиях отсутствия предложения при наличии растущего спроса, а вот основной задачей диллерства мне видится постпродажное сопровождение техники, котрая и стоит не как дрель или бензопила... Или я в не прав?
 
Struzhanin, Сережа,бейтесь до конца. Походу не все дилеры еще прочитали лаконичную тему ,созданную дистрибьютором о цене слова.
 
Цитата
раз про диллеров и мастеров то добавлю свежака ибо за..али нах:ireful3: в питер на то раньше возил приехал один раз со снятым сапуном ....вчера отвёз местным диллерам лять опять таж херня..хорошо опять до покатух заметил.а в противном случае могла быть е.ля мозгов насчёт эмульсии в движке и улыбок со словами любой каприз за ваши деньги.также сказал им меняйте прокладки под головами ибо потекут как и у всех после регулировки клапанов-нет говорят сначала потекут пускай потом оформим гарантийку итд...
накуя такая байда мне?3й квадр cf moto а мозгоклюйства и распи.дяйства всё больше и больше.причем старых 2 квадра возил только при крупных поломках заодно и ТО делал а так сам менял всё.
теперь решил каждое ТО у диллера. так теперь заплатив 6200 за 3е ТО боюсь ездить хрен знает что они ещщё забыли??
Взято здесь
 
Здравствуйте. Поправлю Вас немножко для начала. Причина обращения в ремонт была : "Сечет глушитель". Так было записано в Заказ-наряде при его оформлении. Необходимость ремонта тормозной системы выявилась уже при пробной поездке после окончания ремонта системы выпуска. Проведя диагностику тормозной системы было выявлено, что толщина задних тормозных колодок допустима к дальнейшей эксплуатации, а передние необходимо заменить. Что и было проделано. После чего была сделана еще одна пробная поездка, уже на предмет эффективности тормозов. Результат проверки механика удовлетворил, поэтому ремонт был закрыт. Теперь что касается ремонта системы выпуска. Замена соединительной втулки 9010-020102-1000 на эластичную гофру VW338-094- это работа, которая рекомендована Представительством CFMOTO с целью увеличения срока службы деталей системы выпуска. Работа эта была проведена по согласованию с Заказчиком и с его одобрения. Запасная часть– поставлена нам представительством CFMOTO. Сварочные работы проведены квалифицированным сварщиком. Других комментариев на тему ремонта глушителя у меня нет.
Применив терминологию предыдущих ораторов утверждаю, что тормоза- это не мед. Не бывает так, что вот они есть и их сразу нет. Разберемся. Надеюсь, что уже сегодня кому-то будет стыдно. Жаль если мне.
По поводу Z6. Не далее, как 1час назад обсуждали ремонт с владельцем. Не корректно мне будет обсуждать его еще и с Вами, т.к. он мне таких полномочий не давал.
Никакая Вы не кость в горле. Заказчик (реальный и потенциальный) это объект нашей трудовой деятельности.
Задачи дилерства, на самом деле гораздо шире, чем Вам видится, но в целом Вы их трактуете верно. И в связи с этим:
Слишком часто, Уважаемый Struzhanin, тянет Вас то на «куй» то на «хер». Вы бы с этим поосторожнее… Так можно далеко зайти.
Внимание! Вопрос знатокам. Если благими намерениями вымощена дорога в ад, то куда ведет дорога, вымощенная «куями» и «херами»?
 
Цитата
Слишком часто, Уважаемый Struzhanin, тянет Вас то на «куй» то на «хер»
Перечитал последний пост Struzhaninа, ничего такого не увидел. Может Вы видите то, что хотите видеть? А может еще какие причины есть?...
 
Ну вот, опять человек на меня зол...
А ветка сия прописана как "для замечаний по работе дилеров..."
Петь диферамбы мы тоже умеем и ругаться желанием не горим, но когда раз за разом приходиься слышать недовольство отношением и работой, то к чему это таить? На ошибках учаться, это всем понятно, но только когда их признают! Не всем есть возможность и желание здесь крапать посты, но поверьте, каждое сказанное мною здесь слово донесено не с потолка! А имея в команде ШЕСТЬ единиц данной техники этой марки, НАС очень заботит вопрос ее качественного обслуживания.
 
ТС Мастер, не могу не прокомментировать. Хотел красиво, чинно - с цитатами... Но лень... Но зацепило.
Поэтому менее красиво, с планшета и без цитат.
Начну с конца. Надеюсь слово " конец" не задевает Вашу тонкую душевную организацию как два вышеназванных слова?
Перечитал пост моего товарища. Раз, другой, третий. Не смог найти в нем тех крамольных слов. Тогда зачем Вы ( причем не в первый раз) акцентируете на них внимание? Ведь мы ( и он в частности) не " кость в горле" с Ваших слов.
А теперь перейдем к началу.
" Сечет глушитель" говорите?
Внимание. Вопрос к Вам ( как дилеру) , другим дилерам и дистрибьютору: является ли преждевременная кончина уплотнительной прокладки глушителя гарантийного квадроцикла CFMOTO гарантийным же случаем.
Возможно после ответов возникнут другие вопросы.
Плавно переходим к вопросу тормозов.как говорите, результат проверки удовлетворил механика? Это хорошо, даже здорово. Только вот незадача. Отсутствие тормозов не удовлетворяет владельца. И как быть при данном противоречии. Понятно- квадроцикл поедет снова к Вам. А чем собственно еще заниматься?
 
Цитата

" Сечет глушитель" говорите?
Внимание. Вопрос к Вам ( как дилеру) , другим дилерам и дистрибьютору: является ли преждевременная кончина уплотнительной прокладки глушителя гарантийного квадроцикла CFMOTO гарантийным же случаем.
Уплотнительное кольцо устанавливается в месте стыка двух труб глушителя.
Разборная конструкция сделана для удобства пользователя при ремонте квадроцикла.
Нормативный срок службы данной прокладки нигде не указан. Так как прокладка стоит в месте активного движения трубы, то вероятно на неё не может распространяться гарантия 2 года. С большей долей вероятности её можно отнести к расходным материалам, так как срок её службы напрямую зависит от кол-ва моточасов которые квадроцикл находится в работе и движении.
Устанавливаемая по рекомендации дистрибьютора гофра имеет иную структуру. Увеличивается сложность демонтажа глушителя, но увеличивается срок службы узла.
Я бы отнес это не к дефекту (браку) производства, а к применению разного инженерного подхода к формированию конкретного узла.

Цитата

Плавно переходим к вопросу тормозов.как говорите, результат проверки удовлетворил механика? Это хорошо, даже здорово. Только вот незадача. Отсутствие тормозов не удовлетворяет владельца. И как быть при данном противоречии. Понятно- квадроцикл поедет снова к Вам. А чем собственно еще заниматься?
"Нравиица не нравицца"(с)
Эффективность тормозов должна иметь вполне четкие числовые показатели.
Запросите данные у дистрибьютора, проведите стендовые испытания и тогда можно будет говорить о соответствии работоспособности тормозной системы заявленным характеристикам.
Очень интересный вопрос ;-)

П.с. С юридической точки зрения если при нажатии на педаль или ручку тормоза происходит остановка мотовездехода, а конкретные показатели не указаны инструкции по эксплуатации, в договоре купли-продажи или в иных документах, то вероятно что тормозная система исправна ;-)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi