Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
Страницы: 1
RSS
CFMOTO - Автополе СПб
 
Пишу свой отзыв по итогам обращения к дилеру CFMOTO - Автополе. Надеюсь мой отзыв поможет владельцам техники cfmoto определиться с дилером у которого обслуживаться и не попасть к разводчикам на деньги….

При пробеге 4500 км (квадр cfmoto X6 на гарантии) обратился для прохождения очередного ТО и следующими проблемами: волосяная трещина на раме под сиденьем возле бензобака; лопнуло крепление на раме от заднего багажника; течь масла с двигателя в районе сцепления; периодические глюки со спидометром; хруст какой-то гранаты на заднем правом приводе; трещина на приемной трубе глушителя (скорее всего от перепада температуры при попадании воды), в результате оплавился и образовались дырки на пластиковом патрубке на входе вариатора.
Через день после обращения отзвонился администратор и сообщил, что в результате осмотра дополнительно обнаружено: необходимость поменять оба задних ступичных подшипника; заменить в заднем редукторе сальники приводов; заменить задний сальник двигателя ( где выходит вал на задний карданный вал); заменить заднюю крестовину на переднем карданном валу и переднюю на заднем карданном валу.
На мой вопрос о возможности устранений данных неисправностей по гарантии, получил ответ - нет! Крестовины предыдущими дилерами никогда не смазывались поэтому и разбились и теперь гарантийным случаем не является (это потом на форуме я вычитал, что крестовины в принципе не обслуживаемые, масленок в них нет). В результате разболтавшихся крестовин потек задний сальник двигателя, что так же не является гарантийным случаем ввиду отсутствия обслуживания крестовин. Сальники заднего редуктора якобы выдавило эмульсией (хотя по воде до сидушки никогда не ездил, откуда вода набралась.....если только через эти же сальники), поэтому тоже под гарантию не попадают. Ступичные подшипники, якобы неоднократно уже заявляли по гарантии и получали отрицательный ответ на их замену.
Т.к. под гарантию ничего не попало, стоимость работ (без учета стоимости запчастей) обозначили следующую:
- замена двух сальников приводов в заднем редукторе составит 4000 руб., т.е. по 2000 руб. за каждый, указанную стоимость обосновали необходимостью снимать полностью редуктор, чтобы дать гарантию на свою работу. Пойти по более простому пути, т.е. заменить сальники не снимая редуктор, а только вытащив привода - отказались....
- замена задних ступичных подшипников составит 500 руб., т.к. все равно подвеску разбирать будут
- замена крестовин составит по 1500 за 1 шт., т.е. за 2 крестовины 3000 руб.

Я уже было согласился, чтобы все заменили, но мне сообщили что запчасти у них только на складе и привезти к ним смогут только через 2 недели. Так же 2 недели надо ждать согласования с CFMOTO замену прокладки двигателя в районе сцепления.
В итоге, чтобы не терять 2 недели и кучу денег, я остановился на выполнение у данного дилера только ТО и сварочных работ по раме и глушителю (кстати рама тоже не попадает под гарантию, как и выхлопная труба).

Когда забирал квадр выставили счет на выполнение слесарных работ (сварочные работы по раме и глушителю) - 5500 руб., ТО – 5500 руб. + стоимость расходников, мойка - 396 руб. (на мой вопрос, что квадр привез помытый со всех сторон, ответили, что все равно моют. После оплаты при получении квадра обнаружилось, что его не мыли. Мне предложили помыть, на что отказался, в итоге вернули деньги).
Качество работ категорически не понравилось, так как все сварные швы не покрашены и не обработаны, при прикручивании боковых панелей перепутали местами болты с шурупами (саморезами), спидометр через 2 км перестал работать, низкий уровень антифриза не обнаружили (на дне расширительного бочка), какой шрус хрустит внутренний или наружный и возможность замены по гарантии так и не определили.
 
Мастера их мать!
 
Кстати да! Хочу тоже поделиться первыми впечатлениями от сервиса. Уже при покупке меня насторожило что предпродажная подготовка практически не проведена(( Уровень антифриза в расширительном бачке ниже нижнего, давление в колесах разное при чем более чем на полкило(( При уточнении у менеджера, каким топливом надо заправлять получил ответ 92, потом он уточнил у кого то и опять 92 точно. Закупил 40 литров 92 и при них заправил. Через неделю отдали сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации в которой прочитал, что кушает он 95 бенз(((.Про обкатку 2 слова "ну покатайте в разных режимах, а потом ограничитель снимем", в инструкции целый раздел!! Вычитал как правильно долить антифриз (описание на 2 страницы)) долить в расширительный потом в радиатор. потом завести потом опять в радиатор. При открытии радиатора обнаружил эмульсию, скорее всего антифриз с маслом(( Масло в движке чистое без эмульсии. Взяли по гарантии, сказали для начала промоют систему и опять заправят, потом будут решать. Квадру 2 недели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi