Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Обсуждение ближайших планов Клуба
   RSS
Скоро открые сезона 2012.
 
Это топик для обсуждения, высказывания пожеланий, и опасений, просто для высказывания вашего мнения по предстоящему мероприятию.
Как показал субботний выезд который состоялся 07 апреля, в котором участвовало 17!!! квадров,-такое количество участников влечет за собой определенные проблемы. Самая большая проблема-время прохождения маршрута.
Предлагаю обсудить варианты проведения выездов с большим числом техники.
Возможно сможем нарисовать общую картину, нашего видения, и поведения.
Как распределять участников на группы.?
Как определять, и назначать старшего группы.?
Как определять точки сбора групп.?
Как поддерживать связь в колонне и между группами.?
И еще много "как" :mosking: которые есть у многих!!!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Ответы
 
Цитата
Правда есть еще Директор - он все еще тоскует по двум колесам.
Артем, тоскую я по двум колесам все меньше и меньше. Все таки 2 колеса, и 4 колеса, дают разную свободу передвижения, и свобода четырех колес, мне нравится больше. :good:
 
А может это уже старость приближается
 
Цитата
А может это уже старость приближается
Как не грустно это констатировать........................
 
Цитата
Если вы начнете делить всех на лохов и не лохов, то вы разрушите идею равноправного участия в клубе.
Кто будет решать кто пойдет на разведку, а кто нет? По каким параметрам?
Вы идете в неправильном направлении.
:no-21:
А не кто и не говорит про разделение на лохов и не лохов (по крайней мере я). Если вы читали мое предложение я говорил о желании каждого: бывает что кто то хочет быстро пролететь трассу или нарубиться вдоволь пожалуйста в первую группу, кто-то просто покататься - в середину, кто off-road насладиться - назад. Когда по говну пройдется тридцать квадратов дорожка та еще будет.
Группы должны быть чисто символическими в единой колонне, чтобы не происходило столпотворение на сложных участках. На пример первые 7 квадров перебролись и начинают неспеша двигаться дальше по маршруту, следующие 7 квадратов перебролись и догоняют первую группу, последние 7 перебролись и также догоняют первых, но предупредив по рации что сложный участок пройден всеми и можно увеличивать скорость. Также может быть что и первая группа предупреждает последних что находится в заторе и последние могут не торопиться и не гнать.
А так чтобы стартовать группами да еще с интервалами 30-60 мин не надо.
У нас в Пермском крае зимой происходит рождественский поход на снегоходах в моностырь на Белую гору. Собирается до 100 снежиков. Разбивают людей на группы по 7-10 человек и они идут каждый своими маршрутами через контрольные точки до моностыря. Там группами фотографируются получают благословенные грамоты и разъежаются. Общение происходит только внутри каждой группы и это многим не нравиться. Поэтому я все-таки против разделения на отдельные группы.
 
Я считаю, что рации не помешают, хотя бы две. Вспоминаю медвежий угол и помню, что с Виталиком отстали остыть. А потом часа два искали остальных. Но согласен, что скорее это как доп средство в длительных забегах
 
Завидую вам.
С радостью приму участие в заезде если возьмете с собой.
Технику тока еще не забрал у "VLASOVA" но думаю остались считанные дни.
Могу взять пару радиостанций, простеньких LPD. Всегда беру их в лес (на охоту) не подводили, связь уверенная.
 
Интересное обсуждение. Мне видится, если планируется большое стечение квадров. Встреча друзей, возможность познакомится с новыми незнакомыми людьми. То это лайтовый доезд группы. По лесным дорожкам. Желательно видовым. К какой ни будь большой площадке с интересным рельефом. Заброшенный карьер, поле с разными насыпями.
Там будут все на виду, спокойно общайся, жарь сосисоны. Гуру могут поделится опытом, приемами вождения.

А вот как большую группу довести по харду? Вопрос еще тот. Только разделение ответственности и связь. Первый не увидит 20-го, при всем желании. Ну и основное правило если не видишь кто за тобой, что то случилось.

У группы людей. И давно зреет мысль, совместного мероприятия. С большим стечением квадролюбителей. С разным уровнем подготовки, с разными приоритетами при выборе формата. Это доезд от охраняемой стоянки. Достаточно лайтовый, видовой. К базовому лагерю. Там озеро, прекрасная вода, песчаный пляж. Там можно разбить палатки. А вот дольше по интересам.
Вокруг озера песчаные дорожки, сосновый лес, места боевой славы которые можно посетить. Для любителей погрязней болото в котором нарубится любой. Шашлыкинг, купание, употребление спиртных напитков, в приятной компании. На берегу озера, для тех кому не охота ни того не другого. На следующий день лайтовый доезд до авто стоянки.
 
Кто-нибудь что-нибудь посоветует по поводу раций с радиусом действия в лесу 15-20 км?
 
"Алексий"
Я так понял приглашаешь на парковку в Приладожский??? И провести открытие в близлежащем карьере????
 
Цитата
"Алексий"
Я так понял приглашаешь на парковку в Приладожский??? И провести открытие в близлежащем карьере????
А сам не приедет...
 
Цитата

"Алексий"
Я так понял приглашаешь на парковку в Приладожский??? И провести открытие в близлежащем карьере????

К сожалению нет. Я 21-го в Любани. Просто ветка пошла в развитии. Не только как быть с 21-м. Но и как проводить массовые мероприятия. Вот я и поделился мыслями. И не только своими.
 
Все. Пропал человек. Покатился по наклонной......
 
Цитата

А мне вот интересно - кто будет ведущим, если начнутся продажи мотоциклов. Председатель вроде как осенью испытав эндуро на веревке остыл к мотикам.
Правда есть еще Директор - он все еще тоскует по двум колесам.
Кто сказал мотоцикл :yahoo: :eek:
Я всю жизнь на мотах.... эпс... вот только спорты и дорожники мне ближе :war-play:
 
Цитата
Я всю жизнь на мотах....
Костя если бы я не был с тобой знаком, мое воображение нарисовало бы сейчас старого, бородатого, пахнущего пивом и бензином владельца "Олд скула" :mosking:
 
Цитата
Цитата
Я всю жизнь на мотах....
Костя если бы я не был с тобой знаком, мое воображение нарисовало бы сейчас старого, бородатого, пахнущего пивом и бензином владельца "Олд скула" :mosking:
Да ладно, у меня стаж на мотах с семи лет, вот и написал (18 лет стажа). :yes-33:
Кстати, а где CFMOTO NK 650 можно увидить воочию.
 
Цитата
Кстати, а где CFMOTO NK 650 можно увидить воочию.
Пока нигде. Когда будет дозволено, тебе позвоню первому.... :friends:
 
Доброго времени!

Цитата
Кто-нибудь что-нибудь посоветует по поводу раций с радиусом действия в лесу 15-20 км?

Ничего портативно-переносного-карманного с такими характеристиками (реальными, а не по надписи на коробке) не существует. ЛПДшки (свободный диапазон) и "двойка" (частично разрешённый диапазон, но предпочтительный в лесном массиве) - максимум 5-8 ватт. А это даже при мегабрендовости - 6-8 км. Проверено не на одной охоте!!

Всё это относится к тому, что можно достать из кармана, сказать и потом опять убрать, с высотой антены до 20ти см. Все что дальше свяжет влечёт за собой те или иные полустационарные действия (типа Штирлиц)

Но! А зачем 15км? Между группами можно по мобилке (помоему в регионе нашего массового обитания она везде), а по колонне хватит и мыльниц из ОКЕЯ.

Мы брали с собой две на 07ю покатуху.... Нам казалось, что в колонне они Очень нужны, но "со своим уставом...."
 
Цитата
"Алексий"
Я так понял приглашаешь на парковку в Приладожский??? И провести открытие в близлежащем карьере????
Это было бы супер.
 
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2012

В субботу, 21 апреля, CFMOTO-Club проводит традиционное "Открытие Сезона" в окрестностях Санкт-Петербурга. В программе - небольшой, но насыщенный квадро-маршрутец, и клубный "open-air - банкет" на финише. Теплая, дружеская атмосфера гарантируется. Как всегда, мы ждем всех квадроциклистов, вне зависимости от марки техники, в седле которой они выступают. Покатаемся, пообщаемся и обсудим планы на предстоящий сезон.

Место сбора уточняется, в связи с трудностями проезда на наше традиционное место сбора. Как бы то ни было, далеко ехать не придется. Старт и финиш пробега будет находиться в пределах часа езды от города.

"Стартовый взнос" для участников складывается из двух позиций:

- охраняемая парковка для автомобиля с прицепом - 200 р

- продуктовый сбор для одного человека - 500 р.


Все, что нужно для участия - исправный и заправленный квадроцикл и хорошее настроение. А чтобы организаторам было проще расчитать количество участников, парковочных мест и необходимых продуктов, будьте добры зарегистрироваться заранее. Для этого достаточно сделать телефонный звонок председателю Санкт-Петербургского отделения Клуба, Виталию Абрамову: +7-921-76-01234
 
Буду точно! Может еще двух квадроциклистов из Соснового Бора заманю. :mosking:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi