Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » КВАДРО-ЭСТАФЕТА CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Описание проекта: Квадро-Эстафета CFMOTO 2013. От Чёрного моря до Баренцева.
 
С мая по сентябрь 2013 года CFMOTO-Club, при поддержке официального дистрибьютора техники CFMOTO в России, компании АВМ-Трейд, проводит Квадро-Эстафету, идея которой состоит в том, чтобы связать внедорожными маршрутами крупные города нашей страны. Пробег начнется на юге, на побережье Черного моря и завершится на побережье Баренцева моря, в самой северной точке Европейской части России – на полуострове Рыбачий. По нашему плану, маршрут, общая протяженность которого составит более 12.000 километров, пройдет через 23 города, в которых расположены дилерские центры CFMOTO:

Краснодар – Сочи – Пятигорск – Ставрополь – Волгоград – Саратов – Самара – Уфа – Челябинск – Екатеринбург – Пермь – Ижевск – Набережные Челны – Казань – Чебоксары – Нижний Новгород – Рязань – Кострома – Ярославль – Великий Новгород – Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск.

В качестве «эстафетной палочки» в пробеге будут принимать участие четыре квадроцикла, предоставленные официальным дистрибьютором CFMOTO в России, компанией «АВМ-Трейд»:


• CF500-A
• CF625-X6
• CF800-X8
• TRACKER 800


Почетное право вести эстафетные квадроциклы на отдельных участках маршрута будет предоставлено активным квадроциклистам из разных городов и представителям региональной прессы и телевидения. Обсуждение кандидатур и голосование за пилотов будет проводиться на Форуме и официальном сайте CFMOTO-Клуба.
На отдельных участках маршрута к пробегу могут присоединяться квадроциклисты, на своих собственных мотовездеходах, независимо от марки и модели техники, которую они эксплуатируют.

Мы хотим, чтобы наш пробег способствовал популяризации активного отдыха и моторизованного туризма, укреплению дружеских связей между квадроциклистами разных городов и развитию сети внедорожных туристических трасс.



Основные понятия и термины

Квадро-Эстафета – многоэтапное путешествие на квадроциклах. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОРЕВНОВАНИЕМ. Мы хотим, чтобы условия нашего пробега были максимально приближены к тому, как обычно эксплуатируются квадроциклы в российских условиях. С единственной поправкой: итоговый километраж будет намного превышать среднестатистический.
Квадро-Эстафета - многоэтапный и «долгоиграющий» проект. Одна из его целей – дать возможность большому числу квадроциклистов принять участие, как в самом пробеге, так и в обсуждении всех деталей предстоящих маршрутов, «точек интереса», необходимого снаряжения. Описание пройденных маршрутов с GPS-треками и подробной информацией о местах стоянок и достопримечательностях пополнит клубную копилку трасс, которую мы сделаем общедоступной, чтобы этим путем в дальнейшем мог пройти любой желающий.
Разумеется, по итогам каждого этапа, будет составляться подробный отчет с фотографиями. После финиша пробега мы проведем конкурс на лучший этап и лучшую публикацию - рассказ участника, а также конкурс видеофильмов. Победители получат внушительные призы.

Этап Квадро-Эстафеты – участок маршрута между городами, с запланированными заранее стартом и финишем Этапа.

Организатор Этапа – организация, ответственная за проведение очередного Этапа. Как правило – дилерский центр из города, в котором происходит старт очередного Этапа. При отсутствии дилерского центра, роль «Организатора Этапа» выполняет команда CFMOTO-Клуба.

Эстафетный Квадроцикл – мотовездеход, принимающий участие в пробеге в роли «эстафетной палочки». Проходит весь маршрут под управлением пилотов, меняющихся на каждом этапе. Всего их четыре: CF500-A, CF625-X6, CF800-X8, UTV800.

Пилот Эстафетного Квадроцикла – почетная должность участника этапа Квадро-Эстафеты. Пилоты назначаются организаторами с учетом мнения общественности, сформированного на профильных Форумах. Окончательное решение о назначении пилотов и формировании состава команды принимает администрация CFMOTO-Клуба.

Участник Эстафеты – квадроциклист, принимающий участие в пробеге, на собственном мотовездеходе, и получивший официальную регистрацию у Организаторов Этапа. Статус Участника наделяет как определенными правами, так и обязанностями.

Группы участников – для того, чтобы обеспечить достаточно быстрое и вместе с тем безопасное движение по маршруту, чтобы никто из участников, в случае необходимости не остался без помощи и поддержки, не отстал и не потерялся, для прохождения каждого Этапа команда распределяется на Группы.
К сожалению, численность команды Эстафеты не может быть безграничной. И лимит на численность продиктован лишь ограничением во времени. Мы вынуждены ограничить численность Групп, с тем, чтобы команда всегда успевала преодолевать запланированные спецучастки.
Именно поэтому, мы будем рады участию в Эстафете уже сформировавшихся объединений квадроциклистов, способных к самоорганизации, и самостоятельному обеспечению своей группы всем необходимым, от продуктов питания до транспортировки техники.

Группа «Эстафета» - включает в себя четырех Пилотов Эстафетных Квадроциклов, и не более шести Участников - на собственных квадроцклах. (Всего в Группе – 10 Участников на десяти квадроциклах). На каждом квадроцикле – только один участник. Пассажиры к участию не допускаются. Заявки на участие в этой группе принимаются Организатором Этапа. Отбор в Группу «Эстафета» производится Организатором Этапа, с учетом мнения общественности. Окончательное решение о назначении пилотов и формировании состава Группы принимает администрация CFMOTO-Клуба.


Группа «Клуб» - включает в себя Участников из Клубов и других неформальных объединений квадроциклистов, получивших регистрацию у Организаторов Этапа. По согласованию с Организатором Этапа, и в зависимости от общего числа участников, Групп «Клуб» может быть несколько.

Автомобиль Техподдержки – грузовик CFMOTO-Клуба,или иной автомобиль, осуществляющий техническую поддержку мероприятия.

Мобильный Штаб – прицеп-автодом, в котором располагается передвижной офис и штаб мероприятия.



КАК ЭТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ

СТАРТ Квадро-Эстафеты CFMOTO состоится в конце апреля - начале мая 2013 года, в окрестностях Краснодара, и будет приурочен к проходящему в этот период «Дню Любителя Квадроциклов Юга России».
Участники первого этапа прибывают к месту старта, и доставляют свою технику. Эстафетные квадроциклы доставляет из Санкт-Петербурга грузовик CFMOTO-Клуба.

После прохождения Этапа, участники возвращаются к месту старта согласованным с Организаторами способом.

Затем следует перерыв в несколько дней, фактически - до следующего уик-энда, на формирование новой команды, техническое обслуживание Эстафетных Квадроциклов, согласование организационных вопросов, публикацию материалов с прошедшего этапа.
Далее, согласно графику - стартует очередной этап.

ФИНИШ запланирован на конец сентября. К этому времени команда должна добраться до самой северной точки Европейской части России – побережья Баренцева моря, полуострова Рыбачий. Там, по случаю окончания этого «Большого Путешествия» мы планируем провести торжественное мероприятие. Однако, до этого, еще предстоит преодолеть немало трудностей…




УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для регистрации в качестве Участника необходимо отправить Заявку установленной формы Организатору Этапа, и получить подтверждение регистрации. Контактные данные для отправки Заявок будут опубликованы на сайте CFMOTO-Клуба чуть позднее – в середине марта.
В Квадро-Эстафете могут принимать участие квадроциклисты, имеющие желание и обладающие достаточными водительскими и туристическими навыками, а также имеющие в наличии:

1. Полноприводный мотовездеход, с объемом двигателя не менее 500 кубических сантиметров. Марка и модель неимеют значения.
2. Все необходимые документы (удостоверение на право управления мотовездеходом, регистрационные документы, действующий талон техосмотра, страховой полис ОСАГО)
3. Комплект квадроциклетной экипировки (шлем, одежда по сезону и по погоде, квадро-обувь).
4. Все необходимое туристическое снаряжение и бивачное оборудование для автономного путешествия по дикой природе.
5. Запас продуктов (на три дня)
6. Запас здоровья (безграничный)
7. Запас оптимизма (пожизненный)

Участник обязан:
• Быть полностью готовым к автономному проживанию вне дома,
• Соблюдать общепринятые нормы человеческого поведения,
• Оказывать необходимую помощь другим участникам.

Прочие организационные моменты:
• Топливо для своих собственных квадроциклов участники обеспечивают самостоятельно,
• Проживание: в личных палатках,
• Питание: участники обеспечивают самостоятельно, если иное не предусмотрено Организатором Этапа.

ОСОБЕННО ВАЖНО:
1. На время проведения этапа команда строго придерживается «сухого закона». Любые алкогольные напитки разрешается употреблять только после финиша Этапа. Нарушение этого правила является основанием для лишения статуса «Зарегистрированного Участника», и снятия с пробега.

2. Ответственность за нарушение Правил Дорожного Движения, а также иных установленных Законом норм, каждый участник несет самостоятельно.

3. Команда не оставляет мусора в лесу. Весь мусор вывозится участниками самостоятельно. Если у Вас случайно не оказалось мусорного пакета – спросите у Организаторов.

4. Организаторы никак не ограничивают участие в пробеге любых водителей любой внедорожной техники. Однако, все волонтеры, отправившиеся сопровождать Эстафету сверх ограниченного «Зарегистрированного Состава», в случае необходимости эвакуации, смогут рассчитывать только на свои собственные силы. К сожалению, команда ограничена во времени, и не сможет успеть пройти маршрут, если будет вести колонну из нескольких десятков участников, с разным уровнем подготовки и разным состоянием техники, рискуя погрязнуть в «спасательных работах».
Разумеется, в ситуациях, при которых может быть необходима помощь команды по спасению жизни или здоровья человека, мы примем все возможные меры, вплоть до остановки пробега. Надеемся на понимание.

СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРАМИ:
Контактные данные Организаторов Этапов будут опубликованы на официальном сайте CFMOTO-Клуба и в соответствующих разделах Форума CFMOTO-Клуба. По всем вопросам, связанным с участием квадроциклистов в Эстафете, следует обращаться непосредственно к Организаторам Этапа, в котором Вы и Ваша команда хотели бы принять участие. Общее руководство и согласование действий Организаторов Этапов осуществляет администрация CFMOTO-Клуба.

Контактные данные CFMOTO-Клуба:

+7-921-76-01234 Мобильный телефон организаторов (официальный телефон CFMOTO-Клуба)

+7-911-213-68-53 Личный мобильный телефон председателя CFMOTO-Клуба, Виталия Абрамова

Радиосвязь на частоте 433,25 МГц , 8-й канал LPD -диапазона

e-mail: [email]vit@cfmoto-club.ru[/email]

Skype: cfmoto-club
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Цитата
Виталик, ребята задавали вопрос:
будут ли участникам пробега (этапов пробега) вручены памятные наклейки на квадроциклы?

На самом деле, на добрую память участникам эстафеты останутся не только наклейки! Мы планируем провести ряд конкурсов в рамках проекта - наградить лучших квадро-путешественников и лучших Организаторов Этапов, для чего уже придуман ряд номинаций. Пока не буду раскрывать все карты, но побороться будет за что!
 
Хочу наклейкуууууууууууууу:cry-43:
 
и я хочууууууууууууууу наклейку.
 
п.с. Две ;-)
 
Цитата
п.с. Две ;-)

Вроде бы, взрослый дяденька....

P.S.
Наклейки разные будут. Тебе каждой - по две?!
 
Нее, места не хватит.
Мне самых прикольных две. Можно разных.
На память о пробеге.
Врятли такой еще повторится.
 
Цитата
Врятли такой еще повторится.

Тьфу на тебя. Мы сделаем мероприятие ежегодным. Как "Открытие Сезона"
 
Цитата
Тьфу на тебя. Мы сделаем мероприятие ежегодным. Как "Открытие Сезона"
Зря.
Тогда ценность наклеек участников резко снизится.
 
Цитата
Тогда ценность наклеек участников резко снизится.

Мы ведь не торгуем наклейками. А ценность воспоминаний о таких экспедициях с годами только возрастает.
 
Можно сказать, что до старта Квадро-Эстафеты уже начался "обратный отсчет": 5 - 4 - 3 - 2 - 1.....

В прошедшие выходные был совершен обкаточный пробег на Эстафетных Квадроциклах. Для того, чтобы "намотать километраж" до первого техобслуживания, команда Санкт-Петербургского отделения CFMOTO-Клуба отправилась в небольшое путешествие вокруг Ладожского озера. Итак, на одометрах около 900 километров, тщательный осмотр показывает, что техническое состояние квадроциклов не вызывает нареканий. Осталось заменить масло, выполнить прочие регламентные работы по ТО-1, и техника для Эстафеты - готова к отправке на место старта!

[ATTACH=CONFIG]6100[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6101[/ATTACH]

В путешествии будут принимть участие квадроциклы, оснащенные фирменной защитой, петербургской марки "STORM" и специально изготовленными креплениями для 19-литровых топливных канистр, по две на каждый. В остальном это - полностью стандартные мотовездеходы CFMOTO.

[ATTACH=CONFIG]6102[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6103[/ATTACH]
 
Виталий, а про крепеж канистр можно по подробней? Сейчас тоже оборудую свой новый Х8 и вот думаю что можно придумать для быстрого закрепления канистр, да еще чтоб можно было варъировать их количеством. Пока придумал приварить к площадке длиные гайки и нарезать шпильки (М20) разной длины, в зависимости от количества канистр необходимых для похода. Также на эти шпильки думаю и кофр закреплять. Но это пока идея, на практике еще не делал. Поделитесь своей идеей крепежа канистр.
 
Идея очень проста, вполне реализуема для человека, умеющего работать с металлом. Аналогичные конструкции мы уже испытали как на квадроциклах, так и на снегоходах. Подробнее - здесь (в самом начале темы):
http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?1802-Изгнание-Зимы-из-Ленинградской-области
 
Несмотря на то, что Квадро-Эстафета CFMOTO не является соревнованием, мы все же решили провести ряд конкурсов, как среди участников, так и среди организаторов, и отметить самых активных нашими специальными призами.

[ATTACH=CONFIG]6398[/ATTACH]

Конкурс для участников Квадро-Эстафеты:

Квадроциклистам, принимавшим непосредственное участие в прохождении отдельных Этапов Квадро-Эстафеты мы вручим призы в трех номинациях:


- Лучшая фотография Квадро-Эстафеты
- Лучшая публикация о Квадро-Эстафете
- Лучший видеоматериал о Квадро-Эстафете


В качестве приза, победителю в каждой номинации будет вручен именной сертификат на скидку в 30 %, при приобретении любой модели техники CFMOTO. Конкурсные работы можно представить на страницах Форума CFMOTO-Клуба, в темах, соответствующих пройденному Вами Этапу, или на Форуме ATV-Club.

Среди квадро-клубов, принимавших активное участие в подготовке маршрутов и помощи в организации и проведении Эстафеты также будет разыгран специальный приз – портативный бензиновый генератор ELP, мощностью 2 кВт.

Итоги конкурса подведет компетентное жюри, с учетом мнения квадроциклетной общественности и пользователей профильных Форумов CFMOTO-Клуба и ATV-Клуба.


Конкурс для дилерских центров, Организаторов Квадро-Эстафеты:

Мы планируем отметить работу лучших Организаторов Этапов, специальными наградами: «Лучший Организатор Этапа» и «Кубок Механиков».

«Лучший Организатор Этапа» будет награжден сертификатом на право компенсации денежных затрат на рекламу, в размере 100.000 рублей.

Оценка результатов работы Организаторов будет проводиться по ряду показателей:

- Интересный и насыщенный маршрут
- Активная работа с прессой
- Проведение PR-мероприятий
- Прочие организационные моменты


«Кубок Механиков» получит лучшая сервисная команда, принимавшая участие в обслуживании техники во время Квадро-Эстафеты. Помимо самого Кубка, победителю конкурса будет предоставлена возможность обучения двух сотрудников сервисного центра в «Школе Механиков CFMOTO», с полной компенсацией затрат на поездку в Санкт-Петербург.

Желаем всем удачи, и надеемся, что нам всем вместе удастся по достоинству оценить вклад каждого участника в наше общее спортивно-туристическое мероприятие!
 
ВНИМАНИЕ!

Опубликован окончательный вариант состава организаторов Квадро-Эстафеты CFMOTO:

http://cfmoto-club.ru/relay-timing


Изменен График прохождения завершающх этапов, от Санкт-Петербурга до финишной точки на полуострове Рыбачий.

Оргкомитетом Квадро-Эстафеты принято решение объединить три Этапа в один, но большой, и проходить весь маршрут единой командой, без длительных остановок, за десять дней. Старт - 20 сентября, финиш - 29 сентября.

Изменение внесено в связи с большой протяженностью и непредсказуемостью этого самого сложного из участков маршрута, и значительной численностью участников.
 
Надо еще номинацию "сусанин", для тех кто заведет в самую ж@пу:)
 
Цитата
Надо еще номинацию "сусанин".

Список номинаций, по всей видимости, и правда - придется расширить. Приз "Афанасий Никитин" - за самый длинный маршрут, по моим расчетам, тут просто нет равных Тверским... Подождем фактического трека.

Расстояние от Костромы до Ярославля - не больше 100 км, но Костромские квадроциклисты обещают нам незабываемые два дня. Уже предупредили: по пути Ивана Сусанина. - Держитесь, ляхи!
 
Цитата
Список номинаций, по всей видимости, и правда - придется расширить. Приз "Афанасий Никитин" - за самый длинный маршрут, по моим расчетам, тут просто нет равных Тверским... Подождем фактического трека.

Расстояние от Костромы до Ярославля - не больше 100 км, но Костромские квадроциклисты обещают нам незабываемые два дня. Уже предупредили: по пути Ивана Сусанина. - Держитесь, ляхи!

:):) это как таксист в незнакомом городе, кругами накатывает километраж :) На самом деле здОрово, можно и привал хороший сделать, и природу пофотографировать :good2:
 
Цитата
это как таксист в незнакомом городе, кругами накатывает километраж

Это таксисты у Сусанина как раз и научились.
 
Прошу прощения, а когда на канале "Телепутешествия HD" начнут показывать про нашу квадроэстафету?
 
Цитата
Прошу прощения, а когда на канале "Телепутешествия HD" начнут показывать про нашу квадроэстафету?

Работаю над этим. Как всегда, во всем виновата моя жадность. Нахапал задач, с которыми теперь не успеваю справиться. К сожалению, в сутках только 24 часа, и на то, чтобы сделать все любимые дела этого времени никак не хватает. От нелюбимых дел избавился напрочь вообще навсегда. Очень надеюсь, что теперь уже совсем скоро процесс пойдет. Единственный тормоз - это я.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi