Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » КВАДРО-ЭСТАФЕТА CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Этап 5: Волгоград - Саратов
 
Этап № 5: ВОЛГОГРАД - САРАТОВ

СТАРТ: 24 мая 2013

ФИНИШ: 27 мая 2013

Ориентировочная протяженность участка маршрута: 600 км.

Организатор: ИНКОМОТОРС

город Волгоград

Телефоны:

+7-961-062-44-84

+7-927-510-23-23

e-mail: [email]inkomotors@bk.ru[/email]

Александр Шленников

[ATTACH=CONFIG]7360[/ATTACH]
 
Старт в Волгограде в репортаже "ВЕСТИ Волгоград"

http://www.volgograd-trv.ru/news.aspx?id=23332
 
Финиш в Саратове.
ВИДЕОНОВОСТИ Саратова:

 
[ATTACH=CONFIG]6793[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6794[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6795[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6796[/ATTACH]
Старт этапа был дан возле салона, после чего поехали на Мамаев Курган, где возложили цветы в пантеоне славы.Отдельным ребятам большое спасибо, что приехали на своих квадрах и поддержали!!!
 
Классно, но точно не легко.

А Макс видимо улетел в обратно в Питер мотоангелами заниматься?
 
Цитата
А Макс видимо улетел в обратно в Питер мотоангелами заниматься?

А кто-ж еще то, кроме него, наших "ангелов" летать научит?

[ATTACH=CONFIG]6797[/ATTACH]
 
Этап 5: Волгоград – Саратов

24 мая 2013


Старт от салона ИНКОМОТОРС состоялся в пятницу, 29 мая. Запланированный маршрут получился довольно протяженным и насыщенным интересными достопримечательностями. Мы решили заложить на прохождение Этапа четыре дня. Особых сложностей трасса не представляла, и можно было бы «в спортивном режиме» долететь до Саратова быстрее, но чтобы успеть отснять видео и фотоматериалы, требуется время. А поснимать было что: меловые горы, пещерный монастырь, и потрясающие «открыточные» виды Волжских берегов - заставляли наши фотоаппататы буквально выпрыгивать из кофров!

[ATTACH=CONFIG]6798[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6799[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6800[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6801[/ATTACH]

Побывать в Волгограде и не посетить легендарный «Мамаев курган» было бы неправильно. И не только потому, что у каждого из нас есть предки, имена которых мы вспоминаем при слове «война». Мы принесли цветы и постояли молча у вечного огня…

[ATTACH=CONFIG]6802[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6803[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6804[/ATTACH]

По одной из версий, свое название Мамаев Курган носит со времен татаро-монгольского нашествия. На его вершине были когда-то сторожевые дозоры хана Мамая – стратегическая позиция для контроля за Волгой и переволокой. Но, по мнению других историков, никаких постоянных караулов и застав хана Мамая здесь не было, и аборигены называли эту местность словом «бугор», звучащим на языке волжских татар, именно как «мамай». На военных картах он обозначен как «Высота 102». А слово «курган» по отношению к «Высоте 102» впервые применил кто-то из военных корреспондентов.

[ATTACH=CONFIG]6805[/ATTACH]

Движение квадроциклов по степям ограничено только железной дорогой. Поскольку наш пробег пропагандирует квадродвижение в рамках «правового поля», мы пересекаем ж/д пути только на специально оборудованных переездах или, в крайнем случае – по руслам ручьев и оврагов, под мостами. В этих местах, вдоль полотна почти всегда проложена грунтовка, которая рано или поздно приведет к переезду или мосту через овраг, спустившись в который можно проскочить под путями на другую сторону насыпи.

[ATTACH=CONFIG]6806[/ATTACH]

Мы заправляем полные баки и по две 19-литровых канистры на каждый квадроцикл. Такого количества топлива вполне хватает, чтобы можно было уверенно чувствовать себя вдали от населенных пунктов, и не заправляться на сомнительных бензоколонках.

[ATTACH=CONFIG]6807[/ATTACH]

Проехали около 100 км от Волгограда, как «кончился» задний мост на CF800-U8. Скорее всего, виноваты Кавказские броды. Точнее – мы сами, сделали серьезную ошибку, не проверив состояние масла в редукторах после особо глубоких «заплывов». Несмотря на то, что сапуны выведены довольно высоко, и «Ю-Восьмой» легко преодолевал глубокое и сильное течение горных рек, в мост все же попала вода, а потом, при сильных нагрузках, на подъемах, повредились подшипники. Во всяком случае, характерный гул был замечен уже на этапе Ростов – Волгоград. Мы «отстегнули» задний кардан включили режим 4х4, сделав мотовездеход переднеприводным. В условиях здешней местности и при сухой погоде, отсутствие полного привода никак не повлияло на скорость движения.

Хочется особо поблагодарить Газпром. Нет, не за «спонсорскую» помощь, но за даже более ценную и полезную разветвленную сеть газопроводов и проложенных вдоль них грунтовых дорог, представляющих собой настоящие квадро-хайвэи. К сожалению, их не наносят на карты, но почти всегда можно догадаться, в направлении какого населенного пункта тянется прямая как стрела газотрасса.

[ATTACH=CONFIG]6808[/ATTACH]


25 мая

Погода стоит теплая и сухая. Это, одновременно, и хорошо и не очень. С одной стороны, сухие трассы позволяют проходить маршрут с максимальной скоростью, нигде не вязнуть и не тратить драгоценное время. А с другой - мы поднимаем такое количество пыли, что движение в плотной колонне становится иногда даже опасным. Чтобы не растягиваться мы применяем тактику движения «двойками», при которой идущий вторым держится настолько близко к идущему впереди, что пыль не успевает подняться до его шлема, и позволяет дышать относительно чистым воздухом. Однако, при встрече с препятствием, второй может не успеть вовремя отреагировать. Один раз такой случай даже закончился переворотом. К счастью, все обошлось без травм и серьезных повреждений техники.

[ATTACH=CONFIG]6809[/ATTACH]

Мы проехали около 200 км от Волгограда, чтобы посетить одну из достопримечательностей региона - Меловые Горы. Вдоль реки Иловля, тянутся почти отвесные белые склоны, покрытые негустой растительностью трав – кальцефитов, многие из которых являются эндемиками. Это означает, что они встречаются только на ограниченной территории. Наиболее высокие горы начинаются от села Кондраши и заканчиваются в районе Каменного Брода.

[ATTACH=CONFIG]6810[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6811[/ATTACH]

Пласты мела сформировались без малого 100 миллионов лет назад, когда вся эта местность была дном Туронского моря, простиравшегося через всю южную половину Европы, до Западной Сибири. Их образование относят к мезозойской эре, меловому периоду, в течение которого сформировалась меловая система. Поэтому, выходы мела можно встретить по долинам почти всех крупных рек.

[ATTACH=CONFIG]6812[/ATTACH]

На благодатной почве меловых гор растут настоящие Дубы-Колдуны, возраст которых насчитывает намного более 300 лет.

[ATTACH=CONFIG]6813[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6814[/ATTACH]

Точка N49 47.916 E44 25.656 - Свято-Троицкий Каменно-Бродский Белогорский мужской монастырь. Для тех, кто решил покончить с квадро-путешествиями и прочими мирскими увлечениями – телефон: 8(84456)5-66-88

[ATTACH=CONFIG]6815[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6816[/ATTACH]

Рядом с действующим монастырем, в склоне меловой горы есть еще один монастырь - пещерный. Координаты входа: N 49 47.632 E 44 25.583.

[ATTACH=CONFIG]6817[/ATTACH]

По преданию, в монастырских пещерах было три яруса, и Лабиринты строились таким образом, чтобы в случае опасности их можно было затворить. Протяженность доступных для посещения ходов составляет около 200 метров. Нижние ярусы затоплены. Сегодняшние послушники Белогорского Каменнобродского монастыря эпизодически расчищают колодец, находя здесь старые куски воска, обломки медной кружки для сбора пожертвований, монетки начала XX в. и т.п. вещи.

[ATTACH=CONFIG]6818[/ATTACH]

Для дозаправки и пополнения запасов продовольствия команда заехала в город Камышин, известный тем, что здесь - родина Алексея Маресьева, легендарно летчика Великой Отечественной, о котором написал свою повесть Борис Полевой.
А еще – в Камышине есть довольно крупный мотосалон ИНКОМОТОРС – еще одна точка на карте, в которой странствующему квадроциклисту всегда готовы оказать поддержку. Техническая помощь нам не требовалась, и мы заехали к друзьям, чтобы «подпитаться» морально.

[ATTACH=CONFIG]6819[/ATTACH]

Неподалеку от города находятся знаменитые «Камышинские Уши», горы-близнецы, и единственный в области выход на поверхность скальных пород. Координаты одного из «Ушей»: N 50 08.008 E 45 19.071. Горы имеют высоту над уровнем океана 174 метра и сложены очень крепкими, массивными плитами серого кварцевого песчаника. На обломках встречаются отпечатки листьев древесных пород, которые привлекают внимание геологов и геоботаников.

[ATTACH=CONFIG]6820[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6821[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6822[/ATTACH]


28 мая 2013

Команда расположилась в Саратове. Наконец-то нас «догнал» автодом – мобильный штаб Квадро-Эстафеты и передвижная телестудия в одном «флаконе». Пока – это самое капризное транспортное средство в нашей команде. Если бы не помощь друзей, пришлось бы нам весь маршрут жить в палатках. Теперь развалилось сцепное устройство. Механикам MOTOSTORM пришлось срочно переквалифицироваться в специалистов по ремонту автодомов.

[ATTACH=CONFIG]6823[/ATTACH]

Пора сказать несколько слов о технике, на которой проходит Квадро-Эстафета. На текущий момент пробег каждого из четырех Эстафетных Квадроциклов превышает 4.000 километров, большая часть которых – вне дороги. Пока «покрутить гайки» пришлось только на CF800-U8. Заменен ремень вариатора в Ростове, и теперь пришлось отремонтировать редуктор заднего моста. При таком уровне сложности трасс – можно было ожидать значительно больших проблем. Состояние остальных квадроциклов – полностью рабочее. Люфты в норме, и никаких подтеков технических жидкостей.

[ATTACH=CONFIG]6824[/ATTACH]

Мы проверили состояние ремней вариаторов и продули их механизмы сжатым воздухом из баллона акваланга. Струя из 200-атмосферного баллона оказалось очень эффективной, и теперь «варики» выглядят, как новые. Ширина ремней – в норме, следов повреждений не обнаружено. Пользуясь случаем, добавили понемногу пластичной смазки в опорные подшипники, находящиеся в крышках вариаторов.

[ATTACH=CONFIG]6825[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6826[/ATTACH]

Разумеется, осмотрели состояние элементов защиты. На них видны следы ударов о камни, но критических повреждений нет, все щитки находятся на своих местах, и надежно закреплены. Никакого вмешательства не требуется.

[ATTACH=CONFIG]6827[/ATTACH]



По опыту наших прошлых многокилометровых экспедиций, можно сказать, что мы относимся к обслуживанию техники намного более внимательно. На финише каждого этапа проводится тщательный осмотр и контроль состояния всех доступных узлов и деталей. Это позволяет надеяться, что нам удастся пройти весь маршрут с минимумом проблем.

29 мая 2013

С помощью команды механиков MOTOSTORM нам удалось довольно быстро подготовить технику к следующему этапу, и еще осталось время на то, чтобы познакомиться с городом. Саратов полон таких достопримечательностей, о существовании которых мы даже не подозревали! Пожалуй, самая крупная и «многогранная» из них – Парк Победы, и расположенный на его немалой территории музей военной и сельскохозяйственной техники, созданный по инициативе прежнего губернатора – Дмитрия Федоровича Аяцкова.
Экспозиция этого «музея под открытым небом», насчитывает около полутора сотен экспонатов. В их числе - известные образцы советской и российской военной техники, такие как машины залповой артиллерии, большое число танков, и легендарный бронепоезд, оборудованный зенитными и артиллерийскими орудиями. Многих экспонатов, собранных здесь, не встретишь ни в одном другом музее Мира. Есть, над чем поработать нашим фото и видеокамерам! Но об этом – чуть позже…
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi