Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » КВАДРО-ЭСТАФЕТА CFMOTO
   RSS
Этап 22: Тверь - Псков
 
Этап № 22: ТВЕРЬ - ПСКОВ

СТАРТ: 06 сентября 2013

ФИНИШ: 09 снтября 2013

Ориентировочная протяженность участка маршрута: 700 км.

Организатор Этапа:

[ATTACH=CONFIG]7400[/ATTACH]

Группа компаний «Авто69»

Салон «Техника Активного Отдыха»

Город Тверь, Московское шоссе,д.1-Б, напротив ТЦ «Лента»

Организатор: Николай Арсентьев

Телефон: 8-903-800-25-55

e-mail: tver@auto69.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Ответы
 
Цитата
Усё нормально, там ребенок за рулём ехал. Старая дорога проходит по самому краю этого кошмара, ну очень живописные и жуткие места :blush2:

Прорвемся. Я все больше убеждаюсь в том, что не трасса, не техника, и не опыт участников имеют решающее значение - а правильный настрой команды, и желание этот маршрут пройти. Общими усилиями порой достигается то, что на первый взгляд кажется невозможным.

И все же, я хочу еще раз обратиться к организаторам Этапов: - наша задача состоит в прокладке туристических маршрутов, доступных для всех, а не супер-экстремального жесткача. Надеюсь, что проложенными нами тропами будут потом пользоваться и другие люди, и говорить слова благодарности, а не: - куда нас послали?!

Пока нам удается соблюдать этот принцип, хотя и закладывая иногда "изюминки" в виде классических учебных бродов, и прочих трудностей, проходимых стандартной техникой.
 
Однако едем дальше, квадрики обвешаны котулями, команда полна решимости довести дело до конца, тобишь до Псковской границы

[ATTACH=CONFIG]9233[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9234[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9235[/ATTACH]

И снова лесное озеро, недавно покинутая кем то стоянка, все убрано и даже подметено!!! на берегу, ну очень правильные туристы здесь стояли. И нырялка у них зачётная, метров пять не меньше
[ATTACH=CONFIG]9241[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9242[/ATTACH]

Разбиваем лагерь, сын привез много папоротника под палатку, чтоб мягче спалось, и потом долго сидим у костра и смотрим на звезды, в общем все как положено
[ATTACH=CONFIG]9250[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9249[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9251[/ATTACH]


Очередная ночёвка в палатке преподносит сюрприз, 40 мм дождя за ночь, при месячной норме июля в 80......... Я не преувеличу, если скажу что надувной матрац, на котором мы спали, утром плавал вместе с нами. Спасибо современной химической промышленности, палатка устояла под ливнем и шквальным ветром. Пипец канешна, утром выхожу в туалет на минуту, и залезая обратно в палатку выжимаю снятую футболку. Но костёр развели, береста рулит
[ATTACH=CONFIG]9236[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9237[/ATTACH]
 
Цитата
Прорвемся. Я все больше убеждаюсь в том, что не трасса, не техника, и не опыт участников имеют решающее значение - а правильный настрой команды, и желание этот маршрут пройти. Общими усилиями порой достигается то, что на первый взгляд кажется невозможным.

И все же, я хочу еще раз обратиться к организаторам Этапов: - наша задача состоит в прокладке туристических маршрутов, доступных для всех, а не супер-экстремального жесткача. Надеюсь, что проложенными нами тропами будут потом пользоваться и другие люди, и говорить слова благодарности, а не: - куда нас послали?!

Пока нам удается соблюдать этот принцип, хотя и закладывая иногда "изюминки" в виде классических учебных бродов, и прочих трудностей, проходимых стандартной техникой.

Этот участок я ехал на одном заднем приводе, так как по глупости порвал шрус в самом начале:rake: Потому мы на этом участке в 200 км ездили 6 дней и в общей сложности больше 1000 накатали, чтоб найти дороги, проходящие мимо жесткача :)
 
В тот день дождь лишь немного передохнул, и под вечер зарядил стеной ливня, под которым мы ехали до ночи, но ведь главное не унывать, и мы строго следовали этому правилу

[ATTACH=CONFIG]9255[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9256[/ATTACH]

Ещё раз спасибо химической промышленности и компании IKON за шикарную непромокаемую одежду. "Нет плохой погоды, есть неправильная одежда" Золотые слова :good:
[ATTACH=CONFIG]9257[/ATTACH]

Случайно найденная среди этой глухомани маленькая спортивная база биотлонистов стала нашим спасением на ночь, а утро встретило солнышком и прекрасным настроением. Здесь решили провести вторую ночь нашего этапа эстафеты.

[ATTACH=CONFIG]9258[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9259[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9260[/ATTACH]

Кстати у них даже маленький ратрак есть :)

[ATTACH=CONFIG]9261[/ATTACH]

Обратный путь завершился глубокой ночью, ребёнок уснул у меня за спиной, полная луна следила за нами, мерцая в космической дали, и закат багровел над дальним лесом и озёрами, предвещая на завтра ветреную и ясную погоду
[ATTACH=CONFIG]9264[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9263[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9262[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9265[/ATTACH]

На следующий день, а потом и на следующий, и ещё вперёд на две недели, установилась хорошая погода, но я ни сколько не жалею о тех небольших приключениях, которые нам достались. Надеюсь что участников эстафеты Селигер встретит солнечной погодой после дождя-самая кайфуха для квадриков :)

[ATTACH=CONFIG]9266[/ATTACH]
 
Доброй всем ночи,только добрался до компа,хочу отписать пару слов по маршруту граница Тверской-Псков.По раскладу маршрут ЛАЙТ.Маршрут готовился по принципу перегона до Пскова.Шаг влево шаг вправо засада в лучшем случае на пару недель...Места там медвежьи,дороги были лет 20 назад.Главное было завязать маршрут в линию,а не заячьи петли.При всех раскладах получилось два перегона 200 и 170 км.С момента встречи необходимо иметь запас топлива бак + 20 литров.В начале маршрута будет кусок полуЛАЙТА,затем пойдём по нормальным грунтовкам.Асфальт старались свести к минимуму...
 
Цитата
Доброй всем ночи,только добрался до компа,хочу отписать пару слов по маршруту граница Тверской-Псков.По раскладу маршрут ЛАЙТ.Маршрут готовился по принципу перегона до Пскова.Шаг влево шаг вправо засада в лучшем случае на пару недель...Места там медвежьи,дороги были лет 20 назад.Главное было завязать маршрут в линию,а не заячьи петли.При всех раскладах получилось два перегона 200 и 170 км.С момента встречи необходимо иметь запас топлива бак + 20 литров.В начале маршрута будет кусок полуЛАЙТА,затем пойдём по нормальным грунтовкам.Асфальт старались свести к минимуму...

Александр, привет! 200 километров это от места встречи или второй день? Сколько до Новоржевской заправки? Нам от крайней АЗС до места встречи 40 километров, надо правильно рассчитать топливо.
 
http://maps.yandex.ru/-/CVbenEI6
До Новоржева выходит 180-200 км,зависит от количества осадков.По этому расчётная величина 200 км. Юшке хватило бака и канистры 20 литров у квадрика аппетит более умеренный...
 
http://maps.yandex.ru/-/CVbenEI6
 
http://maps.yandex.ru/?um=zBsxGfmRodSPpQUtfiF-p-bVuLX9PGSH&l=map
В выходные поедем на чистовую шлифовку маршрута,Окончательный маршрут будет известен в понедельник.
 
2 день, 7 сентября, суббота.По плану это будет самый насыщенный событиями день. Самое тяжелое в этом дне-встать утром, после пробега первого дня. Встаем рано, и после завтрака посещаем действующий мужской монастырь Нилова Пустынь, весьма красивое и величественное место.
[ATTACH=CONFIG]9306[/ATTACH]
Затем часть участников грузится на паром, который переправит их на другой берег этого огромного озера, а часть участников едет береговой дорогой, разделение кто на паром а кто по суше естественно по желанию.
Дальше нас ждет посещение частного Музея военной техники, и было бы время побольше, хозяин покатал бы нас на танке или бронетранспортере, но у нас график.
Это фотографии не времен войны, а 9 мая прошлого года, владелец музея Олег делает большой праздник с реконструкцией военных событий, который заканчивается пленением всех " немцев" и победой Красной Армии, на эти праздники приезжают посмотреть сотни человек. Вся техника- из его музея, заботливо восстановленная и полностью исправная, разьве что не стреяет.

[ATTACH=CONFIG]9312[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9313[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9314[/ATTACH]

Затем прохват по отличной дороге до Волговерховья, там реально из болота начинает течь маааленький ручеек, который буквально через несколько километров образует систему Верхневолжских озер, их часто путают с сисемой Селигера. Так выглядел Исток Волги в позапрошлом веке, и скоро мы видем что там сейчас.

[ATTACH=CONFIG]9311[/ATTACH]

После Волговерховья по живописным лесным дорогам, вдоль многочисленных небольших озер, двигаемся к месту ночевки, в деревеньку Врево. А там и до канадской Псковской границы рукой подать:)
 
:good2::friends:
 
на будующий год планируйте прохождение Псковской области хотя бы 2-3 недели.....Сказочных мест море,но они в ЕБЕНЯХ.....
 
Цитата
на будующий год планируйте прохождение Псковской области хотя бы 2-3 недели.....Сказочных мест море,но они в ЕБЕНЯХ.....

Если Виталий Абрамов сделает пару клонов себя, чтоб за него участвовали в этапах, а он бы отдыхал, то наверно это реально:)
 
Очень не нравился мне участок маршрута перед Селигером, километров 40 асфальта среди болот. На прошлых выходных решили вопрос, и асфальт сняли.:blush2: Мера непопулярная у местного населения, им дорога нравилась, но интересы квадроэстафеты на первом месте:) Шутка канешна, асфальт не трогали, местное население тоже. Удалось сделать хороший и достаточно быстрый маршрут по лесу и грунту. Немного фото с прокладки трассы
[ATTACH=CONFIG]9315[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9316[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9317[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9318[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9319[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9341[/ATTACH]


Печальные развалины прошлого

[ATTACH=CONFIG]9320[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9321[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9322[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9324[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9323[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9325[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9326[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9327[/ATTACH]

Много речушек, на этот раз почти все мосты в условно "исправном" состоянии, только в одном месте пришлось развернуться перед разрушенным мостом через узкую, но очень глубокую речку.

[ATTACH=CONFIG]9330[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9329[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9328[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9331[/ATTACH]

Около дороги бобры сделали небольшую плотину, мерим глубину, афигеваем. Бобры не добры :)

[ATTACH=CONFIG]9332[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9333[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9334[/ATTACH]

Зимой здесь мы ездим на снегоходах на Селигер, и эти столбики представляют серьёзную опасность, армированным скотчем привязываем к ним небольшие деревья, для ориентира.

[ATTACH=CONFIG]9335[/ATTACH]

Редкий по размерам и аккуратности форм экземпляр

[ATTACH=CONFIG]9336[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9337[/ATTACH]

Больше не пугаю фотографиями болот, зато вот таких дорог будет много

[ATTACH=CONFIG]9338[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]9339[/ATTACH]

Но и болотце небольшое будет :) настелили на него гать, так что на машине можно проехать

[ATTACH=CONFIG]9340[/ATTACH]

Уже в темноте выехали на берег Селигера. Это был последний участок, теперь пазл сложился :)
 
Цитата
теперь пазл сложился

Восторг полный!
Есть у меня ощущение, что это был самый затратный, с точки зрения потраченных сил и времени маршрут, из всех маршрутов квадро-эстафеты. К тому же, он - один из самых длинных. Финал на Кольском в расчет не берем - это вообще отдельная история. А пока, "Тверь - Псков" - лидирует по масштабности.
 
Цитата
Если Виталий Абрамов сделает пару клонов себя, чтоб за него участвовали в этапах....

Фигушки!!! Ни с кем не поделюсь! :kungfu:

На самом деле, мест интересных очень много. Целой жизни не хватит, чтобы все объехать.
Но - будем стараться. Сделаем пройденные треки доступными для всех, чтобы можно было выбрать, скачать, и поехать.
И даже добавить свои собственные маршруты, точки и описания.
 
Цитата
Восторг полный!
Есть у меня ощущение, что это был самый затратный, с точки зрения потраченных сил и времени маршрут, из всех маршрутов квадро-эстафеты. К тому же, он - один из самых длинных. Финал на Кольском в расчет не берем - это вообще отдельная история. А пока, "Тверь - Псков" - лидирует по масштабности.

Мы можем себе это позволить :cool::cool:;) На самом деле мне трудно судить со своей позиции, думаю и другие этапы не легко было сделать.
 
Я не говорю, что кому-то было легко. Хотя, были города, в которых было именно ощущение легкости, а не тяжкого труда, и все происходило, как-бы само собой..... Настолько все было заранее продумано и подготовлено. Участникам оставалось только расслабиться и получать удовольствие.

А под затратами я подразумеваю вовсе даже не финансовые. Собственные усилия по продумыванию и организации мероприятия приносят гораздо больший результат, чем просто потраченные дензнаки.
 
В наших северных краях уже невозможно обойтись без прокладки и предварительной прокатки трассы. Условия становятся все сложнее, и численность групп растет. Если в южных регионах мы могли двигаться твердыми полевыми дорогами со средней скоростью 70 - 80 км/час, то в лесах и болотах все становится гораздо медленнее, да и растерять колонну в густых зарослях намного больше шансов, чем на открытой местности.

Хочу выразить огромную благодарность тем, кто взял на себя непростую задачу по подготовке маршрутов и уже успел проехать расстояние, в разы превышающее протяженность Этапа, в поисках оптимальных треков. (Хотя, я думаю, ощущения первооткрывателя - это как раз то, что доставляет нам всем наибольшее удовольствие, и в этом как раз и есть основная причина нашего увлечения квадро-путешествиями).
 
1 день, 6 сентября, пятница. Маршрут 240 километров
[ATTACH=CONFIG]9347[/ATTACH]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi