Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Вне зоны на CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
«ВНЕ ЗОНЫ» - новый телевизионный проект Максима Кевлова и Виталия Абрамова
 
Команда Максима Кевлова и Виталия Абрамова, известная своими уникальными путешествиями, телевизионными программами и фильмами, получила предложение от одного из ведущих телеканалов России о партнерстве в области производства совершенно нового многосерийного ТВ-проекта об экстремальных путешествиях с использованием техники для активного отдыха.

В активе команды - два десятилетия использования самых разных моторно-транспортных средств для путешествий и экспедиций, и такой же большой опыт профессионального телевизионного производства, множество невоплощенных идей, причем,  вполне реальных и хорошо продуманных, энергия и фанатизм спортсменов, а также опыт организации мероприятий всероссийского масштаба. Команда показала, что способна успешно решать не только отдельные задачи, но и браться за реализацию целых проектов, от формулировки идеи до подготовки видеоматериалов для телевизионного эфира.

В 2013-м году в послужной список команды добавились еще два мега-проекта: «CFMOTO-ANGELS» и «Всероссийская Квадро-Эстафета» . Разумеется, их реализация была бы невозможной без совместных усилий огромного количества людей и организаций: дистрибьютора техники CFMOTO, дилерских центров в городах-участниках, множества мото и квадро-клубов, и самостоятельных путешественников. Один из важных результатов - многочисленные репортажи на центральных  и региональных телеканалах и публикации в печатных изданиях. Такое движение не могло остаться незамеченным, и команда получила  предложение сконцентрировать усилия  на производстве телевизионной программы.

Одно из условий – использование разных видов техники, в разное время года и в разных средах – снег, вода, воздух, асфальт, бездорожье…. Список может быть продолжен до бесконечности!

Поскольку заказчиком видео-продукта выступает телеканал,  он вправе диктовать свои требования. Главное из которых – отсутствие открытой и скрытой рекламы. На самом деле, для команды это – огромный плюс. Это позволяет оставить  за командой право выбора «куда и на чем ехать».  И, в конце концов, сделать программу максимально интересной и познавательной.

Поэтому, нами было принято решение рассмотреть все возможные варианты и предложения. Однако, прежде чем запустить производство самой телепрограммы, мы считаем целесообразным проведение глубокого тестирования техники различных брендов, представленных в России.
Мы получили в наше распоряжение всю линейку снегоходов Arctic Cat, и приступаем к изучению их конструктивных особенностей и технических возможностей с точки зрения участия в сложных и очень сложных походах. Техническую поддержку осуществляет дилерский центр Arctic Cat в Мурманске.

Для нашей работы ситуация сложилась весьма благоприятно: в течение четырех месяцев  мы будем находиться на собственной базе в Хибинах, с неограниченным количеством снега и широким разнообразием элементов трасс для тестирования. В «хозяйстве» команды уже есть большой парк техники BRP, Polaris, Yamaha и AD Boivin. Однако, впервые мы получили возможность столь глубоко познакомиться именно с Arctic Cat.

Мы считаем своей главной задачей получение объективной информации о технике, ее достоинствах и недостатках. Поэтому, просим всех, кто заинтересован результатами нашей работы, задавать вопросы.  Мы, в свою очередь, готовы не просто отвечать на них, но и проводить специальные тесты по просьбам наших заинтересованных единомышленников.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Ответы
 
Цитата
570 XTE - самая простая версия в модельном ряду, если так вообще можно говорить о современных снегоходах. Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, ручной старт, никаких излишеств
Излишеств нет, а вот отсутствие подножек для пассажира утилитарника - это не "излишество", это, на мой взгляд, жлобство, к тому же травмоопасное!!!
Могли б уж на две жестинки то "раскошелиться"...
 
Цитата
Приветвую тебя Дмитрий! Мы с Виталиком постораемся сделать 2014 год максимально насыщенным и интересным с точки зрения не только владельцев техники для активного отдыха! но и для тех кто даже еще не подозревает как увлекательно можно прожить свою жизнь путешествуя на мото!!!

Не сомневаюсь, что ваша энергия может увлечь за собой сотни и тысячи людей.
 
масштабы с каждым годом поражают все больше и больше!
 
Вопрос из зрительского зала - и как же она ... новая жизнь "ВНЕ ЗОНЫ"?
А вообще ВЫ все молодцы!!! Так держать!!!...
А еще, там на санях какая модель - ЕлТайгер? Если да , то хотелось бы подробнее про нее - новая модель все же...
 
Цитата
Вопрос из зрительского зала

Самое трудное - совершить побег из той "зоны", которая внутри себя. Пока мы только роем подкоп и подпиливаем стальные прутья.... Но до настоящей свободы осталось уже совсем немного. Хотя, возможно - это всего лишь иллюзия. Спасибо за поддержку! Мы обязательно прорвемся, несмотря ни на что.


Снегоход, который погружен на санки-прицеп - Arctic Cat ZR 6000 EL TIGRE. В нашем случае, он играл вспомогательную роль, как дополнительное транспортное средство, и как балласт для тестов на грузоподъемность, потребление топлива и способность буксировки тяжелого прицепа на сложных подъемах, которые мы устроили для Bearcat Z1 XT. Мы решили заменить им традиционные мешки или коробки с песком, поскольку вес его известен и он способен двигаться самостоятельно, в случае, если тягач не справится с задачей на сложном склоне. Специально тестировать "Тигру" не пытались, хотя и накатались вдоволь. По ощущениям, бодрая машинка, удобная в управлении, механически прочная... Хотя и не для наших задач. Стихия "Эль Тигры" - это спорт, и прохваты по укатанным трассам. Выбитый толпами снегоходчиков кочковатый "хайвэй" от Тирваса до КСС пролетается "на ура", причем, от бугров и ям, которые не объехать, даже получаешь удовольствие. Забавно, но "Тигра" очень неплохо плавает по открытой воде и даже рулится при этом. У нас был для этой номинации специальный тест на незамерзшей речке.

Вообще-то, мы не планировали тестировать "спорты", и рассматриваем в основном ту технику, что может участвовать в экспедициях различных форматов. Однако, если интересно - попробуем организовать специальный, кроссовый выезд в начале января...

P.S.
Название EL TIGRE дано снегоходу, по всей видимости, в честь персонажа культового американского мультика. Шкодный мальчишка - обладатель волшебного ремня, крутанув пряжку которого, может превращаться в существо, наделенное супер-способностями. Рычащее, прыгучее и с железными когтями. Примерно, так оно и есть. Если Юра Бородин нас поддержит в этом начинании - еще покатаемся!
 
Цитата
Не сомневаюсь, что ваша энергия может увлечь за собой сотни и тысячи людей.

Спасибо! Иногда мне снится Квадро-Эстафета. Вскакиваю ранним утром, и с ужасом думаю, что проспал, и все уехали без меня... До сих пор, так и не "отпускает"!
 
Цитата
570 XTE - самая простая версия в модельном ряду, если так вообще можно говорить о современных снегоходах. Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, ручной старт, никаких излишеств



Излишеств нет, а вот отсутствие подножек для пассажира утилитарника - это не "излишество", это, на мой взгляд, жлобство, к тому же травмоопасное!!!
Могли б уж на две жестинки то "раскошелиться"...

"Раскошелиться" придется потенциальному владельцу - просто купить Bearcat 570 XT вместо XTE! С подножками, и прочими "радостями". По-большому счету, подножки можно и приклепать, если уж ставить себе задачу сэкономить при покупке. Честно говоря, я даже не заметил принципиальной разницы, хотя и проехал вторым номером, с камерой в руках, на обоих снегоходах, километров по сорок - пятьдесят. Действительно, галоши пассажира торчат немного за пределы подножек, но такого, чтобы ноги соскальзывали, или цеплялись за что-либо, даже при такой агрессивной езде, как наша - замечено не было. В общем, слово "жлобство", на мой взгляд, в данном случае - не совсем уместно.
 
Максимушка,
Виталий Абрамов,
Я горжусь знакомством с Вами!!!!!
 
Цитата
Максимушка,
Виталий Абрамов,
Я горжусь знакомством с Вами!!!!!

Спасибо! Нам очень приятно.
 
Специальный тест, который наша команда считает обязательным для программы испытаний экспедиционной техники - проверка возможности преодоления водных преград. Забегая немного вперед, скажу, что все обошлось без жертв и технических потерь. О самих результатах теста - чуть позже...

[ATTACH=CONFIG]11731[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11732[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11733[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11734[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11735[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11736[/ATTACH]
 
Команда завершила программу тестов утилитарных снегоходов Arctic Cat Bearcat. Мы успели «обкатать» в Хибинах три модели: 570 XTE, 570 XT, и Z1 XT. Мнение команды сформировалось, и я готов его выразить.  Напомню, что наш «взгляд» на отдельные позиции может несколько отличаться от взгляда большинства пользователей, поскольку мы не планируем использовать эту технику для поездок на охоту или рыбалку. Мы рассматриваем снегоходы исключительно с точки зрения их использования в экстремальных путешествиях. Тем не менее, я надеюсь, что полученный материал будет  интересен для более широкого круга сноумобилеров.

[ATTACH=CONFIG]11810[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11833[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11834[/ATTACH]

В силу ряда причин, внешность транспортных средств была для нас далеко не последним фактором. Следует отдать должное, снегоход выглядит не только современно и модно, что даже делает совершенно неуместным отнесение его к классу так называемых «утилитарников», для большинства из которых дизайн имеет второстепенное значение и не меняется по многу лет. Фотогеничность  снегоходу обеспечивается стремительным силуэтом, яркими вариантами окраса и большими, яркими фарами. Хотя сам производитель и относит Bearcat к классу рабочих снегоходов, он скорее напоминает хорошего «туриста», причем – не только внешне.

[ATTACH=CONFIG]11806[/ATTACH]

Разумеется, светотехника заслуживает отдельного внимания, поскольку важна для экспедиционной машины ничуть не меньше, чем тяговитый мотор и надежная подвеска. Двойные фары с четырьмя отдельными лампами обеспечивают плотный, сбалансированный пучок, как в режиме ближнего, так и дальнего света, и освобождают водителя от опасений остаться в полной темноте, в случае перегорания одной или даже трех из них.

[ATTACH=CONFIG]11807[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11808[/ATTACH]

Первые впечатления от поездки – комфорт и управляемость,  которых совершенно не ждешь от утилитарного снегохода. Секрет прост: в основе конструкции всех трех машин жесткое шасси Twin Spar с двухлонжеронной балкой, на котором «построены» все остальные прогрессивные инженерные решения.

Прочная конструкция со стальным трубчатым обвесом обеспечивает минимум последствий при столкновении с препятствиями. «Ухватистые» решетки удобны и при необходимости приложить к лошадиным силам пару-тройку человеческих, если довелось-таки закопаться в глубоком снегу.

Неизбежная плата за прочность – немалый сухой вес снегоходов: 292 килограмма для 570 XT и 332 килограмма для Z1 XT. Однако, не стоит забывать, что по сути – это «грузовик», для которого надежность и выносливость важнее всего прочего. Если проводить аналогию с автомобильными классами – невольно напрашивается сравнение с комфортабельными американскими пикапами…

[ATTACH=CONFIG]11809[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11811[/ATTACH]

Высокая эргономичная посадка, удобный руль, с загнутыми как на спортивном снегоходе рукоятками, правильная развесовка и отменная работа подвески. Как результат: совершенно не нужно привыкать и приноравливаться. Ощущение такое, будто ездил на этой машине очень давно – настолько все понятно и предсказуемо.

[ATTACH=CONFIG]11812[/ATTACH]

Может вызвать некоторое удивление наличие горной стропы на руле утилитарного снегохода. Однако, это – очень удобная и незаменимая деталь при движении траверсами вдоль склонов. Просто очень скоро начинаешь думать: - а как же я раньше обходился без нее?

[ATTACH=CONFIG]11813[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11814[/ATTACH]

Все три модели отлично ведут себя при сложном маневрировании в густом лесу между деревьев.
Никакой «утюговатости» и недостаточной поворачиваемости, так свойственной большинству утилитарных снегоходов, замечено не было. Bearcat, буквально – «заточен» под движение по лесной целине. Минимальное усилие на руле, и очень достойная «плавучесть» в глубоком снегу. В этом – заслуга механизмов подвески.

[ATTACH=CONFIG]11815[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11816[/ATTACH]

Передняя подвеска – седьмое поколение AWS со сдвоенными гидравлическими амортизаторами и ходом в 21,6 см. Собранная на А-образных рычагах, она отрабатывает все неровности с мягкостью и четкостью, характерной для туристических машин. Задняя подвеска Slide-Rail Articulating, с «подламывающейся пяткой» и полноценной вайдтраковской гусеницей, шириной 51 см. Смысл термина «Articulating» состоит в том, что задняя часть направляющей может изгибаться и компенсировать избыточное натяжение гусеницы, что увеличивает срок его службы механизма передачи крутящего момента на гусеницу. Это актуально не только для быстрых стартов с большой загрузкой снегохода, а также при буксировке тяжелых саней.
Мы пробовали маневрировать в глубоком снегу с использованием реверса. Обнаружили, что при достаточной сноровке и без излишней торопливости со стороны водителя – Bearcat очень неплохо ездит и задним ходом.

Вот уж кто действительно в полной мере может оценить заднюю подвеску – так это пассажир. Если хотите получить честную оценку подвеске снегохода – спросите у «второго номера»! Поскольку конструкция позволяет установить третье сиденье, мы достаточно много проехали на тестовых снегоходах не только вдвоем, но и втроем. В общем-то, каждый из нас побывал в роли «второго» не менее 40 – 50 километров, и может сказать, что попросту не знает аналогов по уровню комфорта. Знакомый многим, кочковатый участок трассы от Тирваса до КСС пролетается на скорости «под сотню», без последствий для позвоночников обоих райдеров.

[ATTACH=CONFIG]11817[/ATTACH]

Регулировка жесткости задней подвески имеет три положения, которые легко настраиваются с помощью входящего в комплект свечного ключа. Кроме того, модели Bearcat 570 XT и Bearcat Z1 оснащены дополнительно подключаемой рессорой, для увеличения энергоемкости задней подвески при перевозке тяжелого багажа. Комфортная регулировка для двоих ездоков, суммарным весом около 200 килограммов: жесткость торсиона - в среднем положении, дополнительная рессора – отключена.

[ATTACH=CONFIG]11818[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11819[/ATTACH]
 
Высокое ветровое стекло, которым оснащаются модели Bearcat 570 XT и Bearcat Z1 настолько хорошо защищает от встречного потока воздуха, что позволило нашим тест-пилотам ездить в кроссовых шлемах без использования очков, причем – на любых скоростях. Даже мороз под минус двадцать пять никакого дискомфорта не вызывал.

[ATTACH=CONFIG]11820[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11821[/ATTACH]

Bearcat 570 XTE имеет стекло немного пониже, и кроссовый шлем без очков тут уже не очень уместен – на больших скоростях приходится немного пригнуться, чтобы спрятать лицо от потока морозного воздуха. Ну, или просто использовать очки, или шлем со стеклом. Благо – конструкцией корпуса снегохода предусмотрены специальные места для установки разъемов подогревателей и прочего дополнительного электрооборудования.

Кнопочный выключатель реверса существенно упрощает управление. Кнопки реверса и аварийного выключения двигателя утоплены в корпус рулевого переключателя, поэтому – случайного нажатия не произойдет.

[ATTACH=CONFIG]11822[/ATTACH]

Двигатель Bearcat 570 XT и Bearcat 570 XTE - карбюраторный двухтактник объемом 565 см³, и мощностью 62 лошадиные силы, с воздушным охлаждением – неприхотливый, надежный, экономичный и простой в обслуживании. Высокие показатели мощности реализованы благодаря использованию двух карбюраторов. До всех деталей, доступ к которым может потребоваться для обслуживания или ремонта, очень легко добраться – детали обшивки «отстегиваются» за считанные секунды.

[ATTACH=CONFIG]11823[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11824[/ATTACH]

Очень удобно, что для проведения большинства традиционных процедур, можно обойтись минимальным набором инструмента, входящего в комплект. Например, замена ремня вариатора, и даже снятие шкивов для их очистки от остатков поврежденного ремня, делается легко и быстро.

[ATTACH=CONFIG]11825[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11826[/ATTACH]

Заслуживает внимания трансмиссия ACT Diamond Direct Drive, в конструкции которой отсутствует промежуточный вал с цепным редуктором. Чем меньше деталей – тем выше надежность. Кроме того, сокращаются потери при передаче крутящего момента от двигателя на гусеницу. «Понижайка», в привычном понимании – отсутствует. Ее роль выполняет планетарная передача, отвечающая за оптимальное соответствие оборотов двигателя скорости вращения трака.

[ATTACH=CONFIG]11827[/ATTACH]

Bearcat Z1 XT оснащен четырехтактным, 125-сильным двигателем, объемом 1056 кубических сантиметров, японского происхождения. По сути, это – «половинка» автомобильного четырехтактника Suzuki, со всеми вытекающими последствиями: экономичный, экологичный, с большим крутящим моментом на низах. Использование этого мотора принесло целый ряд плюсов: низкое расположение центра тяжести, отличная развесовка, поскольку мотор максимально смещен к ногам водителя, и дополнительное свободное подкапотное пространство. При необходимости, для особо тяжелых работ, с продолжительными большими нагрузками – есть куда установить дополнительный радиатор охлаждения.

[ATTACH=CONFIG]11828[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11829[/ATTACH]

Забавная деталь была обнаружена под правым щитком Z1 XT – вилка электрического подогревателя двигателя. Своеобразный «кипятильник», встроенный в систему жидкостного охлаждения позволяет поддерживать плюсовую температуру мотора во время стоянки при сильных морозах, упрощая старт и увеличивая моторесурс.

[ATTACH=CONFIG]11830[/ATTACH]

Нам «повезло», и один из тестовых дней выдался как раз годным для испытаний холодного запуска. Ранним утром столбик термометра опустился до – 25 градусов. Два снегохода, оснащенных электростартерами: 570 XT и Z1 XT, завелись с первой попытки. Bearcat XTE сначала «прогрел» своего пилота, заставив его пять – шесть раз провернуть ручной стартер, после чего завелся, как ни в чем ни бывало.

Сухой картер позволяет, без последствий для любого из двигателей, класть снегоход на бок, и даже опрокидывать, чем мы, разумеется, и воспользовались. «Позажигать» в глубоком и рыхлом снегу, согласитесь – позволительно отнюдь не каждому «утилитарнику»!

[ATTACH=CONFIG]11831[/ATTACH]

Впечатляет топливный бак, объемом 66 литров. Если не брать в расчет «многодневок», можно вообще забыть про канистры. Впрочем, при необходимости, их тоже найдется, где разместить. Возможность трансформации сидений в одноместный вариант позволяет освободить сзади огромную грузовую платформу, для которой производителем предусмотрена специальная опциональная «корзина».

[ATTACH=CONFIG]11832[/ATTACH]

Пожалуй, самое яркое впечатление от знакомства с модельным рядом Bearcat – стирание четких границ между классами, к которым мы привыкли. С одной стороны, Arctic Cat Bearcat отвечает всем ожиданиям, какие только можно придумать для утилитарного снегохода. Вместе с тем, его владелец никогда не почувствует себя лишним на покатушках с друзьями на «туристах», а любая рутинная работа будет сделана с доброй порцией драйва и комфорта.

Вот, как-то так...
Если есть вопросы - будем рады ответить!
 
Общаясь с ребятами, которые разносторонне используют технику для активного отдыха, им за сезон всего 2-3 раза удается выбраться в поход на квадроциклах. Поэтому думаю, что и ваша затея использовать все виды техники для активного отдыха, не очень благотворно скажется на развитие квадродвижения.
В ожидании передач про квадроэстафету, а также для просмотра передач про Мотоангелов, подключил пакет Триколор TV в HD и о чудо - на канале OUTDOOR нашел передачи про квадроциклы, особенно передача "На квадроцикле с Фишером", где он ездит в разные уголки Америки и катается с местными "бандами", рассказываю про те места катания. И все бы хорошо, но это про Америку, а так хочется чтоб такая же передача была про Россию.
 
Цитата
Поэтому думаю, что и ваша затея использовать все виды техники для активного отдыха, не очень благотворно скажется на развитие квадродвижения.

Не думаю, что мы настолько "вредоносны"...
Просто, кто-то может позволить себе отпуск раз в году, а кто-то выбирает туризм в качестве профессии.


Цитата
...так хочется чтоб такая же передача была про Россию.

Нам тоже - очень хочется. Поэтому, работаем в выбранном направлении!
 
Цитата
Не думаю, что мы настолько "вредоносны"...

Про "вредоносность" - то это я наверно не совсем верно выразился. Просто когда передача про одни только квадроциклы - то это одно, а про все виды техники активного отдыха - то это совсем другое. Боюсь, что это получиться как у нас на местном телевиденье, передача расказывающая о возможных видах активного отдыха и по каждому виду у них получается по одной-две передачи в сезон. Отсюда смотришь только те передачи с видами отыха который тебе интересен, а остальные, посмотрев один раз для общего представления, уже и не смотришь.
А так уже хорошо что центральные каналы начинают обращать свой взор на средства активного отдыха.
 
Цитата
кто-то может позволить себе отпуск раз в году
Это вот сейчас была соль на рану!?
 
А я хочу сказать большое спасибо Виталию за ВСЕ его проекты, поскольку они очень интересны и при этом мастерски освещаются. Для себя никогда не выделял особо любимой техники ( хотя попользовать удалось разной) Снег, лед, вода, асфальт или бездорожье- интересно ВСЕ, была бы команда дружной, а маршрут увлекательным
 
Цитата
Это вот сейчас была соль на рану!?

Ну зачем же! Я от всей души желаю всем счастья и чтобы выбор основного дела приносил как можно меньше разочарований. А профессиональное бродяжничество - вовсе не настолько романтическое занятие, чтобы можно было хоть сколько-нибудь завидовать. :blush2:
 
Цитата
Снег, лед, вода, асфальт или бездорожье- интересно ВСЕ, была бы команда дружной, а маршрут увлекательным

Спасибо! Согласен на все 100!
 
Цитата
Просто когда передача про одни только квадроциклы - то это одно, а про все виды техники активного отдыха - то это совсем другое. Боюсь, что это получиться как у нас на местном телевиденье, передача расказывающая о возможных видах активного отдыха и по каждому виду у них получается по одной-две передачи в сезон. Отсюда смотришь только те передачи с видами отыха который тебе интересен, а остальные, посмотрев один раз для общего представления, уже и не смотришь.
А так уже хорошо что центральные каналы начинают обращать свой взор на средства активного отдыха.

На самом деле, идея проекта - путешествия по загадочным местам. Техника является лишь средством доставки команды до этих мест. Она, хотя и будет попадать в кадр, но далеко не в главной роли...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 3)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi