Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Вне зоны на CFMOTO
   RSS
«ВНЕ ЗОНЫ» - новый телевизионный проект Максима Кевлова и Виталия Абрамова
 
Команда Максима Кевлова и Виталия Абрамова, известная своими уникальными путешествиями, телевизионными программами и фильмами, получила предложение от одного из ведущих телеканалов России о партнерстве в области производства совершенно нового многосерийного ТВ-проекта об экстремальных путешествиях с использованием техники для активного отдыха.

В активе команды - два десятилетия использования самых разных моторно-транспортных средств для путешествий и экспедиций, и такой же большой опыт профессионального телевизионного производства, множество невоплощенных идей, причем,  вполне реальных и хорошо продуманных, энергия и фанатизм спортсменов, а также опыт организации мероприятий всероссийского масштаба. Команда показала, что способна успешно решать не только отдельные задачи, но и браться за реализацию целых проектов, от формулировки идеи до подготовки видеоматериалов для телевизионного эфира.

В 2013-м году в послужной список команды добавились еще два мега-проекта: «CFMOTO-ANGELS» и «Всероссийская Квадро-Эстафета» . Разумеется, их реализация была бы невозможной без совместных усилий огромного количества людей и организаций: дистрибьютора техники CFMOTO, дилерских центров в городах-участниках, множества мото и квадро-клубов, и самостоятельных путешественников. Один из важных результатов - многочисленные репортажи на центральных  и региональных телеканалах и публикации в печатных изданиях. Такое движение не могло остаться незамеченным, и команда получила  предложение сконцентрировать усилия  на производстве телевизионной программы.

Одно из условий – использование разных видов техники, в разное время года и в разных средах – снег, вода, воздух, асфальт, бездорожье…. Список может быть продолжен до бесконечности!

Поскольку заказчиком видео-продукта выступает телеканал,  он вправе диктовать свои требования. Главное из которых – отсутствие открытой и скрытой рекламы. На самом деле, для команды это – огромный плюс. Это позволяет оставить  за командой право выбора «куда и на чем ехать».  И, в конце концов, сделать программу максимально интересной и познавательной.

Поэтому, нами было принято решение рассмотреть все возможные варианты и предложения. Однако, прежде чем запустить производство самой телепрограммы, мы считаем целесообразным проведение глубокого тестирования техники различных брендов, представленных в России.
Мы получили в наше распоряжение всю линейку снегоходов Arctic Cat, и приступаем к изучению их конструктивных особенностей и технических возможностей с точки зрения участия в сложных и очень сложных походах. Техническую поддержку осуществляет дилерский центр Arctic Cat в Мурманске.

Для нашей работы ситуация сложилась весьма благоприятно: в течение четырех месяцев  мы будем находиться на собственной базе в Хибинах, с неограниченным количеством снега и широким разнообразием элементов трасс для тестирования. В «хозяйстве» команды уже есть большой парк техники BRP, Polaris, Yamaha и AD Boivin. Однако, впервые мы получили возможность столь глубоко познакомиться именно с Arctic Cat.

Мы считаем своей главной задачей получение объективной информации о технике, ее достоинствах и недостатках. Поэтому, просим всех, кто заинтересован результатами нашей работы, задавать вопросы.  Мы, в свою очередь, готовы не просто отвечать на них, но и проводить специальные тесты по просьбам наших заинтересованных единомышленников.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Ответы
 
Цитата
идея проекта - путешествия по загадочным местам
Ну это другое дело! Ваши путешествия всегда очень интересны и увлекательны. Материалы читаешь и смотришь "на одном дыхании", с нетерпением ждешь продолжения. Поэтому хочется пожелать удачи с проектом, ну а нам побыстрей бы увидеть ваши новые путешествия.
 
Сами путешествия "в параллельные миры" пока только планируются. Да и нельзя же подходить к этому вопросу поверхностно! После первого же похода можно навсегда остаться "со съехавшей крышей". Хотя.... возможно, наши крыши снесло уже давно....

В общем, готовимся, подбираем технику. Буквально, только что вернулись из Хибин с двухнедельного теста горных снегоходов. "Перевариваем" впечатления, обрабатываем фотографии. Думаю, в ближайшие пару дней - эмоции успокоятся, и можно будет сформулировать итоги и выводы.
 
Виталик, прошу прощения что отвлекаю от подготовки к Крещенским купаниям, но хотелось бы знать - будет ли в следующем сезоне что-то такое же масштабное, всероссийское как "Квадроэстафета 2013" или все время квадроциклетного сезона 2014 будет посвещено этому новому проекту. Просто уже середина зимы (пусть даже и календарной), но уже пора думаю начать обсуждение и планирование мероприятий для квадроциклистов Пермского края. Вот и хочется знать нужно ли оставлять какое-то время для возможных всероссийских меропрятий, или уже планировать без "оглядки" на вас.
 
Цитата
Виталик, прошу прощения что отвлекаю от подготовки к Крещенским купаниям, но хотелось бы знать - будет ли в следующем сезоне что-то такое же масштабное, всероссийское как "Квадроэстафета 2013" или все время квадроциклетного сезона 2014 будет посвещено этому новому проекту. Просто уже середина зимы (пусть даже и календарной), но уже пора думаю начать обсуждение и планирование мероприятий для квадроциклистов Пермского края. Вот и хочется знать нужно ли оставлять какое-то время для возможных всероссийских меропрятий, или уже планировать без "оглядки" на вас.
А вы не думали что имея в вашем регионе массу интерестных мест покрытыми тайнами и необяснимыми явлениями! Команда "вне зоны" примет решение о съемках одной из серий с привлечением людей и техники для активного отдыха ?
 
Цитата
Максимушка,
Виталий Абрамов,
Я горжусь знакомством с Вами!!!!!
:good2::friends:
 
Цитата
:good2::friends:

Как поживаешь мой дорогой друг? Приезжай к нам в гости в воскресенье будем купаться в проруби:diving:
 
Цитата
Как поживаешь мой дорогой друг? Приезжай к нам в гости в воскресенье будем купаться в проруби:diving:

:help::cray:  нет визы
 
Цитата
А вы не думали что имея в вашем регионе массу интерестных мест покрытыми тайнами и необяснимыми явлениями! Команда "вне зоны" примет решение о съемках одной из серий с привлечением людей и техники для активного отдыха ?
Конечно в глубине души "теплится" надежда, что вы посетите наши места, поэтому и спрашиваю. Просто посещать некоторые места тоже желательно в определенное благоприятное время и для этого лучше забронировать время заранее. Так например посещение перевала Дятлова лучше в августе, т.к. до августа там вас "сожрет" мошкара, а после августа в горах уже возможны снегопады. Для этой поездки я уже забронировал отпуск (2 недели) в августе.
Может команда "вне зоны" немного соорентирует (ну хоть приблизительно) возможное время посещения Пермского края, ну если конечно планируется такое в этом году.
 
Ориентировочные даты сейчас точно сказать очень сложно ! Но в ближайший месяц думаю будет понимание.
 
Цитата
Ориентировочные даты сейчас точно сказать очень сложно ! Но в ближайший месяц думаю будет понимание.
Ну ничего, подождем.
 
Цитата
Ну ничего, подождем.

Не надо ждать! Начинайте без нас!
Нас уже давно рвет ветер странствий, и, будучи не в силах ему противостоять, мы пробуем учиться летать. Нотя бы низенько, вдоль поверхности...

[ATTACH=CONFIG]12066[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12067[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12068[/ATTACH]
 
В продолжение темы снегоходов Arctic Cat Bearcat: попытался я на досуге разобраться, что же за зверь такой - Bearcat. В дословном переводе с английского: медведь-кот, или "медвекот". И попросил "Гугл" подобрать картинки...

[ATTACH=CONFIG]12081[/ATTACH]

На самом же деле, такое животное действительно существует в природе. И его правильное название - БИНТУРОНГ (на латыни - Arctictis Binturong). Это - млекопитающее, из семейства виверровых, отряда хищных, проживающее в густых тропических лесах Юго-Восточной Азии. За внешнее сходство с кошачьими и вместе с тем - неуклюжую как у медведя походку, европейские туристы часто называют его "Медвекот", или - "Bearcat".

[ATTACH=CONFIG]12082[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]12083[/ATTACH]

Не правда ли, действительно: чем-то похож...

[ATTACH=CONFIG]12084[/ATTACH]
 
ТЕСТ ARCTIC CAT серии М

Ну а мы продолжаем тестировать технику Arctic Cat, только теперь перешли к линейке горных снегоходов. На двухнедельный Хибинский тест-драйв, в нашем распоряжении оказались три снегохода Arctic Cat серии M. Индекс M (Mountain) обозначает, что единственным предназначением каждой из этих машин можно считать производство индивидуального кайфа для одного отдельного райдера. Экстремальные подъемы и спуски, по сложным траекториям, в глубоком снегу, на любой высоте, и никаких утилитарно-хозяйственных целей,  никаких покатушек с барышнями!

[ATTACH=CONFIG]12109[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12110[/ATTACH]

Основные отличия между моделями внутри линейки M – это двигатели. Вариантов здесь - два: M8000 оснащается двухтактным силовым агрегатом, объемом 794 кубических сантиметра и мощностью 160 л.с. M9000 - четырехтактным турбированным двигателем, объемом 1056 кубических сантиметров и мощностью 177 лошадиных сил. Оба варианта оснащаются гусеницами двух длин: 153 и 162 дюйма с высотой зацепа 66 миллиметров. Индекс Sno Pro означает, что на снегоходе установлены передние амортизаторы FOX FLOAT 3, вместо стандартных Arctic Cat IFP. Индекс Limited говорит о том, что подвеска оснащена амортизаторами  Fox Float 3, а комплектация дополнена багажной сумочкой, отсеком для хранения очков и подогревом сиденья.

[ATTACH=CONFIG]12111[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12112[/ATTACH]

Мы посчитали, что для наиболее показательного знакомства с "горниками" от Arctic Cat лучше всего подойдут  M8000 Sno Pro  и   M8000 Sno Pro Limited с гусеницами, длиной 153 дюйма. Они на наших фото - оранжевого и бело-зеленого цвета, соответственно. А для знакомства с турбированной литровой версией, мы взяли прошлошодний снегоход со 153-х дюймовой гусеницей - M1100, выполненный в черно-зеленом цвете.

[ATTACH=CONFIG]12113[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12114[/ATTACH]

Двухтактный, двухцилиндровый инжекторный мотор M8000, "авторства" Suzuki, подвергся существенной доработке, и отличается от того мотора, которым оснащались снегоходы Arctic Cat 2008 - 2009 года. Изменения коснулись поршней, цилиндров, головки блока. Результатом этих обновлений стало не только уменьшение массы силового агрегата, но и ощутимое улучшение его характеристик. Действительно, мотор кажется очень "бодрым" и "отзывчивым" на нажатие курка газа. Две свечи на цилиндр обеспечивают легкий запуск от ручного стартера. Электростарт не предусмотрен, в целях экономии веса, аппарат обходится без аккумулятора.

[ATTACH=CONFIG]12115[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12116[/ATTACH]

Турбированный мотор M1100 мощнее и вместе с тем - тяжелее "восьмисотки". Его главное достоинство - отсутствие потерь мощности при достижении значительных высот. Для райдера, весом до 90 килограммов, машина может показаться слишком тяжелой и трудноуправляемой, требующей серьезных физических нагрузок. Однако, опытный пилот, особенно, если он - крупной комплекции, сможет оценить эту машину по достоинству. И конечно, наилучших результатов в покорении горных вершин, можно достичь в комплектации с длинной гусеницей - в 162 дюйма!

[ATTACH=CONFIG]12117[/ATTACH]

Все три наших "подопытных" оснащены гусеницами Power Claw, длиной 153 дюйма. В виду того, что формат наших путешествий подразумевает не только лишь подъемы и спуски с гор, мы решили, что версия, оснащаемая 162-й "лентой" может показаться менее маневренной в лесу, и менее комфортной при езде по укатанным трассам. Следует отметить большой и мощный зацеп, повышенной твердости. Благодаря ему, снегоход уверенно трогается и разгоняется практически в любых условиях. Было бы интересно потестировать его в условиях твердого наста, когда у многих горных снегоходов лопатки подгибаются и становятся неэффективны.

[ATTACH=CONFIG]12118[/ATTACH]

Несущая конструкция - на треугольных элементах. Как говорится: классика в металле. Снегоход уступает конкурентам в весовых показателях, зато наверняка выигрывает по прочности.  А это в агрессивном катании по непредсказуемым маршрутам - далеко не последний вопрос. Продольная развесовка не вызывает нареканий: снегоход отлично прыгает с трамплинов и предсказуемо ведет себя в полете.

[ATTACH=CONFIG]12119[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12120[/ATTACH]
 
Характерная черта всей серии М - заниженный центр тяжести. Снегоход "валится", пожалуй, труднее всех одноклассников других марок. Это - заслуга низко расположенного мотора. Вместе с тем, такая схема позволяет уверенно двигаться траверсами с любым креном, практически по любым склонам и не опасаться потерять за ним контроль. Похоже, что здесь небольшой избыточный вес даже идет на пользу. Снегоход двигается более стабильно даже в случае внезапной встречи с кочкой или камнем под снегом.

[ATTACH=CONFIG]12121[/ATTACH]

Подножки на первый взгляд могут показаться слишком узкими, но на практике никаких неудобств это не вызывает. Прочные, с хорошо профилированным кантом и большими отверстиями, призванными обеспечить очищаемость от налипающего снега. Ширина их почти по всей длине одинакова и позволяет применять все возможные варианты стойки.

[ATTACH=CONFIG]12122[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12123[/ATTACH]

Отдельного внимания заслуживает телескопическая рулевая колонка. Диапазон регулировки: 10 сантиметров! На регулировку уходит не более одной секунды. Это позволяет менять высоту колонки в зависимости от типа трассы и того, как Вам удобнее управлять снегоходом в данный конкретный момент - сидя, стоя, лежа, и т.п... Честно говоря, за все время наших заездов, у меня ни разу не возникло мысли о необходимости использования дополнительного курка газа - было настолько удобно дотянуться до основного.

[ATTACH=CONFIG]12124[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12125[/ATTACH]

Так называемые "недокументированные возможности" такой компоновки заключаются в том, что на снегоходе все-таки можно ездить вдвоем, чем мы и не преминули воспользоваться. Ширины подножек и высоты рулевой колонки вполне хватает для того, чтобы ездить с пассажиром "умеренной крупности", особенно если он понимает, как работать весом. Хотя, мы не рекомендуем это повторять, из соображений безопасности.

[ATTACH=CONFIG]12126[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12127[/ATTACH]

В районе рулевой колонки нет никаких выступающих деталей, которые могли бы поломаться в случае переворота. Сухой картер также гарантирует Вам, что с двигателем не будет проблем при больших кренах и опрокидывании, которые можно считать нормой для горного катания. В случае, если вдруг закопался и застрял на склоне, снегоход можно смело перекатывать через руль.

[ATTACH=CONFIG]12128[/ATTACH]

Ручка стартера расположена по центру. Это удобно для запуска двигателя с любой стороны, для правшей и левшей, и в любых ситуациях на склоне.

[ATTACH=CONFIG]12129[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12130[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12131[/ATTACH]

Стильный и хорошо читаемый инфоцентр передает информацию о высоте, полном и двух суточных пробегах, сигнализирует о низком уровне масла и перегреве. Для удобства считывания, показания спидометра и тахометра могут выводиться как в аналоговом, так и в цифровом формате.

[ATTACH=CONFIG]12132[/ATTACH]
 
Очень понравились дополнительные "фишки" комплектации Limited, хотя и использованные нами не совсем по назначению.

[ATTACH=CONFIG]12133[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12134[/ATTACH]

Сумочка на тоннеле - довольно вместительная. Помимо запасного ремня вариатора, в нее помещается небольшой походный наборчик, с посудой и двумя термосами, что дает возможность избавиться от лишнего веса в рюкзаке.

[ATTACH=CONFIG]12135[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12136[/ATTACH]

Выбранное для теста время, как нельзя лучше подходит для того, чтобы в полной мере оценить качество светотехники. Большую часть времени суток в Хибинах царит полярная ночь. Работой штатных световых приборов мы остались довольны.

[ATTACH=CONFIG]12137[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12138[/ATTACH]

Снегоход отлично плавает в рыхлом снегу, благодаря отличной гусенице, форме корпуса и узким подножкам. Все же, попытка резкого старта довольно часто приводит к закапыванию. Тяги восьмисоткубового мотора вполне хватает для того, чтобы, без риска закопаться - трогаться плавно, и начинать мощное ускорение только набрав достаточную инерцию.

[ATTACH=CONFIG]12139[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12140[/ATTACH]

Совершенно иначе обстоит дело на укатанных трассах, с обилием поворотов. Длинная гусеница и "килеватые" лыжи с одногребневыми коньками отнюдь не способствуют поворачиваемости. Но к этому можно привыкнуть довольно быстро, и проходить повороты по наружной дуге, с упором в бруствер.

[ATTACH=CONFIG]12141[/ATTACH]

Передняя и задняя подвески выполнены по беспружинной схеме. В роли пружин - закачиваемый в амортизаторы воздух. Это дает экономию веса, уменьшает налипание снега и позволяет быстро подстраивать подвеску под конкретные условия трассы, используя входящий в комплект небольшой насос с манометром.

[ATTACH=CONFIG]12142[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12143[/ATTACH]

Преодоление водных преград для снегоходов горной серии происходит легко и даже доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие.  Достаточный запас мощности и эффективно работающая в воде гусеница с развитым зацепом позволяет уверенно двигаться по поверхности.

[ATTACH=CONFIG]12144[/ATTACH]

Подводя итоги, хочется отметить, что снегоходы Arctic Cat серии M обладают незаурядными способностями, которые в полной мере оценит подготовленный райдер. Впрочем, даже он должен потратить какое-то время для того, чтобы "вкатиться" и понять эти машины.

[ATTACH=CONFIG]12145[/ATTACH]

P.S.
Следует заметить, что за период тестов, с 28 декабря по 10 января, несмотря на наше довольно агрессивное катание и более 500 км пробега, ни один из тестируемых снегоходов не потребовал технического вмешательства.
 
Виталий. А насосик от FOXов? На имахах кто их только не гандонил, Кубанов так и не научился ими пользоваться. В котах те же фоксы, или другие?
 
Регулеровка амортизаторов это очень сложный  и зависящий от разных факторов процесс!  температура воздуха, вес райдера, процесс налипания снега и даже опорная нога спортсмена которую он нагружает больше во время езды.Следствием чего вес перемещенный на одну сторону полностью меняет ТТХ работы подвески снегохода. Нами проводились неоднократные мучительные тесты на поприще этой проблеммы!!! И если читатели захотят подробный рассказ о регулеровке амортизаторов fox то мы обязательно дадим мастер класс по версии нашей команды! Хотя я могу заверить на 100% что не один из любителей после увиденного не захочет менять заводские настройки:dance::repair::dance::download::cry-43::wallbeating:
 
Цитата
Виталий. А насосик от FOXов? На имахах кто их только не гандонил, Кубанов так и не научился ими пользоваться. В котах те же фоксы, или другие?

"Фоксы" - очень похоже, что такие же. А на то, чтобы разобраться, прежде чем "насосить" - надо потратить время и умные книжки почитать...


Цитата
Хотя я могу заверить на 100% что не один из любителей после увиденного не захочет менять заводские настройки

Позволю себе не согласиться с капитаном команды. Я уверен, что даже сам процесс настройки может доставлять удовольствие. Но только тогда, когда настройщик точно понимает что именно он настраивает, и каких результатов следует ожидать от того или иного действия.

Мы довольно плотно занимались настройками подвесок квадроциклов. Наверное поэтому никогда не стремимся крутить что-либо без особой надобности и тем более - без точного понимания взаимосвязей. Дело в том, что даже небольшое изменение одного параметра влияет на характеристики всей системы в целом. Для достижения успеха важна методика, четкая последовательность действий. Мы уже вставали на эти грабли не раз. И, признаюсь честно: были недостаточно подготовлены теоретически к тому, чтобы что-то делать с подвеской снегохода, и тем более - рекомендовать другим.

Найти готовые инструкции по настройке подвески практически нереально. Заводы-изготовители амортизаторов указывают лишь параметры, на которые влияет тот или иной регулятор. Но сама процедура нигде толком не описана. Спортивные команды не стремятся делиться своими секретами и приходится пользоваться эмпирическими методами. Как-то случайно ко мне в руки попала метода настройки подвесок одной из формульных команд, и она оказалась отчасти применимой и для квадроциклов. По крайней мере, очень помогла разобраться в сути происходящих процессов. Но - только для четырехколесных "болидов". Подозреваю, что со снегоходными подвесками больше отличий, чем сходств....

Однако, вопрос интересен и нам, и, как видно - еще многим пользователям. Поэтому, мы готовы потратить несколько дней для того, чтобы всерьез разобраться в вопросе. Просим дать нам тайм-аут для проработки.
 
Цитата
Однако, вопрос интересен и нам, и, как видно - еще многим пользователям. Поэтому, мы готовы потратить несколько дней для того, чтобы всерьез разобраться в вопросе. Просим дать нам тайм-аут для проработки.
В финляндии есть фирма которая строит спортивные снежики и естественно занимается амортиками, фоксы их специализация...http://www.ridefox.com/
http://www.snowwolf.ru/threads/fox-amortizatori.1240/
 
Артем, спасибо за информацию!
Как я понял, здесь речь немного о другом. Финны предлагают услуги по профессиональной настройке подвески. А мы как раз хотели бы разобраться в тех настройках, которые может делать пользователь, подручными средствами, и не опасаясь необратимо ухудшить характеристики. Потому, что даже для того, чтобы "чуть-чуть подкачать насосиком, входящим в комплект" - нужно понимание для чего, и почему именно так ты делаешь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi