Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Вне зоны на CFMOTO
   RSS
«ВНЕ ЗОНЫ» - новый телевизионный проект Максима Кевлова и Виталия Абрамова
 
Команда Максима Кевлова и Виталия Абрамова, известная своими уникальными путешествиями, телевизионными программами и фильмами, получила предложение от одного из ведущих телеканалов России о партнерстве в области производства совершенно нового многосерийного ТВ-проекта об экстремальных путешествиях с использованием техники для активного отдыха.

В активе команды - два десятилетия использования самых разных моторно-транспортных средств для путешествий и экспедиций, и такой же большой опыт профессионального телевизионного производства, множество невоплощенных идей, причем,  вполне реальных и хорошо продуманных, энергия и фанатизм спортсменов, а также опыт организации мероприятий всероссийского масштаба. Команда показала, что способна успешно решать не только отдельные задачи, но и браться за реализацию целых проектов, от формулировки идеи до подготовки видеоматериалов для телевизионного эфира.

В 2013-м году в послужной список команды добавились еще два мега-проекта: «CFMOTO-ANGELS» и «Всероссийская Квадро-Эстафета» . Разумеется, их реализация была бы невозможной без совместных усилий огромного количества людей и организаций: дистрибьютора техники CFMOTO, дилерских центров в городах-участниках, множества мото и квадро-клубов, и самостоятельных путешественников. Один из важных результатов - многочисленные репортажи на центральных  и региональных телеканалах и публикации в печатных изданиях. Такое движение не могло остаться незамеченным, и команда получила  предложение сконцентрировать усилия  на производстве телевизионной программы.

Одно из условий – использование разных видов техники, в разное время года и в разных средах – снег, вода, воздух, асфальт, бездорожье…. Список может быть продолжен до бесконечности!

Поскольку заказчиком видео-продукта выступает телеканал,  он вправе диктовать свои требования. Главное из которых – отсутствие открытой и скрытой рекламы. На самом деле, для команды это – огромный плюс. Это позволяет оставить  за командой право выбора «куда и на чем ехать».  И, в конце концов, сделать программу максимально интересной и познавательной.

Поэтому, нами было принято решение рассмотреть все возможные варианты и предложения. Однако, прежде чем запустить производство самой телепрограммы, мы считаем целесообразным проведение глубокого тестирования техники различных брендов, представленных в России.
Мы получили в наше распоряжение всю линейку снегоходов Arctic Cat, и приступаем к изучению их конструктивных особенностей и технических возможностей с точки зрения участия в сложных и очень сложных походах. Техническую поддержку осуществляет дилерский центр Arctic Cat в Мурманске.

Для нашей работы ситуация сложилась весьма благоприятно: в течение четырех месяцев  мы будем находиться на собственной базе в Хибинах, с неограниченным количеством снега и широким разнообразием элементов трасс для тестирования. В «хозяйстве» команды уже есть большой парк техники BRP, Polaris, Yamaha и AD Boivin. Однако, впервые мы получили возможность столь глубоко познакомиться именно с Arctic Cat.

Мы считаем своей главной задачей получение объективной информации о технике, ее достоинствах и недостатках. Поэтому, просим всех, кто заинтересован результатами нашей работы, задавать вопросы.  Мы, в свою очередь, готовы не просто отвечать на них, но и проводить специальные тесты по просьбам наших заинтересованных единомышленников.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 21 След.
Ответы
 
Хороший подарок: Максим от Максима. Но было замечатель оснастить таким агрегатом пристяжную тачанку РМ. Брутальненько получилось бы :)
 
Цитата
Хороший подарок: Максим от Максима. Но было замечатель оснастить таким агрегатом пристяжную тачанку РМ. Брутальненько получилось бы :)
Дмитрий как вы считаете такой вариант не более брутален???

[ATTACH=CONFIG]13736[/ATTACH]
 
Так получилось что сегодня команда была поделенна на две части! Одна увела три автомобиля с прицепами в город Апшеронск к месту выхода экспедиции по сочинскому нац. Парку. А вторая своим ходом ушла в бухту "Инал" на линию старта квадро-экспедиции . В момент нашей подготовки к старту было обнаружено что у нас не хватает райдера на квадроцикл :quad::help-21::eek: но прогресс победил! Методом частичной погрузки квадрат был доставлен к месту старта.
 
Главное чтоб по любви!
 
Клаааас :) жду новых видео и рассказов!!!
 
Цитата
Главное чтоб по любви!
:rofl2:
Цитата
В момент нашей подготовки к старту было обнаружено что у нас не хватает райдера на квадроцикл
Кто-то испугался ехать на "русской механике"??? :mosking:
 
Цитата
:rofl2:

Кто-то испугался ехать на "русской механике"??? :mosking:

Эта проблема возникла из-за необходимости перегона машин!!!
Выше есть сообщение Максима с объяснением:
Одна увела три автомобиля с прицепами в город Апшеронск к месту выхода экспедиции по сочинскому нац. Парку. А вторая своим ходом ушла в бухту "Инал"
 
Отчего все отчеты и обновления тут, а на OUTZONE.SU тишина?
Я там зарегистрировался, жду-жду, а оно вон оно как, тут все.
 
Цитата
Отчего все отчеты и обновления тут, а на OUTZONE.SU тишина?
Я там зарегистрировался, жду-жду, а оно вон оно как, тут все.

К сожалению, не хватает интернета для того, чтобы одновременно наполнять все, что хотелось бы.

А то, что обсуждение тут более активное - лично меня не удивляет. Мы разожгли костер, вокруг которого пока еще не собралась своя компания - на это нужно время. Все будет, хотя и не сразу. Тот, кто помнит, как начинался этот Форум, я уверен - со мной согласится. Когда мы только-только запускали CFMOTO-Club, в нем тоже были только участники со статусом администратора. Но ничего - костер разгорелся и компания собралась. Я не хотел бы никого агитировать пересаживаться к другому костру. Пусть таких костров будет много. И тем приятнее будет ходить в гости.
 
Вчера, во время тяжелого восхождения в горы, в результате ошибки пилотирования, на КВАДРАЦИКЛЕ CFMOTO Х8 произошла поломка. У него сломалась Рулевая Сошка и часть нашей команды Спустилась в поселок Черниговский. Наталья, наш Мотоангел привезет нам запчасть из города Краснодар. Спасибо ей за помощь.
#outzone.su #внезоны #cfmoto #Motoangels http://instagram.com/p/onlOdCtXfR/
[ATTACH=CONFIG]13794[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13795[/ATTACH]
 
Наше путешествие продолжается!!! Сейчас наша команда находится в Пятигорске! Природа здесь настолько красивая, что кружится голова! Вчера мы отправились в Кабардино-Балкарию, у нас был очень хороший проводник, который пообещал нам незабываемые пейзажи и очень красивый водопад! Дорога не была очень легкой, мы пересекли несколько бродов, пару крутых спусков и подьемов, но для нашей спортивной, слаженной команды, нет ничего не возможного, нам море по колено и горы по плечо! По пути нам встретились очень красивые горные озера, с чистой прозрачной водой, в которы отражались облака, раскинулись потрясающие ландшафты, видели необычные горные цветы! Местные жители деревень, которые мы проезжали , от души приветствовали и радовались нам. Нашей финальной точкой стал водопад Гедмишх или "Царская корона". Высота водопадов более 60 метров, вода стекает прямо со скал. Зрелище прямо сказать завораживающее, он настолько красивый и величественный, что на какой то момент кажется, что это декорации. Собственно ради этой красоты мы и ехали несколько часов! [ATTACH=CONFIG]13844[/ATTACH]
 
[ATTACH=CONFIG]13845[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13846[/ATTACH]
 
:good2:
 
Что ж, заполним некоторые пробелы :whistling:
Что успело произойти и где побывала команда за последние дни - чтоб было понятнее, выложим в форме дневника, каждый день был уникален и достоин особого внимания:)

26 мая
Как бы мы ни стремились сократить километраж "асфальтовых" пробегов, все равно приходится преодолевать значительные расстояния по дорогам общего пользования. К сожалению, "логистику" по другому никак не организовать. У нас намечена довольно большая программа, согласно которой нам надо за месяц с небольшим поработать в добром десятке аномальных точек, удаленных друг от друга на сотни и тысячи километров. Поэтому, часть команды перегоняет машины с прицепами к предполагаемой точке выхода из "Зоны", а другая направляется в Зону уже на квадроциклах.

Так и в этот раз: автомобили были отправлены в Апшеронск, куда команда спустится с Большого Кавказского хребта после завершения программы экспериментов, а квадроциклы выехали своим ходом в направлении поселка Лазаревское, от которого удобнее всего начинать подъем на Грачевский перевал — область проведения наших исследований

Общий километраж асфальтового отрезка Краснодар — Лазаревское — Марьино составляет около 300 километров. Такой пробег позволяет лишний раз убедиться, что с техникой все в порядке, расход топлива вписывается в норматив, и весь груз надежно закреплен.
[ATTACH=CONFIG]13887[/ATTACH]
Точка общего сбора команды — для нас стала уже традиционной — на берегу Черного моря, в бухте Инал, рядом с поселком Бжид.
[ATTACH=CONFIG]13873[/ATTACH]
Нам нравится это место за его своеобразную отрезанность от мира. Во всяком случае — в весенний период. Пустынный галечный пляж - отличное место для ночевки команды квадроциклистов
[ATTACH=CONFIG]13874[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13875[/ATTACH]

27 мая
Маршрут: Инал — Лазаревское — "Столы" — Грачевский перевал.
Ранним утром мы покидаем гостеприимную бухту и отправляемся в Лазаревское. Выезжать надо не позднее 6 часов утра, чтобы не простаивать в пробках на шоссе. К счастью, в горах пробок нет, и мы довольно быстро поднимаемся на перевал. Высота, на которую нам надо забраться – около 1.500 метров. Ситуация осложняется прошедшими недавно ливневыми дождями, из-за которых значительно поднялся уровень воды в реке Псезуапсе, которую нам следовало переезжать вброд. Трасса на уклонах стала скользкой, а на горизонтальных участках превратилась в труднопроходимую грязевую кашу. Было нелегко, но мы справились
[ATTACH=CONFIG]13884[/ATTACH]
Горная местность позволяет всесторонне протестировать мотовездеходы. В жестких условиях затяжных подъемов, на которых ни в коем случае нельзя останавливаться, глубоких бродов и скачек по огромным шатким булыжникам, как нигде лучше проявляются все положительные и отрицательные качества квадроциклов. И хотя совсем не хочется делать каких-либо глубокомысленных выводов до окончания экспедиции (ну, по крайней мере – до того момента, как команда спустится с гор…) – уже сейчас можно сказать что мы сделали правильный выбор, взяв РМ500. Мы очень довольны работой тяговитых моторов TJB. На подъемах даже не верится, что объем всего 500 кубиков – так уверенно преодолевает подъемы груженый квадроцикл
[ATTACH=CONFIG]13885[/ATTACH]
Очень удобным для экспедиционного формата оказалось решение с колесной формулой 6 х 4.
Эти машины – невероятно грузоподъемны! Несмотря на огромное количество специального исследовательского и съемочного оборудования, и тяжелого бивачного снаряжения которое мы везем с собой, в расчете на полную автономность – они не чувствуют перегруженности. Сдвоенные задние подвески прекрасно справляются с движением по каменистой поверхности

Справедливости ради, надо заметить, что на особенно трудных, скользких подъемах «шестиколесникам» требуется помощь обычных квадратов – приходится немного помогать, взяв «грузовик» на буксир на динамический трос. Но в сравнении с тем количеством багажа, которое они тащат – этот факт не так уж напрягает. Но, если бы все шесть колес приводились в движение от мотора – это был бы вообще запредельный проходимец!

На ночлег мы не стали останавливаться, как это было запланировано – под перевалом, на берегу реки Хакуч. Прошедшие дожди сделали стоянку неуютной, грязной и совершенно непригодной для продолжительного использования в качестве базового лагеря. Хотя, именно это место мы планировали обследовать подробно. В годы войны здесь располагался госпиталь. Возможно, именно с этим связано ощущение дискомфорта, которое мы замечали, когда останавливались в этом месте. Надо сказать, что наша команда уже в четвертый раз переходит Грачевский, и наши ощущения проявляются со статистической закономерностью. Причем, не только наши, но и все те, кто бывал в этом месте, подтверждают ощущение «невидимого присутствия» и необъяснимое беспокойство во время пребывания здесь, которые проходят, стоит только переместиться на несколько километров вверх, или вниз по склону.

В прошлогодний наш приезд, Максим поставил свою палатку несколько поодаль от поляны, на которой расположилась вся команда. При свете дня место казалось вполне уютным и безопасным, однако – выспаться этой ночью ему совершенно не удалось. Тем, кто хорошо знаком с Максом – очень трудно поверить в то, что этого парня вообще что-то может испугать, или помешать ему спать, когда он решил, что будет спать. Впрочем, о своих ощущениях лучше расскажет он сам. Если не в дневнике – то в фильме уж точно.

Потоптавшись в сумерках по поляне, мы приняли решение подниматься выше – на сам перевал, и оборудовать базовый лагерь в безопасном и комфортном месте.

28 мая
Наш пробег составил 250 км!
Из них 70 км были в жестких, внедорожных условиях. Все время шел дождь. Горные реки поднялись, броды стали фактически не преодолимы. Дороги превратились в Селевую жижу. Каждый подъем давался с трудом. Приходилось квадроциклы цеплять друг за друга [ATTACH=CONFIG]13882[/ATTACH]
Русские танки грязи не боятся! Двигаемся по Сочинскому заповеднику [ATTACH=CONFIG]13880[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]13883[/ATTACH]
Лес Бабы Яги... Невероятная красота и совершенно не тронутая природа уже многие столетия! Это место настолько прекрасно, что сложно подобрать слова для его описания
[ATTACH=CONFIG]13881[/ATTACH]
Высота на которую удалось нашей команде "Вне Зоны" сегодня подняться составила 1480 м
[ATTACH=CONFIG]13878[/ATTACH]
Мы уже не в первый раз здесь, и неплохо представляем себе географию этих мест, но все же решили немного покататься по окрестным лесам и поизучать геопатогенную обстановку, для чего и привезли с собой специальное оборудование. Более подробно о наших исследованиях я расскажу чуть позже – хочу дождаться первых обработанных данных.
Затевая наш проект, мы твердо решили — не нагнетать искусственно «ужастиков», не выдумывать того, что не удалось проверить, и придерживаться строго научного подхода. «Ненаучными» могут быть только наши собственные ощущения, но и здесь мы договорились быть до конца честными и не фантазировать, как бы нам этого не хотелось.

Впрочем, фантазии здесь и не нужны. Более чем странных «глюков» хватает и так. Возможно, их можно объяснить утомлением, вызванным резким подъемом на высоту, или длительной нагрузкой на слух моторным шумом, но ощущения столь явственны, и столь четко привязаны именно к этому месту, что это не может не заинтересовать исследователя.
Особенно яркие впечатления можно «поймать» в месте, которое называют «Столы», или «Госпиталь» — на берегу реки Хакуч. Здесь отчетливо слышны звуки, похожие на человеческие голоса. Разобрать слова невозможно, но звучит настолько реалистично, что заставляет задуматься о том, что в этом месте есть еще кто-то кроме нас
[ATTACH=CONFIG]13877[/ATTACH]
Мы решились на далеко не самый безопасный эксперимент: оставили в аномальном месте нашего специалиста, Сергея Шкарина, с оборудованием. В полном одиночестве. Все остальные удалились на расстояние нескольких километров, чтобы исключить влияние на приборы присутствия группы людей. В то же время, расстояние было выбрано так, чтобы оставаться в пределах зоны приема рации, работающей в диапазоне 433 МГц
Эксперимент благополучно завершился через 30 минут. Мы услышали в динамике трансивера спокойный голос Сергея Александровича, сообщавшего, что аномальное явление им наблюдалось, и все предусмотренные измерения проведены.
29 мая
Часть команды занимается обследованием перевала, а другая – спустилась по северному склону, в поселок Отдаленный, именуемый местными «Шпалорез», в поисках более бодрого интернета, который нужен нам как для публикации дневника, так и для отправки в расшифровку и обработку собранных данных.

30 мая

Спуск по северному склону Грачевского перевала показался не сложным. Во первых, в силу того, что мы уже неоднократно ходили этим маршрутом, во-вторых, потому что к концу мая трасса успела подсохнуть, и была уже не такой вязкой и скользкой, как это бывает ранней весной, ну а в-третьих — техника работала на "отлично". РМ500 весьма экономно "расходует" тормозные колодки, и несмотря на существенный пробег, мы еще не производили их замену и они прекрасно справляются с задачей. 500-кубовый движок TJB — тяговитый, достаточно мощный во всем диапазоне оборотов. Мы нигде не испытывали недостатка мощности — ни на подъемах, ни в глубоких бродах с сильным течением.
[ATTACH=CONFIG]13886[/ATTACH]
Везде хватало тяги и сцепления колес с поверхностью, что позволяло смело штурмовать практически любой уклон.

Надо сказать, что большую часть маршрута мы проходим с полной загрузкой — по два человека на каждом квадроцикле, плюс поклажа. Гораздо реже — для разведки и осмотра территории, путешествуем налегке.

Гора "Спящий Казак" — в поселке Отдаленный. Скалы по форме действительно напоминают профиль лежащего на спине бородатого человека. А поселок — не зря носит название Отдаленный: к нему ведет каменистая, разрытая весенними потоками грунтовка. Были времена, когда добраться сюда можно было только по узкоколейке
 
31 мая
Техника идет настолько хорошо, что иногда даже провоцирует на довольно рискованные поступки. В действительности, когда чувствуешь достаточный запас тяги, отменную устойчивость и управляемость, начинает казаться, что для тебя просто не существует преград. Как правило, тут-то и происходит что-нибудь не очень веселое.

Идущие несколько дней подряд ливневые дожди наполнили водой реки, ручьи и прочие водотоки. И если последние мы пересекали легко и без задержек, то более крупные реки стали практически непреодолимой преградой из-за сильного течения.
[ATTACH=CONFIG]13891[/ATTACH]
Фатальная ошибка была допущена при форсировании реки Пшеха, к которой и в более засушливый период нельзя относиться легкомысленно. Один из квадроциклов был унесен течением, и затонул среди затопленных деревьев. К счастью, никто из команды всерьез не пострадал. Хотя бороться с течением и получать удары об камни и притопленные бревна экипажу все же довелось.

Двое суток поисков не увенчались успехом. Мы надеемся, что наша ошибка послужит примером того, насколько ответственно следует относиться к преодолению водных преград. Даже кажущийся неглубоким поток обладает такой силой, что легко срывает шины с колесных дисков и обрывает пластиковый обвес. Нетрудно представить, что может произойти с плывущим в таком течении человеком. Поэтому, если уж Вы решили переезжать вброд опасную реку — будьте готовы к "вынужденному покиданию" своего транспортного средства, и не пытайтесь спасти его, если уже потеряли над ним контроль. В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы самому выбраться на берег. Никакая техника не стоит человеческой жизни

1 июня
Закончив программу исследований в районе Грачевского перевала, команда перемещается в Пятигорск. По нашему плану, здесь мы проводим обслуживание техники и готовимся к старту следующего этапа внедорожных поисков аномальных территорий :repair:
[ATTACH=CONFIG]13893[/ATTACH]
По большому счету, нашим квадроциклам нужна только мойка. В остальном, каких-либо неисправностей или некорректной работы не замечено. Несмотря на сложность Кавказского этапа нашего путешествия, единственная техническая потеря — утонувший в Пшехе квадроцикл:raining:
2 июня
Наша команда Вне Зоны любовалась красотами Кабардино-Балкарии. Наш маршрут начинался из города Пятигорск — Станица Ессентукская — Этока — Джинальский кругозор — Хабаз — Кичи-Балык — Кисловодск и обратно в Пятигорск
[ATTACH=CONFIG]13900[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]13897[/ATTACH]
Максимальная высота была больше 2000 метров.
Невероятная красота, которая захватывает дух!!!
[ATTACH=CONFIG]13901[/ATTACH]
Виталик с сыном
[ATTACH=CONFIG]13898[/ATTACH]

Так наша Регина Эдуардовна просит прощения за утопленника
[ATTACH=CONFIG]13899[/ATTACH]
Сегодня наш квадрацикл всплыл в том месте, где его видели. Уровень воды в реке поднялся на 3м и течение подняло его из 6 метровой ямы. Дальше он уплыл вниз по течению и зацепился за завал деревьев. Все попытки закрепить его стропами не увенчались успехом. Один из ныряльщиков чуть не погиб!
Спасательная операция продолжается!:diving:

Вот такой красотой нам довелось любоваться
Водопад Гедмишх или "Царская корона" — удивительный водопад в Кабардино-Балкарии!
Находится он в Зольском районе Кабардино-Балкарии, в 11-ти километрах от селения Хабаз.
Высота водопадов Гедмишх более 60 метров и их очень много стекает со скал, но исток один – бьет прямо из под корней большого дерева из глубины горы.



Озеро Шанхоре (шэнт хъурей — круглый стул, каб.), нижнее. Кабардино-Балкария, Зольский район, возле с. Каменномостское (Къармэхьаблэ) Питают его, возможно, только подземные источники. В него не впадает и не вытекает из него ни одна речка, глубину не измерили. Мало что есть про озера, кроме как истории, типа- «концы в воду», и здесь снимали эпизод к/ф "Земли Санникова".
[ATTACH=CONFIG]13902[/ATTACH]

3 июня
Утром мы провели небольшую конференцию с участием представителей государственных структур и моторизованной общественности. В рамках нашего проекта, мы продолжаем собирать информацию о проблемах развития квадро-туризма в регионах и возможных способах их решения.
[ATTACH=CONFIG]13923[/ATTACH]
Команда выражает огромную благодарность пятигорским квадроциклистам за увлекательное путешествие по окрестным достопримечательностям, большинство из которых доступны только для внедорожной техники.Вложение 758215
Примерно в двух десятках километров от Кисловодска - Гора Верхний Джинал – считается самой высокой точкой не только Джинальского хребта, но и всего Ставропольского края. Высота – 1542 метра. Даже выше, чем пятиглавая гора Бештау, высота которой около 1.400 метров.
[ATTACH=CONFIG]13922[/ATTACH]
А город Апшеронск стоит на ушах!!!:war-play: Люди борются за жизнь нашего зеленого КВАДРОЦИКЛА!
[ATTACH=CONFIG]13896[/ATTACH]
Нашим друзьям удалось его зацепить, но вытащить пока не могут из-за высокого уровня воды. По городу пошел слух и все люди приезжают попытаться его достать, чтобы получить как трофей!
Вокруг квадроцикла выставлена охрана

4 июня
Команда перемещается из Пятигорска в Элисту. Этот город - столица республики Калмыкия и шахматная столица России. Это – не шутка. В 1998 году, для проведения ХХХIII Шахматной Олимпиалы в городе возник целый район – Сити Чесс, аналогов которому нет, пожалуй, не только в нашей стране, но и в Мире. А еще – в Элисте находится самый большой в Европе Буддийский храм, который был торжественно открыт 27 декабря 2005 года после визита в Элисту духовного лидера буддистов Его Святейшества Далай-ламы XIV, состоявшегося в ноябре 2004 года.
[ATTACH=CONFIG]13892[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]13921[/ATTACH]
Регина дает интервью местному телевидению
[ATTACH=CONFIG]13895[/ATTACH]
Ближайшие несколько ночей команда проведет в степи на берегу Водохранилища за городом Элиста
[ATTACH=CONFIG]13894[/ATTACH]

5 июня
Сегодня мы в составе нашей женской команды, во главе с Максом, покоряли степи Элисты!
[ATTACH=CONFIG]13917[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13916[/ATTACH]
Проехали 200 км. Жара, ветер, пыль...
[ATTACH=CONFIG]13920[/ATTACH]
Непередаваемые ощущения. Очень мало нужно для Счастья! Вода!
[ATTACH=CONFIG]13918[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13919[/ATTACH]
Команда разместила базовый лагерь на берегу небольшого водохранилища, образованного рекой Элистинка, и занялась исследованием степных пространств в окрестностях Элисты.
[ATTACH=CONFIG]13963[/ATTACH]
Хотя, вряд ли можно считать"окрестностями" места, зачастую удаленные от города более чем на 100 километров
[ATTACH=CONFIG]13962[/ATTACH]
Действительно, чтобы добраться до каких-нибудь интересных объектов, здесь приходится преодолевать немалые расстояния. Но такие перемещения, безусловно - стоят того, чтобы их делать!
Мы посетили ферму по выращиванию молодняка сайгаков, популяция которых катастрофически сократилась, и без поддержки есть риск полной утраты вида.
Днем в степи дует сильный ветер, который едва не уносит палатки и даже автомобили с квадроциклами. Несмотря на все наши старания, похоже - часть снаряжения мы все же утратили...
К вечеру ветер стихает, и команда собирается на ужин, который проходит уже в абсолютно комфортной обстановке.
[ATTACH=CONFIG]13965[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13964[/ATTACH]
 
А теперь о не менее важном:old-21:

Виталий Абрамов: "Кажется, настал момент немного подробнее рассказать про сам проект ВНЕ ЗОНЫ и про его непосредственных участников. Начнем с проекта. Отправляясь в путешествие по так называемым «аномальным зонам», мы не ставили перед собой задачи - запечатлеть какие бы то ни было мистические процессы: сфотографировать привидение, или записать интервью с инопланетянами. И уж тем более – выдумывать какие-нибудь антинаучные «страшилки» для наших зрителей и читателей. В первую очередь, нас интересует безопасность путешествий. Именно с точки зрения безопасности человека, передвигающегося на мототехнике в дикой природе, мы и рассматриваем все, с чем нам приходится сталкиваться. И пытаемся объяснить все странные случаи и явления с применением инструментов современной науки.

Разумеется, в процессе нашего путешествия мы не можем не замечать и просто интересных и красивых мест и объектов, мимо которых проходит наш маршрут. Пусть даже в них нет ничего аномального или необъяснимого…"


В исследованиях, которые планируется провести в ходе серии экспедиций по аномальным природным зонам, предполагается произвести инструментальную оценку влияния природных феноменов на участников экспедиции, на окружающую среду и на используемую в ходе экспедиций технику. Некоторые из этих зон посещались ранее участниками этого проекта, а некоторые выбраны по рекомендации специалистов по экстрасенсорике. В настоящее время появилась возможность посетить природно-активные зоны с целью подтвердить или опровергнуть субъективные ощущения как от пребывания в них, так и от последствий этого пребывания. А именно: причины повышенной тревожности, состояния необъяснимого дискомфорта и другие ощущения. Пребывание человека в природно-активных зонах, возможно, приводит к изменению состояния сознания (ИСС), изменению его психоэмоционального и физиологического уровней. Именно это будет регистрироваться с помощью программно-аппаратного комплекса. В ходе экспедиций по определённой схеме будет проводиться мониторинг психосоматического состояния участников экспедиции. Кроме того, природно-активные зоны, возможно, влияют на окружающую среду вне зависимости от наших субъективных ощущений. Это также станет предметом исследования в ходе экспедиций. Впоследствии, полученные данные будут обработаны специалистами команды д.т.н. Короткова К.Г. с выдачей соответствующих комментариев. Результаты обработки собранных материалов предполагается опубликовать в СМИ, а воспользоваться выводами специалистов и применить их в случае посещения этих мест в дальнейшем, смогут все желающие и заинтересованные лица.

Краткая предыстория исследования аномальных зон.

До последнего времени исследование аномальных или природно-активных зон проводилось без сколько-нибудь весомой научной поддержки. Например, лозохождение, с целью поиска воды основывалось лишь на индивидуальных способностях человека без аппаратной фиксации изменения каких-либо параметров его состояния. Очевидно, что «чистых», природно-нейтральных зон на планете Земля не осталось. Присутствие электромагнитных полей техногенного происхождения той или иной интенсивности может быть с лёгкостью доказано простейшими измерениями. Однако, также очевидно и то, что природно-активные зоны есть и они влияют не только на человека. Так хорошо известно о существовании «долин смерти», куда, по непонятной причине приходят умирать животные. Не выяснены причины выбрасывания китов на берег и многие другие случаи казалось бы «неадекватного» поведения животных. Нельзя исключить и влияния таких зон на грибы и микроорганизмы, на производственные процессы и технику. Влияние природно-активных зон принято относить к тем или иным излучениям природного характера, связанным, например, с наличием под землёй руд или воды. В частности, в современной литературе эффект повышения уровня стресса в этих местах связывается со слабыми электромагнитными излучениями в диапазоне частот от менее 1гц до гигагерцовой зоны. Похоже, что имеются и другие, пока неизведанные, причины и источники аномалий, некоторые из которых вполне могут оказаться действительно опасными.

Оборудование

Для выполнения поставленной задачи предполагается применить несколько комплектов новейшего оборудования и программного обеспечения, разработанного международной командой учёных под руководством д.т.н., профессора СПб НИИ физической культуры Короткова К.Г. Данное оборудование использует принцип газоразрядной визуализации энергетических состояний исследуемых объектов. Является высокостабильным и способным к многократному достоверному повторению процесса фиксации разряда, что чрезвычайно важно для корректного научного применения любого оборудования и этого в том числе. Для справки: оборудование ГРВ (или GDV) применялось в ходе подготовки наших паралимпийских сборных по следж-хоккею и биатлону.


Метод ГРВ

Это метод превентивной, неинвазивной (т.е. без необходимости проникновения внутрь обследуемого объекта) экспресс-диагностики с помощью оборудования, зарегистрированного в Российском реестре медтехники. Обработка информации, получаемой в ходе диагностики, основана на идеях подхода к понятию «энергетическое поле», известных из древнекитайской медицины и аюрведы.

Суть этого подхода состоит в предположении, что энергетическая структура человека-это матрица, осуществляющая циркуляцию универсальной энергии (Энергия Ци или Прана). Механизм циркуляции и активации энергозапасов человека практически не изучен. Например, откуда берётся «второе дыхание», откуда появляются необычайные физические способности в стрессовых ситуациях и др.

Программно-аппаратный метод ГРВ позволяет сделать оценку функционального состояния организма на психо-эмоциональном и физиологическом уровнях, выявить зоны энергетического дефицита, которые потенциально могут привести к заболеваниям. В нашем случае возможно как появление, так и исчезновение зон энергодифицита в связи с пребыванием в зоне аномалий.

Применяемая в программной части комплекса концепция была предложена Dr. Рейнольном Беллом и Петером Манделем. Клинические испытания проводились в течение 18 лет командой доктора технических наук Константина Георгиевича Короткова.

Принцип работы оборудования ГРВ

Действие аппаратного комплекса основано на регистрации Кирлиан-эффекта– эффекта электронной эмиссии объекта под воздействием импульса высокочастотного электромагнитного поля высокой напряженности, регистрируемой в газовой среде.
[ATTACH=CONFIG]13929[/ATTACH]
Итак, прибор создаёт импульсное высокочастотное электромагнитное поле частотой 30÷50Мгц с напряжённостью 10кВ и длительностью пакета импульсов 10мсек втечение 0,5сек. При помещении в это поле обследуемого объекта происходит воздействие этого поля на «электронное облако», находящееся во внешних слоях (например, коже человека). При этом происходит коронный разряд, являющийся реакцией на воздействие поля, но невидимый глазу. Однако, этот процесс может быть зафиксирован фоточувствительной матрицей цифровой фотокамеры и преобразуется в цифровой файл. Полученные данные позволяют после компьютерной обработки получить уникальный «фотонный портрет» разряда, который, в свою очередь, сравнивается с базой данных из сотен тысяч измерений, имеющейся в программе примерно по 55 индивидуальным параметрам.
[ATTACH=CONFIG]13928[/ATTACH]
В результате «наложения» и сравнения получается визуальный и цифровой материал, пригодный для обсуждения и анализа специалистами. Так, например, наряду с «замером» уровня энергии можно видеть и уровень стресса в организме или уровень сбалансированности работы его систем. Полученные данные позволяют использовать их для формирования образа ауры человека, в зависимости от специфики реакции каждого пальца на пребывание в ВЧ поле. (Для того чтобы не вводить в заблуждение подобной терминологией, можно использовать термин «свечение» или «схема свечения»).

Для создания общей картины свечения программное обеспечение учитывает при обработке данных концепцию анализа эмиссии Манделя (Mandel’s Energy Emission Analysis) и Су-Джок акупунктуры (the Su-Jok system of acupuncture). К примеру, левая часть образа свечения среднего пальца связывается с кардиоваскулярной (сердечно-сосудистой) системой. Верхняя часть образа большого пальца – с головой, нижняя часть образа мизинца – с респираторными функциями организма. Деление образа на сектора (также известные под названием биограммы) позволяет осуществлять анализ уровня дисбаланса систем организма.
[ATTACH=CONFIG]13927[/ATTACH]
Проведение сканирования пальцев

- Оборудование должно быть включено за 30 минут до начала работы.
- Стекло-линза должна периодически протираться спиртом.
- Перед каждой серией замеров требуется калибровка прибора.
- Руки должны быть чистыми и сухими. Предварительно они должны быть вымыты pH нейтральным мылом и протёрты спиртом. Сделано это должно быть за 20 минут до процедуры. Не допускается применение лосьонов и кремов для рук.
- Руки испытуемого должны быть расслаблены и неподвижны.
- Не должно быть засветки рабочей зоны над линзой от внешних источников.
- Не требуется чрезмерно прижимать пальцы к стеклу. Чрезмерное прижатие нарушает периферийное кровообращение в кончике пальца и, соответственно, изменяет реакцию организма на внешнее поле.
- Палец должен находиться под углом примерно 30° к плоскости стекла.


Обработка данных сканирования

На рисунке ниже - аура одного и того же человека. Слева при одних обстоятельствах. Справа - при других. Красными окружностями выделены зоны, явно отличающиеся друг от друга. Справа аура после гармонизации энергобаланса организма.
[ATTACH=CONFIG]13926[/ATTACH]
Предполагается проведения попыток безаппаратной гармонизации энергобаланса в зависимости от ситуации и возможностей в каждом конкретном месте. Например: отдых, массаж, медитация и другие способы.

Сравнительная диаграмма функционирования систем одного и того же человека
[ATTACH=CONFIG]13925[/ATTACH]
 
И УЖЕ ГОТОВЫ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА!:einstein:

Анализ энергетических состояний участников экстремального восхождения на квадриках к Царь-водопаду показал достаточно интересные результаты. ГРВ-граммы снимались в горах, сразу после завершения восхождения, как и положено, на голодный желудок. Кто-то из нас совершил это восходение в качестве пассажира, кто-то в качестве водителя мотовездехода. Кто-то это уже видел, а кто-то и вовсе в горах был впервые в жизни. Разумеется, что и опыт, и физческие кондиции, и многие другие факторы, даже такие например, как доверие пассажира к водителю
играют свою роль в формировании "сиюминутного" энергетического поля человека.
[ATTACH=CONFIG]13937[/ATTACH]
Вот как обстоят дела у капитана нашей команды, Максима Кевлова. Энегетическое поле имеет приличную (0,57Дж) активность, очень хороший баланс (98%). (Физический цикл Максима в день восхождения был почти в зоне максимума).
[ATTACH=CONFIG]13942[/ATTACH]
На скане видно, что особенно активны зоны малого таза и копчика. Но поле имеет и изъяны-это зоны, связанные с функционированием урогенитальной и респираторной систем. Объяснение такое: даже у такого опытного путешественниа, каким является Максим "нижний ярус" потрудился весьма активно и прибор бесстрастно зафиксировал последствия этой активности. Ну, а условия высокогорья, в свою очередь, не могли не сказаться на работе респираторной системы. С этим не поспоришь, даже если захочешь.

Теперь о чакрах. Какие чакры должны быть в полной гармонии у капитана, ведущего команду на мотовездеходах по многокилометровому уступу скалы? Без сомнения те, что отражают идеальную гармонию таких качеств как единство, воля, интуиция и самореализация. Посмотрите на картинку!
[ATTACH=CONFIG]13938[/ATTACH]
Именно Вишудха, Аджна и Сахасрара находятся точно по оси симметрии, т.е. в состоянии идеальной гармониии. Браво, Макс! То, что "подразнесло" остальные чакры тоже объяснимо - организм трудился не "щадя живота своего" во имя главных на тот момент целей. Сводный анализ энергетического состояния показал, как, собственно, и следовало ожидать, норму по показателям психофизического стресса, энергии и балансу.
[ATTACH=CONFIG]13939[/ATTACH]
Одна из участниц команды отличилась тем, что вопреки трудностям подняла энергию своего поля до 1Дж (почти вдвое больше, чем у Максима) при почти идеальной гармонизации чакр. Остаётся только позавидовать белой завистью человеку, живущему в гармонии с собой и природой. Моя пассажирка, хотя и вела себя терпеливо, но после ГРВ диагностики, припёртая к стенке результатами, созналась, что не полностью доверяла мне как водителю в этой поездке. Понять её можно: ездовой опыт у меня весьма скромный, а ехали мы по чрезвычайно опасной дороге первый раз в жизни. Я её понимаю очень хорошо, так как сам патологически некомфортно чувствую себя в роли пассажира с любым водителем. Доминантой интерпретации показателей её ГРВ-граммы можно с чистой совестью назвать: "Я боялась".
[ATTACH=CONFIG]13936[/ATTACH]
Смещённые в сторону физиологического дисбаланса чакры говорят о напряжённой работе систем организма. Работе, при этом, весьма эффективной, поскольку держалась мёртвой хваткой и вывешивалась на сильных кренах с филигранной точностью. За что ей отдельное спасибо.
[ATTACH=CONFIG]13940[/ATTACH]
Пять чакр на физиологическом уровне "снесло" довольно значительно. При этом энергетика оставалась на очень хорошем уровне (0.9Дж) ГРВ-грамма ещё одного участника достойна упоминания.
[ATTACH=CONFIG]13941[/ATTACH]
Обработка сканов показала очевидную дорогу к интерпретации результатов. Всё говорило о том,
что человека волновали не столько красоты гор, сколько беспокойство за собственное здоровье. Разумеется, что я не знал в момент диагностики, того, что он совсем недавно перенёс травму спины и действительно очень боялся повредить её повторно, поэтому моя версия, оказавшаяся "идеально" точной, повергла его в небольшой шок - прибор это увидел!

Действительно сложен и непознан механизм психосоматики человека! Будем идти дальше, набираясь опыта работы как с прибором,так и с самими собою.
 
06 июня
:yahoo:  Самым главным событием утра наступившего дня стало возвращение утраченного квадроцикла!
Мотовездеход, утонувший в бурных водах кавказской реки Пшеха, и несколько дней пролежавший под водой, был найден и поднят квадроциклистами из клуба "Апшеронские Квадроманьяки". К тому же - еще и привезен в Элисту - к месту нынешнего пребывания команды!
Все драматические подробности этой спасательной операции - смотрите на видео, присланном из Апшеронска! :yahoo:

В результате продолжавшихся дождей - уровень воды в Пшехе поднялся еще на несколько метров, квадрик освободился из-под завалов, в которые был затянут течением и его колеса показались над поверхностью
Самое удивительное заключается даже не в том, что квадроцикл был обнаружен в этом бурлящем потоке, и извлечен из него, а в том, что после нескольких дней пребывания под водой - он остался вполне работоспособным и пригодным для дальнейшего путешествия! Некоторые мелкие повреждения - не в счет. Отколотый пластик легко отремонтировать. Масло в двигателе заменено, а в остальном - он полностью готов продолжать движение. Удивительно, но за все это время вода не смогла проникнуть в картеры редукторов мостов, и даже в задние фонари!:good2:
[ATTACH=CONFIG]13967[/ATTACH]
Выгружая квадрик в Элисте, мы не могли поверить, что отделались так легко!:smile-3:
[ATTACH=CONFIG]13966[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]13968[/ATTACH]
 
Мои поздравления, квадр вернулся ура!! А ведь он завелся и едет проведя неделю под водой!!
Да всем привет, уже скучаю по вам!
 
Вчера мы целый день катались по городу Волгоград, посетили памятники и достопримечательности города! Я уже ездила на своем зелененьком и могу сказать он, как новенький! Его немного подлатали и теперь он выглядит, как настоящий  боевой квадроцикл! Хочу еще раз поблагодарить ребят, которые провели такую сложную спасательную операцию!!! СПАСИБО!!!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi