Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Квадро-Байкал 2014
 
«Байкал может называться морем потому…, что объезжать его кругом нельзя…,что величина его в длину и ширину и в глубину велика есть. А озером может называться оттого, что в нем вода пресная, а не соленая, и землеописатели те озера, хотя и великие, но в которых вода несоленая, не называют морем…» Н.Г. Милеску-Спафарий

Наша великая и могучая Родина полна искушений. Не дает возможности усидеть на месте! Поэтому российская команда CFMOTO отправляется в очередную экспедицию к берегам самого глубокого озера. Байкал и бурятская история ждут нашего полного погружения!

Маршрут проложен с размахом. Иркутск – Бугульдейка – пролив Малое море – местность Зама – деревня Кочериково – пролив Ольхонские ворота – п. Хужир – мыс Хобой – Иркутск. От Иркутска еще никто не прокладывал такой глубокий маршрут передвижения на технике. Странно, что столь благодатный край для квадропутешественников остается до сих пор ими неизведан. Возможно, причиной тому отсутствие АЗС и сложности с получением разрешений на прохождение заповедных зон. Проверим – расскажем.

Отправляющимся на Байкал путешественникам советуют непременно сделать 10 вещей. В первую очередь – искупаться в священных водах или как минимум пробежаться по утренней росе! Загадать желание в одном из мест силы. По возможности провести аудиенцию с шаманом на Ольхоне или с буддийским ламой в Бурятии. Сделать фото на фоне скалы Шаманки – визитной карточки Байкала. Далее – побурханить, т.е. задобрить местных духов. И лучше этим заняться на древнейшей шаманской точке – мысе Бурхан, который в некоторых источниках считают географической точкой истины. Совершить водную прогулку и увидеть символ этого места – нерпу. Все прочие пункты касаются исключительно гастрономических услад – вкусить омуля, отобедать байкальскими позами, погрызть кедровых орешков…

Впрочем, наша команда планирует расширить список обязательных дел. Хотим добраться до мыса войны Дайн-Хошун, с которого побережье Байкала просматривается на 30 км в обе стороны; посетить уникальную Тонтинскую пещеру длиной 97 метров; посмотреть с высоты на Ушканьи острова – самые богатые по численности лежбища нерпы; поискать байкальскую Несси; увидеть бегающих по дну птиц оляпок; не испугаться медведей. И, в конце концов, просто проехаться на квадроциклах по тажеранским степям и пройти труднопроходимые участки от М. Голоустного до М. Бугульдейки.

Команда экспедиции по традиции интернациональна – Екатеринбург, Казань, Самара, Мурманск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Томск и, конечно, Иркутск. Стартуем 22 августа. Следите за нами!

[ATTACH=CONFIG]14904[/ATTACH]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Цитата
Что же Владимиру город не указали? Молодцы ребята! Хороших впечатлений им всем, а нам красивых фоторассказов!
хорошо хоть в повадках не обвинили:help-21:
 
Информация об участниках дополнена! :tema-closed: :)
 
Раз уж начали с третьего дня, есть повод вернуться к началу. А начало было в Иркутске, куда с разных точек России слетелась команда дилеров CFMOTO и активных форумчан. Собственно, вот они все, участники экспедиции, в предстартовом ощущении, ни разу не бывавшие на берегах священного Байкала, а потому в предвкушении, пока абсолютно чистые телом и незнакомые друг с другом мыслями:

[ATTACH=CONFIG]14971[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14972[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14973[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14997[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14998[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14974[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14975[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14976[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14977[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14978[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14979[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14980[/ATTACH]

Из прецедентов: очень отличился новоиспеченный руководитель российского CFMOTO-Club Александр Иванов. В первый же день экспедиции он стал Папой отменного новорожденного Платона, с чем мы его горячо и поздравляем!

[ATTACH=CONFIG]14981[/ATTACH]

А Иркутск, тем временем, встретил затяжным дождем и мы, запаковавшись в вейдерсы и штормовые костюмы, приготовились к передвижению в самых «квадропригожих» условиях. Хотя… дождь в дорогу – это, как оказалось, к солнцу! Уже после обеда распогодилось до частичного обнажения и по сути солнце больше не покидало нас. Так что водные процедуры сопровождались фееричным фонтаном брызг.
А трофийные участки, на в общем-то предельно лайтовом маршруте, вызывали исключительно позитив.

[ATTACH=CONFIG]14982[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14983[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14984[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14985[/ATTACH]

Того, за что мы отчасти беспокоились – нюансы передвижения в большой колонне – не случилось! Команда подобралась крайне мобильная и подготовленная. 14 единиц техники при соответствующем уровне и настрое пилотов, оказывается, совершенно спокойно могут идти по намеченному плану.

[ATTACH=CONFIG]14988[/ATTACH]

А в планах первого дня – дойти скорым перегоном до базы Куяда, расположенной в одноименной местности на берегу Байкала и известной как заброшенное бурятское поселение 18 века. От Иркутска до Куяды по асфальту – 220 километров. Напрямки – что-то около 130. Расслабленно, не сложно, самое то для начала, для вкатиться.
О родовых столбах уже писали. Конкретно этот установлен на месте смерти шамана. По крайней мере первый встреченный и подробно опрошенный нами бурят Геннадий пояснил это именно так.

[ATTACH=CONFIG]14986[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14987[/ATTACH]

Первый выход к Байкалу, конечно, будоражит. Он действительно могучий, необъятный, бездонный и постоянно играющий цветом. Его нужно слушать и слышать.

[ATTACH=CONFIG]14989[/ATTACH]

Местные жители называют эту местность Малой Бугульдейкой. Это юго-западная часть Ольхонского района. Три стороны распадка, в котором находится база отдыха "Куяда", окружены скальными грядами и холмами, а с четвертой открывается великолепная панорама на величественное озеро. Сенокосные угодья, луга, крохотная речушка… В общем, мы добрались до цели и нам осталось ею насладиться!

[ATTACH=CONFIG]14990[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14991[/ATTACH]

Почему мы пишем «повадки» местного населения? Раз уж это так кого покоробило, то поясняем: буряты, потомки монгольского этноса – очень своеобразный народ. На их характер, безусловно, повлиял тот факт, что издревна они жили в сложных климатических условиях. Отсюда и физическая выносливость, и наблюдательность, и собранность...и много чего еще позитивного. В целом это очень своеобразные и интересные люди. Знающие его близко люди говорят, что по процентному соотношению философов и мыслителей в общей массе населения буряты в лидерах списка. Но пойти найди этих философов, когда скачешь галопом по европам на квадрах. Они же не стоят на дороге в ожидании маршрутки. К ним нужно добраться, войти в доверие, поохотиться вместе да порыбачить, да пуд соли, как говорится, употребить и тогда… быть может!?.. они откроют тебе толику своих знаний, позволив понять их глубокую духовную составляющую. Но, как и в каждом народе, есть и верхушки айсбергов. И они, к сожалению, и срывают с языка слово «повадки», выклянчивая до талого спиртные напитки, навязчиво приклеиваясь к костру... Или активно нарываясь на конфликт от нечего делать... нарываются кругом - на дороге, на базах... самозабвенно... где застанет – забав-то на селе не хватает, а тут целая колонна таковых понаехала... "Драчливый народ" - цитата наблюдающих.

[ATTACH=CONFIG]14992[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14993[/ATTACH]

Но, в общем и целом, все это вторично, нас ждут эмоции, которые люди не могут подарить - только дополнить. Мы на берегах Байкала и завтра нас ждет захватывающий видовой день!
 
Цитата
когда скачешь галопом по европам на квадрах
по АЗИЯМ :war-play:
 
[QUOTE=CFMOTO TEAM;42444]когда скачешь галопом по европам на квадрах. /QUOTE]
по АЗИЯМ :war-play:
 
Добавлю и свои фотографии этого путешествия















































 
Добавлю и свои фотографии этого путешествия
Из Кемерово мы везли два квадроцикла в прицепе (трудно было упаковать), тащили Нивой (бедолага)

Из Кузбасских крупных городов проезжали только Мариинск (по пути в Иркутск)






Заскочили к коллегам из Агат-Авто на Маяковкого 69






































Обратно в прицепе поехал один квадр, второй в фуре (спасибо команде Азимут 66)
 
Максимушка, Вы явно на отрицательной волне находитесь. Не придирайтесь! Давайте на положительную перенастраивайтесь! :drinks: Я участник экспедиции. Команда подобралась разная, от бывалых, до новичков (в плане многодневок) . Но все очень дружно прошли маршрут. Поломок не было. Дистанцию держали достаточную, чтобы не потеряться и безопасную, чтобы не столкнуться. Техника выдержала очень активный темп. По камням подвеска все сглаживала, в поворотах проходила предсказуемо и очень уверенно держала заданную траекторию. Мне тоже не представляли нового председателя и я познакомился с ним только при встрече. Я давно слежу за путешествиями и очень уважительно и дружелюбно отношусь к Виталию Абрамову, но смена председателя без предварительного представления - никак меня не задевает. Работа есть работа. Сегодня тут, завтра там. Сашка Иванов - тоже классный парень! Очень ответственно курировал наш квадроотряд. Собирал всех отстающих, ждал всех и помог с ремонтом колеса! По терминам - да хрен с ними, суть то в том, что маршрут очень классный! Впечатления самые, самые положительные. А техника меня приятно удивила, хотя в я на ней уже 5 лет работаю в туризме (Квадроостров.рф), но таких прохватов по камням, затяжным подьемам и крутым спускам проверить ее не мог. А тут - просто сказка. Сейчас лично убедился, что квадроциклы CFMOTO просто наилучшим образом подходят для многодневного туризма. Про ковыряния в грязи тоже давно известно, но это я и в Подмосковье уже давно на себе проверил, а вот на многодневках только сейчас.

[ATTACH=CONFIG]15002[/ATTACH]
 
Цитата
Хотелось бы призвать авторов - быть более осторожными в формулировках. Несколько покоробило слово "повадки", применимое разве что к низшим приматам, но уж никак - к умеющим читать человекообразным, которые имеют полное право оскорбиться.

Значение - привычная для кого-либо манера поведения "И вот ведь чудно: оказалась повадка отцовская и у Фёдора Волкова." Е. И. Замятин, «Африка», 1916 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)

Это я к тому, что ничего страшного в этом слове нет. Давайте лучше увидим хорошее. Рассказ написан очень интересно, ждем продолжения :)
 
Наши проводники по диким степям Забайкалья – два Андрея: дилер CFMOTO в Иркутске



и его друг – замечательный знаток этого края, настолько погруженный в суть вопроса, что глаза его каким-то волшебным образом приобрели цвет Байкала.



Утро, начавшееся в Куяде, перешло в прекрасный день, проведенный на берегах самого глубокого озера нашей планеты. Фотографии больше скажут о впечатлениях нежели слова, но и они не в силах передать ту силу, которая исходит от этой могучей воды.
Передвигаемся с очень качественной скоростью – ландшафт позволяет. И в то же время делаем очень много остановок, заскакивая на любой холм, откуда открывается панорама, чтобы успеть запечатлеть увиденное, попытаться зафиксировать момент одухотворения.






Единственная техническая заминка этого дня – намотанная на колесо проволока. Очень хорошо, что Дима заметил ее вовремя.






Священная гора Ерд, которая дала название одноименным играм расположена в долине Анги в 8 километрах от районного центра Еланцы. Представляет собой холм почти правильной куполообразной формы без единого намека на искусственное происхождение. Прежние буряты в плохой непогодный год нежно укрывали сопку коврами, совершали здесь жертвоприношения и устраивали праздник «хатарха», который гуляли много дней. Ердынские игры это и стрельба из лука, и борьба, и конные скачки, и состязания певцов. Но главное событие – многодневный круговой танец ехор. Для его исполнения требовалось не менее семиста человек, чтобы хоровод опоясал гору трижды. Если столько не набиралось, год ждали неудачный. Сейчас Ердынские игры возрождаются и это, конечно, большое событие в культурной и духовной жизни бурят.









– Ердынская тема
По пути только красоты и барсажки с разбросанными бутылками. Выглядит неприятно, но в суровом краю свои законы – пьют здесь качественно. Того, кто не умер от пьянства, прибирает к себе Байкал – две самые распространенные причины смерти. Но наши проводники констатируют, что все потихоньку меняется.






Обитающие в Байкале около 2600 видов и подвидов водных животных нам пока не встречались, но с наземными встречаемся регулярно.










К вечеру дошли до поселка Сарма, нареченному в честь одноименной речки. Это уже так называемый район Малого моря – часть акватории озера, отделенная островом Ольхон – 76 километров уютных бухт! На ночевку встали на базе Алтан. Завтра идем до Кочериково.














 
Класс ! :)



[more]


 
Цитата
Максимушка, Вы явно на отрицательной волне находитесь. Не придирайтесь! Давайте на положительную перенастраивайтесь! :drinks: Я участник экспедиции. Команда подобралась разная, от бывалых, до новичков (в плане многодневок) . Но все очень дружно прошли маршрут. Поломок не было. Дистанцию держали достаточную, чтобы не потеряться и безопасную, чтобы не столкнуться. Техника выдержала очень активный темп. По камням подвеска все сглаживала, в поворотах проходила предсказуемо и очень уверенно держала заданную траекторию. Мне тоже не представляли нового председателя и я познакомился с ним только при встрече. Я давно слежу за путешествиями и очень уважительно и дружелюбно отношусь к Виталию Абрамову, но смена председателя без предварительного представления - никак меня не задевает. Работа есть работа. Сегодня тут, завтра там. Сашка Иванов - тоже классный парень! Очень ответственно курировал наш квадроотряд. Собирал всех отстающих, ждал всех и помог с ремонтом колеса! По терминам - да хрен с ними, суть то в том, что маршрут очень классный! Впечатления самые, самые положительные. А техника меня приятно удивила, хотя в я на ней уже 5 лет работаю в туризме (Квадроостров.рф), но таких прохватов по камням, затяжным подьемам и крутым спускам проверить ее не мог. А тут - просто сказка. Сейчас лично убедился, что квадроциклы CFMOTO просто наилучшим образом подходят для многодневного туризма. Про ковыряния в грязи тоже давно известно, но это я и в Подмосковье уже давно на себе проверил, а вот на многодневках только сейчас.

[ATTACH=CONFIG]15002[/ATTACH]
мой дорогой друг! Я не переживаю за Виталия Абрамова! Мне просто становится не очень приятно когда координаторы вашего проекта зная загруженность команды перед стартом !!! Допускают такие ошибки подчеркивающие непрофессионализм . Р.s. увидел ваши джерси! В сф мото опять ребрендинг?
 
Цитата
Максимушка, Вы явно на отрицательной волне находитесь. Не придирайтесь! Давайте на положительную перенастраивайтесь! :drinks: Я участник экспедиции. Команда подобралась разная, от бывалых, до новичков (в плане многодневок) . Но все очень дружно прошли маршрут. Поломок не было. Дистанцию держали достаточную, чтобы не потеряться и безопасную, чтобы не столкнуться. Техника выдержала очень активный темп. По камням подвеска все сглаживала, в поворотах проходила предсказуемо и очень уверенно держала заданную траекторию. Мне тоже не представляли нового председателя и я познакомился с ним только при встрече. Я давно слежу за путешествиями и очень уважительно и дружелюбно отношусь к Виталию Абрамову, но смена председателя без предварительного представления - никак меня не задевает. Работа есть работа. Сегодня тут, завтра там. Сашка Иванов - тоже классный парень! Очень ответственно курировал наш квадроотряд. Собирал всех отстающих, ждал всех и помог с ремонтом колеса! По терминам - да хрен с ними, суть то в том, что маршрут очень классный! Впечатления самые, самые положительные. А техника меня приятно удивила, хотя в я на ней уже 5 лет работаю в туризме (Квадроостров.рф), но таких прохватов по камням, затяжным подьемам и крутым спускам проверить ее не мог. А тут - просто сказка. Сейчас лично убедился, что квадроциклы CFMOTO просто наилучшим образом подходят для многодневного туризма. Про ковыряния в грязи тоже давно известно, но это я и в Подмосковье уже давно на себе проверил, а вот на многодневках только сейчас.

[ATTACH=CONFIG]15002[/ATTACH]
мой дорогой друг! Я не переживаю за Виталия Абрамова! Мне просто становится не очень приятно когда координаторы вашего проекта зная загруженность команды перед стартом !!! Допускают такие ошибки подчеркивающие непрофессионализм . Р.s. увидел ваши джерси! В сф мото опять ребрендинг?
 
Поход на Байкал интересное путешествие и увлекательное !!! Спасибо организаторам !!!!
К критике давайте относиться спокойно, если она высказывается в нормальной форме, если же не так, то просто игнорируйте !!!!
 
Цитата
Поход на Байкал интересное путешествие и увлекательное !!! Спасибо организаторам !!!!
К критике давайте относиться спокойно, если она высказывается в нормальной форме, если же не так, то просто игнорируйте !!!!
обсолютно верно подметили Алексей! Получить критику не повод считать что в этом есть какой то подвох. Мы знаем что каждый пост с точки зрения критика подстёгивает професионала на новые свершения! Спасибо за понимание и до новых встреч. С уважением ко всем участникам пробега квадро-байкал ваш Максим Кевлов.
 
Цитата
Поход на Байкал интересное путешествие и увлекательное !!! Спасибо организаторам !!!!
К критике давайте относиться спокойно, если она высказывается в нормальной форме, если же не так, то просто игнорируйте !!!!
обсолютно верно подметили Алексей! Получить критику не повод считать что в этом есть какой то подвох. Мы знаем что каждый пост с точки зрения критика подстёгивает професионала на новые свершения! Спасибо за понимание и до новых встреч. С уважением ко всем участникам пробега квадро-байкал ваш Максим Кевлов.
 
[ATTACH=CONFIG]15031[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15031[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15031[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15031[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15031[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15031[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15031[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15031[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15031[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15031[/ATTACH]
Первый день путешествия всегда волнительный и весьма напряженный. Каждый думает о собранных вещах, смотрит прогноз погоды, думает подойдет ли весь комплект заготовленных вещей ему в пути. Ни кто не хочет попасть в дискомфортное положение. Последняя проверка техники перед дорогой, заправка осмотр и подтяжка всего багажа расположенного на квадрике обязательно. Полезного груза на каждой единице достаточно много:
пластиковый кофр набитый все возможными вещами, иструментом, одеждой, едой, палатка и спальниками
Пластаиковые канистры- практически на каждом квадрике установлено от одной до четырех канистр позволяющие взять с собой до 60 литров дополнительного топлива кроме топлива в баке. Это позволяет каждой единицы техники достаточно долго быть в автономном режими без дозаправок. Но есть обратая сторона этого плюса, вес. Квадрик весит около 380кг. плюс вес в топлива, вес кофра и пасажира получается значительная прибавка, порядка 150-180 кг. А это уже начинает сильно бить По расходу топлива, он увеличивается и конечно комфорт управляемости техникой.
Рюкзак практически каждый участник был с рюкзаком в который убраны самые ценные вещи в том числе фотоаппарат, гоу про, планшеты или еще какие компьютерные дивайсы.
Водонепроницаемый мешок- это не заменимая вещь в таких походах. В ней спрятана вся одежда, тут она как в сейфе) всегда сухая.
Например у меня на квадрике были еще примотаны два походных стула, пр ночевки в палатке он сильно помогали нам сидеть у кастра.
В общем загрузка квадрика, как вы видите в такие походы должна быть очень тщательная и распределения веса на нем более равно мерное это поможет вам в дальнейшее ехать комфортно.
Когда все были собраны, флаги нашего клуба CFMoto-клуб были подняты над квадроциклами мы сделали общее фото и тронулись в путь.
На вечернем брифинги перед поездкой мы все собрались и обсудили все возможные вопросы которые у нас были перед дорогой, а так же выбрали замыкающего человека. Проводник у нас был Эдуард, руководитель диллерского магазина Агат-Авто. А вот заключающим вызвался я. Это простая с одной стороны и иногда сильно нудная работа, когда приходится менее быстрых участников или фотграфов.
Наша дорога пролегала через город Иркутск, мы задели край города что бы выехать на необходимое нам направление на п. Листвянка. Проехав по асфальту до съезда в лес. Данный путь конечно не составил больой сложности у группы, кроме одной машинки. Дорога шла по асфальту, но в какой то момент он закончился и началась гравийка. Вот на ней где то водители машинки Алексей умудрился поймать камень внутренней стороной правого диска. Калесо начало травить по немногу и нам пришлось остановится на ремонт. Все уехали вперед а мы остались одни с Алексеем и как назло из инструмента у нас была только отвертка) но через 10 минут появился нам на подмогу экипаж машинки Михаила и катерины. Из инструментов были только жгуты отвертки и компрессор поэтому мы решили не снимать колесо и отремонтировать его на месте. Спустили его полностью, отодвинули покрышку от диска и проложили жгут между ними и накачали до 0,8 атм. Так как он весь в специальной клейкой массе при накачке колеса он заполнил все щели и позволил нам продолжить путь. Колесо травило по немногу но мы смогли двигаться по несколько километров. Мы останавливались раза три для под качки колеса.
Доехав до поворота в лес мы встретили наш х друзей и местного проводника. Они нас ждали там стоя на квадриках CF. У них ссобой была камера и с помощью нее мы смогли восстановить наше спускающее колесо и продолжить путь без остановок.
Честно сказать описать весь ландшафт и перепад высот который мы видели на своем пути просто не возможно. Путь до лагеря был через лес и реки, мы много фоткались и снимали видео материал. Надеюсь что результат работы наших операторов сможет передать всю красоту природы. Что касаемо техники cf, то она начала поражать свой управляемостью и комфортам с самого начала пути. Понятно дело что по асфальту ехать было бы легко даже на велосипеде без покрышек но во выезд на грунт и лесные тропы с преодолением рек вот это уже показатель. В полной загрузке квадрик легко справлялся со всеми препятствиями. Я наверно упустил сказать что ехал я на cf x8, без электро усилителя. Езда по горным чистейшим рекам с каменным дном не вызвало никаких проблем квадрик погружался в реку по верхнюю подножку пассажира и пер как танк. Мотор и прочие агрегаты работали превосходно я с легкостью переключал полный привод и блакировки если это было необходимо, просто я весь маршрут проходил на заднем приводи, даже залезая в воду старался не включать полный привод это была проверка техник. Она с этим с легкостью справилась.
К вечеру мы пробрались сквозь горы и выбрались к Байкалу! Это был подарок судьбы после многих лет желания попасть сюда и увидеть его. Деревня малая Бугульдейка где мы остались ночевать как раз находится между гори имеет прекрасный вид и выход к Байкалу. Первым делом мы доехали до него и практически сбежав с техники сбросив лишние вещи, забежали в Байкал! Это потрясающе чувство когда ты видишь его в живую. Забравшись по пояс в него, я был в вейдерсах, я увидел свои ботинки. Он были видны как на ладони, единственное что мешало это небольшое покачивание воды.
Победа!! Мы на Байкале, пожалуй в этот Вечер это был самый любимый тост!
 
Первый день путешествия всегда волнительный и весьма напряженный. Каждый думает о собранных вещах, смотрит прогноз погоды, думает подойдет ли весь комплект заготовленных вещей ему в пути. Ни кто не хочет попасть в дискомфортное положение. Последняя проверка техники перед дорогой, заправка осмотр и подтяжка всего багажа расположенного на квадрике обязательно. Полезного груза на каждой единице достаточно много:
Пластиковый кофр набитый все возможными вещами, инструментом, одеждой, едой, палатка и спальниками.
Пластиковые канистры- практически на каждом квадрике установлено от одной до четырех канистр позволяющие взять с собой до 60 литров дополнительного топлива кроме топлива в баке. Это позволяет каждой единицы техники достаточно долго быть в автономном режиме без дозаправок. Но есть обратная сторона этого плюса, вес. Квадрик весит около 380кг. плюс вес в топлива, вес кофра и пасажира получается значительная прибавка, порядка 150-180 кг. А это уже начинает сильно бить По расходу топлива, он увеличивается и конечно ухудшается комфорт управляемости техникой.
Рюкзак практически каждый участник был с рюкзаком в который убраны самые ценные вещи в том числе фотоаппарат, гоу про, планшеты или еще какие компьютерные дивайсы.
Водонепроницаемый мешок- это не заменимая вещь в таких походах. В ней спрятана вся одежда, тут она как в сейфе) всегда сухая.
Например у меня на квадрике были еще примотаны два походных стула, пр ночевки в палатке он сильно помогали нам сидеть у кастра.
В общем загрузка квадрика, как вы видите в такие походы должна быть очень тщательная и распределения веса на нем более равно мерное это поможет вам в дальнейшее ехать комфортно.
Когда все были собраны, флаги нашего клуба CFMoto-клуб были подняты над квадроциклами мы сделали общее фото и тронулись в путь.
На вечернем брифинги перед поездкой мы все собрались и обсудили все возможные вопросы которые у нас были перед дорогой, а так же выбрали замыкающего человека. Проводник у нас был Эдуард, руководитель диллерского магазина Агат-Авто. А вот заключающим вызвался я. Это простая с одной стороны и иногда сильно нудная работа, когда приходится менее быстрых участников или фотографов.
Наша дорога пролегала через город Иркутск, мы задели край города что бы выехать на необходимое нам направление на п. Листвянка. Проехав по асфальту до съезда в лес. Данный путь конечно не составил большой сложности у группы, кроме одной машинки. Дорога шла по асфальту, но в какой то момент он закончился и началась гравийка. Вот на ней где то водители машинки Алексей умудрился поймать камень внутренней стороной правого диска. Колеса начало травить понемногу и нам пришлось остановится на ремонт. Все уехали вперед а мы остались одни с Алексеем и как назло из инструмента у нас была только отвертка) но через 10 минут появился нам на подмогу экипаж машинки Михаила и Екатерины. Из инструментов были только жгуты отвертки и компрессор поэтому мы решили не снимать колесо и отремонтировать его на месте. Спустили его полностью, отодвинули покрышку от диска и проложили жгут между ними и накачали до 0,8 атм. Так как он весь в специальной клейкой массе при накачке колеса он заполнил все щели и позволил нам продолжить путь. Колесо травило понемногу но мы смогли двигаться по несколько километров. Мы останавливались раза три для под качки колеса.
Доехав до поворота в лес мы встретили наш друзей и местного проводника. Они нас ждали там стоя на квадриках CF. У них ссобой была камера и с помощью нее мы смогли восстановить наше спускающее колесо и продолжить путь без остановок.
Честно сказать описать весь ландшафт и перепад высот который мы видели на своем пути просто не возможно. Путь до лагеря был через лес и реки, мы много фоткались и снимали видео материал. Надеюсь что результат работы наших операторов сможет передать всю красоту природы. Что касаемо техники CF, то она начала поражать свой управляемостью и комфортом с самого начала пути. Понятно дело что по асфальту ехать было бы легко даже на велосипеде без покрышек но во выезд на грунт и лесные тропы с преодолением рек вот это уже показатель. В полной загрузке квадрик легко справлялся со всеми препятствиями. Я наверно упустил сказать что ехал я на CF X8, без электро усилителя. Езда по горным чистейшим рекам с каменным дном не вызвало никаких проблем квадрик погружался в реку по верхнюю подножку пассажира и пер как танк. Мотор и прочие агрегаты работали превосходно я с легкостью переключал полный привод и блокировки если это было необходимо, просто я весь маршрут проходил на заднем приводи, даже залезая в воду старался не включать полный привод это была проверка техник. Она с этим с легкостью справилась.
К вечеру мы пробрались сквозь горы и выбрались к Байкалу! Это был подарок судьбы после многих лет желания попасть сюда и увидеть его. Деревня малая Бугульдейка где мы остались ночевать как раз находится между гори имеет прекрасный вид и выход к Байкалу. Первым делом мы доехали до него и практически сбежав с техники сбросив лишние вещи, забежали в Байкал! Это потрясающе чувство когда ты видишь его в живую. Забравшись по пояс в него, я был в вейдерсах, я увидел свои ботинки. Он были видны как на ладони, единственное что мешало это небольшое покачивание воды.
Победа!! Мы на Байкале!!!! пожалуй в этот Вечер это был самый любимый тост!!!
 
[ATTACH=CONFIG]15032[/ATTACH]
 
Ролик о невероятном и незабываемом путешествии по Байкалу
https://www.youtube.com/watch?v=L53Rq_LZtME
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi