Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Подготовка к пробегу
 
Всем здравствуйте. Думаю что тема в теме). Вопрос бывалым пробегушникам: Собираюсь проехать 500 км. (Первый мой пробег) , все отговаривают говорят, что тяжко будет, но дельного совета никто не дал поэтому я здесь. Дорога в принципе нормальная , но это для машины, может у квадратика свои критерии? Из 500 км. будет около 100км. плотная грунтовка(в сухое время довольно таки пыльная), остальное асфальт . Что с собой дополнительно взять необходимого? Ремень вариатора, тросик газа , ещё что нибудь ??? Как подготовить квадратик (давление в шинах - всё-таки асфальт и вообще как отреагирует резина?) заранее благодарен за дельные советы
 
А какой квадр, пробег, состояние комплектация и так далее :) как бы без этого особо и не подскажешь.

По сути нужно взять запчастей мальца:
- свечу,
- пыльник шруза (внут и внешн),
- наконечник рулевой,
- набор инструментов,
- лопату,
- насос,
- набор для проколов,
- канистру с бензом,
- набор реле и предохранителей,
- трос удлинитель,
- топор,
- армированный скотч,
- масло литражом кратным х2 от общего объёма в двигателе и мостах (на случай утопления) + масляный фильтр (от матиза подойдёт),
- антифриз на случай утечки,
- грузинский якорь (см. в инете что это такое).


Может кто ещё, что подскажет. Но я бы взял второй квадр ибо можете встрять так, что в 1 харю не вытащите своего коня, ну либо не лезть в засадные места вообще. Опять же если у Вас нет опыта, то зачем Вам такое путешествие? Если путешествовать будете по обычным дорогам, хмм проще на машине и безопасней и теплее, квадр нужен для мест где только на тракторе проехать можно. Опять же вы в одну сторону 500км осбрались? А назад как эти 500км поедите?

В общем я присоединяюсь к Вашим друзьям, если вы обладая квадроциклом не знаете, что стоит брать с собой в дорогу да ещё и на дальняк, то не стоит ехать, можете остаться без квадра, а то и без жизни (в дороге всякое может случится от зверья, до не правильной рулёжки). Покатайтесь во круг дачи, найдите таких же как вы квадроциклистов во круге и уже вместе с ними набирайтесь опыта, а потом можно и в экспидиции.

P.S. Сдаётся мне, что вы решили сэкономить на транспортировке квадра из точки А в точку Б :) если будете ехать рядом с дорогами общественного пользования, то можно ни чего с собой не брать кроме денег :)
 
А какой квадр, пробег, состояние комплектация и так далее :) как бы без этого особо и не подскажешь.

По сути нужно взять запчастей мальца:
- свечу,
- пыльник шруза (внут и внешн),
- наконечник рулевой,
- набор инструментов,
- лопату,
- насос,
- набор для проколов,
- канистру с бензом,
- набор реле и предохранителей,
- трос удлинитель,
- топор,
- армированный скотч,
- масло литражом кратным х2 от общего объёма в двигателе и мостах (на случай утопления) + масляный фильтр (от матиза подойдёт),
- антифриз на случай утечки,
- грузинский якорь (см. в инете что это такое).


Может кто ещё, что подскажет. Но я бы взял второй квадр ибо можете встрять так, что в 1 харю не вытащите своего коня, ну либо не лезть в засадные места вообще. Опять же если у Вас нет опыта, то зачем Вам такое путешествие? Если путешествовать будете по обычным дорогам, хмм проще на машине и безопасней и теплее, квадр нужен для мест где только на тракторе проехать можно. Опять же вы в одну сторону 500км осбрались? А назад как эти 500км поедите?

В общем я присоединяюсь к Вашим друзьям, если вы обладая квадроциклом не знаете, что стоит брать с собой в дорогу да ещё и на дальняк, то не стоит ехать, можете остаться без квадра, а то и без жизни (в дороге всякое может случится от зверья, до не правильной рулёжки). Покатайтесь во круг дачи, найдите таких же как вы квадроциклистов во круге и уже вместе с ними набирайтесь опыта, а потом можно и в экспидиции.

P.S. Сдаётся мне, что вы решили сэкономить на транспортировке квадра из точки А в точку Б :) если будете ехать рядом с дорогами общественного пользования, то можно ни чего с собой не брать кроме денег :)
 
Немного проясню: ехать придется 500 туда и 500 обратно, почему именно на квадре? Надо проезжать закрытый город очень гемморойно делать пропуска на квадр на машину и ещё на прицеп, поеду действительно ДОПами ну там рыбалка. Теперь про квадр: CF500 базовый, алюминиевая защита, пробег 2000, брал новый накатал за лето. Ездил в основном по болотам и грязевым дорогам, пригождалась и лебёдка)) просто с ходу такие расстояния не брал вот и спрашиваю совета. Какой скоростной режим держать при езде по асфальту, какие интервалы для отдыха техники ну и всё же как колёса накачать(давление) . А так в принципе из перечисленного все есть даже домкратик)) спасибо за отклик жду ещё советов
 
Цитата
Немного проясню: ехать придется 500 туда и 500 обратно, почему именно на квадре? Надо проезжать закрытый город очень гемморойно делать пропуска на квадр на машину и ещё на прицеп, поеду действительно ДОПами ну там рыбалка. Теперь про квадр: CF500 базовый, алюминиевая защита, пробег 2000, брал новый накатал за лето. Ездил в основном по болотам и грязевым дорогам, пригождалась и лебёдка)) просто с ходу такие расстояния не брал вот и спрашиваю совета. Какой скоростной режим держать при езде по асфальту, какие интервалы для отдыха техники ну и всё же как колёса накачать(давление) . А так в принципе из перечисленного все есть даже домкратик)) спасибо за отклик жду ещё советов
1. Сделайте схождение передних колёс иначе останетесь без резины.
2. Для движения по асфальту придётся качать по больше 0.5-1.
3. Скоростной режим держите соответственно ПДД но не забывайте, что убиться на квадре так же легко как и на мотике (защиты то не ни какой), опять же если у Вас нет прав А1 и номеров, то для гаишников вы подарок с небес (если с прицепом, то ни куда вы не убежите). Ещё такая фишка, без подсветки номера в тёмное время суток гацы имеют право вас остановить и дальше по ситуации (придумайте какойнить фонарик на номер).
4. Интервалов отдыха после первого ТО уже ни каких нет, тем более вы приближаетесь к ТО3 (2300-2500км), просто старайтесь не держать обороты на одном и том же уровне, лучше ускоряться и замедляться, да бы ремень не задерживался по долгу на одном и том же уровне на тарелках (в этих местах может появится со временем выработка). Когда ездим по грязи то у нас обороты плавают по всему диапазону.
5. Не забывайте, что прицеп не должен превышать массу квадра (то ли в мурзилке то ли на сайте дистрибьютора была информация, что на прицепе не более 350кг), всё что выше на свой страх и риск. Народ лодки моторные таскает и дрова кубами - это всё сказывается на жизни ремня и сцепления.
 
Цитата
Немного проясню: ехать придется 500 туда и 500 обратно, почему именно на квадре? Надо проезжать закрытый город очень гемморойно делать пропуска на квадр на машину и ещё на прицеп, поеду действительно ДОПами ну там рыбалка. Теперь про квадр: CF500 базовый, алюминиевая защита, пробег 2000, брал новый накатал за лето. Ездил в основном по болотам и грязевым дорогам, пригождалась и лебёдка)) просто с ходу такие расстояния не брал вот и спрашиваю совета. Какой скоростной режим держать при езде по асфальту, какие интервалы для отдыха техники ну и всё же как колёса накачать(давление) . А так в принципе из перечисленного все есть даже домкратик)) спасибо за отклик жду ещё советов
1. Сделайте схождение передних колёс иначе останетесь без резины.
2. Для движения по асфальту придётся качать по больше 0.5-1.
3. Скоростной режим держите соответственно ПДД но не забывайте, что убиться на квадре так же легко как и на мотике (защиты то не ни какой), опять же если у Вас нет прав А1 и номеров, то для гаишников вы подарок с небес (если с прицепом, то ни куда вы не убежите). Ещё такая фишка, без подсветки номера в тёмное время суток гацы имеют право вас остановить и дальше по ситуации (придумайте какойнить фонарик на номер).
4. Интервалов отдыха после первого ТО уже ни каких нет, тем более вы приближаетесь к ТО3 (2300-2500км), просто старайтесь не держать обороты на одном и том же уровне, лучше ускоряться и замедляться, да бы ремень не задерживался по долгу на одном и том же уровне на тарелках (в этих местах может появится со временем выработка). Когда ездим по грязи то у нас обороты плавают по всему диапазону.
5. Не забывайте, что прицеп не должен превышать массу квадра (то ли в мурзилке то ли на сайте дистрибьютора была информация, что на прицепе не более 350кг), всё что выше на свой страх и риск. Народ лодки моторные таскает и дрова кубами - это всё сказывается на жизни ремня и сцепления.
 
Искреннее спасибо за советы, а по поводу прав - разговор идёт о правах тракториста машиниста категории А ? У то меня права категории А и В, но квадр почему то не ставят на учёт с ними придётся сдавать на тракториста машиниста категории А ((. По поводу прав вообще путаница в нете точного ответа не нашёл может подскажите желательно ссылаясь на какой нить закон действующий
 
Цитата
Искреннее спасибо за советы, а по поводу прав - разговор идёт о правах тракториста машиниста категории А ? У то меня права категории А и В, но квадр почему то не ставят на учёт с ними придётся сдавать на тракториста машиниста категории А ((. По поводу прав вообще путаница в нете точного ответа не нашёл может подскажите желательно ссылаясь на какой нить закон действующий
Да требуются права А1 тракторные (они же и на санки самоходные, в народе Снегоходами назваными) :) получать их в ГТН можно экстерном, но сначала сделать мед справку как на обычные права но с припиской о допущении к тракторной технике (действительная несколько лет вроде бы).

Если у вас А категория (которая в ГАИ) открыта до 2000 года, то А1 (которая в ГТН) вам откроют автоматом. Больше ни чего автоматом А1 категорию не открывает.

Получить номера на квадрик можно и без прав, я не знаю почему вам отказывают (бараны не образованным наверное у вас там).
 
Цитата
Искреннее спасибо за советы, а по поводу прав - разговор идёт о правах тракториста машиниста категории А ? У то меня права категории А и В, но квадр почему то не ставят на учёт с ними придётся сдавать на тракториста машиниста категории А ((. По поводу прав вообще путаница в нете точного ответа не нашёл может подскажите желательно ссылаясь на какой нить закон действующий
Да требуются права А1 тракторные (они же и на санки самоходные, в народе Снегоходами назваными) :) получать их в ГТН можно экстерном, но сначала сделать мед справку как на обычные права но с припиской о допущении к тракторной технике (действительная несколько лет вроде бы).

Если у вас А категория (которая в ГАИ) открыта до 2000 года, то А1 (которая в ГТН) вам откроют автоматом. Больше ни чего автоматом А1 категорию не открывает.

Получить номера на квадрик можно и без прав, я не знаю почему вам отказывают (бараны не образованным наверное у вас там).
 
Спасибо за ответы и советы
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi