А какой квадр, пробег, состояние комплектация и так далее
как бы без этого особо и не подскажешь.
По сути нужно взять запчастей мальца:
- свечу,
- пыльник шруза (внут и внешн),
- наконечник рулевой,
- набор инструментов,
- лопату,
- насос,
- набор для проколов,
- канистру с бензом,
- набор реле и предохранителей,
- трос удлинитель,
- топор,
- армированный скотч,
- масло литражом кратным х2 от общего объёма в двигателе и мостах (на случай утопления) + масляный фильтр (от матиза подойдёт),
- антифриз на случай утечки,
- грузинский якорь (см. в инете что это такое).
Может кто ещё, что подскажет. Но я бы взял второй квадр ибо можете встрять так, что в 1 харю не вытащите своего коня, ну либо не лезть в засадные места вообще. Опять же если у Вас нет опыта, то зачем Вам такое путешествие? Если путешествовать будете по обычным дорогам, хмм проще на машине и безопасней и теплее, квадр нужен для мест где только на тракторе проехать можно. Опять же вы в одну сторону 500км осбрались? А назад как эти 500км поедите?
В общем я присоединяюсь к Вашим друзьям, если вы обладая квадроциклом не знаете, что стоит брать с собой в дорогу да ещё и на дальняк, то не стоит ехать, можете остаться без квадра, а то и без жизни (в дороге всякое может случится от зверья, до не правильной рулёжки). Покатайтесь во круг дачи, найдите таких же как вы квадроциклистов во круге и уже вместе с ними набирайтесь опыта, а потом можно и в экспидиции.
P.S. Сдаётся мне, что вы решили сэкономить на транспортировке квадра из точки А в точку Б
если будете ехать рядом с дорогами общественного пользования, то можно ни чего с собой не брать кроме денег