Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Соседи-квадроциклисты
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Йошкар-Ола, Марий Эл
 
Йошкар-Ола, объединяемся...





Изменено: Драйв12 - 17.06.2015 10:13:55
 
Экстрим клуб Драйв организовал квадропробег, приуроченный к 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Конечной точкой был выбран город Волгоград, город воинской славы, где наши советские солдаты ценой своей жизни боролись за каждый квадрат, за каждый дом, за каждый сантиметр земли, помня, что «За Волгой для них земли нет».

В квадропробеге приняло участие 11 человек на 6 единицах техники, был задействован автомобиль технической поддержки, который практически полностью обеспечивал запасными частями на случай серьезных поломок. В пробеге участвовали женщины и дети от 10 лет, которые стойко перенесли все сложности полутора тысяч километров пересеченной местности. Подавляющее большинство техники было фирмы CFMOTO, в том числе и новинки CFMOTO- квадроциклы CFMOTOX5 H.O. Перечень техники, участвующей в пробеге: CFMOTOZ8 – 1 шт., CFMOTOX5 H.O. – 3 шт., CFMOTOX8 – 1 шт., BRPOutlanderMAX 1000 X-TP. Вся техника была украшена наклейками, посвященными великому празднику и нашему квадропробегу, на технике были установлены флаги России и флаги нашего клуба Драйв.

В Йошкар-Оле 3 мая состоялся торжественный старт квадропробега, были возложены цветы к мемориалу «Памятник неизвестному солдату» и Вечному Огню. А 9 мая техника прибыла в Волгоград и приняла участие в параде.

Маршрут квадропробега проходил через города: Казань, Ульяновск, Хвалынск, Саратов, Камышин и Волгоград. Мы проложили маршрут таким образом, что практически каждый день пересекали границу очередного субъекта Российской Федерации.

Весь маршрут проходил по бездорожью, по полям, лесам, просекам, черноземам и степям Волгоградской области. В нашем маршруте не было серьезных водных препятствий и глубоких болот, но несколько опасных ручьев нам все же пришлось пересечь. Каждый день менялся ландшафт и каждый день мы ясно видели, что двигаемся на юг, по листьям деревьев, по всходящим полям, по цветущим лугам. Иногда нам приходилось выезжать на асфальт, и мы выезжали только тогда, когда уже не успевали пройти намеченный участок или, когда другой дороги просто не было.


За 6 дней преодолели более 1 500 километров, встретили тысячи приветливых людей, которые были искренне рады видеть нас.

1 день «Первое приключение». Этап квадропробега Йошкар-Ола – Казань.

Протяженность участка составила 180 км. Этот этап начался в столице республики Марий Эл, г. Йошкар-Оле. Выехав из города, наш маршрут проходил по уже давно изведанным и изъезженным местам республики Марий Эл. Самым ярким впечатлением этого этапа пробега был визит, к сожалению, к исчезающему памятнику природы, удивительному озеру Морской глаз.
Озеро Морской глаз — это чудо природы, где вода имеет изумрудный цвет.

Мы пересекли границу республик Марий Эл и Татарстана и были на другом берегу Волги уже к вечеру. В 20 часов начали ставить палаточный лагерь за Казанью. Первый день квадропробега дался нам не так легко, как мы планировали, с утра нас ожидал небольшой ремонт.

В дороге веткой оборвало задний тормозной шланг на CFMOTOZ8, а новый тормозной шланг на тот момент был в машине технической поддержки, с которой встреча ожидалась лишь вечером. Также пришлось менять свечу зажигания на квадроцикле CFMOTOX5 H.O., скорее всего вышедшую из строя из-за качества топлива.
 
2 день «Ульяновское отделение Ночных волков». Этап квадропробега Казань – Ульяновск. Протяженность участка составила порядка 270 км.

С этого дня мы ехали по местам нам ранее совершенно незнакомым, ориентируясь на составленный еще в Йошкар-Оле подробный маршрут квадропробега. Большая часть маршрута была проложена по полям, и благодаря этому каждый участник квадропробега смог насладиться прекрасными видами бескрайних полей местами изрезанных глубокими оврагами, а над нами было бело-голубое небо.Один из оврагов был полон еще не растаявшего снега и у нас была уникальная возможность в мае сделать несколько снимков на снегу.

На остановке у оврага вся техника была осмотрена и в колесе квадроцикла CFMOTOZ8 было обнаружено 2 «подарка полей» и в экстренной мере был произведен полевой шиномонтаж.

Ближе к вечеру в стороне Ульяновска началась гроза, небо озарилось молниями и доносились раскаты грома. Находясь целый день на квадроциклах, нам очень не хотелось в тот момент попасть под проливной дождь или остаться с техникой по центру поля во время грозы, и мы прибавили газу. К концу 2-го дня зажглись огни ночного Ульяновска, где нас невероятно радушно встречал и размещал в гостинице президент ульяновского отделения мотоклуба «Ночные волки» Владимир. После долгой дороги такой теплый прием восполнил силы и ободрил дух.
 
3 день «350 метров над уровнем моря». Этап квадропробега Ульяновск – Хвалынск. Протяженность участка составила 290 км.

Большая часть маршрута пролегала через поля, только что распаханные или прошлогодние не убранные. Иногда, для того, чтобы сократить путь мы не выбирали дороги, которые окаймляют у нас практически каждое поле, а шли напрямик.

Мы выбрали конечной точкой этого участка город Хвалынск Саратовской области. Хвалынск – это самый старый город Саратовской области, он основан в 1556 году. Подъезжая к Хвалынску резко поменялся ландшафт, появились сначала небольшие холмы, а далее они становились все выше и все более поросшие лесом. К Хвалынску навигатор нас вел по старой, уже давно неиспользуемой дороге, где наш путь регулярно преграждали поваленные деревья.
В этот день мы смогли проехать по территории трех областей: большую часть по Ульяновской области, небольшой участок Самарской области и прибыли в точку назначения в Саратовской области, где нас ждал добродушный управляющий гостевого дома Верста, который несмотря на поздний час, сам встретил нас и помог разместиться. Ночью зарядил дождь.
 
4 день «Квадры грязи не боятся». Этап квадропробега Хвалынск – Саратов. Протяженность участка составила – 250 км.

Наш путь пролегал вдоль Волги, высоты Хвалынских гор оставались у нас за спиной. Впереди поля. Плодородные поля Саратовской области. Чем дальше мы отъезжали от Хвалынска, тем более жирной и липкой становилась земля.

Расширители арок на квадроцклах CFMOTO показали себя с наилучшей стороны, потому как они остались самыми чистыми. Тяжелая земля налипала везде, от этого сильнее всего страдала Z8, чьи расширители были сами большими по площади. Приходилось регулярно останавливаться и саперной лопаткой практически срезать килограммы грязи. В результате клипсы, на которых крепятся расширители, не выдержали и стали вылетать одна за другой, в помощь пришли пластиковые стяжки и нож Leatherman.

К полудню наш путь преграждал небольшой, но заболоченный ручей, который мы решили сходу пролететь. Его смог пройти своим ходом только один квадроцикл CFMOTOX5 H.O., остальных тянули или лебедкой, или динамическим тросом. На Z8 и на еще одном X5 мы решили найти объезд, и нашли его всего в 350 метрах ниже по течению.

X8 набрал воды в вариатор и мы решили просушить его, подвесив на дерево.

Часам к двум дня мы вышли к железной дороге, которой и держались практически до самой объездной Саратова. Впереди нас ждал весенний розлив и совет местных отдыхающих, где лучше проехать речку Терешка в брод. Z8 набрала воды в вариатор и не смогла своим ходом выбраться обратно на берег. Помогла заводская лебедка, она без труда вытянула «машинку» из водяного плена. Слетел хомут резинового патрубка вариатора и уже не герметичное соединение насосало воды. Слив воду из вариатора и просушив ремень, Z8 снова была в строю.

Следующие 40 км дались нам очень нелегко, были броды, было несколько болот, которые не каждый квадр смог сам преодолеть.



 
5 день «Каждый тепловоз дудел». Этап квадропробега Саратов – Камышин. Протяженность участка составила – 270 км.

Конечной точкой пятого дня был город Камышин в Волгоградской области, откуда до Волгограда оставалось уже совсем чуть-чуть. От Саратова до Камышина практически вертикально на юг идет железная дорога, построенная еще в 1942 году. Половину пути мы прошли по полям, зажатым между федеральной трассой и железной дорогой и примерно к половине первого вышли к железной дороге.

Вдруг на ходу заглох квадроцикл CFMOTOX8 – остановились, посмотрели предохранители. Сгорел стеклянный плавкий предохранитель, но это было не страшно, так как были запасные. Стоянку мы решили совместить с обедом, и быстро достали газовую горелку, чтобы подогреть тушенку и заварить роллтон. Нас обдувал южный теплый воздух, и не было никакого желанию торопиться.

В этот день мы переезжали рельсы раза три и в последний такой переезд, на двух квадроциклах были пробиты диском две покрышки. На одном в трех, на другом в двух местах. Дополнительный осмотр техники показал, что на X8 поврежден внутренний пыльник шруса. Начался ремонт и шиномонтаж (установка камер).

Ремонт отнял у нас порядка 1,5 часов, но мы вновь отправились в дорогу. Мы бы прибыли в Камышин вовремя, если бы не заболоченный ручей. Первым заехал и застрял BRP. К нему в воду подъехал CFMOTO, чтобы сильно не разматывать лебедку. У X5 сгорел главный предохранитель, и оба квадрика остались стоять в воде. В результате, оба квадроцикла доставал из болота Х8 «паровозиком», трос лебедки от BRP мы не отцепляли.
Из-за ремонтов и болот мы уже достаточно потеряли времени, мы выехали на асфальт и шли по федеральной трассе вплоть до гостиницы. Мы прибыли в Волгоградскую область.


 
6 день «Родина-мать зовет!»

Этап квадропробега Камышин – Волгоград

Протяженность участка составила – 230 км. Отправной точкой был город Камышин. В годы Великой Отечественной войны, когда шла Сталинградская битва, Камышин стал прифронтовым городом. Здесь формировались и готовились к тяжелым боям полки и дивизии, а с фронта в многочисленные эвакогоспитали прибывали на поправку раненные бойцы. Отсюда шло снабжение войск боеприпасами и продовольствием.

Мы готовились к финальному броску до Волгограда. С самого утра мы обнаружили, что рядом с нашей гостиницей была круглосуточная автомойка, где мы могли оставить квадрики мыться еще вчера. Но времени не было, нужно было выдвигаться.
Дорога предстояла не сложная, без бродов и серьезных препятствий. Практически сразу за Камышиным начинались поля Волгоградской области и ее бескрайние степи. На полях уже вовсю зеленели всходы, пахло весной.

Протяженность участка составила – 230 км. Отправной точкой был город Камышин. В годы Великой Отечественной войны, когда шла Сталинградская битва, Камышин стал прифронтовым городом. Здесь формировались и готовились к тяжелым боям полки и дивизии, а с фронта в многочисленные эвакогоспитали прибывали на поправку раненные бойцы. Отсюда шло снабжение войск боеприпасами и продовольствием.
Мы готовились к финальному броску до Волгограда. С самого утра мы обнаружили, что рядом с нашей гостиницей была круглосуточная автомойка, где мы могли оставить квадрики мыться еще вчера. Но времени не было, нужно было выдвигаться.
Невысокие холмы уже поросли весенней травой, а степи были изрезаны чередой глубоких оврагов, чтобы пересечь которые приходилось искать объезд.

Нам все чаще и чаще не хотелось искать дорог, и мы шли в густой траве напрямик, ориентируясь на линии высоковольтных проводов.

Мы вышли на трассу, чтобы найти автомойку. Остановилась машина, вышел водитель и начал расспрашивать про наш квадропробег. Он так проникся тем, что мы едем из Йошкар-Олы в Волгоград и, что у нас за плечами уже почти 1500 километров бездорожья, что сам решил сопроводить нас до ближайшей автомойки.

К вечеру техника была чистой и мы направились в сам Волгоград. Подъезжая к городу, не смотря на то, что уже смеркалось, на горизонте появляется скульптура «Родина мать зовет». Мы видели ее всю дорогу до Волгограда и приближались к ней с каждым километром.
Нам удалось до заселения в отель прокатиться по ночному городу и насладиться подсветкой главного символа «Крепости на Волге».
Мы созвонились со Сталинградским отделением мотоклуба «Ночные Волки» и обговорили место и время сбора колонны техники, участвующей в параде.

Изменено: Драйв12 - 28.07.2015 09:25:56
 
7 день «9 мая - Парад великой победы»

Утренний подъем еще никогда не был таким ранним. Позавтракав на скорую руку, протерев технику от ночной пыли, мы должны были прибыть в байк-хаус мотоклуба «Ночные волки» уже к без двадцати восемь. Приехав в вовремя, у нас было время познакомиться лично с байкерами и поздравить друг друга с юбилеем Великой Победы.

Ровно в восемь построилась колонна, и мы поехали по улицам города Волгоград в город Волжский на парад Великой победы.
Главной остановкой колонны перед городом Волжский была площадь им. Ф.Э. Дзержинского перед Волгоградским тракторным заводом

Волгоградский (ранее Сталинградский) тракторный завод имел колоссальное значение в Сталинградской битве, с его конвейера сходили танки Т-34 и сразу отправлялись в бой. Попытка захвата города «сходу» ударом вдоль Волги, была отбита с участие бригады ополчения Сталинградского тракторного завода.

Производство было окончательно остановлено только 13 сентября 1942 года, когда бои шли уже непосредственно на территории завода.

Сфотографировавшись вместе на фоне тракторного завода и памятника танку Т-34, мы вновь поехали в Волжский.

Ровно в 10 утра на проспекте Ленина начался парад, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Праздничный парад открывали ветераны на ретро-автомобилях. За ними двигалась колонна мотоциклистов, далее шли квадроциклы CFMOTO. За нашими спинами шли военные, а замыкали парад участники акции «Бессмертный полк».

Казалось, что весь Волжский вышел на улицы, посмотреть на парад. Люди выходили семьями, с детьми. У каждого на груди была приколота Георгиевская ленточка, как символ победы в Великой Отечественной войне, как дань уважения дедам и прадедам, отдавшим свою жизнь Родину

Колонна растянулась по всему проспекту Ленина и уже не было видно ни ретро-автомобилей, ни первых мотоциклистов

У многих в руках были фотоаппараты, и они фотографировали праздник, сохраняя воспоминания на пленке. В некоторые кадры попали и мы на квадроциклах в Великой Отечественной войне, как дань уважения дедам и прадедам, отдавшим свою жизнь Родину

Из Волжского мы отправлялись в Волгоград на Мамаев курган, «главную высоту правого берега Волги». Во время Сталинградской битвы за Мамаев курган (военное название – «Высота 102») происходили ожесточенные бои 140 дней и ночей войска 62-й армии стояли насмерть на склонах Мамаева кургана, занимавшего ключевую позицию в боях за Сталинград. сразу после битвы на каждом квадратном метре земли Мамаева кургана обнаруживали от 500 до 1250 осколков от снарядов. От подножия кургана до его вершины насчитывается 200 — по числу дней Сталинградской битвы. Мы стали подниматься.

Мы пробыли на Мамаевом кургане довольно долго, но еще хотелось посетить не менее значимые памятники в Волгограде: дом Павлова, в который немецкие штурмовые группы ни разу не смогли ворваться в здание; мельницу Гергардта. Мельница Гергардта находилось в полуокружении 58 дней, за эти дни здание выдержало многочисленные попадания авиабомб и снарядов. Эти повреждения видны и сейчас — буквально каждый квадратный метр наружных стен иссечён снарядами, пулями и осколками, на крыше железобетонные балки перебиты прямыми попаданиями авиабомб

Заканчивался последний день нашего квадропробега Йошкар-Ола – Волгоград. Мы вышли на набережную с тысячами волгоградцев, чтобы посмотреть салют и крикнуть «Ура Волгограду!», Ура, Великой победе!». Нас ждала дорога домой.

 
Озеро Нужъяр - самое прозрачное озеро Поволжья - стало целью июльской поездки клуба экстремального передвижения "Драйв Masters". 2 дня, 6 квадроциклов (в т.ч. X5 и X8), около 100 км., проливной дождь... все это стало итогом поездки до великолепного озера, которое находится в Горномарийском районе Марий Эл.

Предположительно, перевод слова «нуж» с марийского имеет 2 значения – это одновременно «крапива» и «щука».


Изменено: Драйв12 - 29.07.2015 11:46:19
 
Не смотря на непогоду, поездка в Куженерский район на каменоломни состоялась!
В каменоломнях много лет назад добывали жерновой камень. По-разному называли каменное месторождение местные жители: кто "Кў курык" (Каменная гора), кто "Горное заделье", кто "Нолькинский камень" или "Нолькин камень".
Сегодня каменоломни заброшены, заросли лесом. Некоторые штольни обвалились, входы в другие скрывает густой кустарник. Отдельные штольни неплохо сохранились.
 
Видеоролик о поездке в минувшие выходные) Без приключений не обошлось)))
 
Куяр, Сурок, Устье Кундыш - таким был маршрут клуба в минувшую субботу. Как этом было... смотрим фото.





 
Торгово-сервисный мотоцентр "Драйв" и клуб "Драйв Masters" 14 мая открывает квадросезон-2016. Будем рады видеть всех, кто неравнодушен к мототехнике! Место проведения - село Семеновка Кокшайского района (ориентир - поселок Кокшайск).

Кто готов принять участие в дружеских соревнованиях в 3-х дисциплинах - драг-рейсинг, триал, кольцевая гонка - рекомендуем зарегистрироваться заранее на мероприятие по телефону (8362) 38-50-83.

Организационный сбор с участников соревнований - 400 рублей. Зрители - бесплатно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi