Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Здравствуйте, нужен совет.
 
Всем добрый день. 20 мая 2011 года не размышляя, не советуясь, не выбирая ничего, ни с чем не сравнивая купил Х6, просто очень понравился и сильно захотелось, отдал "последние сбережения" шучу. ЛЮДИ, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПОЖАЛЕЮ??? Просто видел новые стелсы гораздо дешевле, да и японцы и канадцы типа полярисов б/у подешевле будут. Да кстати, на 60 км пробега загорелась лампа №12 - чек-неисправность двигателя, диллер сказал, неисправна какая-то штука которая называется "электронный блок управления зарядкой (под задним крылом)", а однозначного ответа на свой вопрос "можно ли мне аккуратно эксплуатировать технику пока не придет новая" не получил, один спец говорит можно другой тоже можно но в случае чего если по этой причине полетят "мозги" - видимо так они назвали процессор, то гарантия не распространяется. Кстати и за диагностику взяли деньги, при всем том что со дня покупки прошло 4 дня . Ну емае, ему 4 дня, так хочется покататься посоветуйте пожалуйста как быть. Спасибо.
Извиняюсь, что и в отдельной теме тоже.
Еще ребята, посоветуйте пожалуйста ставить на учет в ГОСТЕХНАДЗОРЕ? и каков налог если ставить? Спасибо.
 
Под задним крылом вышего квадроцикла находиться реле-регулятор . То всего скорей у вас не будет зарядки. Налог в тех надзоре 25 л.с. Если нехотите платить налог то рекомендую поставить и снять его с учета. Если случайно утратите ПСМ без регистрации то с востановлением потом получите большую проблему.
 
Цитата
Под задним крылом вышего квадроцикла находиться реле-регулятор . То всего скорей у вас не будет зарядки. Налог в тех надзоре 25 л.с. Если нехотите платить налог то рекомендую поставить и снять его с учета. Если случайно утратите ПСМ без регистрации то с востановлением потом получите большую проблему.

спасибо. точно реле-регулятор :). А ездить то можно? 25 л.с. - это 25 рублей за лошадь?
 
Цитата
Цитата
Под задним крылом вышего квадроцикла находиться реле-регулятор . То всего скорей у вас не будет зарядки. Налог в тех надзоре 25 л.с. Если нехотите платить налог то рекомендую поставить и снять его с учета. Если случайно утратите ПСМ без регистрации то с востановлением потом получите большую проблему.

спасибо. точно реле-регулятор :). А ездить то можно? 25 л.с. - это 25 рублей за лошадь?
Да за лошадь. Если зарядка есть то можно
 
Цитата
Да за лошадь. Если зарядка есть то можно

Спасибо.
 
А за диагностику деньги, это они круто дали. Он на гарантии пусть и делют за свой счет.
 
Цитата
А за диагностику деньги, это они круто дали. Он на гарантии пусть и делют за свой счет.
Диагностика никогда не была бесплатной ни в одном сервисе.
Диагностика - платная услуга, но если она выявляет неисправность которая устраняется по гарантии, то тогда диагностика идет в расходы на гарантийный ремонт и клиент за это не платит
 
Цитата
Цитата
А за диагностику деньги, это они круто дали. Он на гарантии пусть и делют за свой счет.
Диагностика никогда не была бесплатной ни в одном сервисе.
Диагностика - платная услуга, но если она выявляет неисправность которая устраняется по гарантии, то тогда диагностика идет в расходы на гарантийный ремонт и клиент за это не платит

по телефону мне именно так и сказали, однако по факту вручили счет на оплату и сказали: случай гарантийный однако лучше пока заплатите, а мы пойдем поищем на своем складе эту запчасть, возможно она есть в наличии. Ясен пень, что развели, но думаю деньги не большие, авось и повезет, не нужно будет ждать 2 недели вот и повелся, а начал бы спорить и выяснять почему так, вообще не дождусь никогда ее. Ладно уже, что было то было.
 
Цитата
вручили счет на оплату и сказали: случай гарантийный однако лучше пока заплатите, а мы пойдем поищем на своем складе эту запчасть, возможно она есть в наличии. Ясен пень, что развели, но думаю деньги не большие, авось и повезет, не нужно будет ждать 2 недели вот и повелся, а начал бы спорить и выяснять почему так, вообще не дождусь никогда ее. Ладно уже, что было то было.
Поймите, что фраза "гарантийная запчасть" сама по себе надуманная. Не существует такого понятия. Запчасть - это запчасть. Она либо есть на складе, либо ее нет. Гарантийным может быть ремонт, подразумевающий то, что с Вас не возьмут оплату ни за запчасти, ни за их установку. А деталь, лежащая на складе, - просто деталь. Ее можно установить бесплатно (по гарантии) или платно. Если Вам дилер говорит, что поломка гарантийная, но при этом предлагает Вам заплатить (якобы, для ускорения процесса), то Вы разговариваете с жуликом. Сообщите об этом факте руководству (ведь руководство может даже не предполагать, что вытворяют его механики-предприниматели). Дилеру нужно освободиться от жуликов и идти дальше в своем развитии. Уплачивая даже незначительную сумму за то, что Вам полагается бесплатно, Вы сами уничтожаете будущее этого дилера.
 
Цитата
1) Если Вам дилер говорит, что поломка гарантийная, но при этом предлагает Вам заплатить (якобы, для ускорения процесса), то Вы разговариваете с жуликом. Сообщите об этом факте руководству (ведь руководство может даже не предполагать, что вытворяют его механики-предприниматели)
2) Дилеру нужно освободиться от жуликов и идти дальше в своем развитии. Уплачивая даже незначительную сумму за то, что Вам полагается бесплатно, Вы сами уничтожаете будущее этого дилера.

1)Жулик или механик-предприниматель, как Вы говорите СЧЕТ выставил, не в "карман" деньги положил, официально по бухгалтерии отошло!! хотя не факт, что руководство (дилер) узнало об этом, хотя и это не факт (думаю, что узнает и знает априори), ну да ладно. Однако факт есть факт и спорить я с ними пока стал, так уж получилось, ситуация дилетанта.
2) ну представьте ситуацию, я на второй день покупки поднял бы "бучу", какво бы мне пришлось или как мне с ним дальше "дружить"? например, в суде? :) ну "Поймите" - Ваше (с уважением) ведь ссориться не совсем логично с единственным поставщиком зап.частей в мой регион, так ведь?
Извиняюсь, за некую несуразицу в тексте.
вообще-то, я пытаюсь быть самим собой.
С уважением, будущий постоялец коллектива ;)
 
Знай законы! Умей отстаивать свои права!! Но только когда прав!!! ;)
 
Цитата
СЧЕТ выставил, не в "карман" деньги положил, официально по бухгалтерии отошло!!
Да, согласен. Но, случай - гарантийный, и это очень важно. Давайте разберемся.
Вариант 1. Раз случай гарантийный, то дилер выставит нам гарантийное требование, и мы компенсируем ему и стоимость деталей, и стоимость работ. Получается дополнительный заработок. Дилер постепенно поставит такой "бизнес-процесс" на поток. Все это в конце концов закончится скандалом.
Вариант 2. Дилер не выставил нам гарантийное требование. Казалось бы, все честно по отношению к нам. Но честно ли это по отношению к Вам?! А я при этом раскладе буду считать, что проблем на Вашем квадроцикле нет, и завод будет продолжать устанавливать проблемную деталь или собирать проблемный узел, не подозревая о существовании проблемы.
Сегодня Вы заплатили небольшие деньги, а завтра (тьфу-тьфу-тьфу) по этой же схеме может быть предложено заплатить уже за что-либо более серьезное.

Цитата
Ну представьте ситуацию, я на второй день покупки поднял бы "бучу", какво бы мне пришлось или как мне с ним дальше "дружить"?
И с этим я согласен, ведь всегда хочется начинать знакомство с позитива. Но "дружба в одни ворота" не может быть долгой. Есть такая присказка - "Давайте договоримся на берегу". Это - очень мудрая присказка.
Кроме того, совершенно не обязательно "поднимать бучу", как Вы говорите. Первое знакомство - всегда некое прощупывание, особенно, если дело касается и будущих товарно-денежных отношений. Если спокойно и твердо дать понять, что Вы - не дойная корова, но готовы честно платить за то, за что платить действительно надо, то дилер будет Вас уважать и дорожить Вами. Такая "дружба" более ценна, на мой взгляд.
И Вы, и я - мы оба хотим, чтобы Ваш дилер развивался и креп. Чем богаче будет Ваш дилер, тем больше будет у Вас уверенности в том, что касается Ваших взаимоотношений. А у нас будет больше уверенности в стабильности наших отношений с Вашим дилером. Лишь бы деньги зарабатывались честно.
Вот, собственно говоря, то, о чем я хотел Вам сказать предыдущим постом.
Желаю Вам удачи!
 
В очередной раз убеждаюсь, в правильности своего выбора. Мне повезло стать членом клуба CF-MOTO, которым руководят увлеченные своим делом люди. Повезло ,что при приобретении квадроцикла ,мой выбор пал на технику именно этого производителя. Что могу в открытом доступе наблюдать за работой дилеров, и дистрибьютора, а так же за их внутренними взаимоотношениями, периодически вижу информацию от дистрибьютора о разрыве договорных отношений с тем или иным дилером, и прекращении его деятельности. Подробности конечно нам владельцам техники неизвестны, да это собственно и не важно. Это явно не простая прихоть. Но прекрасный показатель ответственности дистрибьютора перед владельцами техники за работу своих дилеров. На лицо результат тесного сотрудничества дистрибьютора с заводом-изготовителем, я не знаю -кто еще, из крупных компаний так-же оперативно реагирует на информацию о проблемах и недочетах в работе техники, и не менее оперативно вносит изменения и коррективы, это мы уже можем наблюдать воочию. За год, который я пользуюсь Х-6 претерпел множество изменений, и очевидно это идет на пользу, и владельцам техники, и популярности самого бренда.
Подитоживая могу сказать что клуб стал последним и очень важным звеном в крепкой цепочке Покупатель--Дилер--Дистрибьютор--Завод--CF-MOTO клуб Круг замкнулся, и все мы связаны этой прочной цепью, значит все правильно, развитие идет верным путем.
 
Я думал что в России есть только три продавца квадроциклов, ан нет.... оказывается есть четвертый :-)))
 
"Директор" свой не продаст.
 
Цитата
"Директор" свой не продаст.

Не дождетесь :lol: Он как родной уже ;)
 
а я не про "Директора" :-))
Я про автора поста чуть выше :-))))))))))))
Да простит меня дистрибьютор :-)
 
Цитата
Да, согласен. Но, случай - гарантийный, и это очень важно. Давайте разберемся.
Желаю Вам удачи!
Спасибо. На самом деле, для меня очень важно, чтобы в будущем, мой дилер был рад меня видеть, а не прятаться по кабинетам с табличкой "совещание" и всегда мог бы пойти на встречу и оперативно решить любые, для него возможные вопросы.
 
Цитата
Цитата
А за диагностику деньги, это они круто дали. Он на гарантии пусть и делют за свой счет.
Диагностика никогда не была бесплатной ни в одном сервисе.
Диагностика - платная услуга, но если она выявляет неисправность которая устраняется по гарантии, то тогда диагностика идет в расходы на гарантийный ремонт и клиент за это не платит
Да, диагностика бесплатной не бывает. Но, если это нужно для выявления причины неисправности (гарантийной) то это должно делаться бесплатно. А вот если это не гарантия, то тогда и деньги правомерно брать.
 
Цитата
Да, диагностика бесплатной не бывает. Но, если это нужно для выявления причины неисправности (гарантийной) то это должно делаться бесплатно. А вот если это не гарантия, то тогда и деньги правомерно брать.

+1!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi