Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
клинят суппорта
 
Всем доброго времяпрепровождения. 3 дня назад купил CF 625 c пробегом 150 км. у диллера. На 160 заклинили задние суппорта, завоняло и задымило. Кто-нибудь сталкивался? Помогите, что делать.
P.S. Заклинили на ходу .....
 
Вариант №1 - Обратиться к тому, кто Вам его продал.
Вариант №2 - Выяснить причину. Если это неправильная регулировка ручника -отрегулировать ручник в соответствии с рекомендациями в руководстве. Если это не расходятся поршни после отпускания педали тормоза - проверить на отпущенной педали состояние штока главного цилиндра, если он стоит очень плотно(отсутствует незначительный люфт между штоком и поршнем главного цилиндра)необходимо отрегулировать длину штока(уменьшить ее) до появления незначительного люфта. Поршень главного цилиндра должен возвращаться полностью, до упора в стопорное кольцо, в противном случае томозухе некуда вытекать при обратном ходе рабочих поршней тк перекрыто отверстие для поступления тормозухи(холостой ход поршня до перекрытия отверстия всего 1-1,5 мм).Будьте внимательны правильно работающие тормоза становятся очень мягкими и "на юз практически не берут"
Вариант №3 - Если вышесказанное не помогло проверьте состояние рабочих поршней - они не должны клинить в суппортах при перемещении от руки без наличия томозухи, или достаточно свободно разводиться при отпущенных рычагах и педали тормоза.
Вариант №4 - отключить все тормоза - данный способ опасен для здоровья и жизни не только квадроциклиста, но и окружающих.
 
Цитата
Всем доброго времяпрепровождения. 3 дня назад купил CF 625 c пробегом 150 км. у диллера. На 160 заклинили задние суппорта, завоняло и задымило. Кто-нибудь сталкивался? Помогите, что делать.
P.S. Заклинили на ходу .....

В дополнение к сообщению [Артём 98]:

Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре (за щитком под правым колесом).
Если её уровень превышает допустимый (верхняя риска на главном цилиндре), убавьте.
Проверьте регулировку ручного тормоза, возможно, он и подклинивает.

С уважением,
Отшельник.
 
Допускаю, что тормозная жидкость содержит чрезмерное количество воды. Если регулировки не решат проблему, рекомендую заменить тормозную жидкость.
 
Полностью согласен. Тормозная жидкость очень гигроскопична (впитывает воду), и ее целесообразно менять не реже 1 раза в год. Ведь не по дорогам ездим!
 
Всем огромное спасибо!!! Очень подробная информация, буду разбираться.
 
Цитата
Всем доброго времяпрепровождения. 3 дня назад купил CF 625 c пробегом 150 км. у диллера. На 160 заклинили задние суппорта, завоняло и задымило. Кто-нибудь сталкивался? Помогите, что делать.
P.S. Заклинили на ходу .....
Справа под задними колесом увидишь шток с пружиной, если он не ровный, т.е. полусогнутый выпрями руками и не включай больше ручник. Такая же хрень, думал горю.
Потом сделал все как сказал и все. Пока без ручника, либо отжимаю обратно в ручную.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi