Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
Датчик давления масла на CF500
 
Многие сталкивались с тяжелым ремонтом в следствии утечки масла с двигателя. Возможно ли установить датчик давления масла и индикацию на 188 двигатель?
 
Цитата
... Возможно ...
:yes-33:
 
в какое место поставить датчик??? скажем от ВАЗа.где то видел темку,сча не могу найти
 
В то место, где стоит датчик аварийного падения давления, с левой стороны мотора.
 
Всё,нашел куда.вместо заглушки рядом с фильтром.через переходник
 
Вчера менял масло,фильтр и посмотрел это место где заглушка.туда поставить датчик не реально.там вплотную шланг охлаждайки проходит и в сторону он не отодвигается никак.может кто ставил в другое место?может на х6 сделать тройничёк и поставить его в магистраль до масляного радиатора?у кого какие мысли?
 
Доброго времени суток.
кто ставил этот датчик отчет можно, с фото если возможно.
 
Ставил. Правда, только для лабораторного теста. Выкрутил штатный датчик аварийного давления масла, вкрутил в освободившееся место тройник, в два свободных выхода которого - штатный датчик (замкнув его корпус на массу), и манометр.
 
а что там за датчик? и какой лампочкой выведен на приборку о_О?
 
Цитата
а что там за датчик? и какой лампочкой выведен на приборку о_О?

Стоп! Мы же про X6 говорим! (Я просто уже вторую неделю тщетно пытаюсь сломать два мотора от X8, и для моей головы других пока не существует). Прошу прощения за внесенный сумбур. Попробую завтра выяснить, куда можно в шестерочный мотор датчик ввернуть. Посмотрю разобранный образец в "школе механиков". :repair:
 
Цитата
... Стоп! Мы же про X6 говорим! ...
Цитата
... на 188 двигатель?
:smile3:
Виталий не отвлекайтесь, мы все ждем отчета о х8 )))
 
Цитата
... Попробую завтра выяснить, куда можно в шестерочный мотор датчик ввернуть. Посмотрю разобранный образец в "школе механиков". :repair:
ходят слух что в позицию 26
[attachment=0:3ct6a10y].gif[/attachment:3ct6a10y]
 
так то оно так,в позицию 26.но говорю ж,там шланг охлаждайки проходит прям в этом месте.как я не пытался отодвинуть шланг в сторону,хотяб на 3-4 см у меня не получилось.мож кто то сможет по другому? :repair:
 
Цитата
так то оно так,в позицию 26.но говорю ж,там шланг охлаждайки проходит прям в этом месте.как я не пытался отодвинуть шланг в сторону,хотяб на 3-4 см у меня не получилось.мож кто то сможет по другому? :repair:

Маноментр куплен в магазине для сварки-100 рублей, шланг армированный бензомаслостойкий -100 руб 1,5 метра. взял болт, обточил на токарном станке одну сторону до диаметра чуть большего, чем внутренний диаметр шланга, просверлил сквозное отверстие в нем и ввернул вместо 26 позиции на фиксатор резьбы
 
Цитата
Маноментр куплен в магазине для сварки-100 рублей, шланг армированный бензомаслостойкий -100 руб 1,5 метра. взял болт, обточил на токарном станке одну сторону до диаметра чуть большего, чем внутренний диаметр шланга, просверлил сквозное отверстие в нем и ввернул вместо 26 позиции на фиксатор резьбы

Привет! Ну и как конструкция с датчиком давления? Нормально работает все?
Я правильно понимаю, что шланг с маслом тянется по всей машинке до датчика? Не слишком ли рискованно?

тоже есть желание поставить такую же систему. а то мотор клинанул типа из за масла.
 
Цитата
Маноментр куплен в магазине для сварки-100 рублей, шланг армированный бензомаслостойкий -100 руб 1,5 метра. взял болт, обточил на токарном станке одну сторону до диаметра чуть большего, чем внутренний диаметр шланга, просверлил сквозное отверстие в нем и ввернул вместо 26 позиции на фиксатор резьбы

Привет! Ну и как конструкция с датчиком давления? Нормально работает все?
Я правильно понимаю, что шланг с маслом тянется по всей машинке до датчика? Не слишком ли рискованно?

тоже есть желание поставить такую же систему. а то мотор клинанул типа из за масла.
 
Цитата
Привет! Ну и как конструкция с датчиком давления? Нормально работает все?
Я правильно понимаю, что шланг с маслом тянется по всей машинке до датчика? Не слишком ли рискованно?

тоже есть желание поставить такую же систему. а то мотор клинанул типа из за масла.
манометр так то нахрен не нужен.смотреть на него постоянно не будешь. лучше вкрутить датчик и поставить яркий светодиод на панель приборов.аварийный датчик надо подобрать по давлению-нужно знать какое давление масла на прогретом двигателе на холостых оборотах и исходя из этого и подобрать датчик который сработает на давление ниже нормы. да и шлангов не каких не будет. и если все таки ставить манометр- то не такой.нужен виброустойчивый манометр в глицерине.
 
Цитата
Привет! Ну и как конструкция с датчиком давления? Нормально работает все?
Я правильно понимаю, что шланг с маслом тянется по всей машинке до датчика? Не слишком ли рискованно?

тоже есть желание поставить такую же систему. а то мотор клинанул типа из за масла.
манометр так то нахрен не нужен.смотреть на него постоянно не будешь. лучше вкрутить датчик и поставить яркий светодиод на панель приборов.аварийный датчик надо подобрать по давлению-нужно знать сколько какое давление масла на прогретом двигателе на холостых оборотах и исходя из этого и подобрать датчик который сработает на давление ниже нормы. да и шлангов не каких не будет.
 
Добрый день. Тема затихла? Хотелось бы всё-таки узнать подобрал кто нибудь датчик аварийного давления масла?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi