Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Помогите Аккум или что то еще?
 
Ситуация в следующем. Простоял мой СФ 3 дня. После чего пошел попробывать завезти, но он отказался. При запуске с кнопки идут только щелчки с релюхи. Попробывал прикурить от машины, с раза 3 его получилось. Стоял работал около минут 50. Заглушил, опять завести, а ситуация такая же. Снял аккум замерил на выходах 10.89В. Ваше мнение что это может быть? А да при следующих папытках пропал звук, когда ключ поварачиваешь в положение зажигания перед запуском. Звук - как на машине бы работал насос топливный.
 
На заведенном напряжение мерил?
 
Аккумулятору пришла полярная лисичка. Штатные очень склонны к суициду. Их меняют по гарантии. Если с гарантией проблема, лучше поставить автомобильный на 40А в задний отсек
З.Ы. Мой через месяц сдох.
 
Во-первых: какой квадр? Во-вторых: зря на холостых так долго работать заставляете. В-третьих: правильно спросили, при работающем двигле на клеммах напряжение меряли? А 10 с плюсом это мало! Если раньше был звук насоса, то я полагаю х6 или х8. Если сейчас этот звук пропал - смотреть предохранители, проводку.
Ну да, и как вариант, гошка прав: аккума умер...
 
Цитата
Стоял работал около минут 50.
Лучше больше так не делать! Холостой ход - вреден для двигателя, а то вместе с аккумулятором поменяете еще поршневую. А какая модель квадра. Для 500 аккумулятор нафиг не нужен, если есть силы и мужество заводить с дрыгалки.
 
Цитата
На заведенном напряжение мерил?

Нет не мерил, сегодня попробую. Сколько должно быть?
 
Цитата
Во-первых: какой квадр? Во-вторых: зря на холостых так долго работать заставляете. В-третьих: правильно спросили, при работающем двигле на клеммах напряжение меряли? А 10 с плюсом это мало! Если раньше был звук насоса, то я полагаю х6 или х8. Если сейчас этот звук пропал - смотреть предохранители, проводку.
Ну да, и как вариант, гошка прав: аккума умер...

Да квадро Х6. Прверил предохранители все норм. Провдку пробежался на взгляд вроде норм. все. Может насос?
 
Под сиденьем есть разьём на топливный насос. Вот к нему и подключись контролькой или цешкой.
При включении зажигания должна щёлкнуть главное реле под сиденьем и на несколько секунд появится напряжение на разьёме насоса.
напряжение есть-проверяем насос
напряжения нет-проверяем схему квадра.
Удачи в ремонте.
 
Если напряжение 10В, аккумулятору однозначно хана. Дальнейшие глюки в релюшках, насосах уже следствия первой проблемы.
 
Завелся от машинного аккумулятора' но при скидовании минуса цфчик глохнит. Генеру пенсия кто поможет?
 
Цитата
Генеру пенсия кто поможет?
Как меняется напряжение на стоячем и заведенном?
Аккумулятор пробовал заряжать? Он живой? Тогда недозаряд - гена, реле-регулятор или разъемы к нему.
 
Насос не работает на севшем(наглухо) аккумуляторе или при наборе в системе достаточного давления топлива(ключом крутил неоднократно). Как только шморгалкой проворачиваеш коленвал насос начнет гудеть , но при достаточном напряжении с аккумулятора.Сам пробывал прикуриться от Калины-проще прошморгать!
 
Была схожая ситуация, только на Х8, купил месяц назад, на третий день катаний квадроцикл заглох и больше не заводился, описывать трехчасовые созвоны со всеми с кем только можно не буду, но результат оказался следующем: на заводе или на фирме где покупал не прикрутили к аккумулятору провод зарядки от генератора (провод красного цвета, с левой стороны в аккумуляторном отсеке), подсоединил провод, прикурил от другого квадрика и все заработало.

P.S. При покупке квадроцикла дали документ подтверждающий предпродажную подготовку (филькина грамота).
 
Цитата
Была схожая ситуация, только на Х8, купил месяц назад, на третий день катаний квадроцикл заглох и больше не заводился, описывать трехчасовые созвоны со всеми с кем только можно не буду, но результат оказался следующем: на заводе или на фирме где покупал не прикрутили к аккумулятору провод зарядки от генератора (провод красного цвета, с левой стороны в аккумуляторном отсеке), подсоединил провод, прикурил от другого квадрика и все заработало.

P.S. При покупке квадроцикла дали документ подтверждающий предпродажную подготовку (филькина грамота).
Если не секрет у какого дилера брали?
 
Цитата
Если не секрет у какого дилера брали?

AlexMoto - г. Москва, МКАД 78 км.
 
Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Данный проводок появился совсем недавно - поэтому в оправдание мастера можно сказать глаз замылился. Хотя в предпродажку входит проверка зарядки АКБ. Требуйте компенсации на ТО.
 
Всем доброго времени суток!
Не стану открывать новую тему, напишу здесь.
Ситуация у меня похожая. Квадр 500-2А. Со стартера не заводится - только реле щелкает и все. Свет на квадре выключен - он имеет значение. На не заведенном напряжение на аккумуляторе - 10,5В. Завожу с ручки. На рабочем квадре напряжение на аккуме - 10,5В. Чудеса. Даю газу - напряжение пляшет от 11 до 13,5 в зависимости от оборот. На холостом ходу 10,5В. Далее включаю свет - габариты... на аккуме уже 9,5В. но он работает. Как только включаю дальний свет - сразу начинает глохнуть, если свет во время выключить - кое как остается работоспособным. Клемму с аккумулятора хоть и не желательно, но скинул - все работает, свет приборной панели в пульсирующем режиме. Вот как-то так. На хорошем аккумуляторе (12,5В.) все заводится и работает прекрасно и свет тоже. тока идет медленный разряд аккумулятора, через час покатушек на аккуме уже 11,9 - стало быть недозаряд. Сдал на примке старый аккум - купил новый. Сейчас на помойку думаю нести генератор или регулятор. Две детали которые необходимо тестить.
Хочу спросить у Вас: каким образом это сделать лучше?
Со своей стороны хочу сделать следующее:
1. Почистить все фишки и контакты у генератора и регулятора, а так же с возбудителя-контакт В (есть электрическая схема ChargingSystem/LightingSystem)
2. Померить сопротивление всех проводов, скорее всего все их продерну и просмотрю - мало ли перетерлось или ещё что.
3. На работающем квадре тестером померить переменное напряжение на 3-х выводах из генератора - должно быть одинаково, если нет, то на помойку идет генератор.
4. Проверить сколько вольт дает регулятор на работающем квадре.
5.Проверить значение возбудителя (В). Если оно не соответствует норме - значит затык в замке зажигания, куда 12В с регулятора уходят, а на возбудитель после поворота ключа(ВКЛ.) не приходят или приходит но не то значение. По схеме должно приходить 12В. Но кроме замка зажигания туда подведен еще и свет, через предохранитель на 10А - его выключу и посмотрю разницу. Уж не думаю что проблема в лампах, но проверить стоит.

Возможно кто-то укоротит мои поиски или даст дельный совет. Все электрические схемы на квадр есть.
Спасибо.
 
а у меня даже реле не щёлкает. что такое?
 
Главное правило: все действия по проверке функционирования цепи зарядки должны производиться только при полностью исправном и заряженном аккумуляторе.
Последовательность действий такая:
Первым делом разбираемся с аккумулятором. Снимаем с квадрика, заряжаем, предварительно прочитав внимательно соответствующий раздел Руководства пользователя (лучше на сайте, если это касается CF500A)/ Убеждаемся, что он жив. Через час после окончания зарядки напряжение должно быть минимум 12,8в (лучше 13,0). Нагрузочной вилкой на 50А (для батареи ёмкостью 18А/ч) проверяем токоотдачу. Просадки ниже 10,5 в быть не должно. Если что-то не так, то оцениваем насколько не так. Если напряжение чуть меньше 12,8в, а токоотдача в норме, то батарейка ещё поработает. Но возможно и что бобик сдох.
Убедились, что батарея в норме. Подключаем провода, меряем напряжение на клеммах. Включаем зажигание, снова меряем напряжение. Если в проводке или потребителях утечка, то напряжение просядет ощутимо. А должно быть почти как с отключенными проводами. Заводим мотор. Меряем напряжение. Должно быть 13,8-14,2в при включённых потребителях (кроме лебёдки) на всех оборотах. Если это так, то всё отлично. Причиной неэффективности заряда был разряженный аккумулятор. (тут есть нюансы, но сейчас мы обсуждаем принцип действий). Если нет-копаем дальше. Отстыковываем от регулятора клемму кабеля, идущего от генератора. Заводим мотор, меряем напряжение между фазами в колодке кабеля (пальцы не суём, клеммы не коротим). На холостом ходу должно быть около 25вольт ПЕРЕМЕННОГО напряжения, на оборотах около 5000 примерно 120в. Этих замеров должно быть по три (генератор трёхфазный). Если всё напряжения первых трёх замеров одинаковые и в норме, три следующих замера тоже одинаковые и в норме по величине, то с генератором всё хорошо (тут, правда, тоже есть нюансы). Виновник проблемы -регулятор напряжения. Меняем. Повторяем проверку с самого начала по той же схеме. Если же результаты замеров вызывают сомнения, а именно: значения напряжений меньше нормы, имеется разница межфазных напряжений, отсутствие одной фазы, то причина -генератор. Параллельно нужно убедиться, что в разъёмы не попала вода. Перемычка с грязной водой в разъёме может криво выполнить роль регулятора напряжения, закорачивая фазы. Понятно, что нужно убедиться, что в порядке весь кабель от генератора. На самом деле он имеет ещё один разъём, проверить нужно и его.
 
Цитата
Должно быть 13,8-14,2в
согласно руководству 13,5-15,0 В
Цитата
то с генератором всё хорошо
дальше глушим двигатель и меряем сопротивления между обмотками должно быть 0,9–1,5 Ом
Цитата
Виновник проблемы -регулятор напряжения. Меняем
можно вначале прозвонить...
я бы еще проверил массу на раму и промерял ток заряда на акумм... на предварительно заряженном аккуме он должен быть менее 1А
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi