Главное правило: все действия по проверке функционирования цепи зарядки должны производиться только при полностью исправном и заряженном аккумуляторе.
Последовательность действий такая:
Первым делом разбираемся с аккумулятором. Снимаем с квадрика, заряжаем, предварительно прочитав внимательно соответствующий раздел Руководства пользователя (лучше на сайте, если это касается CF500A)/ Убеждаемся, что он жив. Через час после окончания зарядки напряжение должно быть минимум 12,8в (лучше 13,0). Нагрузочной вилкой на 50А (для батареи ёмкостью 18А/ч) проверяем токоотдачу. Просадки ниже 10,5 в быть не должно. Если что-то не так, то оцениваем насколько не так. Если напряжение чуть меньше 12,8в, а токоотдача в норме, то батарейка ещё поработает. Но возможно и что бобик сдох.
Убедились, что батарея в норме. Подключаем провода, меряем напряжение на клеммах. Включаем зажигание, снова меряем напряжение. Если в проводке или потребителях утечка, то напряжение просядет ощутимо. А должно быть почти как с отключенными проводами. Заводим мотор. Меряем напряжение. Должно быть 13,8-14,2в при включённых потребителях (кроме лебёдки) на всех оборотах. Если это так, то всё отлично. Причиной неэффективности заряда был разряженный аккумулятор. (тут есть нюансы, но сейчас мы обсуждаем принцип действий). Если нет-копаем дальше. Отстыковываем от регулятора клемму кабеля, идущего от генератора. Заводим мотор, меряем напряжение между фазами в колодке кабеля (пальцы не суём, клеммы не коротим). На холостом ходу должно быть около 25вольт ПЕРЕМЕННОГО напряжения, на оборотах около 5000 примерно 120в. Этих замеров должно быть по три (генератор трёхфазный). Если всё напряжения первых трёх замеров одинаковые и в норме, три следующих замера тоже одинаковые и в норме по величине, то с генератором всё хорошо (тут, правда, тоже есть нюансы). Виновник проблемы -регулятор напряжения. Меняем. Повторяем проверку с самого начала по той же схеме. Если же результаты замеров вызывают сомнения, а именно: значения напряжений меньше нормы, имеется разница межфазных напряжений, отсутствие одной фазы, то причина -генератор. Параллельно нужно убедиться, что в разъёмы не попала вода. Перемычка с грязной водой в разъёме может криво выполнить роль регулятора напряжения, закорачивая фазы. Понятно, что нужно убедиться, что в порядке весь кабель от генератора. На самом деле он имеет ещё один разъём, проверить нужно и его.