Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Помогите Аккум или что то еще?
 
Ситуация в следующем. Простоял мой СФ 3 дня. После чего пошел попробывать завезти, но он отказался. При запуске с кнопки идут только щелчки с релюхи. Попробывал прикурить от машины, с раза 3 его получилось. Стоял работал около минут 50. Заглушил, опять завести, а ситуация такая же. Снял аккум замерил на выходах 10.89В. Ваше мнение что это может быть? А да при следующих папытках пропал звук, когда ключ поварачиваешь в положение зажигания перед запуском. Звук - как на машине бы работал насос топливный.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
на оборотах около 5000 примерно 120в
200 В
 
Цитата
то с генератором всё хорошо
дальше глушим двигатель и меряем сопротивления между обмотками должно быть 0,9–1,5 Ом
 
Цитата
согласно руководству 13,5-15,0 В

дальше глушим двигатель и меряем сопротивления между обмотками должно быть 0,9–1,5 Ом

можно вначале прозвонить...
я бы еще проверил массу на раму и промерял ток заряда на акумм... на предварительно заряженном аккуме он должен быть менее 1А

Как вы так красиво оформляете ответ? Я имею в виду фрагменты другого поста, взятые в рамку. Научите, пожалуйста, если не трудно.
13,5-15,0в Это общая "вилка" настройки регулятора. По факту эта информация устаревшая и касается зарядки обычных аккумуляторов, где допустим незначительный перезаряд, поскольку можно добавить воды. Батари AGM нельзя заряжать напряжением выше 14,8в в принципе, т.к. далее начинается разложение воды на водород и кислород. Проверено неоднократно, что при идеальном раскладе должно быть именно около 14,1в
Мерять сопротивление, если с напряжением всё в норме, не имеет смысла. Цифру сопротивления вы указали правильную для 188 и 196 мотора.
Прозванивать регулятор смысла нет. Ремонту в прямом понимании этого слова он не подлежит. Хотя умельцы творят чудеса. Видел своими глазами.
Про массу тоже правильно. А вот ток заряда проверять нет смысла. Если в результате теста о котором я писал выше, напряжение удерживается в зоне 14,1в, то какой смысл мерять ток? Тем более, что корректно померять его достаточно трудно. Подключите в разрыв плюсового провода амперметр и погазуйте. Картина довольно поучительная.
 
Цитата
Как вы так красиво оформляете ответ? Я имею в виду фрагменты другого поста, взятые в рамку. Научите, пожалуйста, если не трудно.


Выделяете мышкой, с нажатой левой кнопкой, - текст, который хотите использовать, как цитату. Затем - "кликаете" левой кнопкой мыши на "ник" автора цитируемого сообщения. Оформленная цитата появится в окне редактирования Вашего сообщения.

Если есть желание процитировать все сообщение целиком - справа внизу под сообщением, на которое Вы пишите ответ - есть кнопка "Ответить с цитированием".
 
Цитата
Выделяете мышкой, с нажатой левой кнопкой, - текст, который хотите использовать, как цитату. Затем - "кликаете" левой кнопкой мыши на "ник" автора цитируемого сообщения. Оформленная цитата появится в окне редактирования Вашего сообщения.

Если есть желание процитировать все сообщение целиком - справа внизу под сообщением, на которое Вы пишите ответ - есть кнопка "Ответить с цитированием".

Виталий, ты настоящий друг, спасибо.
 
Цитата
Проверено неоднократно, что при идеальном раскладе должно быть именно около 14,1в
меряйте на своем квадре, увидети цифру 14,7.. .ерял разными тесторми, даже если у них есть отклонение, то не у всех же сразу...
заряжаю зарядкой которая стадилизирует ток на 15,1... акум не вздуваеться...
Цитата
14,1в, то какой смысл мерять ток?
а может в аккуме грёмлин завестись, который ток кушает?
 
Цитата
Подключите в разрыв плюсового провода амперметр и погазуйте. Картина довольно поучительная.
когда ставил аккум 45-ку, не было никаких проблем, брал токовые клещи и мерял...
цыфра к стати была 5 А на ХХ
 
Цитата
меряйте на своем квадре, увидети цифру 14,7.. .ерял разными тесторми, даже если у них есть отклонение, то не у всех же сразу...
заряжаю зарядкой которая стадилизирует ток на 15,1... акум не вздуваеться...
Нельзя заряжать батарею AGM напряжением 15,1в Максимум 14,8в. При зарядке напряжением 15,1 неизбежна потеря воды, считай уровня электролита, считай ёмкости батареи. Разумеется, срока жизни это ей не прибавит. О необходимости применения "правильного" зарядного устройства написано и в руководстве пользователя. Именно такой верхний порог имеют "правильные" зарядники.
Цитата
а может в аккуме грёмлин завестись, который ток кушает?
Гремлин тоже хочет кушать, когда заводится.
 
Цитата
Ситуация в следующем. Простоял мой СФ 3 дня. После чего пошел попробывать завезти, но он отказался. При запуске с кнопки идут только щелчки с релюхи. Попробывал прикурить от машины, с раза 3 его получилось. Стоял работал около минут 50. Заглушил, опять завести, а ситуация такая же. Снял аккум замерил на выходах 10.89В. Ваше мнение что это может быть? А да при следующих папытках пропал звук, когда ключ поварачиваешь в положение зажигания перед запуском. Звук - как на машине бы работал насос топливный.

CoLa! Уже декабрь. Завели тему, а не отписались - в чем проблема-то была? Или ещё клеммы не протерли?
 
други----- мой настоятельный совет всем владельцам х6 !!---посмотрите электро колодку(идут три жирных желтых провода от двигателя ) под левой боковиной у двигателя( там есть такой большой черный резиновый гондон в который сжодятся все провода от двигателя--снимите гондон и проверте большую колодку)ВОБЩЕМ Я ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛ!!!все силовые провода от гены расплавились и замкнули --причем плавится они начали от плохого контакта в колодке.и самое веселое----запаха горения нет.....хер знает из чего сделана изоляция у проводов и колодки но все сплавилось в кучу -- а запаха нет....в троем нюхали остатки от колодки.....обрезал весь этот пучек к херам и спаял провода напрямую без колодки .ни чего теперь не греется. и да эти провода идут потом по раме к реле регулятору под задним левым крылом -- так что исчезновение зарядки может быть и в этом.
 
Цитата
в троем нюхали остатки от колодки.....

Улыбнуло! Прошу прощения...

Хотя, лично я никогда не сталкивался с подобной проблемой. Спасибо за информацию!
 
На самом деле инфа полезная! Благодарю за бдительность товарищ!!!!:) пойдем нюхать и смотреть с квадробратьями колодки и вообще наверное все проводку!
 
+1 полезно
 
добрый вечер! проблема такая же акум от гены не заряжается, на заведенном скидываешь клемы двигатель работает, но нет света и приборка тускловато работает, решил померить переменный ток с магнеты итог на двух контактах около 22 вольт на одном контакте 5 вольт. в чем проблема не сможете подсказать.
проверял на землю, ток уходит, так должно быть?
 
На сколько я знаю на всех контактах должно быть одинаковое напряжение. С увеличением оборотов напряжение должно повышаться. 22 вольта кажется это мало.
 
Приветствую всех! Аналогичная ситуация с щелкающим реле. В начале стартер крутил довольно хорошо, но квадр не заводился. Это после двухмесячного простоя. После пятого пуска естественно аккумулятор подсел и защелколо реле. Всю ночь заряжал. Утром тоже самое крутит, но не заводит, ак-р сел защелколо реле. Подключил тещу на самом минимальном токе, через три минуты двигатель запустился мгновенно с первого пуска.
 
Вопрос к опытным владельцам.
Какой аккумулятор лучше купить на Х6 ?
Родной штатный или может кто порекомендует другой, более эффективный и надежный вариант?
 
Цитата
Алмаатинец
Приветствую всех! Аналогичная ситуация с щелкающим реле. В начале стартер крутил довольно хорошо, но квадр не заводился. Это после двухмесячного простоя. После пятого пуска естественно аккумулятор подсел и защелколо реле. Всю ночь заряжал. Утром тоже самое крутит, но не заводит, ак-р сел защелколо реле. Подключил тещу на самом минимальном токе, через три минуты двигатель запустился мгновенно с первого пуска.
Мое ИМХО. Не факт что у вас акум в нормальном состоянии. К примеру в акумах двенадцати вольтовых как правило 6 банок, 3 из них осыпались (как говорится в простонароде) и даже если вы его подзарядили трех банок не хватает выдать пусковой ток и раскрутить двигатель хотя бы до 1000 об. Зарядите акум и проверьте нагрузочной вилкой. Если проседает меньше 8 вольт то можете смело его выкинуть. Тут хот заряжай, не заряжай, толку мало. Особенно в холодную погоду.
Как пример квадру 1 год, акум живой. Квадр простоял 2 недели, морозы -30 по ночам. Как следствие подсел, покрутил немного и сдох. Подзарядил, чуть живее стал крутить и квадр завелся.
 
Цитата
Евгений,
Цитата
Евгений
Мое ИМХО. Не факт что у вас акум в нормальном состоянии. К примеру в акумах двенадцати вольтовых как правило 6 банок, 3 из них осыпались (как говорится в простонароде) и даже если вы его подзарядили трех банок не хватает выдать пусковой ток и раскрутить двигатель хотя бы до 1000 об.
Полностью с Вами согласен, что мой аккумулятор передал мне привет))
Поэтому ищу альтернативные варианты по замене штатного.
У штатного ценник кусается.
 
У меня аналогичная ситуация была. В дилерском центре в Уфе предложили за 6 ты аккумулятор и штатный за 10, разницы никакой. Размеры и ампераж одинаковый. Еще парни посоветовали акк Деlta аналог. Может дешевле найдешь. В Китае смотрел все дорого.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi