Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Помогите Аккум или что то еще?
 
Ситуация в следующем. Простоял мой СФ 3 дня. После чего пошел попробывать завезти, но он отказался. При запуске с кнопки идут только щелчки с релюхи. Попробывал прикурить от машины, с раза 3 его получилось. Стоял работал около минут 50. Заглушил, опять завести, а ситуация такая же. Снял аккум замерил на выходах 10.89В. Ваше мнение что это может быть? А да при следующих папытках пропал звук, когда ключ поварачиваешь в положение зажигания перед запуском. Звук - как на машине бы работал насос топливный.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Я до этого где то читал, что от Дейво Матис хорошо подходит, если не путаю
 
Он кислотный. А тебе гелевый нужен.
 
На квадрик
Цитата
Алмаатинец
Я до этого где то читал, что от Дейво Матис хорошо подходит, если не путаю
Мое ИМХО на квадрик не желательно ставить обычный кислотник. Желательно гелевый или по технологии AMG
 
А вы уверены, что штатный гелевый ?
 
Штатный на сколько помню по технологии AMG
 
У меня в детстве был мотороллер трехколесный. Я на нем и летом и зимой, практически каждый день ездил.
И ездил по горам и ухабам. Так вот родной акк- р отслужил три года. Естественно он был кислотным.
Поэтому я думаю не стоит заморачиваться между гелевым и кислотным
 
поставил 2 года назад Варту 40 амперную. переделок не каких не надо , только клеммы купить и прикрутить к ним провода . музыку,. лебедки, подогрев ручек и люстру тянет на ура, небо и земля по сравнению с штатным говном.
тут описано что и как -- http://www.cfmoto-x6.blogspot.ru/2013/09/cfmoto-625-x6-c-efi.html
у меня такой стоит.
Varta BD 40(A15).jpg (128.47 КБ)
Изменено: броневой - 25.01.2016 21:19:15
 
"Броневой", большое спасибо за очередной совет!
 
Не могу понять, что за шифровка вылезла после текста
 
Добрый день. Был Днепр 10-36, мотоцикл. В Советские времена с аккумами на мото была проблема. Отец притащил 75ку. Поставил в люльку. Все бы хорошо, но всегда был недозаряжен. Незватало генератору мотика его зарядить. Так вот, я не энергетик, утверждать не буду. Хватит ли сил у квадрика зарядить 40ку.
 
Цитата
Andru38ru
Добрый день. Был Днепр 10-36, мотоцикл. В Советские времена с аккумами на мото была проблема. Отец притащил 75ку. Поставил в люльку. Все бы хорошо, но всегда был недозаряжен. Незватало генератору мотика его зарядить. Так вот, я не энергетик, утверждать не буду. Хватит ли сил у квадрика зарядить 40ку.
хватает за глаза!!
 
На примере Броневого поставил АКБ HANKOOK 45AH.
Встал отлично. Единственно пришлось пересверлить дырки на заднем кронштейне крепления АКБ.
Результатом очень доволен, посмотрим сколько прослужит.
 
Всем привет! У меня cf moto 500-2a, столкнулся с такой проблемой, вздувается аккумулятор. Может быть у кого то была такая проблема. Покупал б/у, проехался пару раз, потом смотрю не заводится, открыл сиденья, а аккумулятор как шарик раздулся, купил новый и сново такая же фигня. Что может быть?
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста новичку: дан Х6 12года...
1) Регулятор напряжения на холостом ходе выдает 13,7 вольт, при повышении оборотов вольтаж не меняется, так же 13,7 показывает (на регуляторе)... 13,7 вольт - это в пределах допустимого или должно быть больше? Этого хватит для подзарядки аккума?
2) Вторая проблема: Провода от аккума которые идут на регулятор, отсоединенные от регулятора, проводят ток от аккума и показывают 12,5 вольт (квадр выключен, а на заведенном просадка до 12,1 вольт). А когда подключаешь регулятор и заводишь квадрик, то напряжение на аккумуляторе показывает 12,3-12,4 вольт, при повышении оборотов напряжение поднимается до 12,4-12,5 вольт... Редко показывает 12,6 при сильной перегазовке.... Так и должно быть?
Сопротивление на магнетке 1,1 ом по всем контактам...
С Уважением
 
Павел Ифронов,
У меня был 500А. Практически с новья поставил цифровой вольтметр. На холостых (все выключено) показывал 12 с копеечками вольт, на средних и высоких оборотах 14,2 вольта. За два года и 2000 км проблем с аккумулятором не было, летом и зимой.
Точно такие же показатели и на лодочном моторе.
Вы чем измеряли показания?
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi