Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Помогите друзья! незнаю что и делать! CF MOTO 500A!
 
Добрый вечер парни! давно меня не было! техника у меня "cfmoto 500a" пробег смешной 64 км.ситуация такая: больше шести месяцев назад я столкнулся с такой проблемой (о которой я писал в другой теме) был скрежет в вариаторе, после разных советов от форумчан принял решение отправить его к дилеру, чтобы это сделать за их счет мне пришлось "попотеть" в кратце: я нахожусь в 800 км. от дилера чтобы отправить на ремонт моего малыша пришлось идти в роспотребнадзор, к юристам и записывать все разговоры с дилером на диктофон, после этого они забрали его и проверили, оказалась действительно, что рассыпалась обгонная муфта, они произвели замену и через месяц отправили мне квадрика обратно, 09 сентября 2013 он прибыл ко мне я его достал с "коробки" завел и все прекрасно, покатался чуть чуть и в гараж. через два дня я ухожу в море на пять месяцев. По приходу с моря, это было 07 февраля 2014 бегу к нему в "обьятья" а он ко мне "задом". Вот тут то и продолжились мои проблемы: я заводить его он несколько раз провернет двигу а затем треск из под сиденья в районе АКБ, Я грешу на АКБ и уношу его на зарядку (сразу скажу когда пошел в море его неподготавливал к зиме некак, но перед пуском проверил масло в двиге , все вроде ОК жидкое и полное, бензин есть, на улице было "-13",гараж холодный был соответственно, т.к я был в море и негрел его ) вольтметр показал что заряд на АКБ 11,7 после зарядки показывал 12,3 (АКБ кстати безопозновательных знаков, просто черная коробочка без названия, с построики шла) я ставлю его обратно в квадрон и пытаюсь завести, произошла таже история, треск под сиденьем, но раз 6-9 оборотов двигу всеже он провернул и в этот момент я пытался маневрировать обогощением на левой ручке и для верочки газка хотел добавить и как только добавляю, сразу перестает крутить двигу и начинается треск, далее достаю кракодилы и пытаюсь прикурить от машины своей, таже история, только двигу прокручивал от 15- до 19 оборотов дальше треск! Далее выкручиваю свечу зажигания (дабы проверить поступает ли топливо с корбюратора в цилиндр заодно и свечку посмотреть) она вся закопченая была и в бензине и когда я без свечи опять завожу своего дружка (предварительно зачистив ее и обжег ее от бензина) из целиндра прыскает туман из бензина искра идет но прерывестая ( у меня в молодости были мотоциклы отечественного производства и там свеча повеселее искрила) дальше решил купить новую свечку и провернуть все снова, на следующий день пришел с новой свечей, вкрутил, пытался завести с кнопки только треск под сиденьем и все! тут время настало кик стартера, его дергаю и ноль эмоций два раза крутанул двигу и все, при этом обратно нехочет возвращаться "шнурок" кик стартера вот и все, больше не мучал его. АКБ в работе т.к. лебедку он крутит! Решил у Вас друзья совета попросить! у меня два вопроса:
1. что это за прибор под сиденьем с лева от АКБ?
2. и виновата ли АКБ в этом, стоит ли заменить его или необходима новая запчасть , которая трещит под сиденьем!
Вот видео ребят!!! http://youtu.be/iqfMgTVFMwk
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Проверь стартер.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi