Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Восстановление CFMOTO 500-2A, Собственно восстановление убитого квада.
 
Всем привет.

Сегодня был куплен квад CFMOTO 500-A за очень немного денег с целью восстановить до состояния близкого к нормальным эксплуатационным характеристикам.

Буду выкладывать отчёт с фотками сюда, а также сохраню его отдельно. Фотки исходного состояния квада будут позже, сёдня устал.

Пока по факту есть следующее:
-несильно поведена рама, в одном месте заварена на левой направляющей под сиденьем
-чуть гнутые крепления радиатора
-слегка гнут радиатор (но без дыр)
-пластик весь снят но видно что некоторый колотый, разбитый, пропаленный
-передний багажник уничтожен
-по двигателю непонятно так как отсоединено всё что может быть отсоединено.
-акума нет

В ближайшие три дня приступлю к восстановлению.

Собственно первая стадия будет РАЗБОР И ДЕФЕКТОВКА.

Всем удач.
Изменено: vcdcity - 10.03.2017 19:15:10
 
День прошёл. Демонтировал переднюю подвеску, редуктор и мелочи. Снял тормозную систему полностью, проводку, карданы.

Разобрал редуктор - состояние нормальное. Инспектировал сервопривод передка - состояние нормальное судя по внешнему виду. Открыл крышку, убедился.

Разобрал суппорта передка - сильно закисли поршни не выходят. В целом состояние удовлетворительное.

Пытался разобрать крестовину передка - вынул стопорные кольца, непонял как вынимать саму крестовину. Оставил в солярке.

рама и радиатор высланы. жду прибытия. фото по прибытии.

Завтра буду разбирать заднюю подвеску и снимать редуктор. Планирую замерять компрессию (куплю компрессометр)

Сегодня планировал купить тиски но жаба не подписала накладную... 8 тыщ средненькие...

Планирую сделать рукоятку слева на руле на передние тормоза, лапку справа под ногу на задние. Стояночный подумаю как... (при сборке на новой раме)

Думаю убирать приборку вместо неё вешать датчик универсальный с подсветкой на тахометр, температуру и моточасы.

Планирую вместо фар (фары оставить просто для вида, не подключать) поставить балку диодную, оставить поворотники и стоп.

Планирую убрать вакуумную систему подачи топлива. думаю чем заменить.

Пока всё. Спасибо за внимание.
IMG_3131.JPG (1.23 МБ)
IMG_3152.JPG (1.38 МБ)
IMG_3128.JPG (1.05 МБ)
IMG_3162.JPG (1.25 МБ)
IMG_3126.JPG (1.2 МБ)
IMG_3166.JPG (954.99 КБ)
IMG_3123.JPG (541.84 КБ)
IMG_3154.JPG (1.24 МБ)
IMG_3125.JPG (1.11 МБ)
IMG_3156.JPG (1.28 МБ)
IMG_3160.JPG (1.31 МБ)
IMG_3150.JPG (1.24 МБ)
IMG_3146.JPG (990.89 КБ)
IMG_3149.JPG (1.44 МБ)
IMG_3143.JPG (1.11 МБ)
IMG_3135.JPG (479.12 КБ)
IMG_3140.JPG (1.38 МБ)
IMG_3137.JPG (1.22 МБ)
IMG_3133.JPG (1.4 МБ)
IMG_3132.JPG (1.12 МБ)
Изменено: vcdcity - 10.03.2017 19:18:00
 
Судя по фото состояния варика это утопленик, да и по остальным частям. Смотрите хорошо проводку.
 
Цитата
Евгений
Судя по фото состояния варика это утопленик, да и по остальным частям. Смотрите хорошо проводку.
Квад прокатный был. Ну видимо это одно и то же с утопленным )))))))))

Поскольку я в электричестве ничего не понимаю, то буду стараться МАКСИМАЛЬНО уменьшить количество проводки и количество электроники. С привлечением специалистов естественно!
 
Изменено: vcdcity - 10.03.2017 21:18:10
 
Ещё день восстановления прошёл.

Снял заднюю подвеску
Провёл ревизию переднего редуктора:

в нижней части скопилась грязь а в ней выработка жёлтого металла (латунь?). на фото всё видно. кто подскажет что это такое?
редуктор промыл соляркой, собрал.

Разсоединил карданы.
Разобрал одну крестовину (люфтила). На основании крестовины есть металлопластиковые шайбы. Они я так понял одноразовые и подлежат замене. Где их взять или не мучаться и брать новую крестовину?

Готовлюсь к приёму новой рамы.

Планирую не пескоструить ни раму ни рычаги. Проблемные, проржавевшие места очистить и закрасить. При ближайшем рассмотрении подобных мест нашлось немного.
IMG_3179.JPG (1.17 МБ)
IMG_3176.JPG (1.26 МБ)
IMG_3175.JPG (1.11 МБ)
IMG_3180.JPG (1.22 МБ)
IMG_3178.JPG (1.23 МБ)
 
Ещё один день восстановления закончен.

Полностью разукомплектовал раму.
Попытался перебрать суппорты: ничего хорошего. закисли поршни, на заднем закис центральный шток под шестигранник.

Буду делать суппорты от оки.
Задний пока буду думать как сделать.
IMG_3183.JPG (1.03 МБ)
IMG_3185.JPG (1.33 МБ)
IMG_3182.JPG (1.38 МБ)
IMG_3186.JPG (1.15 МБ)
 
супорта родные выбрасывай. Ставь от Оки. Машинку на али закажи для байка алюминивая (ссылку могу кинуть как выглядит) стоит в районе 2300. У родной машинки объема не хватает продавить окушные супорта. Тормозной цилиндр справа на ножном тормозе пускай на зад (обьединяй) . Я устал менять накладки на родных супортах (китайских)
 
Цитата
Рамиль Ситдиков
супорта родные выбрасывай. Ставь от Оки. Машинку на али закажи для байка алюминивая (ссылку могу кинуть как выглядит) стоит в районе 2300. У родной машинки объема не хватает продавить окушные супорта. Тормозной цилиндр справа на ножном тормозе пускай на зад (обьединяй) . Я устал менять накладки на родных супортах (китайских)
Я вообще думал оставить только передние тормоза. Я не спортсмен. На покатухах жёстких не участвую. Только для себя по лесу. Поэтому решил не оставлять задние. Попробую а там посмотрим.

Кстати а от Оки нужна доработка или нет? Смотрел видео что там надо что то точить дотачивать...
 
Цитата
vcdcity
Цитата
Кстати а от Оки нужна доработка или нет? Смотрел видео что там надо что то точить дотачивать...
Скобу супорта надо подогнать, желательно на фрезерном, но судя по вашим рукам можно подручными средствами на коленке.
 
Прошёл день работ.

Поместил двигатель на раму. Оказалось отсутствует верхнее крепление (видимо из-за этого и была сломана рама)
Поместил на раму задний и передний редукторы (передний с движком подключения)
Разобрал закисший задний суппорт (ударным болтовёртом): поршни в норме, всё в норме буду оставлять его. Выведу задний тормоз на ножную педаль.
Передние тормоза начал дорабатывать. Купил скобы крепления суппортов от ОКИ начал точить, один уже готов. При ближайшем рассмотрении обнаружил что на тормозной машинке разбито стекло обзора уровня жидкости. Буду заказывать тормозную машинку от хонды CB400.
Немного почистил саму раму. При установке переднего редуктора штатный кронштейн крепления редуктора к раме не давал редуктору стать на место, пришлось подрезать.

Завтра думаю продолжить.
IMG_3213.JPG (1.87 МБ)
IMG_3212.JPG (1.75 МБ)
IMG_3209.JPG (1.6 МБ)
IMG_3210.JPG (1.54 МБ)
IMG_3208.JPG (1.51 МБ)
IMG_3207.JPG (1.52 МБ)
IMG_3205.JPG (1.4 МБ)
IMG_3206.JPG (1.54 МБ)
IMG_3204.JPG (1.71 МБ)
IMG_3203.JPG (1.42 МБ)
IMG_3211.JPG (1.43 МБ)
 
Ещё день работ прошёл.

Смонтировал правую переднюю подвеску.
Обнаружил разрушение кассеты левого наружного ШРУСа. Разрезал корпус ШРУСа (у нас неразборные ШРУСы, полуось достать из передних наружных ШРУСов без разделения корпуса нельзя) и достал полуось. Буду заказывать новую гранату.

Смонтировал тормозную линию передних тормозов.
Проточил болгаркой скобы крепления суппортов от ВАЗ 1111 ОКА. Теперь подходят к моим ступицам, в понедельник буду сверлить и ставить.

Заказал крестовину ГУМ 79. Стоимость 500 рэ.
Пришёл аммортизатор взамен гнутого.

Думаю какую тормозную машинку заказывать.

Заказал разрушенный датчик температуры в цилиндр.

Засим откланиваюсь, надо отдохнуть )
IMG_3216.JPG (1.68 МБ)
IMG_3221.JPG (1.54 МБ)
IMG_3222.JPG (1.81 МБ)
IMG_3220.JPG (1.69 МБ)
IMG_3218.JPG (1.73 МБ)
IMG_3217.JPG (1.69 МБ)
IMG_3219.JPG (1.76 МБ)
Изменено: vcdcity - 18.03.2017 18:04:13
 
ИПНСмотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/vaEfaUZ3
[img]webkit-fake-url://70e31ec5-8199-41f1-af6f-0c241d0a7435/imagepng[/img]Ж
 
ЕЯ себе такую поставил. Отлично подошёл
 
Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/MzY3InEr
[img]webkit-fake-url://61c0b681-10c2-493e-b94c-cda27db693c5/imagepng[/img]
 
Тоже буду заказывать такую машинку.
 
Прошёл день восстановительных работ.

Забрал крестовину и установил взамен сломанной
Установил задние рычаги
установил и закрутил карданы (с лактайдом + новые болты взял. что то старые мне перестали нравится)
пол дня блин носился по городу искал аналогичный датчик температуры - не нашёл. плюнул и решил заказать у офиков.
думал как защитить проводку. купил гофру 32 диаметра а толку не оказалось. думаю может утеплителем для труб попробовать?
заказал задние колодки (решил не парить себе голову и не вырезать из других. покатаю на стандартных а там посмотрим.)
думаю заказать завтра тормозную машинку ( нашёл на али за тыщу. решил тормоз делать под левую руку)
закажу замок зажигания ( ребята скольки ходовый родной замок? контактов сколько?)

пока всё ) подписывайтесь на канал едрить колотить )
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi