Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
Выбор АКБ (AGM vs GEL), Что лучше AGM и GEL?
 
Пришла пора менять на X8 аккумулятор, прозвонил пару магазинов, на выбор предлагают гелевую и агм батарею. В цене на 30 /ч разница не большая: 5000 агм и 5900 гелевая, пошарился по сети, вроде гелевые по-моднее, и стартерный ток побольше.
Что думаете?
 
Вы бы хоть написали производителя. Гелиевые аккумуляторы намного дороже и как правило это тяговые. АГМ это кислотники не проливайки, банка с кислотой запаяна как бы в мешке.
 
Цитата
Евгений
бы хоть написали производителя. Гелиевые аккумуляторы намного дороже и как правило это тяговые. АГМ это кислотники не проливайки, банка с кислотой запаяна как бы в мешке.
Не на много. Производитель дельта, смотрел здесь https://energolavka.ru/catalog/?query=1230

Если сравнить, то отличаются стартерным током, весом, ну и ценой. Лишние 900 руб. "ляжку не жгут", но если он действительно лучше - то можно и переплатить.
 
Это не гелиевый аккумулятор. Как ранее писал технология агм. Один стандартный, будем так говорить, другой раздушенный, улучшенный, как то так.
 
Цитата
Евгений
Это не гелиевый аккумулятор. Как ранее писал технология агм. Один стандартный, будем так говорить, другой раздушенный, улучшенный, как то так.
А какой действительно гелиевый? И как это можно понять?
 
Цитата
Последний раз когда я интересовался гелиевый акум стоил около 10000. Гелиевый акум работает приблизительно как батарейка в телефоне. Его можно разряжать полностью. Но они тяговые то есть широко распространены на лодочных электромотора. Кислотники это стартерные, то есть один раз отдал много, а дальше заряжаться. Кислотники не льзя разряжать в ноль, иначе пластины осыпаются и пошёл не обратимый процесс выхода из строя. Приблизительно вот так. Продавцы немного лукавят выдавая агм за гелиевый.
 
Ясно, завтра прозвоню продавцов, послушаю их версию.
 
Вот с одного интернет магазина описания

Аккумуляторы гелиевые GEL в обиходе называют гелевые батареи, благодаря специальной конструкции пластин и гелеобразному электролиту, они обладают неоспоримым преимуществом в сравнении с свинцово-кислотными и AGM батареями. Гелевые аккумуляторы абсолютно герметичны, могут работать в любом положении, при повреждении корпуса гелевый электролит не вытекает, GEL аккумуляторы имеют высокую устойчивость к вибрациям, наибольшее количество циклов разряд/заряд, наименьшее время заряда, заряжаются без газовыделения (зарядка гелевых аккумуляторов имеет ограничение по напряжению, не более 14.2 Вольт). Гелевые аккумуляторные батари очень надежны и идеально подходят для питания электромоторов при использовании в закрытых помещениях, в инвалидных колясках, средствах индивидуального передвижения, гелевые АКБ применяются для резервного питания или освещения.


AGM аккумуляторы созданы для техники с повышенным энергопотреблением, в обиходе такие батареи называют гелевыми автомобильными аккумуляторами. По технологии AGM электролит удерживается абсорбирующим слоем стекловолокна, это дает AGM батареям неоспоримое превосходство в эксплуатации. Автомобильные аккумуляторы AGM (AGM АКБ) герметичны и не выделяют газ при заряде, обладают повышенной мощностью холодного пуска, даже при низком уровне заряда, более чем в 3 раза устойчивы к циклам разряд/заряд, виброустойчивы и безопасны при переворачивании, продолжают работать в любом положении, меньшее время заряда. Аккумуляторные батареи AGM устанавливают на все автомобили премиум класса, а так же в автомобили с расположением аккумулятора внутри салона, со временем гелевые авто аккумуляторы должны заменить обычные кислотные.

Кислотные аккумуляторы делятся на два типа: обслуживаемые - требующие контроля уровня электролита, и аккумуляторы необслуживаемые - герметично закрытые, не требующие долива дистиллированной воды. Оба типа стартерных аккумуляторов, выпускающихся на современных предприятиях, надежны и долговечны в эксплуатации. Легковые аккумуляторы устанавливаются также на микроавтобусы и внедорожники. Аккумуляторы на машину представлены с техническими данными, подробным описанием и с возможностью сравнения, подобрать акб для авто возможно через расширенный поиск.

Мото аккумуляторы разделяются на кислотные с жидким электролитом, AGM – технология со связанным электролитом и GEL- технология с гелеобразным электролитом. AGM и GEL - аккумуляторы часто объединяют общим названием - гелевый аккумулятор для мотоцикла. Как правило, мотоциклетные аккумуляторы поставляются в сухозаряженном виде в комплекте с электролитом, после не сложной заправки мото АКБ готов к эксплуатации уже через 30 минут.
 
да, отличная штука, нужно брать
 
Что выяснил: для того что бы загустить электролит добавляют Диоксид кремния ( SiO2;). Так что при добавлении в АГМ диоксида кремния электролит загущается и превращается в гель, так что гелевым может быть любой аккумулятор: тяговый, стартерный, и промышленный (для ИБП, связи и т.п.)
 
Цитата
Игорь Азуров
Что выяснил: для того что бы загустить электролит добавляют Диоксид кремния ( SiO2;). Так что при добавлении в АГМ диоксида кремния электролит загущается и превращается в гель, так что гелевым может быть любой аккумулятор: тяговый, стартерный, и промышленный (для ИБП, связи и т.п.)
Вы будите его сами добавлять? Вы уверены что в синей дельте он добавлен? Или он все же АМГ с улучшенными характеристиками, так сказать раздушенный. Как уже ранее писал как правило, даже по сравнению с амг гелиевый порядком дороже.
 
Цитата
Евгений
Вы будите его сами добавлять? Вы уверены что в синей дельте он добавлен? Или он все же АМГ с улучшенными характеристиками, так сказать раздушенный. Как уже ранее писал как правило, даже по сравнению с амг гелиевый порядком дороже.
Конечно нет уверенности. По крайней мере он заметно тяжелее, в корпусе такого же размера. По мне - это показатель.
Да и нет уверенности что аккумулятор который будет стоить 10 000 р. лучше этого.
 
Цитата
Игорь Азуров
Цитата
Евгений
бы хоть написали производителя. Гелиевые аккумуляторы намного дороже и как правило это тяговые. АГМ это кислотники не проливайки, банка с кислотой запаяна как бы в мешке.
Не на много. Производитель дельта, смотрел здесь https://energolavka.ru/catalog/?query=1230

Если сравнить, то отличаются стартерным током, весом, ну и ценой. Лишние 900 руб. "ляжку не жгут", но если он действительно лучше - то можно и переплатить
Это не гель это хлам! в гараже два дохлых таких (оранжевый с белым) и не заряжаются почемуто, хотя по годам 2 и 3 года!
 
https://energolavka.ru/catalog/?query=1230 цена очень вкусная ;) нужно брать
У меня родной, отходил ровно пять лет, agm был.
Из экономии, купил обычный кислотный бош, умер через пол года.
Купил опять agm, и забыл про всё.
Когда брал, таких сладких цен не видел, купил за 8,5 руб, французский exide 420 выпуской ток.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi