Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Установка номера
 
Подскажите пожалуйста, как установить "на мертво" государственный регистрационный номер на штатное место квадрацикла CFmoto 500-2A, чтобы не потерять его в говнах?
 
Тракторный номер встает на штатное место, даже дырки совпадают.
 
С рамкой или без нее?
 
Здесь на фото - без рамки. Но, как мне кажется, неплохо бы подложить под номер что-то прочное по размеру самого номера, иначе гнется он родимый и зажевывается.
 
Вот и я смотрю что без рамки и новые дырки в номере просверлены. Нашел в Интернете, что в Питере делают квадратные металлические рамки под номера. В Перми же объездил все авторынки в поисках квадратной рамки, ничего не нашел. Заезжал даже в магазин запчастей для тракторов, тоже ни разу не видели. Сейчас делаю крепеж из плоских уголков (для жесткости номера). Но думаю лучше будет заказать в Питере эту металлическую рамку.
 
Цитата
Сейчас делаю крепеж из плоских уголков (для жесткости номера). Но думаю лучше будет заказать в Питере эту металлическую рамку.

Когда построите "номеродержатель", будьте добры, поделитесь опытом. У меня номер уже весь жеваный.
Правда, и паспорт такой же. Наверное, я просто хрюн неаккуратный... :lol:
 
У меня CF500-2A, может в Москве номера другие, но нифига не встал на штатное место и дырки вообще не совпадают. Более того, если дырки просверлить и присабачить таки в штатное место он полностью перекрывает шар фаркопа и я уверен будет задевать за все, что будет вылезать в лесу из под днижа квадра. Нашел для себя оптимальное место, приделал на заклепках аккурат под замком на крышку заднего бардачка.
 
Картинку - в студию! :D
 


Верхние заклепки в штатных отверстиях.


А это штатное место, куда хрен присабачишь.
 
Цитата
Тракторный номер встает на штатное место, даже дырки совпадают.

А что там на фото за дырки в середине цифр "7" и "9"?
 
Номеродержатель я собрал, но еще не установил. Готовились к соревнованиям. Приготовил его (номеродержатель) к установке на случай если на соревнованиях потребуют, но не потребовали. Номеродержатель так и лежит в кофре. Сейчас устанавливать некогда, нужно готовиться к экзаменам на следующей неделе. А вот после попробую установить, да его всего (квадроцикл) нужно ремонтировать после соревнований. Удостоились чести быть фото недели http://www.off-road.perm.ru/
 
Цитата
Удостоились чести быть фото недели http://www.off-road.perm.ru/

От души поздравляю!
 
Большое спасибо за поздравления. К сожалению действие фото недели с нашим участием закончилось, зато на сайте появился видеотчет о соревнованиях "Снежное сафари 2011" и там есть несколько секунд с нами.
Сегодня примерял на штатное место номер с придуманным мной элементами жесткости. В принципе устанавливается, но все-таки при установки на штатное место номер будет мешать нормальной эксплуатации фаркопа. А вот решение установить номер на крышку заднего "бордачка" думаю будет гораздо лучше.
 
Ну наконец-то дошли руки и до номера. Установил. За идею спасибо Feeler.
 
Скопировал концепцию с приведенного выше рисунка. Спасибо автору!
 
Сверлить госномер нельзя. Нужно менять. ТО не пройдете.

http://www.drive2.ru/users/yakumo21061/ ... 151779656/
 
Как раз вот номер то и не сверлился, отверстия стандартные, а вот установка не на штатном месте, отсутствие подсветки, угол наклона (номер вообще погнут на две плоскости) -действительно отступление от нормы. Придет время ТО - там видно будет. А ранее заготовленную конструкцию рамки на штатное место разбирать пожалуй не буду (на всякий случай).
 
я это пользователю Feeler. у нас народ на снегоходах так встрял.
 
Прочитав предварительно что на форуме советуют, установил номер на басик.
По порядку:
1. Родной крепеж под номер на басике снял, т.к. он выносит номер от рамы, а я решил его поставить прям на раму, на всякий случай, чтоб не оторвать и пожёще закрепить.
2. Перенес шланчик-шноркель заднего редуктора, точнее перезаправил его, т.к. я родной крепеж номера выкинул, то при постановке прям на раму, шноркель может перетереться об нестандартно установленный номер (порадовала в очередной раз продуманность сборки и качество крепежа квадра).
3. Вырезал кусок нержавейки под основу номера.
4. Отрезал кусок квадратной трубы и закрепил на раме. Если без трубы закрепить на раме, то номер под наклоном вниз будет смотреть. Раму сверлить не надо нигде, все встает на стандартные отверстия и резьбы.
4. Т.к. нержавейку закрепил не потайными (да и некуда их прятать - нержавейка тонкая), а обычными болтами, чтоб шляпки болтов не продавили номер, вырезал два куска линолеума - проклада между номером и нержавейкой.
5. Ну и все скрутил.
Получилось очень жестко и антивандально. :repair:
 
Цитата
Получилось очень жестко и антивандально. :repair:
Зачет за капитальность и надежность :good: .
Но не лишних ли там грамм 500-800 получилось?
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi