Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
   RSS
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
Привет всем, я новый участник форума. Прошу помощи у меня x6 и я хочу поставить шноркеля, я знаю для чего это и куда подсоединять. У кого x6 то сфотографируйте как вы сделали и из каких деталей делали. Да, напишите мне.) Да еще вопрос, на x6 стоят ограничители на руле и в инжектроре,,, кто нибудь снимал их?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Я тоже решил попробовать и вот так получилось.
 
Ещё
 
не плохо получилось :good:
 
Зацените.
 
Это перископ?
 
Цитата
Это перископ?

Это - турбонаддув. Только дуть надо стоя! :smoked:
 
Это для езды на большой глюбине) Планирую приделать трубку на уровне рта. Буду дышать под водой.
 
Это уже пройдено в мировой истории. Через трубку длинее полу-метра уже не вдохнуть. Воздух в легкие человека должен поступать под давлением, соответствующим глубине, на котором он находится. Каждый метр глубины + 1 атмосфера. Подозреваю, что и с мотором квадроцикла будет что-то похожее. При погружении на такую глубину у него не хватит сил "дышать". Следующий этап - конструирование системы воздухоснабжения на основе акваланга.
 
Да компрессор поставить и в путь, вернее в плавь)
 
Блин! Виталик! Ты все испортил. Придется демонтировать(( А я размечтался.
 
Цитата
Блин! Виталик! Ты все испортил. Придется демонтировать(( А я размечтался.

Попробуй! Может - получится! Хотя, маловероятно....
 
Созрел на установку шноркелей. В понедельник отдаю квадрик.
Нужен ли шноркель на выхлоп??? Что будет если квадрик заглохнет и вода пойдет по глушителю в сторону двигателя?
 
Если квадрик заглохнет в момент, когда выпускные клапана закрыты - то ничего страшного. Хотя... даже если открыты, то тоже ничего страшного. Поставил "на хвост", слил воду, прокрутил ручной заводилкой, запутсил и поехал дальше!
 
Цитата
Если квадрик заглохнет в момент, когда выпускные клапана закрыты - то ничего страшного. Хотя... даже если открыты, то тоже ничего страшного. Поставил "на хвост", слил воду, прокрутил ручной заводилкой, запутсил и поехал дальше!
Спс
 
Цитата
Если квадрик заглохнет в момент, когда выпускные клапана закрыты ...
а декомпрессор клапан не открывает когда вращения нет?

Цитата
... Хотя... даже если открыты, то тоже ничего страшного. Поставил "на хвост", слил воду, прокрутил ручной заводилкой, запутсил и поехал дальше!
если декомпрессор не открывает выпускной клапан то тогда надо еще и свечу выкрутить

собственно принцип работы декомпрессора мне не ясен... из личного опыта вода может попасть в цилиндр и надо выкручивать свечу...
 
Мне кажется, не стоит сгущать "фобии" по поводу воды. Не попала - хорошо. Попала - значит будем выгонять. Надо только помнить, что любое удлиннение трубопроводов затрудняет "дыхание" двигателя. Поэтому, "надставлять" глушак, лично я бы не стал.
 
Хочу делать шноркели, перелопатил уже кучу инфы, и не могу решить, вход варика делать из 50-й трубы или больше, единого мнения я так понимаю нет, многие говорят достаточно, а многие, что чревато перегревом и в следствии обрывом ремня.
 
Вот и я, услышал мнение, что 50-й трубы на шноркелях не достаточно... Тоже задумался.
 
у меня так выведены.но думаю тоже для вариатора побольше трубу вставить.да и вынос громоздкий получился.может переделывать буду.
 
У меня получилось как то так.....
Все из 50, пробег 500км полет нормальный!!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi