Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
Привет всем, я новый участник форума. Прошу помощи у меня x6 и я хочу поставить шноркеля, я знаю для чего это и куда подсоединять. У кого x6 то сфотографируйте как вы сделали и из каких деталей делали. Да, напишите мне.) Да еще вопрос, на x6 стоят ограничители на руле и в инжектроре,,, кто нибудь снимал их?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Виталий большое спасибо!!!! Похоже только ты сюда заходишь и помогаешь!!!! Спасибо еще раз!!! Буду холхозить
 
Ну еще кто нибудь напишите и выкладовайте фотки , я же для всех ,не только для себя стараюсь!!!! Прошу выкладывать фото и описывать как делали по пунктам!!))) плиз описывайте чем клеили, сколько потратели , какой материал, какой герметик, какие переходнеки , и фото!!!

За рание всем спасибо!!!!!!!
 
Обычно, когда что-то сложное строишь, не задумываешься о "летописи", и о том, что этот опыт может пригодиться другим. У "Директора" - отличный трубопровод получился, но все, что внутри его квадра - тайна покрытая мраком...
 
Цитата
Обычно, когда что-то сложное строишь, не задумываешься о "летописи", и о том, что этот опыт может пригодиться другим. У "Директора" - отличный трубопровод получился, но все, что внутри его квадра - тайна покрытая мраком...
Пусть так и останется :lol: Страшшшшная тайна :roll:
 
Пусть будет так, но все равно хотел бы увидеть как правильно сделано , в полном комлекте фоток а не с трех. Хотелось увидеть как в нутри сделано.
 
А как это - "правильно" сделать, насколько я понимаю, так никто и не знает. Я еще не встречал человека, который был бы абсолютно доволен тем, что сделано. Очень непросто добиться полной герметичности системы и устойчивости к ударам и вибрации. К тому же, трудно продумать вынесение труб так, чтобы они не занимали место, предусмотренное для размещения багажа.
Поэтому, я сам и не решаюсь приступить к постройке шноркелей, хотя видел их огромное количество и у друзей и у спортсменов на соревнованиях. Оптимального решения, такого, чтобы просто взять и повторить, не нашел.
Чисто внешне, мне нравится, как у Директора сделано. Просто красиво. Надеюсь, он найдет возможность поделиться небольшим комментарием о своем ноу-хау...
 
Не партесь вы с этими шноркелями, диаметр трубы должен быть не меньше, а может и больше чем входное отверстие концов выхода-входа, иначе попрощаетесь с вариатором, первым делом прогерметизируйте коробку воздушного фильтра, он течет с завода по всем щелям и чуть под бак удлинните вход воздухана, перед входом вариатора надо поставить козырёк, потому что когда въезжаешь в воду под капот идет волна, её сразу всасывает в вариатор, выход особо не надо трогать, высота итак большая, плавать на Х6 нельзя (в инструкции по эксплуатации это написано)! :lol:
Да ещё очень важно провод свечи там есть разрыв в изоляции, замотать хорошо изолентой, и просиликонить, это надо делать почаще, всю проводку, и прокладку крышки вариатора посадить на герметик, а радиатор надо выносить по любому, к нему не подлезть никак, а забьется, сразу кипит, "кипит всегда, кипит везде, кипит и никаких гвоздей вот лозунг Х6-го!" :lol:
 
Цитата
... а забьется, сразу кипит, :lol:

Михаил, утопим ведь "Кота" однажды.... случайно... :D

По поводу подготовки квадроцикла CFMOTO к преодолению глубоких водных преград очень подробно написал Игорь Минкевич, известный по Форуму ATV-Клуба под ником Ded Minka.

Установка шноркелей:
http://cf500a-basic.narod2.ru/dorabotki/shnorkeli/

Удлиннение сапунов:
http://cf500a-basic.narod2.ru/dorabotki/udlinenie_sapunov/

На его сайте, посвященном технике CFMOTO, можно найти много интересной и полезной информации о квадроциклах. Я читал с удовольствием.
 
Точно утопите, я и не сомневаюсь, в чистом поле бездорожье найдем и героически его преодолеем! :lol: А Коту на выход варика надо шноркель обязательно!
 
Цитата
Вот - еще, как мне кажется - очень стильный вариант шноркелей для CF625-X6:
Ну, не знаю, что тут стильного. Армированный, дырявый презерватив очень большого размера, вот на что это похоже. Но это чисто мое мнение, с точки зрения технической эстетики только Директорские имеют нормальный вид(во всяком случае снаружи).
 
Цитата
А как это - "правильно" сделать, насколько я понимаю, так никто и не знает. Я еще не встречал человека, который был бы абсолютно доволен тем, что сделано. Очень непросто добиться полной герметичности системы и устойчивости к ударам и вибрации. К тому же, трудно продумать вынесение труб так, чтобы они не занимали место, предусмотренное для размещения багажа.
Поэтому, я сам и не решаюсь приступить к постройке шноркелей, хотя видел их огромное количество и у друзей и у спортсменов на соревнованиях. Оптимального решения, такого, чтобы просто взять и повторить, не нашел.
Чисто внешне, мне нравится, как у Директора сделано. Просто красиво. Надеюсь, он найдет возможность поделиться небольшим комментарием о своем ноу-хау...
Могу огласить стоимость этой красоты, патрубок аллюминиевый 570р шт. (длина одного патрубка около 40см, а их нужно несколько) Муфта силиконовая соединительная 580р шт (соответственно опять несколько), хомуты обжимные 100р шт.(опять же охапка) итого выскакивает сумма в несколько тысяч рябчиков. что заставляет икать при восмоминании об потраченных килорублях. Приобретается все это удовольствие в магазинах автомобильного тюнинга, потому как прямое предназначение этих шалабушек.-установка турбо-китов на авто.
 
Директор, а как же канализация, сейчас канализация жжёт, все на неё подсели-дешево и сердито! :lol:
 
Цитата
Директор, а как же канализация, сейчас канализация жжёт, все на неё подсели-дешево и сердито! :lol:
А Канализация.-это мои внутренние фобии и проблемы :lol: :lol: :lol:
 
Всем большое спасибо!
Жду фото
 
Цитата
Цитата
Вот - еще, как мне кажется - очень стильный вариант шноркелей для CF625-X6:
Ну, не знаю, что тут стильного. Армированный, дырявый презерватив очень большого размера, вот на что это похоже. Но это чисто мое мнение, с точки зрения технической эстетики только Директорские имеют нормальный вид(во всяком случае снаружи).

При движении он еще презабавненько покачивается...

 
Вот тут еще нашел множество вариантов, на форуме дружественного ATV-Клуба:

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=25067

Некоторые просто позабавили - с такими шлангами квадр начинает напоминать ассенизаторскую машину для чистки септиков!
 
Все красивости что стоят у Директора можно найти в тюнинг-магазинах в разделе пайпинг и силикон(например qmile.ru). Внутрянка вся делается из канализации, из вариатора вход выход с переходом на 50мм используется резинка конусообразная из магазина сантехники-переходник с унитаза на бачок. Для удобства прокладки внутри квадра используется либо гофра сантехническая(но она плохо гнется и довольно ломкая), либо гофра как на фотке выше, только диаметр 50мм-продается по 10метров в конторе "Гидросканд"(находится в купчино и на парнасе, стоит около 2000руб за эти самые 10метров). На стыках труб, шлангов и прочих обильно обрабатываем герметиком, трубы, что идут по соседству с глушителем покрываем слоем аллюминиевого скотча(продается в магазине крепеж, максидом и т.д.). Надеюсь что кому-нибудь эта информация пригодится))
 
вот заморочился и сделал шноркеля на мой х-6
все дешево,надежно и красиво
гофру высмотрел здесь на сайте,автору спасибо,ну а остальное все понятно
пс осталось вывести выход варика и все(труб не хватило)
странно что звук изменился,наверное из за не разряженного воздуха,и температура движка стало редко подниматься до 3 делений в основном одно-два :yahoo:
все испытал и проверил все отлично и не плавиться! :quad:
вот и фото








 
Цитата
все испытал и проверил все отлично

А третий для чего? Для красоты? Или он тоже подсоединён к варику?
 
Цитата
Цитата
все испытал и проверил все отлично

А третий для чего? Для красоты? Или он тоже подсоединён к варику?
неа для красоты :repair:
просто вид с тремя больше нравиться
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi