Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Предистория. Квадр из первой партии, пробег на момент тюнинга 2000км. Сразу после покупки была поставлена защита, 26-я ведьма, кофр, сделаны шнорхеля. За 2 т.км были вылечены и почти вылечены (так и не смог победить потеющие задние фонари) все известные мелкие болячки х8-го. В какой-то момент очень остро встал вопрос общей надежности квадра, хотел уже продавать и переходить на бренд. Однако пробег в 600км по бездорожью Кольского полуострова показал, что х8 при умелом обращении очень достойный и надежный квадр. В экспедиции вылезло явное несоответствие мотора и возможностей подвески. Под загрузкой(спереди 30л бенза и пила, сзади еще десятка бенза, шмурдяк и моих 80кг живого веса) просвет откровенно маленький, аморты пробивают и на сжатие и на отбой, морда цепляет практически все камни. Подвеска квада в стоке более-менее нормальная, только если едешь один, аккуратно и полностью пустой. В итоге поездка превращается в одни нервы, кайфа никакого. Сначала как большинство ждал выпуска елки, однако потом пришло понимание, что елка, скорее всего, уберет клевки, пробои, заваливания на поворотах, позволит ездить под загрузкой, но изначально малый просвет квадра она не уберет. 28-ю резину ставить принципиально не хочу, т.к. потеряется динамика(а без нее зачем тогда х8 :smile3: ) и, самое для меня главное, возможность ползти на холостых на повышенной передаче и по болоту и не рвать его. В результате этих выводов, а также удачно сложившихся обстоятельств, плавно созрел на глубокую модернизацию своего х8. Весь тюнинг делала команда Макса Кевлова (за что ему еще раз отдельное огромное спасибо :good: ) в Питере.
Что было сделано. Разрезаны и удлененны рычаги, полуоси, рулевые тяги. Усилена рама, усилено крепление заднего редуктора, переварены точки крепления амортов. Амортизаторы двухсторонние от Нивы, пружинына заказ. Передние суппорта от Оки, разделенные тормоза, передняя тормозная машинка от горного снегохода под левую руку(штатная оказалась откровенно слабой). Полностью переварен глушитель.
Результат. На данный момент не без гордости могу сказать, что это первый и пока единственный такой х8 в России(хотя в скором времени должны появиться еще паричку подобных). Просвет спереди 35см, сзади 32см(на 26-й резине), и он практически не меняется под загрузкой. Подвески теперь хватает всегда и везде, ничего не пробивает и не стучит, квадр не валится в поворотах. Стал легче руль. Первоначально испытания проводили вдвоем(200кг живого веса,десятка бенза и шмурдяк) и это был практически шок - никак не укладывалось в голове, что можно ТАК валить вдвоем по камням и ямам со средней скоростью далеко за 70. И если раньше приходилось на сложных участках притормаживать, чтобы в очередной раз не удариться днищем, то теперь притормаживаешь для того, чтобы не переоценить свои физ.возможности и не улететь куда-нибудь. Тормоза передние и задние на асфальте на юз, причем передком можно тормозить двумя пальцами(как на снегоходе), вопрос с колодками я предполагаю закрыт на всегда. В итоге получился почти идеальный квадр, возможности мотора и подвески полностью раскрывают друг друга, валить о души теперь можно не только на асфальте. Есть предположение, что если поставить 27-ю ведьму, это будет идеальный квадр. Так что с брендами повременю :repair: :yes-33:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Цитата
Бейсик можно точно так же затюнить, как и х8, опыт уже есть, с ним даже не много по проще будет :repair:
если вы не можете раскрыть "тайну" тюнинга передних тормозов, то можете озвучить его цену?
 
"Тайн" никаких нет, есть какие-то свои технические решения :yes-33: А цену отдельно по тормозам сказать затруднительно, т.к. делалось все в комплексе и тормоза были одним из многих этапов :repair:
 
После модернизации накатал уже 400км - все работает идеально :yahoo: Деньги потрачены не зря, до последней копейки! :good:
 
Цитата
Бейсик можно точно так же затюнить, как и х8, опыт уже есть, с ним даже не много по проще будет :repair:
Это случайно не тот глубокий тюнинг после которого квадрат Председателя остался на Аракчеевском тракте?
 
Это случайно не тот глубокий тюнинг после которого квадрат Председателя остался на Аракчеевском тракте?[/quote]

Да. Мой был опытным образцом. А опыт, как известно - "сын ошибок трудных", которые новой конструкции учтены. :repair:
В любом случае, решаясь на вмешательство в заводскую конструкцию, Вы рискуете нарушить сбалансированную систему, спроектированную разработчиками. Никто не может дать 100% гарантии успеха. Но мы к нему идем. Медленно, но верно. Как улитка по склону. И я очень рад, что тем, кто рискнул - результаты нравятся.
 
Виталий Абрамов, Вам тормоза делали?
 
Пока - нет. Эксперимент с тормозными механизмами от Оки ставился на квадрике, принадлежащем mr. Veseloff.
 
На х6 и х8 разные рамы. На х8 верхние крепления передних амортов остались заводскими. У Виталия, насколько я знаю, был самый первый вариант крепления передних амортизаторов, на последующих х6 этот узел был усовершенствован и проблем больше не доставляет.
 
Цитата
У Виталия, насколько я знаю, был самый первый вариант крепления передних амортизаторов, на последующих х6 этот узел был усовершенствован и проблем больше не доставляет.

Именно так.

 
Цитата
Но мы к нему идем. Медленно, но верно. Как улитка по склону.
Как до верха доползете, дайте знать пожалуйста :yes-33: Особенно по Х8, чтобы знать что еще нужно делать при его покупке.
 
Вы же понимаете, что невозможно достичь верха, можно лишь двигаться к нему!
 
Ну хотя бы когда будете поближе к вершинке :smile3:
 
Цитата
Ну хотя бы когда будете поближе к вершинке :smile3:

А там главное - не поскользнуться!

Конечно, поделюсь всей информацией, какая у меня будет. Секретов нет.
 
На х8 к вершине практически уже подошли, активные покатушки теперь приносят удовольствие :bob:
 
Цитата
На х8 к вершине практически уже подошли, активные покатушки теперь приносят удовольствие :bob:

Я очень рад что это так, и по-хорошему завидую.
 
В воскресенье в одного прокатился через перевал Умбозерский - получился хороший прогулочный маршрут, жести просто не заметил :yes-33:
 
Класс, а это где, от Питера далеко?
 
Да уж. Я за этим великолепием квадрика поначалу и не заметил.
 
Цитата
Класс, а это где, от Питера далеко?

1300 км. Апатиты, Кировск, Хибины, перевал Умбозерский. Хочу туда опять! :cry-43:
 
Прошу прощения за невежество, а у вас в Хибинах такой же злобный курумник как у нас на Урале или нет?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi