Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Предистория. Квадр из первой партии, пробег на момент тюнинга 2000км. Сразу после покупки была поставлена защита, 26-я ведьма, кофр, сделаны шнорхеля. За 2 т.км были вылечены и почти вылечены (так и не смог победить потеющие задние фонари) все известные мелкие болячки х8-го. В какой-то момент очень остро встал вопрос общей надежности квадра, хотел уже продавать и переходить на бренд. Однако пробег в 600км по бездорожью Кольского полуострова показал, что х8 при умелом обращении очень достойный и надежный квадр. В экспедиции вылезло явное несоответствие мотора и возможностей подвески. Под загрузкой(спереди 30л бенза и пила, сзади еще десятка бенза, шмурдяк и моих 80кг живого веса) просвет откровенно маленький, аморты пробивают и на сжатие и на отбой, морда цепляет практически все камни. Подвеска квада в стоке более-менее нормальная, только если едешь один, аккуратно и полностью пустой. В итоге поездка превращается в одни нервы, кайфа никакого. Сначала как большинство ждал выпуска елки, однако потом пришло понимание, что елка, скорее всего, уберет клевки, пробои, заваливания на поворотах, позволит ездить под загрузкой, но изначально малый просвет квадра она не уберет. 28-ю резину ставить принципиально не хочу, т.к. потеряется динамика(а без нее зачем тогда х8 :smile3: ) и, самое для меня главное, возможность ползти на холостых на повышенной передаче и по болоту и не рвать его. В результате этих выводов, а также удачно сложившихся обстоятельств, плавно созрел на глубокую модернизацию своего х8. Весь тюнинг делала команда Макса Кевлова (за что ему еще раз отдельное огромное спасибо :good: ) в Питере.
Что было сделано. Разрезаны и удлененны рычаги, полуоси, рулевые тяги. Усилена рама, усилено крепление заднего редуктора, переварены точки крепления амортов. Амортизаторы двухсторонние от Нивы, пружинына заказ. Передние суппорта от Оки, разделенные тормоза, передняя тормозная машинка от горного снегохода под левую руку(штатная оказалась откровенно слабой). Полностью переварен глушитель.
Результат. На данный момент не без гордости могу сказать, что это первый и пока единственный такой х8 в России(хотя в скором времени должны появиться еще паричку подобных). Просвет спереди 35см, сзади 32см(на 26-й резине), и он практически не меняется под загрузкой. Подвески теперь хватает всегда и везде, ничего не пробивает и не стучит, квадр не валится в поворотах. Стал легче руль. Первоначально испытания проводили вдвоем(200кг живого веса,десятка бенза и шмурдяк) и это был практически шок - никак не укладывалось в голове, что можно ТАК валить вдвоем по камням и ямам со средней скоростью далеко за 70. И если раньше приходилось на сложных участках притормаживать, чтобы в очередной раз не удариться днищем, то теперь притормаживаешь для того, чтобы не переоценить свои физ.возможности и не улететь куда-нибудь. Тормоза передние и задние на асфальте на юз, причем передком можно тормозить двумя пальцами(как на снегоходе), вопрос с колодками я предполагаю закрыт на всегда. В итоге получился почти идеальный квадр, возможности мотора и подвески полностью раскрывают друг друга, валить о души теперь можно не только на асфальте. Есть предположение, что если поставить 27-ю ведьму, это будет идеальный квадр. Так что с брендами повременю :repair: :yes-33:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Есть местами.... Очень злобный. Но Уральский лично мне показался злее, и опаснее, поскольку плиты там подвижные и можно даже пешком идучи ноги переломать. Хибинские камни более "дружественные".
 
Виталий, а Куэльпора больше нет :cry-43: Всего лишь за месяц вырубили все под корень от ксс до озера Гольцовое!!! Когда проезжал, чуть не плакал...
 
Цитата
Цитата
Класс, а это где, от Питера далеко?

1300 км. Апатиты, Кировск, Хибины, перевал Умбозерский. Хочу туда опять! :cry-43:

Виталий, давай на поезд, и к нам на выходные :smile3: Скатаемся в противоположную сторону от гор - там места тоже обалденные :good:
 
Цитата
Виталий, а Куэльпора больше нет :cry-43: Всего лишь за месяц вырубили все под корень от ксс до озера Гольцовое!!! Когда проезжал, чуть не плакал...

У меня нет слов, кроме матерных... простите... :cry-43:
 
Здравствуйте! Не подскажете контакты мастера в Питере, который делал все работы, указанные в начале?
 
И, кстати, ширина квадрика не изменилась после переделок?
 
Цитата
Здравствуйте! Не подскажете контакты мастера в Питере, который делал все работы, указанные в начале?

Звоните, расскажу все, что знаю:
+7-911-213-68-53 Виталий.
 
Если глубокий тюнинг не доступен,стоит ли для начала поставить 27 резину или пустая трата денег?Езда по лесным дорогам с болотными лужами.
 
Вот именно это и хотелось бы зделать.
Ценовые орентиры дали , а как насчет размеров. В частности на сколько наращивали рычаги и привода ?
 
Цитата
Вот именно это и хотелось бы зделать.
Ценовые орентиры дали , а как насчет размеров. В частности на сколько наращивали рычаги и привода ?

Длина каждого рычага увеличена на 70 мм.
 
Цитата


Длина каждого рычага увеличена на 70 мм.

Добрый день! Я заказал Х8, на следующей неделе придет. Катал на тест-драйвовском аппарате, действительно немного заваливается во время езды на заднем приводе. Включаешь полный - управление улучшается. Глубокий тюнинг это конечно высший пилотаж! Но а если поставить вперед расширители колеи на 2 дюйма, а зад оставить как есть. Как это скажется на передней подвеске(рулевые,шаровые и т.д.) и управляемости?
 
Что Вы имеете в виду под фразой "расширители колеи"?
 
Вот ссылка
http://atv-power.ru/snowmobiles/details ... ostavki--3
 
Цитата
Вот ссылка
http://atv-power.ru/snowmobiles/details ... ostavki--3

Убийство подшипников.
 
Добрый вечер, я тоже не давно стао обладателем х8 но вот проблеиа у нас во владимире эту технику никто тольком тюнить не может скажи пожалуста из чего шноркели делал и если есть фото процесса буду оч признателен
 
[ATTACH=CONFIG]6859[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6860[/ATTACH]
Заменил резину штатную на 27-ю вот результат.
 
Доброго времени суток, подскажите как добиться торможения после установки Оковских суппортов? Создается впечатление, что не хватает производительности штатной тормозной машинки. И каталожный номерок если можно, той что от снегохода BRP.
С уважением!
 
Установил амортизаторы ДЕНЛИ и зад и перед. Даже не понадобились проставки. Клиренс увеличился оч.значительно!
[ATTACH=CONFIG]6867[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6868[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6869[/ATTACH]
Как видно на фото, слева установлен новый амортизатор и колесо уже стоит на полу, а справа стоит еще штатный и под ним умещается баночка с краской 7см! На фото зад перед квадра.
 
Бедные ШРУСы....
 
Отпишись после того как про тестишь. Очень интересно
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi