Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
   RSS
чип тюнинг x8
 
Подскажите где можно сделать чип тюнинг Х8
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Цитата
Понятно. В общем, это вариант куда спрятать выдох вариатора.
А можешь зафотать это дело ну и краткий отчетик. А я бы в подпись себе добавил.

скоро буду обновлять квадр и сделаю нормальный фотоотчет.
 
Цитата
Понятно. В общем, это вариант куда спрятать выдох вариатора.
А можешь зафотать это дело ну и краткий отчетик. А я бы в подпись себе добавил.

скоро буду обновлять квадр и сделаю нормальный фотоотчет.
 
прошил вчера квадрик другу,по ощущениям ехать стал интереснее.но все равно прошивку отдал на доработку....друг жалуется что в стоке квадр больше 90км/x не едет....будем искать ограничение,может где в прошиве что.....дроссель открывается на 100%.Каму интересно по прошивке пишите в скайп: kyzka2412.
 
Цитата
увеличение динамики в равно стандартных условиях - нет! т.к. и увеличения давления на впуске нет! если поразмыслить о использовании как наддува, то надо как минимум закрыть родной входной шноркель, загерметизировать корпус воздушного фильтра, придумать регулятор давления по впуску, поменять систему впрыска т.к. в родном используется МАР сенсор, а нужен MAF. и это только на вскидку!

по идее должна мощность упасть при выводе выхода вариатора в корпус воздушного фильтра. Так как двигатель глотает горячий воздух.
p.s. Почему сообщения дублируются?
 
Цитата
увеличение динамики в равно стандартных условиях - нет! т.к. и увеличения давления на впуске нет! если поразмыслить о использовании как наддува, то надо как минимум закрыть родной входной шноркель, загерметизировать корпус воздушного фильтра, придумать регулятор давления по впуску, поменять систему впрыска т.к. в родном используется МАР сенсор, а нужен MAF. и это только на вскидку!

по идее должна мощность упасть при выводе выхода вариатора в корпус воздушного фильтра. Так как двигатель глотает горячий воздух.
 
Цитата
по идее должна мощность упасть при выводе выхода вариатора в корпус воздушного фильтра. Так как двигатель глотает горячий воздух.

все правильно! наполняемость цилиндров горячим воздухом меньше и мощность (при равных условиях) меньше. т.е надо больше нажать гашетку!

но есть и положительные стороны:
- при наличие шноркелей на впуске нет зависимости от диаметра и конфигурации.
- нет проблем подхвата пара на впуске при погружении и скрытых шноркелях
- лучшее решение по расположению выпуска вариатора.
 
Цитата
по идее должна мощность упасть при выводе выхода вариатора в корпус воздушного фильтра. Так как двигатель глотает горячий воздух.

все правильно! наполняемость цилиндров горячим воздухом меньше и мощность (при равных условиях) меньше. т.е надо больше нажать гашетку!

но есть и положительные стороны:
- при наличие шноркелей на впуске нет зависимости от диаметра и конфигурации.
- нет проблем подхвата пара на впуске при погружении и скрытых шноркелях
- лучшее решение по расположению выпуска вариатора.
 
Привет всем у меня выдох варика выведен в задний бардачок!
 
Не самое лучшее решение.
Причем далеко не самое лучшее.
Но по чьему совету сделана эта глупость знаю.
 
Не самое лучшее решение.
Причем далеко не самое лучшее.
Но по чьему совету сделана эта глупость знаю.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi