Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Немного порукожопил)))
 
История одного тюнинга
Началась моя долгая и мучительная тюнинг история осенью 2013 года, с приобретения стокового квадроцикла CFMOTO CF- 500 A Basic.
[ATTACH=CONFIG]15414[/ATTACH]

Но нет моей мятежной душе покоя- руки чешутся, мысли разные посещают, в общем хочется улучшательств так, что свербит все! Вот он конь стоит: и красивый, и надежный- но нет! Надо доработать, хочу!!!! Ну собственно говоря и понеслось…..
Первым делом от нечего делать были куплены танковые фары, и даже установлены на квадр. Потом пришло понимание, что мощности генератора может не хватить, а ставить вместо галогенок светодиоды смысла нет. Были сняты и проданы джиперам (и даже с наваром))))).
Ах да, совсем забыл: родной бампер не перенес первую покатушку и был выброшен, и вместо него вкорячены кусли листового алюминия (в последствии тоже выкинул нах!)
[ATTACH=CONFIG]15416[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15415[/ATTACH]
Далее мне как имениннику был подарен кофр GKA 8020. Кто не знает- вот так он выглядит.
[ATTACH=CONFIG]15427[/ATTACH]
Думал Я, думал и наконец надумал поставить музыку. Не судите строго: но пение птиц в лесу все равно не слышно, а разнообразить чарующее рычание мотора все-таки хочется. Встал вопрос выбора музыки и исполнения ее на самом квадроцикле. Много раз слушал и известный всем BOSS Marine ATV 20 и самодельные аналоги этой самой «шайтан трубы», но не лежит душа к такому исполнению. И все тут! Не нравится!
Выпив пару банок прохладного пива и покумекав что к чему, решил делать музыку в кофре.
Ингедиенты:
• Два угла 90° канализационной трубы d=160мм
• Два динамика Boss marine
• Баллончик Plastidip
• Битумный герметик для кровли
• 2 метра акустического кабеля
• Автомагнитола с USB
• Влагозащищающая крышка магнитолы Boss marine (редкостное говно я вам скажу!)
Прошу не судить строго, но кривизна рук все-таки немного присутствует. Итак, вооружившись дреммелем и разметив на кофре отверстия под трубы и магнитолу приступил к выпиливанию. (фото процесса к сожалениию нет). Далее в эти отверстия были вставлены непосредственно трубы, прикручены и щели на стыках замазаны герметиком. После все покрашено пластидипом и прикручена крышка магнитолы.
[ATTACH=CONFIG]15429[/ATTACH]
Пришло время для монтажа колонок. Ну это процесс не хитрый. Прикручены и так же замазаны герметиком стыки, провода выведены в кофр.
[ATTACH=CONFIG]15430[/ATTACH]
Попутно прикручены две канистры по бокам кофра и крепления под лопату на зад. Конечный вид всего этого безобразия на фото ниже.))))
[ATTACH=CONFIG]15431[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15432[/ATTACH]
Ну с это частью истории временно закончил.
Далее было решено поставить вынос радиатора и зашноркелить. Поскольку квадроманьяки ребята суровые, и рекомендованную глубину погружения (по подножки) никто не соблюдает. Топить любимого монстра категорически не хотелось.
Вариант использовать канализационную трубу 50mm по эстетическим соображениям Я отправил в дальний угол и приобрел гофрированную трубу диаметром 63mm. Для соединения с стандартными воздуховодами колдовал, изобретал и вроде что-то получилось. Были зарукожоплены два переходника под гофру.
[ATTACH=CONFIG]15435[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15436[/ATTACH]
И соединены с стандартными воздуховодами на герметик и все это зафиксировано термоусадкой.
[ATTACH=CONFIG]15437[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15438[/ATTACH]
С выносом особо долго не морочился и поставил многим известный вынос от Цукермана. Там все довольно просто (вынуть радиатор и переставить все это дело на верх). По ходу пьесы поставил лебедку Warn с дистанционным управлением и светодиодную балку на 12 диодов.
[ATTACH=CONFIG]15439[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15440[/ATTACH]

Справа торчит пробный вывод шноркеля варика. Потом переделал и в итоге получилось нечто вроде рогатого))) Там была еще установка защиты и подогрева ручек, но это на мой взгляд не заслуживает отдельного внимания, поэтому не буду марать бумагу большим количеством буковок!)))
[ATTACH=CONFIG]15424[/ATTACH]

Итог стараний выглядит примерно вот так, и скажу больше- он опять разобран и подвергается тюнингу. Но это уже другая история. Поэтому продолжение следует….

[ATTACH=CONFIG]15442[/ATTACH]

Ну как-то так
С уважением к сообществу Миха Гризли
 
Отличный рукожоп!!!:good2:
 
А от силового бампера почему отказались?
 
Цитата
А от силового бампера почему отказались?

Отказался от родного пластикового, а силовой еще не ставил.
В данный момент покрасил весь пластик U-POL
[ATTACH=CONFIG]15443[/ATTACH]
 
Цитата
Отказался от родного пластикового, а силовой еще не ставил.
В данный момент покрасил весь пластик U-POL
[ATTACH=CONFIG]15443[/ATTACH]
Отличный отзыв руки у вас из нужного места с вашего позволеня пару вопросов
1 вынос брали с трубками или нет и почем или можно трубки самому подобрать
2 как подцепляли люстру я тоже приобрел думаю как подцепить самому прямо на акум или к электрику везти в проводке 2 предохранителя еще релюшка какаято и думаю куда удобней тумблер поставить
 
Спасибо.
По существу: Вынос брал у Цукермана (все идет в комплекте для установки) по цене в районе 700руб. Люстру подключал так: плюс от замка на реле и плюс с минусом от аккума на люстру через реле и тумблер. Сам тумблер воткнул на кожух панели приборов.
Если интересно отфотаю и нарисую схему))))
 
Спасибо.
По существу: Вынос брал у Цукермана (все идет в комплекте для установки) по цене в районе 700руб. Люстру подключал так: плюс от замка на реле и плюс с минусом от аккума на люстру через реле и тумблер. Сам тумблер воткнул на кожух панели приборов.
Если интересно отфотаю и нарисую схему))))
 
Красиво!
 
Очень интересны фотки и схема подключения люстры!!! Если есть возможность, то можно взглянуть на них?!?
 
В выходные отфоткаю и выложу с пояснениями
 
Grizli, меня вот сильно интересует крепление лопаты, они уже присутствовали на кофре или от чего то?
Очень хочется лопату примантырить но в голову и на глаза ни чего не попадается?
 
Grizli, меня вот сильно интересует крепление лопаты, они уже присутствовали на кофре или от чего то?
Очень хочется лопату примантырить но в голову и на глаза ни чего не попадается?
 
Продаются специальные крепления (что-то в районе 600 рублей)
[ATTACH=CONFIG]15556[/ATTACH]
 
Grizli, спасибо, нашел несколько вариантов QuickFist , но Челябинск это такая даль, причем при заказе именно с их сайта вылезает прицепное устройс то за 12 т а не крепление, как миниму заказывать надо два то есть 1200 :)
 
[ATTACH=CONFIG]15557[/ATTACH] может сделать такое и не париться ?
 
Цитата
[ATTACH=CONFIG]15557[/ATTACH] может сделать такое и не париться ?

Можно и так))
 
Цитата
[ATTACH=CONFIG]15557[/ATTACH] может сделать такое и не париться ?

Можно и так))
 
Кофр кстати выставил на продажу:)
 
Цитата
Кофр кстати выставил на продажу:)
Заветный кофр, не было перекупил однозначно, сейчас свой ремонтирую, вотвремя перегона с Питера на открытом прицепе открылась и улетелка крышка, делаю новую ( почти сделал) :)
 
Цитата
Кофр кстати выставил на продажу:)
Зачетный кофр, не было перекупил однозначно, сейчас свой ремонтирую, во время перегона с Питера на открытом прицепе открылась и улетелка крышка, делаю новую ( почти сделал) :)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi