Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Экипировка и аксессуары
Страницы: 1
RSS
Прицеп для перевозки квадра СФ 500А
 
Добрый день. Возник вопрос по перевозки квадра на рыбалку/охоту/дачу ... На данный момент прицеп "Крепыш" по ширине умещается по длинне нет... Посмотрел прицеп "Кремень" вроде по габаритам подходит, но есть один момент крепыш "умеет" опрокидываться т.е. складывается дышло и он накланяется для удобного заезда квадра, кремень так не умеет и если покупать его то нужны будут траки ...
ЗЫ Кто на чем возит ? Если есть возможность то с фото )):to_become_senile:
 
У меня МЗСА 701, он и по размерам подходит (даже с запасом) и самосвального типа, правда он дороже выше представленных, но вот Кремень не сильно шибко от него отстаёт в цене. Вы смотрите, что Вам лучше: удобство (самосвальный тип опрокидывание) или дешевизна (траки сами из обычной доски сделаете, хватит 100х40 с лихвой). Я у знакомого брал обычный прицеп без опрокидывания, у меня квадрик в него полностью не помещался, задние колёса не позволяли закрыть задний борт. Так туда я заезжал по доскам, съезжал так же, с тем прицепом от ездил 500км, но решил стать независимым и купил уже свой.

P.S. Новый прицеп и в жизни помогает, доски/брус/арматуру на нём возил, трёх метровые легко влезают, думаю и 4 метровые можно разместить, только правда с открытыми бортами.
 
Мое почтение, советую брать прицеп типо снегоходного. Можно убить двух зайцев сразу, перевозить и квадр и снегоход, в зависимости от сезона. пример МЗСА 817701.001-05
 
Да у МЗСА 701 удался, больше всего мне нравится то что он шириной с обычную машину и не вылазит за габариты (это в пробках, центре города и активном маневрировании зе бест). Вещь вообще классная! Только его нужно доработать:
1. Фанеру покрыть лаком в несколько слоёв и прикрепить полоски антисколжения (зимой не заедите).
2. Передний и задний борт усилить фанерой (любой) иначе мятые борта обеспечены (я оба помял, в передний мне прилетел сейф плохо закреплёны, а задний помял при рулёжке на квдре когда заезжал + сейфом когда спускал).
3. Всё проводку прогерметить; фонари, соединения в общем везде залить герметик иначе в недалёком будущем она начнёт глючить, что отразится на всей свето оптике машины. А лучше задние фонари заменить на светодиодные (у меня в планах стоит), а то штатные убогие и плохо читаемые при ярком солнце.
4. На боковые борта прицепа поставить рым болты М6/М8 по 4 штуки с каждой стороны, те проушины, что там установлены с завода, не рассчитаны на нагрузки от квадра или другой тяжёлой техники.
5. Рекомендую брать сразу же с третьим колесом (рулёжное которое) оно облегчит вам жизнь на 100%, я спокойно катаю прицеп с квадриком на борту двумя руками по твёрдой поверхности.
6. Если прицеп планируете держать на улице, то приобретите малый тент, большой особо не нужен, так как повышает парусность при движении, в то же время квадру по фигу дождь или снег на улице идёт (морду закройте тканью, что бы грязь из под колёс не липла и ладно). У малого тента есть несколько плюсов такие как защита груза при поездке на дачу или с дачи (мало ли что ценное повезёте), опять же спасает от лишних глаз и снижает вероятность кражи груза (в магазин отойти можно без лишней опаски), можно особо не раскреплять груз в прицепе, если есть тент, ну и самый большой плюс не нужно будет зимой тонну снега из прицепа лопатой выкидывать, всё само свалится с тента.

Да рекомендую научиться рулёжки задом, в принципе нужно понять одно правило, что сдавая назад с прицепом для разворота, нужно крутить руль в противоположную сторону от поворота, как бы ломая сцепку и только потом уже машиной рулите в поворот. Удачи в освоении езды с прицепом.
 
дабл
 
[ATTACH=CONFIG]15202[/ATTACH]
 
У меня беда. 6 см не влезает квадрик в прицеп по ширине. 115мм х6 не лезет Прицеп самодельный (переделанный) борта не разборные. Придётся менять наверно прицеп. А жаль. В прицепе силовая рама по всей длиннее, и силовой телевизор с заднего борта. профильная труба 6*8. Борта не возможно на мм согнуть. Зато дышло 120 см. Такая дурная машина как гранд витара открывает заднюю дверь полностью в бок. Для неё и делалось. Есть 1 плюс, могу развернуться задом на любом пяточке по тому как могу сложить прицеп более чем на 90% при развороте
 
Цитата
У меня беда. 6 см не влезает квадрик в прицеп по ширине. 115мм х6 не лезет Прицеп самодельный (переделанный) борта не разборные. Придётся менять наверно прицеп. А жаль. В прицепе силовая рама по всей длиннее, и силовой телевизор с заднего борта. профильная труба 6*8. Борта не возможно на мм согнуть. Зато дышло 120 см. Такая дурная машина как гранд витара открывает заднюю дверь полностью в бок. Для неё и делалось. Есть 1 плюс, могу развернуться задом на любом пяточке по тому как могу сложить прицеп более чем на 90% при развороте
Болгарыч и сварыч вам в руки, на 3см с каждой стороны раздвинуть борта не проблема совершенно, если правильно отрезать и потом приварить. Смысл отказываться от хорошего прицепа, особенно если он вам всем подходит, просто примените руки в нужном месте.
 
Цитата
У меня беда. 6 см не влезает квадрик в прицеп по ширине. 115мм х6 не лезет Прицеп самодельный (переделанный) борта не разборные. Придётся менять наверно прицеп. А жаль. В прицепе силовая рама по всей длиннее, и силовой телевизор с заднего борта. профильная труба 6*8. Борта не возможно на мм согнуть. Зато дышло 120 см. Такая дурная машина как гранд витара открывает заднюю дверь полностью в бок. Для неё и делалось. Есть 1 плюс, могу развернуться задом на любом пяточке по тому как могу сложить прицеп более чем на 90% при развороте
Болгарыч и сварыч вам в руки, на 3см с каждой стороны раздвинуть борта не проблема совершенно, если правильно отрезать и потом приварить. Смысл отказываться от хорошего прицепа, особенно если он вам всем подходит, просто примените руки в нужном месте.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi