Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Экипировка и аксессуары
Страницы: 1
RSS
CF500-2A что необходимо сделать после покупки?
 
Приветствую форумчан.
10 дней назад приобрел CF500-2A, за долго до этого читал и изучал тему квадров, но со временем многое забылось и утерялось.
Сейчас стоит родимая Цефка в гараже, хочу сразу сделать минимально необходимое:
- поменять стоковую резину на что то более лучшее;
- поменять лебедку (железный трос не устраивает);
- поставить лебедку назад (обычно вытаскивать приходится, а не протаскивать);
- поставить вместительные кофры (пластик);
- подтянуть, подматать и т.д. слабые места;
- может доп. свет поставить да сигнал заменить...

Вообщем не хотелось бы к этому каждый день возвращаться, да и пока новый и чистый приятнее и удобнее, и пока ни чего не начало греться и тереться да откручиваться, лучше предотвратить чем исправлять.

А вот собственно вопрос для тех кто делал или знает как делается:
- какую резину лучше поставить, до бездорожья км 3-4, по дорогам особо не планировал гонять, но без этого не обойтись, надо же до леса добраться, особых топей нет, но мало ли куда занесет (читал про ведьму - слишком для меня, дьявол это максимум, но может что есть... вообщем... );
- какая лебедка (максимальная и с синтетическим тросом) станет на штатное место без переделок (например T-MAX ATW PRO 3500 С СИНТЕТИЧЕСКИМ ТРОСОМ, слышал 3000 влазит, но она железный трос), назад как крепить и какую;
- кофры чтоб без переделок и колхоза, но максимально вместительные, какие встанут на данный квадр (нашел некоторые, но хочу выслушать сначала);
- как свет в боевых условиях - хватает, али нет? Ну и если нет, то чем дополнить посоветуете?;
- ну и какие слабые места, косяки проектировки (типо глушителя плавящего пластик), кто как решал.

Всем откликнувшимся за ранее благодарен. "Умникам" (ой да уже тема заезжена, научить поиском пользоваться) - знаете-скажите, лень писать - ссылку киньте, хотите строить из себя - пройдите пожалуйста мимо.
Обратился за помощью к тем у кого реальный опыт и присутствует солидарность к новичкам. А просто выслушивать недовольство и упрёки нет времени и желания, так как клоунов много.
 
А зачем в таком случае было переплачивать деньги за версию 2А?
ИМХО! "Босяк" в этом плане базовый конструктор...
 
Ну хотя бы потому, что вид его как у надутой лягушки, конечно вид для квадра типо не важен, но я не могу владеть тем от чего меня...... Надо чтоб душа лежала, еслиб было пофиг, то и доработкой не парился.
 
Цитата
А вот собственно вопрос для тех кто делал или знает как делается:
- какую резину лучше поставить, до бездорожья км 3-4, по дорогам особо не планировал гонять, но без этого не обойтись, надо же до леса добраться, особых топей нет, но мало ли куда занесет (читал про ведьму - слишком для меня, дьявол это максимум, но может что есть... вообщем... );
- какая лебедка (максимальная и с синтетическим тросом) станет на штатное место без переделок (например T-MAX ATW PRO 3500 С СИНТЕТИЧЕСКИМ ТРОСОМ, слышал 3000 влазит, но она железный трос), назад как крепить и какую;
- кофры чтоб без переделок и колхоза, но максимально вместительные, какие встанут на данный квадр (нашел некоторые, но хочу выслушать сначала);
- как свет в боевых условиях - хватает, али нет? Ну и если нет, то чем дополнить посоветуете?;
- ну и какие слабые места, косяки проектировки (типо глушителя плавящего пластик), кто как решал.
1. Пока обкатываете лучше резину не менять, после первого ТО на выбор: Ведьма, Дьявол
- в 26 размере они вам фары передние вырвут + тяжёлые для 500 мотора, многих не устраивает "новый" комфорт на них и более худшая динамика, но в плане грязолазанья они хорошо, в отличии от штатной меньше стираются.
- в 25 размере лазают лучше чем штатные, но хуже чем в 26, но пиэтом не выдернут фары и вес у них по ниже.
Максис Зила - ставят в 26 размере, лазает лучше штатной, вес меньше чем у Ведьми-Дьяволов, на счёт фар не знаю выдернет их или нет. Ценник выше.
Кстати вы уже приготовились отдать 40+ тысяч за комплект? (до падения рубля комплект стоил около 20т.р.).
- Анкла в 26 размере, бюджетный вариант, ищите тех кто продаёт с Х6 или Х8 (у них в стоке эти баллоны), лазают они лучше чем штатка с 500, но хуже чем представленные выше образцы, но многие останавливаются на них так как они идеально подходят для 500-ок (цена/проходимость/качество).
2. Менять лебёдку дело ваше, но может стоило бы штатную разобрать, смазать, загерметить и накрутить синтетику? А потом если её вам не хватит уже думать о замене? Если очень хочется сменить, то на перёд ставьте 2500 не ниже, а на зад уже переносите штатную, но не забудьте что для каждой лебёдки своё реле придётся ставить (в штате стоит реле не лучшего качества).
3. Кофры обратите внимание на линейку Гориллаз (от компании ГКА более бюджетно, чем от самой Горилы) - это реплики с БРП кофра. Что бы правильно выбрать кофр рекомендую съездить к диллеру, у кого есть ваш квадр и там на образце по примерять разные кофры, я в своё время так выбирал для себя (решил что буду брать 8050, но кризис все дела, прощай кофр).
4. Света в лесу катастрофически не хватает, рекомендую брать доп балку, ток в одной тебе не расскажешь, какую лучше. Если денег как у дурака фантиков, то велком в пролайт, там вам продадут отличную оптику, с гарантией и даже установкой (ценник будет не гуманный, но тут вы сами себе хозяин). Другой вариант обратить взор на Алиэкспрес, там куча разной оптики, выбор за вами, правда придётся подождать доставки ну и берёте то что нельзя пощупать перед покупкой.
5. Слабое место на 500-2А это кожухи передних фар их с завидным постоянством народ выдирает (со временем квадр сядет под собственным весом + вес седока и тонны грязи на защите) и фары на очередной кочке познакомятся с вашей резиной :D

А так квадры достаточно надёжны за свои деньги, изучайте разные форуме, везде кучи информации по ним, удачи.
 
Цитата
А вот собственно вопрос для тех кто делал или знает как делается:
- какую резину лучше поставить, до бездорожья км 3-4, по дорогам особо не планировал гонять, но без этого не обойтись, надо же до леса добраться, особых топей нет, но мало ли куда занесет (читал про ведьму - слишком для меня, дьявол это максимум, но может что есть... вообщем... );
- какая лебедка (максимальная и с синтетическим тросом) станет на штатное место без переделок (например T-MAX ATW PRO 3500 С СИНТЕТИЧЕСКИМ ТРОСОМ, слышал 3000 влазит, но она железный трос), назад как крепить и какую;
- кофры чтоб без переделок и колхоза, но максимально вместительные, какие встанут на данный квадр (нашел некоторые, но хочу выслушать сначала);
- как свет в боевых условиях - хватает, али нет? Ну и если нет, то чем дополнить посоветуете?;
- ну и какие слабые места, косяки проектировки (типо глушителя плавящего пластик), кто как решал.
1. Пока обкатываете лучше резину не менять, после первого ТО на выбор: Ведьма, Дьявол
- в 26 размере они вам фары передние вырвут + тяжёлые для 500 мотора, многих не устраивает "новый" комфорт на них и более худшая динамика, но в плане грязолазанья они хорошо, в отличии от штатной меньше стираются.
- в 25 размере лазают лучше чем штатные, но хуже чем в 26, но пиэтом не выдернут фары и вес у них по ниже.
Максис Зила - ставят в 26 размере, лазает лучше штатной, вес меньше чем у Ведьми-Дьяволов, на счёт фар не знаю выдернет их или нет. Ценник выше.
Кстати вы уже приготовились отдать 40+ тысяч за комплект? (до падения рубля комплект стоил около 20т.р.).
- Анкла в 26 размере, бюджетный вариант, ищите тех кто продаёт с Х6 или Х8 (у них в стоке эти баллоны), лазают они лучше чем штатка с 500, но хуже чем представленные выше образцы, но многие останавливаются на них так как они идеально подходят для 500-ок (цена/проходимость/качество).
2. Менять лебёдку дело ваше, но может стоило бы штатную разобрать, смазать, загерметить и накрутить синтетику? А потом если её вам не хватит уже думать о замене? Если очень хочется сменить, то на перёд ставьте 2500 не ниже, а на зад уже переносите штатную, но не забудьте что для каждой лебёдки своё реле придётся ставить (в штате стоит реле не лучшего качества).
3. Кофры обратите внимание на линейку Гориллаз (от компании ГКА более бюджетно, чем от самой Горилы) - это реплики с БРП кофра. Что бы правильно выбрать кофр рекомендую съездить к диллеру, у кого есть ваш квадр и там на образце по примерять разные кофры, я в своё время так выбирал для себя (решил что буду брать 8050, но кризис все дела, прощай кофр).
4. Света в лесу катастрофически не хватает, рекомендую брать доп балку, ток в одной тебе не расскажешь, какую лучше. Если денег как у дурака фантиков, то велком в пролайт, там вам продадут отличную оптику, с гарантией и даже установкой (ценник будет не гуманный, но тут вы сами себе хозяин). Другой вариант обратить взор на Алиэкспрес, там куча разной оптики, выбор за вами, правда придётся подождать доставки ну и берёте то что нельзя пощупать перед покупкой.
5. Слабое место на 500-2А это кожухи передних фар их с завидным постоянством народ выдирает (со временем квадр сядет под собственным весом + вес седока и тонны грязи на защите) и фары на очередной кочке познакомятся с вашей резиной :D

А так квадры достаточно надёжны за свои деньги, изучайте разные форуме, везде кучи информации по ним, удачи.
 
Цитата
Что бы правильно выбрать кофр рекомендую съездить к диллеру, у кого есть ваш квадр и там на образце по примерять разные кофры,
Ох если бы у наших что было - пару кофров и капец, выбора нет, лебеди вообще нет как и тросов на них.
Вот и приходится на слова людей опираться и подбирать себе кофр который станет без переделок, а потом заказывать через интернет (чего я оооочень не люблю, т.к. ни пощупать ни примерить).

А за дельный и расширенный ответ благодарен.
 
Цитата
Что бы правильно выбрать кофр рекомендую съездить к диллеру, у кого есть ваш квадр и там на образце по примерять разные кофры,
Ох если бы у наших что было - пару кофров и капец, выбора нет, лебеди вообще нет как и тросов на них.
Вот и приходится на слова людей опираться и подбирать себе кофр который станет без переделок, а потом заказывать через интернет (чего я оооочень не люблю, т.к. ни пощупать ни примерить).

А за дельный и расширенный ответ благодарен.
 
Как вариант, расширяйте круг общения, где-то не далеко от вас есть квадро клубы, которые проводят открытые выезды (на форумах полным полно объявлений), опять же квадро соревнования. На всех подобных мероприятиях можно пощупать и посмотреть на кофры и если хорошо сдружиться, то вам могут разрешить примерить на свой квадр (почему бы и нет), народ бывает очень отзывчивым (это на форумах все крутые и заносчивые дядьки, а в грязи все равны и одного цвета).
 
Ближайший известный мне клуб в 50-60км от меня, а в моём городке не клубятся. Ну со временем может че изменится, хотя кофр уже заказал, отправляют, должен 4-5 дней и забирать в транспортной, посмотрим как оно...
 
Можно по подробнее про кофр? Где пощупать в Москве по хорошим ценам?
 
Цитата
Можно по подробнее про кофр? Где пощупать в Москве по хорошим ценам?

Это кому и что подробнее?

Блин а кофр чутка не садится:-( как у человека подошёл ума не приложу.
 
Цитата
Можно по подробнее про кофр? Где пощупать в Москве по хорошим ценам?

Это кому и что подробнее?

Блин а кофе чутка не садится:-( как у человека подошёл ума не приложу.
 
На Х6 какой кофр посоветуете?
 
bunkir - пощупать в дилерских центрах, покупать в интернете выйдет дешевле (если сейчас так можно сказать, что раньше стоило 8 тыров, сейчас 11-12).
 
Помогите, чем покрашен багажник на квадре (в частности на CF500-2A)&
 
Что за краска матовая пупырчатая, более похожа на грунт?
 
Код
Резина ведьма 26 + аморты от х8
Изменено: Алексей-35rus - 21.03.2015 22:05:15
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi