Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Навигация и связь
   RSS
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Всем привет. Поюзал поисковик форума-ничего не нашел по охранкам и gps поисковикам.
Какими охранками пользуетесь? Автомобильными или спец для мото?
Вот сижу выбираю, решил посоветоваться.
Стоит ли ставить GPS поисковик или "жучек". Т.к. большее время использования квадра предстоит в городе - а это означает-зайти в магазин, попить, поесть и т.п. - квадр тем временем стоит на улице.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
Как то вот это более похоже на что-то действенное. А практика по выплатам есть?

Это не ОСАГО, где ущерб+хищение, а чисто КАСКО "Через знакомых". Ниодна фирма не делает КАСКО на мототехнику!!! И 5440 руб за ущерб да еще И хищение - бред. Так реально только через знакомых!!! В реале каско будет стоить как на авто стоимостью 350 тыс, т.е. примерно 20-25 тыс в год каско и то только на ущерб а и с хищением все 30-35 вылезут. + осаго отдельно, итого 37-39 тыс каско и осаго.
 
Цитата
По ОСАГО не имеют право НЕ страховать. Вас посылали при вопросе страхования КАСКО.

Щас имеют. Вся загвоздка с ТО. Ситуация непростая для автомобилей ТО отдали от ГИБДД к страховцикам, на трактора это не распространяется. Техосморт остался в ГТН, поэтому теоретически страховщики требовать его не должны. Но в реальности страховые агенты про все эти тонкости не знают, или не хотят знать. К тому же у них документооборот через интернет, и пока не заполнишь графу "номер талона ТО", система не даст распечатать полис. Вот такая загогулина. Даже рыпнулся было пройти это ТО, но блин тратить день рабочего времени на эту фигню - перебор. "Легализация" в год требует около 3 тыс. Даже если меня поймают "честные" гайцы и снимут номера, ну заплачу им штраф 500р, быстро оформлю ОСАГУ на 5 дней за 300р, и все.
 
Цитата
не верю что у вас квадр застрахован по КАСКО. Что за фирма взялась застраховать его???
Выше написано, что за фирма, мне что скан полиса выложить, чтобы вы поверили, заканчивается страховка кстати завтра, поеду продлевать, может и сразу два выложить?
 
Цитата
пришлось прибегнуть к знакомствам в РОСГОССТРАХе, ущерб+хищение 5440 руб.
Фигасе! Дайте две!!! Мне на машину они насчитывали просто космические тарифы, в два раз дороже среднерыночных.
Предполагаю, что ключевое слово "знакомство"
 
Цитата
Выше написано, что за фирма, мне что скан полиса выложить, чтобы вы поверили, заканчивается страховка кстати завтра, поеду продлевать, может и сразу два выложить?
Хотел бы я такое знакомство :( мне вот пока теоретически предлагают 6% от цены, а это 12+т.р.
 
Я заказал для сохранности своей машины монтаж систем видеонаблюдения и теперь я точно знаю что авто в порядке, всегда могу видеть через интернет в онлайне что с машиной. Очень удобный способ сохранить в целостности авто, сигнализация уже давно не помогает от угонщиков, ее в два счета могут отключить профи.
 
Цитата
Я заказал для сохранности своей машины монтаж систем видеонаблюдения и теперь я точно знаю что авто в порядке, всегда могу видеть через интернет в онлайне что с машиной. Очень удобный способ сохранить в целостности авто, сигнализация уже давно не помогает от угонщиков, ее в два счета могут отключить профи.
Ну так расскажи. Что ставил? Как работает? А то голая ссыль. Я тебе таких ссылок сотню накидаю. ............... И первым сообщением реклама однако.
 
много написали, но по делу ничего. всетаки ктонибудь использует какую-либо мото-охранную систему (сигнализацию)? хочу поставить, но не уверен в эфективности и не знаю какую лучше.пока наткнулся на такую https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motosignalizatsiya_starline_moto_v62_sirena_301709673
 
Цитата
много написали, но по делу ничего. всетаки ктонибудь использует какую-либо мото-охранную систему (сигнализацию)? хочу поставить, но не уверен в эфективности и не знаю какую лучше.пока наткнулся на такую https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motosignalizatsiya_starline_moto_v62_sirena_301709673
А для чего Вам сигнализация? Для начала нужно определиться, что вы хотите получить на выходе.

Хотите, что бы квадр орал когда на него у магазина чужой залезет - значит ставьте мото сигналку (только не забудьте загерметить блок и колокол).
Хотите, что бы можно было квадр найти после угона - ставьте гсм маяк, лучше два (один нужно раскидывать по проводке).
Хотите держать руку на пульсе и иметь хоум видео угона своей техники - ставьте видео наблюдение (будете потом знакомым показывать).
Хотите задержать угонщиков на время требуемое до приезда охраны - ставьте механическую систему (цепи, капканы, якоря и так далее).
Хотите компенсировать потери при угоне - страхуйте квадроцикл в пакете страхования имущества.
Хотите что бы в ваше отсутствие кто-то следил за сохранностью техники - ставьте сигнализацию в дом и на гараж.

Главное определиться, чего вы хотите ибо для каждой задачи свой набор инструментов, но нужно понимать, что нет системы, которая сможет остановить угонщиков в 100% случаев и чем больше у вас степеней защиты тем больше вероятность, что угонщики отступятся.

P.S. Про человеческий фактор не забывайте, квадр угонят именно тогда, когда вы расслабите булки и с халтурите (не поставите на сигналку или не включите маяк, в общем лень вас победит).
 
Цитата
много написали, но по делу ничего. всетаки ктонибудь использует какую-либо мото-охранную систему (сигнализацию)? хочу поставить, но не уверен в эфективности и не знаю какую лучше.пока наткнулся на такую https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motosignalizatsiya_starline_moto_v62_sirena_301709673
А для чего Вам сигнализация? Для начала нужно определиться, что вы хотите получить на выходе.

Хотите, что бы квадр орал когда на него у магазина чужой залезет - значит ставьте мото сигналку (только не забудьте загерметить блок и колокол).
Хотите, что бы можно было квадр найти после угона - ставьте гсм маяк, лучше два (один нужно раскидывать по проводке).
Хотите держать руку на пульсе и иметь хоум видео угона своей техники - ставьте видео наблюдение (будете потом знакомым показывать).
Хотите задержать угонщиков на время требуемое до приезда охраны - ставьте механическую систему (цепи, капканы, якоря и так далее).
Хотите компенсировать потери при угоне - страхуйте квадроцикл в пакете страхования имущества.
Хотите что бы в ваше отсутствие кто-то следил за сохранностью техники - ставьте сигнализацию в дом и на гараж.

Главное определиться, чего вы хотите ибо для каждой задачи свой набор инструментов, но нужно понимать, что нет системы, которая сможет остановить угонщиков в 100% случаев и чем больше у вас степеней защиты тем больше вероятность, что угонщики отступятся.

P.S. Про человеческий фактор не забывайте, квадр угонят именно тогда, когда вы расслабите булки и с халтурите (не поставите на сигналку или не включите маяк, в общем лень вас победит).
 
хочу "орания и не заведения" при тупых подугах "увезти/унести тихонько" ночью, на пляже, при отлучке "за грибами" и т.д. все посты на тему "приковать, исползовать спутниковое слежение, агентов ФСБ, страховку от падения метиорита и т.п." считаю как мин. не уместным для меня. вспомните для чего 90% (и вы видимо тоже) ставите охр. системы на авто. в общем не флудите. вопрос конкретный: кто ставил/ прорабатывал вопрос/кто использует. Извините. но отвлеченное мнение по вопросу не интересует.
 
вот за копейки нашел в китае http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Alarm-Motorcycle-Bike-Anti-theft-Security-Alarm-System-Remote-Control-Engine-Start-12V-Smart/2020993551.html там ништяков много http://ru.aliexpress.com/premium/category/202003245.html?needQuery=n&shipCountry=ru&isrefine=y
 
Цитата
вот за копейки нашел в китае http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Alarm-Motorcycle-Bike-Anti-theft-Security-Alarm-System-Remote-Control-Engine-Start-12V-Smart/2020993551.html там ништяков много http://ru.aliexpress.com/premium/category/202003245.html?needQuery=n&shipCountry=ru&isrefine=y
Я смотрю там в описании нет датчика наклона, что как бы первоочередное для мотоциклов (да и на квадре не помешает). Я вот так и не понял как там написать письмо продавцу, хотел бы у него спросить, есть такая функция или нет :(

Вот статейка для тех кто любит фантазировать о сложности взлома сигнализаций :) (время взлома сигналки меньше секунды). Для владельцев автомобилей будет так же будет полезна :) КейЛог/Диалог = стоимость граббера 90-100т.р. и ваша сигналка летит в помойку.
 
Цитата
вот за копейки нашел в китае http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Alarm-Motorcycle-Bike-Anti-theft-Security-Alarm-System-Remote-Control-Engine-Start-12V-Smart/2020993551.html там ништяков много http://ru.aliexpress.com/premium/category/202003245.html?needQuery=n&shipCountry=ru&isrefine=y
Я смотрю там в описании нет датчика наклона, что как бы первоочередное для мотоциклов (да и на квадре не помешает). Я вот так и не понял как там написать письмо продавцу, хотел бы у него спросить, есть такая функция или нет :(

Вот статейка для тех кто любит фантазировать о сложности взлома сигнализаций :) (время взлома сигналки меньше секунды). Для владельцев автомобилей будет так же будет полезна :) КейЛог/Диалог = стоимость граббера 90-100т.р. и ваша сигналка летит в помойку.
 
Цитата
Я смотрю там в описании нет датчика наклона, что как бы первоочередное для мотоциклов (да и на квадре не помешает). Я вот так и не понял как там написать письмо продавцу, хотел бы у него спросить, есть такая функция или нет :(

Вот статейка для тех кто любит фантазировать о сложности взлома сигнализаций :) (время взлома сигналки меньше секунды). Для владельцев автомобилей будет так же будет полезна :) КейЛог/Диалог = стоимость граббера 90-100т.р. и ваша сигналка летит в помойку.
да там все просто- обвел красным на фото. я пользуюсь яндекс переводчиком.ну соответственно переписи на англиском.
 
вот эту тоже куплю.дешево , сердито и не кому не понятно.http://ru.aliexpress.com/item/Alarm-Security-Motorcycle-Bike-IC-card-Alarm-induction-invisible-lock-Immobilizer-Lock-Puscard/2053365391.html
 
Цитата
вот эту тоже куплю.дешево , сердито и не кому не понятно.http://ru.aliexpress.com/item/Alarm-Security-Motorcycle-Bike-IC-card-Alarm-induction-invisible-lock-Immobilizer-Lock-Puscard/2053365391.html
Имобелайзеры для мото техники бесполезны :( вся суть угона мото техники в укатывании с места стоянки на руках (магазин, пикник в лесу, из под дерева пока вы соспущеными штанами в соседнем кусту), обычная сигналка должна реагировать на место положении техники и если что орать на всю округу, механическое устройство должно усложнить процесс катания на руках техники, а вот имобелайзер тут не преграда, на самом квадре ни кто не поедет, во первых он громкий во вторых возиться с замком придётся так же как и у машины, проще на руках закатить в газель и свалить.
Опять же усложнение электроники в технике, которая часто по руль бывает в воде, дело не благодарное и в любой момент может всё отказать, потом придётся прыгать с бубном.

P.S. Угонщикам в гараже не составит труда исключить имобелайзер из проводки (не спеша под пивко), чай не машина и мест куда спрятать не так уж и много.
 
Цитата
вот эту тоже куплю.дешево , сердито и не кому не понятно.http://ru.aliexpress.com/item/Alarm-Security-Motorcycle-Bike-IC-card-Alarm-induction-invisible-lock-Immobilizer-Lock-Puscard/2053365391.html
Имобелайзеры для мото техники бесполезны :( вся суть угона мото техники в укатывании с места стоянки на руках (магазин, пикник в лесу, из под дерева пока вы соспущеными штанами в соседнем кусту), обычная сигналка должна реагировать на место положении техники и если что орать на всю округу, механическое устройство должно усложнить процесс катания на руках техники, а вот имобелайзер тут не преграда, на самом квадре ни кто не поедет, во первых он громкий во вторых возиться с замком придётся так же как и у машины, проще на руках закатить в газель и свалить.
Опять же усложнение электроники в технике, которая часто по руль бывает в воде, дело не благодарное и в любой момент может всё отказать, потом придётся прыгать с бубном.

P.S. Угонщикам в гараже не составит труда исключить имобелайзер из проводки (не спеша под пивко), чай не машина и мест куда спрятать не так уж и много.
 
Цитата
Имобелайзеры для мото техники бесполезны :( вся суть угона мото техники в укатывании с места стоянки на руках (магазин, пикник в лесу, из под дерева пока вы соспущеными штанами в соседнем кусту), обычная сигналка должна реагировать на место положении техники и если что орать на всю округу, механическое устройство должно усложнить процесс катания на руках техники, а вот имобелайзер тут не преграда, на самом квадре ни кто не поедет, во первых он громкий во вторых возиться с замком придётся так же как и у машины, проще на руках закатить в газель и свалить.
Опять же усложнение электроники в технике, которая часто по руль бывает в воде, дело не благодарное и в любой момент может всё отказать, потом придётся прыгать с бубном.

P.S. Угонщикам в гараже не составит труда исключить имобелайзер из проводки (не спеша под пивко), чай не машина и мест куда спрятать не так уж и много.
ну у меня несколько другие виды на него.иммобилайзер мне нужен для блокирования лишь одной из нескольких возможных цепей управления двигателя.но чтоб сделать это абсолютно не заметно ни для друзей ,ни для врагов.
это только одна блокировка в цепочке.
любую CFку без переделок я угоню за 1 минуту.как и наши снегоходы(там еще проще)и уже на спор это делал.1 минута при условии что я не курочу технику..а так ещё быстрее.
вот по этому моя проводка не имеет ни чего общего со штатной.дальше естественно ни чего писать о своей системе не буду.лишние блокировки в моей электрике не проблема- если они глюканут я знаю как быстро их нейтрализовать, и вернуть работоспособность квадру.а вот о том что в квадрике ни чего не спрятать ---это зависит лишь от установщика.если просто запихать эти блоки под сидушку или капот то да они на глазах.а если сделать так что вот оно перед тобой а хрен откроешь-без болгарки.
в защите от угона главное не стандартность применяемых мер.и комбинация из элекро и мех защиты.для примера расскажу прикол моего бати моряка- у нас есть мотоцикл урал-он четко вымерил кусок троса чтоб проходил через все колеса и концы сходились в натяг в одном конкретном месте.а в этом месте (крайне не доступном для ударов даже кувалдой)приварили проушину-на концах троса были зарощенны гаши (хер знает как по простому -- я вырос на море) и когда он приезжал в лес то снимал и закапывал аккум а трос продевал сквозь все колеса и навешивал висячий накладной замок- и все это вокруг той проушины.вобщем не колеса не снять не укатить и кувалда(а навесные замки её очень боятся) была без полезна...так что только не стандартные варианты.а у нас просто просторы для творчества....редуктора, карданы, вариатор.можно много сделать не стандартных блокировок.
 
Цитата
Имобелайзеры для мото техники бесполезны :( вся суть угона мото техники в укатывании с места стоянки на руках (магазин, пикник в лесу, из под дерева пока вы соспущеными штанами в соседнем кусту), обычная сигналка должна реагировать на место положении техники и если что орать на всю округу, механическое устройство должно усложнить процесс катания на руках техники, а вот имобелайзер тут не преграда, на самом квадре ни кто не поедет, во первых он громкий во вторых возиться с замком придётся так же как и у машины, проще на руках закатить в газель и свалить.
Опять же усложнение электроники в технике, которая часто по руль бывает в воде, дело не благодарное и в любой момент может всё отказать, потом придётся прыгать с бубном.

P.S. Угонщикам в гараже не составит труда исключить имобелайзер из проводки (не спеша под пивко), чай не машина и мест куда спрятать не так уж и много.
ну у меня несколько другие виды на него.иммобилайзер мне нужен для блокирования лишь одной из нескольких возможных цепей управления двигателя.но чтоб сделать это абсолютно не заметно ни для друзей ,ни для врагов.это только одна блокировка в цепочке. любой штатный квадрик без переделок я угоню за 1 минуту.как и снегоход(там еще проще)и уже на спор это делал.1 минута при условии что я не курочу технику..а так ещё быстрее.вот по этому моя проводка не имеет ни чего общего со штатной.дальше естественно ни чего писать о своей системе не буду.лишние блокировки в моей электрике не проблема- если они глюканут я знаю как быстро их нейтрализовать, и вернуть работоспособность квадру.а вот о том что в квадрике ни чего не спрятать ---это зависит лишь от установщика.если просто запихать эти блоки под сидушку или капот то да они на глазах.а если сделать так что вот оно перед тобой а хрен откроешь-без болгарки.в защите от угона главное не стандартность применяемых мер.и комбинация из элекро и мех защиты.для примера расскажу прикол моего бати моряка- у нас есть мотоцикл урал-он четко вымерил кусок троса чтоб проходил через все колеса и концы сходились в натяг в одном конкретном месте.а в этом месте (крайне не доступном для ударов даже кувалдой)приварили проушину-на концах троса были зарощенны гаши (хер знает как по простому -- я вырос на море) и когда он приезжал в лес то снимал и закапывал аккум а трос продевал сквозь все колеса и навешивал висячий накладной замок- и все это вокруг той проушины.вобщем не колеса не снять не укатить и кувалда(а навесные замки её очень боятся) была без полезна...так что только не стандартные варианты.а у нас просто просторы для творчества....редуктора,карданы,вариатор.можно много сделать не стандартных блокировок.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi