Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Истории про ATV и UTV
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Volkich74
 
Если не возражаете я здесь буду выставлять свои фотографии
Как я и обещал мы поддержали питерцев (в открытии квадросезона) и отправились в лес на поиски возможной переправы
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Круто-Круто!!!! Молодцы!!! :D
 
ай молодца!
А про плот, супер идея :shock:
 
Цитата
Ура победителям!
Молодцы ребята, очень "живые" фотографии!
Как плот, не подвел?
Сколько он весит и сколько места занимает в собранном виде?
Плот в "боевых" условиях еще не использовали
Хотел до отпуска его (плот) взвесить и замерить, но не успел.
Сейчас в санатории отдыхаю. На две недели "махнул не глядя" железного коня на "живой квадрат".
 
В болота не загонял??? Как проходимость??? :lol:
 
В болото!? Тут по полю-то, по равнине еле усидишь, особенно рысью - всю жопу уже себе отбил.
 
Видимо подвеска зажата, нужно распустить амортизаторы))) И шноркель обязятельно вставить, на выходе..... :mrgreen:
 
Цитата
Для сравнения тестируем технику других производителей
ну так какие впечатления от Полярисов?
 
Ну что сказать про Полярис!?
Если брать машинку то думаю на данный момент это от Поляриса. В этом сезоне откатали вместе с машинками Полярис, как двухместными, так и четырехместным (получивший от меня прозвище "автобус"), и ни разу с ними ничего не случилось (особенно когда ее так херачит руководитель клуба Полярис - наверно потому что казенная). Да и на соревнованиях в основном выигрывают на Полярисах.
Что касаемо квадратов то тут есть и плюсы и минусы.
"Плюсы" - при равных объемах двигателя у поляриса лошадей больше, рулежка полегче, неговоря уж об усилителе, качество сборки получше.
"Минусы" - ценик выше китайского, если же брать квадрат соответствующего ценника то в базовой комплектации требуется смена резины, установка лебедки, цена на запчасти выше, да и не всегда есть на складе, причем элементарные расходники, из-за которых приходится простаивать технике
А вот такой факт даже не знаю к чему отнести (плюс или минус): на тест-драйве девушка въехала в дерево, передок рамы смялся (из-за болтовой системы рамы) - девушке ни чего, а квадрат сам уже поехать не мог. В условиях дальних путешествий думаю лучше получить "шишку" самому, но чтоб квадрат оставался на ходу
Ну вот как-то так
 
Цитата
...В условиях дальних путешествий думаю лучше получить "шишку" самому, но чтоб квадрат оставался на ходу...

Категорически не согласен! Живой и здоровый пилот всегда может что-то придумать для реанимации своего транспортного средства, но уж никак не наоборот!
 
Так то оно так. Но мне всегда технику больше себя жаль. Кажется со мной то ничего не произойдет (я ведь вечный :grass: ), а за технику после любой царапины переживаешь. И не только из-за денег.
Хотя в армии была очень хорошая поговорка: перчатки при работе не одевай, они денег стоят! А руки зарастут.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi