Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Истории про ATV и UTV
Страницы: 1
RSS
Наш Х8 EPS
 
Впервые прокатиться на квадроцикле для меня представилась возможность в 2010 году...
Начиналось все с "Поляриса 800", на нем же училась ездить и моя дочь, которой на тот момент было всего 11 лет.
За прошлый год столько друзей обзавелись квадроциклами, что решили и себе прикупить что-нить на смену, а скорее в дополнение старенькому "Полярису" :blush2:
Выбор для себя оказался более щепетильным, чем помощь советами друзьям!
Поскольку дочка очень увлечена этим видом транспорта и спорта, то ее пожелания были учтены в первую очередь.
В новом открывшемся салоне Пскова ей в руки попался рекламный проспект с изображением "Стелсовского" Гепарда, действительно интересной с виду и по заявленным характеристикам "новинки", почему то не только у меня вызывающей подозрительное сходство с "техникой превосходства" :whistling:
Однако, сезон в разгаре, а "Гепард" не более чем картинка... И даже на таком массовом празднике квадроциклистов как "ДК-2014" был представлен лишь макет этого "прогрессивного" квадроцикла, а посему прямо там на площадке у мотоцентра "Гризли" непосредственно, так сказать, из рук Андрея Grizzly был приобретен CF MOTO X8 EPS!
 
Потихоньку обкатываем...[ATTACH=CONFIG]14865[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14866[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14867[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14868[/ATTACH]
 
С прикрепленными фотками какая-то беда... Или это только я их не вижу??? :help-21:
 
Цитата
С прикрепленными фотками какая-то беда... Или это только я их не вижу??? :help-21:
я вижу. в ссылку кликаю и плачу:cray: особенно над 4ой...
 
Цитата
С прикрепленными фотками какая-то беда... Или это только я их не вижу??? :help-21:
Я вижу, когда в ссылку кликаю. Вижу и плачу:cray: особенно над 4ой...
 
ТС Мастер, а какая из них "четвертая"? :confused:
 
на ней ДВА квадроцикла
 
Цитата
на ней ДВА квадроцикла
В паре с "гризликом" прокатываем по лайту... :friends:

На сегодняшний день пробег нашего Х8 400 км. Обкатываем до первого ТО.
В прошлую субботу дочка самостоятельно впервые от начала и до завершения прошла маршрут протяженностью 98 км. , который изобиловал определенными сложностями в виде лавирования меж деревьев в лесу при отсутствии даже направлений, движения по противопожарным полосам, песчаным подьемам, лесовозным дорогам, лежневкам... Прошла маршрут успешно! Справилась с вождением и, имея определенный опыт ( Полярис 800, "бейсик" ), с уверенностью заявила, что электроуситлитель руля ей в этом во многом помог. Единственное, на что она пожаловалась, так это на усталость большого пальца от нажатия на курок газа и высказала пожелание "установить усилитель и на курок" :yes-21:

То, что за это небольшое время эксплуатации могу высказать я , так это то, что квадр действительно очень тяжел, как субъективно по ощущениям, так и по своим параметрам. Как-то шумно работает, на мой взгляд, вариатор. Практически во всех местах отклеивается термозащита!!! :(
Порадовал расход бензина. Из трех участвовавших в пробеге 800-к, "Полярис" попросил дозаправки не доехав несколько км., а Кан-Ам доехал на парах, поперхиваясь на крутых поворотах, в то время как прибор Х8 показывал еще три деления. При этом в путь отправлялись все под завязку заправлеными.
Установили задний кофр "Годзила", на очереди защита днища.
С выносами-шнорками-резиной пока не заморачиваемся, ибо квадр используется дочкой больше как туристический.
О динамике пока говрить не буду, до полной обкатки и снятия ограничителя, чего мы с нетерпением ждем... :quad:
 
Поздравляю с покупкой!!
 
Купыч, спасибо!
 
Первые полтыщи км отсчитал одометр и квадр был предоставлен дилеру для прохождения ТО-1.
После снятия ограничителя, открылось, так сказать "второе дыхание" и на прямой дороге, плавным нажатием курка газа, Х8 был разогнан до показания 111 км/ч на спидометре, а позже покорил в карьере несколько крутых песчаных горок, так сказать, для самоутверждения... :quad:
По прошествии времени и пробега впечатления остаются положительными.
Могу придраться и сказать, что напрягает шумная работа вариатора, но спецы успокоили, что на моем еще тихий.. :smile3:
Радует расход бензина, позволяющий на баке совершать довольно продолжительные поездки.
Подвеска пока без нареканий, вполне комфортная и мягкая.
Замена порваного пыльника обошлась в 800 рублей + работа. Для сравнения, на "Полярис" такой же пыльник стоил 1700 р.
Огорчила лебедка... :hobo: На одном культурно-массовом мероприятии, имел необходимость ею воспользоваться, но надежд она не оправдала... Квадр подался , потянулся к дереву и.. остановился :cray: Оно понятно, нагрузка, все такое... Но подоспевший на помощь представитель дилера на тестовом аналогичном Х8 вынул мой квадр из торфянничка своей лебедкой, а не какой-то сверхестественной силой. Итог: сгоревшая обмотка и лебедка под замену. Наверно, теперь это будет "Т-Мах" 3500... :smoked:
Установили защиту "Риваль". Встала по местам без проблем. Критически могу отметить тот момент, что спереди она не имеет боковых бортиков, которые защищали бы в некоторой степени радиатор, бачки которого так предательски выглядывают из-за ее краев.
Теплый сезон заканчивается, но катать будем по-возможности до упора, а если зима будет как в прошлом году, то сезон мы и не завершали. На ТО впредверии холодов было залито синтетическое масло, рекомендованое дилером.
Вобщем, продолжаем полет... :grass:
 
А вот и печалька...
Отказал ЕPS :cray:
 
Квадроцикл в сервисе. Замена усилка по гарантии, но насколько надежным будет новый. Случай, говорят, не единичный...
 
Цитата
Квадроцикл в сервисе. Замена усилка по гарантии, но насколько надежным будет новый. Случай, говорят, не единичный...
Мотор EPS в наличии!:repair: И ручки погреть ручки:scout:
 
Цитата
Квадроцикл в сервисе. Замена усилка по гарантии, но насколько надежным будет новый. Случай, говорят, не единичный...
Мотор EPS в наличии!:repair: И ручки погреть ручки:scout:
 
Цитата
Мотор EPS в наличии!:repair: И ручки погреть ручки:scout:
Приятно иметь дело с таким дилером! :friends:
Когда забирать? :blush2:
 
Завтра механик, проводивший первичную диагностику с выходного :holiday: выйдет и продолжит работу. Думаю к вечеру и закончит :testing:
 
ТС Мастер, не не, я не тороплю! Пускай все основательно делает... Как всегда! :yes-34:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi