Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Частные объявления
Страницы: 1
RSS
Мечтаю купить CFmoto 500
 
Здравствуйте! Мечтаю купить квадрик. Правда бюджет пока 120-150т.р.:( Подскажите пожалуйста на что смотреть при покупки б/у?
 
Ну по сегодняшним ценам,за эти деньги если подвернётся что нибудь, то надо не смотреть, а просто БРАТЬ :yes-34:а там уж разбираться что да как,главное что б заводился работал и ехал!Пластик, сайлентблоки, втулки, это всё расходники их постепенно заменишь.
 
Вот продают коротыша: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?134268-CF-500-2009 150 тысяч.
Пробег 50% выработки силового агрегата, но у вас и ценник пардоньте слишком маленький в свете новых событий.
 
Вот продают коротыша: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?134268-CF-500-2009 150 тысяч.
Пробег 50% выработки силового агрегата, но у вас и ценник пардоньте слишком маленький в свете новых событий.
 
Его уже продали. Подскажите на что посмотреть и что проверить при выборе б/у. Просто это будет мой первый квадр. До этого только на двух колесах ездил.
 
Вот изучай: На что обратить внимание при покупке CF 500
 
Спасибо!
 
На днях купил 500-ку брал за 160, обошлась 170 с доставкой и новым аккумом. Что не работало: задние тормоза, не загорается стопак при нажатии на тормоз, дерголка сама не сворачивается, не включается режим парковки, спидометр начинает работать когда покатаешься пол часа, глушитель болтается нет какой то резинки под багажником и сечет где то под сиденьем, резина лысая (везут сток за 5000 неплохую), пробег 4500 км, из страшного при начале движения какой то визжащий звук, как будто буксует, даешь газку проходит. Вот что я обнаружил после покупки, половину этого во время осмотра не видел, да и если бы видел ни чего не изменилось бы, цена была без торга, да и за эти деньги тяжело уже найти. Весной буду помаленьку все лечить, сейчас так с детьми двигаемся.
 
Цитата
...
Давай помогу разобраться с проблемами :)
1. "задние тормоза, не загорается стопак при нажатии на тормоз" - смотри лягушку, скорее всего сгнила к чертям.
2. "дерголка сама не сворачивается" - нужно обслуживать кикстартер, снимать и чистить только смотри что бы пружина не выскочила, а то потом вставить гемороя проще новый купить будет, кик должен быть сухим ни воды ни масла. У меня мопед 13 года, так шмыргала уже в 13 году начала клинить, после первого купания по руль в болоте.
3. "не включается режим парковки" - если L и H включаются без тычков и дёрганьев, то забей на паркинг, он тут бесполезная шняга, а лучше вообще демонтируй его, он реализован за счёт отдельных колодок на кардане рядом с задним редуктором.
4. "спидометр начинает работать когда покатаешься пол часа" - сними датчик (только наклони квадр в сторону от датчика (датчик слева там где кик), по чисть датчик от грязи и стружки, если не поможет то замени датчик на новый.
5. "глушитель болтается нет какой то резинки под багажником и сечет где то под сиденьем" - резинку купи и установи, а вот сечёт у тебя кольцо соединительное, покупать нужно не только кольцо но и новые пружины они скорее всего ослабли уже, не запускай это дело, потом будешь "сетку" в варивать (лучше сразу вварить за место этого сочленения).
6. "из страшного при начале движения какой то визжащий звук, как будто буксует, даешь газку проходит" - если звук после резкой остановки на тормозах, то ни чего страшного (это и на новых так), если остановился накатом, за счёт обгонки не нажимая на тормоза и потом при трогание появляется звук, то поздравляю ремень под замену. Для диагностики ремня сними крышку варика (куча болтиков на 8, снимаются трубкой), осторожней на помни многоразовую прокладку, после снятия обследуй вариатор, чашки - что бы не было борозд слишком глубоких, ремень - на внешний вид и толщину (в инете есть предельно допустимые величины), избавься от грязи и пыли, можно кёрхером осторожно промыть, ремень после мойки просушить крутанув (с надетой крышкой там вторая опора) на нейтралке несколько раз.

Если больше ни чего нет то квадр волшебный - поздравляю. Вон расскажи PavelS как нашёл так дёшево и в таком состоянии, я думаю ему будет полезна такая информация.
 
Цитата
...
Давай помогу разобраться с проблемами :)
1. "задние тормоза, не загорается стопак при нажатии на тормоз" - смотри лягушку, скорее всего сгнила к чертям.
2. "дерголка сама не сворачивается" - нужно обслуживать кикстартер, снимать и чистить только смотри что бы пружина не выскочила, а то потом вставить гемороя проще новый купить будет, кик должен быть сухим ни воды ни масла. У меня мопед 13 года, так шмыргала уже в 13 году начала клинить, после первого купания по руль в болоте.
3. "не включается режим парковки" - если L и H включаются без тычков и дёрганьев, то забей на паркинг, он тут бесполезная шняга, а лучше вообще демонтируй его, он реализован за счёт отдельных колодок на кардане рядом с задним редуктором.
4. "спидометр начинает работать когда покатаешься пол часа" - сними датчик (только наклони квадр в сторону от датчика (датчик слева там где кик), по чисть датчик от грязи и стружки, если не поможет то замени датчик на новый.
5. "глушитель болтается нет какой то резинки под багажником и сечет где то под сиденьем" - резинку купи и установи, а вот сечёт у тебя кольцо соединительное, покупать нужно не только кольцо но и новые пружины они скорее всего ослабли уже, не запускай это дело, потом будешь "сетку" в варивать (лучше сразу вварить за место этого сочленения).
6. "из страшного при начале движения какой то визжащий звук, как будто буксует, даешь газку проходит" - если звук после резкой остановки на тормозах, то ни чего страшного (это и на новых так), если остановился накатом, за счёт обгонки не нажимая на тормоза и потом при трогание появляется звук, то поздравляю ремень под замену. Для диагностики ремня сними крышку варика (куча болтиков на 8, снимаются трубкой), осторожней на помни многоразовую прокладку, после снятия обследуй вариатор, чашки - что бы не было борозд слишком глубоких, ремень - на внешний вид и толщину (в инете есть предельно допустимые величины), избавься от грязи и пыли, можно кёрхером осторожно промыть, ремень после мойки просушить крутанув (с надетой крышкой там вторая опора) на нейтралке несколько раз.

Если больше ни чего нет то квадр волшебный - поздравляю. Вон расскажи PavelS как нашёл так дёшево и в таком состоянии, я думаю ему будет полезна такая информация.
 
Цитата
Давай помогу разобраться с проблемами :)
1. "задние тормоза, не загорается стопак при нажатии на тормоз" - смотри лягушку, скорее всего сгнила к чертям.
2. "дерголка сама не сворачивается" - нужно обслуживать кикстартер, снимать и чистить только смотри что бы пружина не выскочила, а то потом вставить гемороя проще новый купить будет, кик должен быть сухим ни воды ни масла. У меня мопед 13 года, так шмыргала уже в 13 году начала клинить, после первого купания по руль в болоте.

Если больше ни чего нет то квадр волшебный - поздравляю. Вон расскажи PavelS как нашёл так дёшево и в таком состоянии, я думаю ему будет полезна такая информация.

Вот спасибо Вам большое, целая инструкция. ))) Забыл написать еще, что помимо паркинга, L-ка плохо плохо включается, надо чуть газку дать чтоб влезла, а еще пару раз когда на горку взъезжал выбивало на Н режим, может подскажите почему?. По поводу поиска, PavelS должен жить на AVITO, AUTO.ru и всё, я 600 км туда сюда съездил за ним, главное чтоб продавец человеком оказался, честно о проблемах рассказал, отфотал косяки. У меня еще был вариант, купить новый в своем городе за 240р basik, 600 км пробег, но 240р найти тяжко, до сих пор не могу успокоиться)).
 
Цитата
... L-ка плохо плохо включается, надо чуть газку дать чтоб влезла, а еще пару раз когда на горку взъезжал выбивало на Н режим, может подскажите почему?. ...
Регулируйте кулису переключения передач, рано или поздно коробка крякнет от не до включения (вышибает скорее всего из-за плохой регулировки). Как регулировать кулису подскажет гугл (спросите: регулировка кулисы ВованПитерский) вторая сылка будет ваша: "CFMOTO. Покупка. Что проверить? Что доделать? - ATV клуб". Вообще рекомендую переселится с АВИТО на АТВ клаб форум в раздел азиатские квалроциклы СФ мото, вам там жить не пережить темы по ремонту и обслуживанию.
 
Цитата
... L-ка плохо плохо включается, надо чуть газку дать чтоб влезла, а еще пару раз когда на горку взъезжал выбивало на Н режим, может подскажите почему?. ...
Регулируйте кулису переключения передач, рано или поздно коробка крякнет от не до включения (вышибает скорее всего из-за плохой регулировки). Как регулировать кулису подскажет гугл (спросите: регулировка кулисы ВованПитерский) вторая сылка будет ваша: "CFMOTO. Покупка. Что проверить? Что доделать? - ATV клуб". Вообще рекомендую переселится с АВИТО на АТВ клаб форум в раздел азиатские квадроциклы СФ мото (про этот форум так же не забывайте), вам там жить не пережить темы по ремонту и обслуживанию.
 
Расскажите пожалуйста про Godzilla z5. Пишет что полный аналог CF moto?
 
От СФ там: двигатель, варик, коробка, редуктора. Остальное: рама, привода, карданы, электро проводка, рулевая я хз от кого может то-же от СФ (по фоткам я не определю). По сути он клон СФ-500 который коротыш.
http://motorelax.ru/kvadrotsikly/godzilla/godzilla-z5-500cc.php

Вот обсуждение подобных КНР квадров: CODZILLA Z-5; WP-500; LONCIN-500, по изучай перед покупкой.
 
От СФ там: двигатель, варик, коробка, редуктора. Остальное: рама, привода, карданы, электро проводка, рулевая я хз от кого может то-же от СФ (по фоткам я не определю). По сути он клон СФ-500 который коротыш.
http://motorelax.ru/kvadrotsikly/godzilla/godzilla-z5-500cc.php

Вот обсуждение подобных КНР квадров: CODZILLA Z-5; WP-500; LONCIN-500, по изучай перед покупкой.
 
Доброго времени суток! есть два квадрата около вашего бюджета. 1-ый х6 коротыш после небольшого пожара, находится в процессе восстановления, мотор вскрывался, все в идеале, сразу делаются все доработки которые известны, будет много нового, цена 190т.р., 2-ой 500ка basik, пробег около 2500км, весь пластик новый, в остальном в идеале, полное ТО небольшим тюнингом и заживлением всех болячек которые бывают на этих моделях, цена 220т.р., если интересно пишите в личку
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi