Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Частные объявления
   RSS
Продам квадроцикл
 
CFMOTO X6, вып. 2014 г., приобретён в мотосалоне "Мототрест АВТОВО" (С-Петербург) 24.10.14г., сейчас пробег 465 км. Техника зарегистрирована (номерной знак, свидетельство о регистрации, ПСМ, ОСАГО), по требованию может быть снята с учёта за 1 день.
До этого никогда не касался темы квадроциклов, купил попробовать, "что это такое", но интерес быстро исчез - больше квадроцикл не куплю, это "не моё" увлечение. В болотах не топил, в глубокой грязи не мучил. Катался по лесным дорогам, и на рыбалку. Доп. установлена защита передка (нержавейка 3 мм) и аккуратные брызговики на передние крылья. Территориально находится в 130 км от С-Петербурга - при покупке самовывоз. Цена 365 тыс.руб.
С учётом минимального пробега (обкатка) и нынешней цены на аналогичную модель в мотосалонах (430 тыс.руб.), считаю своё предложение достаточно интересным.
Объявление актуально до конца зимы.
+7(921)374-70-44, Фёдор.
Отвечу на интересующие вопросы по e-mail: [email]korvetino@yandex.ru[/email]
[ATTACH=CONFIG]15573[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15574[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15572[/ATTACH]
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
Если я надумаю квадрик ближе к весне брать, то скажите в каком месяце лучше всего брать чтоб цена опять на них не прыгнула?

А ты за курсом бакса следи и будешь вкурсе :eek:
 
Vallerik - тебе на форум экстрасенсов и шаманов нужно :D они там в курсе, что будет с курсом.

Я вот не верю, что в ближайшие два года будет улучшение, хуже легко, но лучше не будет. Но ты волен сам создавать свою сказку и жить в ней.
 
Vallerik - тебе на форум экстрасенсов и шаманов нужно :D они там в курсе, что будет с курсом.

Я вот не верю, что в ближайшие два года будет улучшение, хуже легко, но лучше не будет. Но ты волен сам создавать свою сказку и жить в ней.
 
Всё понял.
 
А кто может сказать про РМ 500-2 ? ,т.к. разница с CF 500 значительная в 100 тыс. руб.
 
Цитата
А кто может сказать про РМ 500-2 ? ,т.к. разница с CF 500 значительная в 100 тыс. руб.
А откуда Вы взяли такую разницу??? :confused:
 
А у псковского дилера рм пятисоток нет. Продавцы говорят буквально следующее "завод не дает торговать из-за доллара":confused:
 
Граждане, я понимаю, что одним интересно поболтать - обсудить свои проблемы, другим не терпится написать своё эксклюзивное мнение, а.. кому-то и просто "потусить" в теме, но.. вообще-то это объявление о продаже моего квадроцикла, а не Беседка. Спасибо за понимание!)
 
На 23 февраля пробег 499 км.
 
Vallerik. Человек продает квадр новый и на гарантии за адекватные деньги,почему бы вам не присмотреться к данному варианту.На РМ смотреть не советую,вроде запчасти на цф похожи (по мотору в основном,вариатор и тд)но мотор ломучий не выдерживает нагрузок,3 штуки стоят у нашего дилера с наглухо убитыми моторами при пробеге 200 км,у всех сломан корпус подшипника вместе с зубчатой приводной шестеренкой,меняется соответствено с половиной картера,если не гарантийный случа выходит в приличную копеечку.Не советую.
 
Цитата
продает квадр новый и на гарантии за адекватные деньги

Ну, уже не новый (пробег 499 км), хоть и совсем свежий и аккуратно обкатанный, да и в гарантию я не особо верю (есть опыт), поэтому ТО1 сделал сам, т.к. поменять масло в двигателе и мостах, долить антифриз и подрегулировать фары - не самое сложное занятие. Тем не менее, относительно цены в мотосалонах, предлагаемая мной цена.. весьма адекватная, да и по мере увеличения пробега, готов разумно подвинуться, но.. всё это актуально в ближайшее время: закончатся зимние скидки на мотоциклы - отложу продажу квадроцикла до осени, заодно и меньше потеряю в деньгах. Разумные люди меня поймут..
 
Цитата
продает квадр новый и на гарантии за адекватные деньги

Ну, уже не новый (пробег 499 км), хоть и совсем свежий и аккуратно обкатанный, да и в гарантию я не особо верю (есть опыт), поэтому ТО1 сделал сам, т.к. поменять масло в двигателе и мостах, долить антифриз и подрегулировать фары - не самое сложное занятие. Тем не менее, относительно цены в мотосалонах, предлагаемая мной цена.. весьма адекватная, да и по мере увеличения пробега, готов разумно подвинуться, но.. всё это актуально в ближайшее время: закончатся зимние скидки на мотоциклы - отложу продажу квадроцикла до осени, заодно и меньше потеряю в деньгах. Разумные люди меня поймут..
 
У нас же форум, каждый может высказать свою точку зрения :) 365т.р. ценник не адекватный при условии, что ТО1 пройден не у дилера (считай гарантия на мосты и движок слетела), опять же пускай и младший, но собрат CFMOTO X5 Classic, но новый стоит 350т.р. Увы но Х6 не шибко круче пятисотки, да инжектор, да на 100 кубов больше, но это не даёт какой-то большой прибавки перед пятисоткой (в грязи её вообще не видно). Я бы рекомендовал снизить стоимость и продавать более активно, в конце 2015 года твой квадр будет старше ровно на 1 год и его цена упадёт ещё сильнее, про пробег ни кому ни чего не докажешь, на него вообще редко смотрят, больше на год выпуска, документы и на состояние при осмотре. Опять же из-за кризиса я побоюсь предположить ценники на квадры в конце года и на платёжеспособность населения России.
Но ты сам хозяин :) и может быть внутренний голос не хочет продажи, по этому и ценник такой, что далеко не каждый купит.

P.S. То что сознался про ТО с одной стороны правильно не стоит обманывать, а с другой стороны зря лишил гарантии скакуна, на СФ она работает нормально, если реально вина квадра, а не твоя, то отремонтируют, просто многие хотят свои косяки решить за счёт завода (нет смелости признаться в собственной вине, вот потом и орут, что гарантия фуфло).
 
У нас же форум, каждый может высказать свою точку зрения :) 365т.р. ценник не адекватный при условии, что ТО1 пройден не у дилера (считай гарантия на мосты и движок слетела), опять же пускай и младший, но собрат CFMOTO X5 Classic он новый стоит 350т.р. Увы но Х6 не шибко круче пятисотки, да инжектор, да на 100 кубов больше, но это не даёт какой-то большой прибавки перед пятисоткой (в грязи её вообще не видно). Я бы рекомендовал снизить стоимость и продавать более активно, в конце 2015 года твой квадр будет старше ровно на 1 год и его цена упадёт ещё сильнее, про пробег ни кому ни чего не докажешь, на него вообще редко смотрят, больше на год выпуска, документы и на состояние при осмотре. Опять же из-за кризиса я побоюсь предположить ценники на квадры в конце года и на платёжеспособность населения России.
Но ты сам хозяин :) и может быть внутренний голос не хочет продажи, по этому и ценник такой, что далеко не каждый купит.

P.S. То что сознался про ТО с одной стороны правильно не стоит обманывать, а с другой стороны зря лишил гарантии скакуна, на СФ она работает нормально, если реально вина квадра, а не твоя, то отремонтируют, просто многие хотят свои косяки решить за счёт завода (нет смелости признаться в собственной вине, вот потом и орут, что гарантия фуфло).
 
Цитата
каждый может высказать свою точку зрения

Ага. А, ещё есть такое понятие, как "культура общения", но для многих это нечто необъяснимое..)))

Цитата
Я бы рекомендовал снизить стоимость и продавать более активно

Благодарю за высказывание Вашего мнения, но оно меня мало интересует.

Цитата
в конце 2015 года твой квадр будет старше ровно на 1 год и его цена упадёт ещё

Точно. Но к тому времени я накатаю 2000-3000 км, и ценник будет 300 тыс.руб. Известный факт, что самое невыгодное решение, это продажа техники с минимальным пробегом, поэтому сейчас "минус 70 тыс. руб." от цены мотосалона за четырёхмесячный квадроцикл на обкатке - это и так, более чем хорошая скидка.

Цитата
ценник такой, что далеко не каждый купит
Цитата
365т.р. ценник не адекватный

Я никого не заставляю покупать. Квадроциклы - это баловство, игрушка, кому надо именно Х6, тот звонит, а комментарии пишут люди, которым просто нечем заняться.. - проверенный факт. А, цену я меняю в зависимости от увеличения пробега, сейчас уже 499 км, через неделю ещё поднакатаю и т.д.
Когда мотосалоны распродадут остатки мотоциклов по ценам 14 года, и я прекращу продавать свой квадроцикл, до осени/зимы..

Цитата
ТО1 пройден не у дилера

Сейчас развелось много сект, религий и т.п. - одни верят в конец света, другие в пришествие инопланенян, а.. кто-то верит в гарантию..
Как человек, много лет контактирующий с различной мототехникой, производителями, дилерами и т.п., я пришёл к выводу, что "обслуживаться у дилера" могут позволить себе, только достаточно обеспеченные люди и люди далёкие от работы руками.

Цитата
я побоюсь предположить ценники на квадры в конце года

Существенного снижения цен не будет. Будет снижение числа продаж, возможно.. уменьшение кол-ва дилеров, продажи под заказ по предоплате, акции для привлечения покупателей и т.п. Постепенно люди привыкнут к новым ценам, это вопрос времени. Кто-то купит CF500, вместо запланированного CF800, кто-то купит резиновую лодку и удочку..
 
Цитата
каждый может высказать свою точку зрения

Ага. А, ещё есть такое понятие, как "культура общения", но для многих это нечто необъяснимое..)))

Цитата
Я бы рекомендовал снизить стоимость и продавать более активно

Благодарю за высказывание Вашего мнения, но оно меня мало интересует.

Цитата
в конце 2015 года твой квадр будет старше ровно на 1 год и его цена упадёт ещё

Точно. Но к тому времени я накатаю 2000-3000 км, и ценник будет 300 тыс.руб. Известный факт, что самое невыгодное решение, это продажа техники с минимальным пробегом, поэтому сейчас "минус 70 тыс. руб." от цены мотосалона за четырёхмесячный квадроцикл на обкатке - это и так, более чем хорошая скидка.

Цитата
ценник такой, что далеко не каждый купит
Цитата
365т.р. ценник не адекватный

Я никого не заставляю покупать. Квадроциклы - это баловство, игрушка, кому надо именно Х6, тот звонит, а комментарии пишут люди, которым просто нечем заняться.. - проверенный факт. А, цену я меняю в зависимости от увеличения пробега, сейчас уже 499 км, через неделю ещё поднакатаю и т.д.
Когда мотосалоны распродадут остатки мотоциклов по ценам 14 года, и я прекращу продавать свой квадроцикл, до осени/зимы..

Цитата
ТО1 пройден не у дилера

Сейчас развелось много сект, религий и т.п. - одни верят в конец света, другие в пришествие инопланенян, а.. кто-то верит в гарантию..
Как человек, много лет контактирующий с различной мототехникой, производителями, дилерами и т.п., я пришёл к выводу, что "обслуживаться у дилера" могут позволить себе, только достаточно обеспеченные люди и люди далёкие от работы руками.

Цитата
я побоюсь предположить ценники на квадры в конце года

Существенного снижения цен не будет. Будет снижение числа продаж, возможно.. уменьшение кол-ва дилеров, продажи под заказ по предоплате, акции для привлечения покупателей и т.п. Постепенно люди привыкнут к новым ценам, это вопрос времени. Кто-то купит CF500, вместо запланированного CF800, кто-то купит резиновую лодку и удочку..
 
Цитата
Ага. А, ещё есть такое понятие, как "культура общения", но для многих это нечто необъяснимое..)))
Я надеюсь тут культура соблюдена :)
Цитата
Благодарю за высказывание Вашего мнения, но оно меня мало интересует.
Оно может интересовать кого-то другого, ведь текст не только для вас писался ;)

Цитата
Я никого не заставляю покупать. Квадроциклы - это баловство, игрушка, кому надо именно Х6, тот звонит, а комментарии пишут люди, которым просто нечем заняться.. - проверенный факт. А, цену я меняю в зависимости от увеличения пробега, сейчас уже 499 км, через неделю ещё поднакатаю и т.д.
Когда мотосалоны распродадут остатки мотоциклов по ценам 14 года, и я прекращу продавать свой квадроцикл, до осени/зимы..
Да рынок дело добровольное :)

Цитата
Сейчас развелось много сект, религий и т.п. - одни верят в конец света, другие в пришествие инопланенян, а.. кто-то верит в гарантию..
Как человек, много лет контактирующий с различной мототехникой, производителями, дилерами и т.п., я пришёл к выводу, что "обслуживаться у дилера" могут позволить себе, только достаточно обеспеченные люди и люди далёкие от работы руками.
Да обслуживание у дилера на мелко серийную технику зачастую не отвечает спросу, но дело тут не в религии или инопланетянах и не в золотых руках, а в том что кроется за прохождением ТО у официалов, а именно гарантия на вашу технику. Если не дай бог в движении у вас клинанёт передний редуктор (вот есть тут такая болезнь с вылетающими сателлитами из-за плохой смазки узла), у дилера будет хороший шанс отказать вам в ремонте сославшись на не качественное масло и то что вообще это масло менялось в редукторе (они же не проводили эту работу в положенный километраж). Дальше уже вы сами решаете, что вам удобней, заменить редуктор (зачастую при такой поломке редуктор идёт полностью под списание) это в районе 50 тысяч рублей + ваши золотые руки, либо судиться, но шанс выиграть 50 на 50, а может и меньше. Движок и задний редуктор очень редко ломаются. Первое ТО на СФ стоит в пределах 10 тысяч (ценник конский тут соглашусь), за то спать можно спокойней. С вашими пробегами у вас как раз только первое то за два года гарантии и получится ибо следующее второе, будет только через 1000км. Опять же нужно понимать, что 500км для выявления всех грехов сборки или проявления детских болезней реально мало и зачастую всё это высыпается как раз после первого ТО.

Цитата
Существенного снижения цен не будет. Будет снижение числа продаж, возможно.. уменьшение кол-ва дилеров, продажи под заказ по предоплате, акции для привлечения покупателей и т.п. Постепенно люди привыкнут к новым ценам, это вопрос времени. Кто-то купит CF500, вместо запланированного CF800, кто-то купит резиновую лодку и удочку..
Ну кто уже не купит CF500 их сняли с производства, теперь младшая модель ваш Х6, только с пятьюстами карбюраторными кубами под баком и с названием Х5 (рама+пластик от Х6).
 
Цитата
Ага. А, ещё есть такое понятие, как "культура общения", но для многих это нечто необъяснимое..)))
Я надеюсь тут культура соблюдена :)
Цитата
Благодарю за высказывание Вашего мнения, но оно меня мало интересует.
Оно может интересовать кого-то другого, ведь текст не только для вас писался ;)

Цитата
Я никого не заставляю покупать. Квадроциклы - это баловство, игрушка, кому надо именно Х6, тот звонит, а комментарии пишут люди, которым просто нечем заняться.. - проверенный факт. А, цену я меняю в зависимости от увеличения пробега, сейчас уже 499 км, через неделю ещё поднакатаю и т.д.
Когда мотосалоны распродадут остатки мотоциклов по ценам 14 года, и я прекращу продавать свой квадроцикл, до осени/зимы..
Да рынок дело добровольное :)

Цитата
Сейчас развелось много сект, религий и т.п. - одни верят в конец света, другие в пришествие инопланенян, а.. кто-то верит в гарантию..
Как человек, много лет контактирующий с различной мототехникой, производителями, дилерами и т.п., я пришёл к выводу, что "обслуживаться у дилера" могут позволить себе, только достаточно обеспеченные люди и люди далёкие от работы руками.
Да обслуживание у дилера на мелко серийную технику зачастую не отвечает спросу, но дело тут не в религии или инопланетянах и не в золотых руках, а в том что кроется за прохождением ТО у официалов, а именно гарантия на вашу технику. Если не дай бог в движении у вас клинанёт передний редуктор (вот есть тут такая болезнь с вылетающими сателлитами из-за плохой смазки узла), у дилера будет хороший шанс отказать вам в ремонте сославшись на не качественное масло и то что вообще это масло менялось в редукторе (они же не проводили эту работу в положенный километраж). Дальше уже вы сами решаете, что вам удобней, заменить редуктор (зачастую при такой поломке редуктор идёт полностью под списание) это в районе 50 тысяч рублей + ваши золотые руки, либо судиться, но шанс выиграть 50 на 50, а может и меньше. Движок и задний редуктор очень редко ломаются. Первое ТО на СФ стоит в пределах 10 тысяч (ценник конский тут соглашусь), за то спать можно спокойней. С вашими пробегами у вас как раз только первое то за два года гарантии и получится ибо следующее второе, будет только через 1000км. Опять же нужно понимать, что 500км для выявления всех грехов сборки или проявления детских болезней реально мало и зачастую всё это высыпается как раз после первого ТО.

Цитата
Существенного снижения цен не будет. Будет снижение числа продаж, возможно.. уменьшение кол-ва дилеров, продажи под заказ по предоплате, акции для привлечения покупателей и т.п. Постепенно люди привыкнут к новым ценам, это вопрос времени. Кто-то купит CF500, вместо запланированного CF800, кто-то купит резиновую лодку и удочку..
Ну кто уже не купит CF500 их сняли с производства, теперь младшая модель ваш Х6, только с пятьюстами карбюраторными кубами под баком и с названием Х5 (рама+пластик от Х6).
 
Если бы тема была в Обсуждениях, и был бы поставлен некий тех.вопрос, то выражение мнений было бы полезным и логичным. В данном случае - это частное объявление о продаже, и сторонние рассуждения о тех или иных вопросах - это спам, но никак не проявление тактичности. Видимо, у Вас своё понимание этого, так возьмите и создайте свою тему и.. выражайтесь там, всё просто.
Если у Вас есть вопросы по существу (в чём я сомневаюсь) - задавайте, ещё лучше, звоните и задавайте по телефону. А, рассуждать в теме объявления о том, насколько Вам нравится или не нравится тот или иной нюанс, это..:censored:
Всего наилучшего!
 
На 1 марта пробег 512 км.
Разумный торг возможен, пишите на e-mail или звоните.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi