Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Частные объявления
   RSS
Всё про квадрик РМ 500-2 , Что лучше РМ 500-2 или CF 500 разница между ними почти в 100 тыс. руб.
 
Всем привет! Хотел я сперва взять CF 500-2A ценник на него на сегодняшний день 320 тыс. руб. Русская механика РМ 500-2 -225 тыс. руб. разница ощутимая. И Всё же, что же лучше выбрать?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
Struzhanin - а как по другому если форум про СФ :D был бы форум про РМ, то склонялись бы к РМ. Каждый кулик своё болото хвалит. Сюда ещё Стелс нужно добавить :D

:good2::good2::good2:

Самый лучший квадроцикл у меня, потому как он мой!
 
Цитата
Мужики, мне вроде бы Рм500-2 больше нравиться, т.к. он на дисках 26, а не на 25 и вроде бы по резвее будет. Да к стати движки у них сильно отличаются и ка по расходу большая разница, мне бы хотелось по экономичнее.
Тебе квадроцикл лучше не покупать при таких желаниях :) поверь оно не для тебя. Знаешь правила покупки квадра?
1. Первое правило гласит: Не покупайте квадроцикл на последние деньги. - Судя по тому, как ты пытаешься купить квадр в кризис, при этом ищешь цену до кризисную, у тебя с баблом ваще в натяг, то есть до кризиса тебе ещё хватало, но ты упустил момент по каким то причинам и сейчас хочешь сесть на поезд Москва - Сочи, находясь в Твери.
2. Второе правило: Ни когда не думай об экономичности твоей техники, тут это бессмысленное занятие. - Если тебя посещают мысли как бы по кататься на квадре и при этом по меньше потратить, то поверь любой квадроцикл тебя неприятно удивит своей прожорливостью, особенно если лезь в грязь. На квадре принято просто заправлять и ехать не думая, сколько сожжёшь ибо у тебя ещё десятка на багажнике плескается.
3. Третье правило вытекает из первого: Ремонт квадроцикла очень затратное дело и стоимость зп нельзя сравнивать с авто. - Если ты думаешь, что ремонт будет не дорогой, потому что это Китай? я тебя огорчу, да мы платим меньше чем на брендах, но всё равно больше чем владельцы автомобилей. Квадро техника эксклюзив и развлечение, а за игрушки нужно платить.

В общем просто купить квадр и кататься не получится, готовь бабло на сопутствующие товары, экипировка для лета, для осень/весна и для зимы, на оплату первых двух-трёх ТО у дилера (да бы с гарантии не слететь), на покупку прицепа и фаркопа для транспортировки квадра как минимум на ТО, на защиту для квадра ибо штатная только для асфальта, на дополнительный свет ибо штатный только для вечера, на доп. систему защиты от угона ибо в штате там любой сядет и уедет без ключа, а сейчас угоняют ВСЁ и поверь тебе будет очень обидно если на третий день пользования твой квадр увезёт воришка, на инструмент для домашнего ремонта и проведения ТО.

В общем первое правило оно квинтэссенция всего не брать квадроцикл на последние, он не машина и требует намного больше бабла, при совершенно разных пробегах.

Если данный текст тебя не пугает, то бери тот квадр который тебе больше нравится (и твоему кошельку), а дальше уже на своей шкуре всё поймёшь :) информации, где что купить, как что установить или отремонтировать в интернете навалом по любой технике.
 
Цитата
Мужики, мне вроде бы Рм500-2 больше нравиться, т.к. он на дисках 26, а не на 25 и вроде бы по резвее будет. Да к стати движки у них сильно отличаются и ка по расходу большая разница, мне бы хотелось по экономичнее.
Тебе квадроцикл лучше не покупать при таких желаниях :) поверь оно не для тебя. Знаешь правила покупки квадра?
1. Первое правило гласит: Не покупайте квадроцикл на последние деньги. - Судя по тому, как ты пытаешься купить квадр в кризис, при этом ищешь цену до кризисную, у тебя с баблом ваще в натяг, то есть до кризиса тебе ещё хватало, но ты упустил момент по каким то причинам и сейчас хочешь сесть на поезд Москва - Сочи, находясь в Твери.
2. Второе правило: Ни когда не думай об экономичности твоей техники, тут это бессмысленное занятие. - Если тебя посещают мысли как бы по кататься на квадре и при этом по меньше потратить, то поверь любой квадроцикл тебя неприятно удивит своей прожорливостью, особенно если лезь в грязь. На квадре принято просто заправлять и ехать не думая, сколько сожжёшь ибо у тебя ещё десятка на багажнике плескается.
3. Третье правило вытекает из первого: Ремонт квадроцикла очень затратное дело и стоимость зп нельзя сравнивать с авто. - Если ты думаешь, что ремонт будет не дорогой, потому что это Китай? я тебя огорчу, да мы платим меньше чем на брендах, но всё равно больше чем владельцы автомобилей. Квадро техника эксклюзив и развлечение, а за игрушки нужно платить.

В общем просто купить квадр и кататься не получится, готовь бабло на сопутствующие товары, экипировка для лета, для осень/весна и для зимы, на оплату первых двух-трёх ТО у дилера (да бы с гарантии не слететь), на покупку прицепа и фаркопа для транспортировки квадра как минимум на ТО, на защиту для квадра ибо штатная только для асфальта, на дополнительный свет ибо штатный только для вечера, на доп. систему защиты от угона ибо в штате там любой сядет и уедет без ключа, а сейчас угоняют ВСЁ и поверь тебе будет очень обидно если на третий день пользования твой квадр увезёт воришка, на инструмент для домашнего ремонта и проведения ТО.

В общем первое правило оно квинтэссенция всего не брать квадроцикл на последние, он не машина и требует намного больше бабла, при совершенно разных пробегах.

Если данный текст тебя не пугает, то бери тот квадр который тебе больше нравится (и твоему кошельку), а дальше уже на своей шкуре всё поймёшь :) информации, где что купить, как что установить или отремонтировать в интернете навалом по любой технике.
 
На счёт денег я могу сказать это дело наживное, а квадрик мне нужен не для покатушек а для охоты и для работы в лес съездить в делянку лесника свозить, где на увазике не проедишь. И чтоб грязь месить на нём, я не из таких. У самого у меня увазик на военных мостах, блин не везде на нём проедишь, а если и проедишь то без слёз не взглянешь, даже жалко становиться когда куда-нибудь на нём за мясом в чащу забираешься, вот я и подумываю взять квадрик. А резерв по деньгам от 300до 400 тыс. я на него могу выделить, больше жалко, вот только думаю зачем брать навороченный и переплачивать за бренд, хочется чтоб было не дорогое и качественное.
 
Цитата
по деньгам от 300до 400 тыс
Для таких целей лично я бы взял "босяка" (в кузове Х5) за 315 и установил на него хорошую лебедку, защиту и кофр. В бюджете, НОВЫЙ и с успехом оправдает изложенные Вами пожелания...
 
Vallerik - бери тот квадр чей дилер к тебе ближе, потому как потом тебе к нему за ЗаПами ездить.
 
Цитата
Так я понимаю, что халява не получилась. Тогда вопрос встаёт в другом, что лучше тогда брать РМ 500-2 или CF 500?

А почему вы не рассматриваете РМ500 ?Самая популярная модель. Отзывов много и в основном положительные. Этот квадрик по надежности обходит многих производителей. Посмотрите видео команды которая проехала ни одну тысячу км на них http://kvadro-rm.ru/video
 
Цитата
А почему вы не рассматриваете РМ500 ?Самая популярная модель. Отзывов много и в основном положительные. Этот квадрик по надежности обходит многих производителей. Посмотрите видео команды которая проехала ни одну тысячу км на них http://kvadro-rm.ru/video
а можно по подробней ,Многих- это каких именно????
 
Цитата
а можно по подробней ,Многих- это каких именно????
Всех!))
 
Цитата
а можно по подробней ,Многих- это каких именно????
Всех!))
 
мне в них только шрусы вместо карданов понравились.и шести колесная версия прикольная.
 
Ну ещё кто что скажет?:yes-21:
 
броневой - кстати к СФ шрусы (карданы) не примерял случаем? вдруг подходят :)
 
Цитата
шести колесная версия прикольная.
Чем? Пристегнутым к жопе кузовком??? Вот на Полярисе 6х6 прикольная, а тут как корове седло... ИМХО!
 
Цитата
Чем? Пристегнутым к жопе кузовком??? Вот на Полярисе 6х6 прикольная, а тут как корове седло... ИМХО!
Полярис стоит как чугунный мост :) тут жэе прикольно самим решением, докупил приблуду и вози всякие грузы (если тебе это нужно).

Хотя мне конечно прицепа автомобильного хватает, если нужно что привезти свеже подобранного :D
 
Цитата
Чем? Пристегнутым к жопе кузовком??? Вот на Полярисе 6х6 прикольная, а тут как корове седло... ИМХО!
Полярис стоит как чугунный мост :) тут жэе прикольно самим решением, докупил приблуду и вози всякие грузы (если тебе это нужно).

Хотя мне конечно прицепа автомобильного хватает, если нужно что привезти свеже подобранного :D
 
Наша компания спешит сообщить, что появились актуальные цены на АТВ технику. Все можно посмотреть на нашем сайте Kvadro-rm.ru
Русская Механика даже в сложной кризисной ситуации держит цены в пределах разумного. Лучше предложения на рынке по качеству , комплектации, цены - нету! В нашем салоне квадроциклы появятся с 20 февраля.
 
Наша компания спешит сообщить, что появились актуальные цены на АТВ технику. Все можно посмотреть на нашем сайте Kvadro-rm.ru
Русская Механика даже в сложной кризисной ситуации держит цены в пределах разумного. Лучше предложения на рынке по качеству , комплектации, цены - нету! В нашем салоне квадроциклы появятся с 20 февраля.
 
Дарья кстати, а как быстро меняют вздувшиеся глушители? :) и если меняют, то на такие же или РМ, что-то уже решила с ними?

Все позиции кроме РМ-800 вот с такой припиской: нет в наличии :D
 
[QUOTE=Ametist;46359]Дарья кстати, а как быстро меняют вздувшиеся глушители? :) и если меняют, то на такие же или РМ, что-то уже решила с ними?


Отвечу за Дарью. Проблему с глушителями решили ещё прошлым летом. Крайне маловероятно, что она опять вылезет. Только если диверсанты проберутся на завод.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 5)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi