Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
ВСЕ я с квадром! =)
 
Немного опишу как я получал квадр. Может поможет кому-как оно в реале.
ОТЧЕТ ПО ОСМОТРУ ЧУТЬ НИЖЕ.

Звонят-спрашивают-типо когда я приеду - квадр в салоне стоит.
- Я мол-жду вашего звонка!
- Они - ну все приезжайте.
Честно - не поверил, ну ладно.

Звоню отцу-Пап хватай прицеп-поехали.

Я приехал в салон раньше-был рядом, отец час добирался.

Приехал-куча менеджеров, и подошел мой-говорит выбирай.
Стоят два - первый посте 500А2, потом Х8 серый по моему , еще какой то и еще один х8 в самом конце, потом пошли 600 ки и 500ки.
внешне 1 в 1 все.
Посмотрел первый-ну типо - давай уж того которого первого увидел.
Оглядел, и полез осматривать-завели оба.
Завелись оба хорошо с 1 раза-главный фактор что хороший бензонасос, клапан и инжектор.
Манагер ушел за доками-если бы не этом момент мне кажется, взял бы первый квадр.

Подошел к 1 квадру, и первым делом полез смотреть масло.
Масла на щупе прям на кончике. Думаю-блин, неужели не знают про голодание.
Посмотрел у второго-дальнего-бл@@@@ть - по верх меток щупа + видно масло в горловине-как все советуют? залито с "горкой"! ВОТ мой думаю-его обслуживал знающий мастер!
Знающий про голодание.
(забегу вперед-вывезли на улицу-еще раз посмотрел-точно - масло видно аж в горловине)
Кроме того-подошел манагер нашли номер (че странно-манагер не знал где номер-я осматриваю сзади квадр-он спрашивает-номер подскажи.. я говорю-а он тут? тут нет! (заглянул-мало ли-может китайцы стали сзади номер делать)), я говорю-он же спереди вроде-заглянули-точно.
777 говорит....
Я - что?
Он говорит - последние цифры 2777.
Я - нихрена себе - точно мой - не заказывая угадал 777.

Пока манагер копался с доками-начал осмотр.
Минус нашел (не поверите, а может поверите,) всего один - антифриза залито ниже мин. уровня на 5-7 мм. Блин-думаю пофиг, я на машине 4 мес катал зимой так же. не страшно.
Сначала плюну 3 раза прежде чем рассказывать, что все гуд.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Передачи переключаются в легкую. По моему вован-питерский описывал как проверять - с L на R потом на Н по том на N, с N на Л и Н, и так далее - в общем-ваще легко все включается, пробовал по разному! Паркинг с качанием-включился. (везли на "R" домой)

Лампы положения рычага-все гуд.

Серво машинка работает на отлично - 2*4, 4*4, блок - все гуд и точно отображается.
Когда привезли- 4*4 отключался не сразу - не подумайте-тут только моя неопытность!!! Через 10-15 сек качания все включилось, просто еще я не научился.

Бензина кол-во расстроило... Дело в том, что бензин это такая мелочь, что уж 10 литров можно и залить (310 руб).

Воронка, ключи-все в наличии. Ключ регу-ки амморов-в наличии.

Свет сигнал все работает.

Тормозуха чистая-уровня не видно-не поленился мокнул палец, пока шло оформление - под завязку.

ТОРМОЗОВ НЕТ!!! На 70% уверен что еще не притерлись, на 30% уверен что завоздушенность. Рычаг педального тормоза, или как его-который педаль так же нажимает-выжимаю полностью-толку от торможения 10-20% из 100 возможного.

Лягушка в норме-тормоз гаснет.

Запуск повторюсь занимает от 1 до 1,5 сек - в норме!

Лебедка полностью функционирует имеет четких приятный звук, без посторонних звуков и хрустов.

Лампочки все горят

Давление в колесах не проверял.

Протяжку болтов и колес, а так же хомутов-завтра.

Поскольку первые 1-2 недели катать буду рядом с работой-топливные шланги менять не буду.

что еще, замок руля работает.

Ну и пока везли-первая обновка-немного потерли пластик бампера-это у меня норма-обновка!
Да и на то он и бампер =)

Что еще рассказать - доки оформили, помогли загрузить на прицеп. Никто не выгнал, проводили достойно! Есть вопросы пишите.

Блин самое главное же забыл - лампа масла гаснет как на машине-сразу! Т.е вкл зажигание-горит 0,5-0,7 сек и гаснет. Лампа неисправности горит до запуска, после запуска так же гаснет через 0,5-0,7 сек.
Лампа масла мигнула за 10-15 запусков всего 1 раз (!) на 0,5 сек. мигнула после запуска спустя 1 сек-скачек масла, думаю это нормально,т.к. двигатель только завелся.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
Ответы
 
Седня получил квадр с ТО1.
Я когда отдавал спросил - а клапана будете регулировать?
Получил не совсем понятный и неожиданный ответ - мы обычно их не трогаем, если не бренчат.
Как мне быть??? Настаивать я не стал, т.к. хз блин. Они реально меня не напрягают- не бренчат, но и по регламенту их как бы надо проверить. И как узнать- проверили они их или нет, если я не следил за процессом ТО. А они могут сказать что все регулировали.
Лан хоть масло , вроде, мое залили. Вроде. Как бы. =)
 
Цитата
Седня получил квадр с ТО1.
Я когда отдавал спросил - а клапана будете регулировать?
Получил не совсем понятный и неожиданный ответ - мы обычно их не трогаем, если не бренчат.
Как мне быть??? Настаивать я не стал, т.к. хз блин. Они реально меня не напрягают- не бренчат, но и по регламенту их как бы надо проверить. И как узнать- проверили они их или нет, если я не следил за процессом ТО. А они могут сказать что все регулировали.
Лан хоть масло , вроде, мое залили. Вроде. Как бы. =)

вы не пробовали присутствовать на ТО
 
Цитата
Ребят - лебедку как-то готовить надо? Тяжелого бездорожья квадру не светит. максимум застревание в песке и в поле после дождя (ну мало ли).

я сразу купил варновский кевларовый трос в кинетикмоторс в москве за 4,000руб. суперизобретение!!!! не пожалей денег!!!!
 
Сколько у метров у нас в лебедке?
 
Цитата
вы не пробовали присутствовать на ТО

Таки как? Я его оставил в Чт. В Пт вечером сделали. в Пн забрал. Даже если попросить чтобы позвали посмотреть - скажут что забыли. Да и напрашиваться как то....
 
подскажите до каких минусовых температур можно пользоваться квадриком? жидкости все заводские, хранится в неотапливаемом гараже. какая там температура замерзания антифриза? cfmoto 500 - 2A
 
на своём откатал 8500 гаража нет, стоит на свежим воздухезаводится без проблем -25,
Цитата
подскажите до каких минусовых температур можно пользоваться квадриком? жидкости все заводские, хранится в неотапливаемом гараже. какая там температура замерзания антифриза? cfmoto 500 - 2A
 
Ребят, может кто-то больше меня в покраске разбирается.
Решил чуть тюненгнуть квадр-покрасить пружины в оранжевый, ну просто покрасить-не важно в какой цвет.
Покрасить решил из баллончика.
Потрескается ли краска?
Красить с грунтовкой или без?
Покрывать ли лаком?
 
Цитата
Ребят, может кто-то больше меня в покраске разбирается.
Решил чуть тюненгнуть квадр-покрасить пружины в оранжевый, ну просто покрасить-не важно в какой цвет.
Покрасить решил из баллончика.
Потрескается ли краска?
Красить с грунтовкой или без?
Покрывать ли лаком?
Покупаешь термоусадку (разных цветов они сейчас) натягиваешь на пружину и феном:
1 - Красиво!
2 - Долговечно!
3 - Минимум затрат!
4 - Простота в подготовке и установке!
 
Цитата
подскажите до каких минусовых температур можно пользоваться квадриком? жидкости все заводские, хранится в неотапливаемом гараже. какая там температура замерзания антифриза? cfmoto 500 - 2A

При таких же условиях спокойно заводил при -20 и отлично катал (только очень холодно морде лица :) )
 
Цитата
Покупаешь термоусадку (разных цветов они сейчас) натягиваешь на пружину и феном:
1 - Красиво!
2 - Долговечно!
3 - Минимум затрат!
4 - Простота в подготовке и установке!

Хм. А это идея!!!!!
 
А ну ка ребята зацените мои труды =)
Интересуют все мнения.

Спросите сразу-почему не оранжевые?

Отвечу - как ни странно - НЕ СМОРИТСЯ - получается много оранжевого и все сливается. (Я сначала в графическом редакторе подбирал цвет).
Да и не знаю бывают ли оранжевые - а этот можно по ГОСТу сбоку клеить.
Позже будет красный сзади и белый спереди. Места определяются.


[ATTACH=CONFIG]11848[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11849[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11850[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11851[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11852[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11853[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11854[/ATTACH]
 
Видос замастрячил про мой осмотр квадра и тюнинг.
http://www.youtube.com/watch?v=AKnpu-eJj7g

Первые покатушки на квадре, самая первая поездка.
http://www.youtube.com/watch?v=qGbHFRvK8iY

Одна из первых поездок.
http://www.youtube.com/watch?v=jA1zWuV09mI
 
Видос замастрячил про мой осмотр квадра и тюнинг.
http://www.youtube.com/watch?v=AKnpu-eJj7g

Первые покатушки на квадре.
http://www.youtube.com/watch?v=qGbHFRvK8iY

Одна из первых поездок.
http://www.youtube.com/watch?v=jA1zWuV09mI

Закрытие сезона:
http://www.youtube.com/watch?v=v8ms9GfVz90&feature=youtu.be
 
и в -25 заводится???
 
и в -25 завотится??? прогреваете или сразу вперед???
Цитата
на своём откатал 8500 гаража нет, стоит на свежим воздухезаводится без проблем -25,
 
-25 не пробовал, но в -8 спокойно. В -25 я даже собаку не пущу кататься, даже если она и научится.
Прогреваю, пока масленая трубка которая идет к радиатору не станет греть руку. И потом все равно потихоньку км 2-3 еду, чтобы двигатель прогрелся и редуктора.
 
обязательно прогреваю и без акумулятора заводится как часы.
Цитата
и в -25 завотится??? прогреваете или сразу вперед???
 
У нас проще, записался время сказали, приехал прямо на нём и всё стой смотри говори что тебе надо сделать.
Цитата
Таки как? Я его оставил в Чт. В Пт вечером сделали. в Пн забрал. Даже если попросить чтобы позвали посмотреть - скажут что забыли. Да и напрашиваться как то....
 
Снял акб на зиму. Весной буду сверлить площадку где акб стоит - снял - всё дно в воде/во льду. как так не продуманно не понятно. АКБ автоматически дохнет.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi