Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
К квадрикам я пришел из джипов, вернее как пришел...
Так одной ногой залез в тему, купив СF 500 2a.
Сказать, что я в очень уж щенячьем восторге не могу.
Едет, местами лучше машины, местами хуже.
Наездив 850 км, я в принципе понимаю, что это не совсем то.
Развернув фантик, там не очень вкусная конфетка.
Да, он едет, он весь из себя желтый, воняет бензином.
Приезжаешь как негр, пыльный как мешок с чердака.
Кайф очень относительный и сугубо индивидуальный.
У меня ощущение, что я обманулся.
Чем дальше, тем больше.
Такой вот занятный пердимонокль, что с этим делом делать
я не знаю.
То-ли переспать и перетерпеть, типа слюбится-стерпится.
То-ли продать его к чертовой матери.
Извините.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Дважды Отец Димитрий,к сожалению это не так.Раньше я каждый выходной в Кингисепп ездил,а теперь очередь за неделю бронировать надо,да ещё и деньги просят.Друг у меня мотается постоянно,так я к нему штурманом,хоть воздухом родным подышать раз в месяц.

Alex_Big, согласен.В одиночном плавании приходится внимательней относиться к мелочам.Всегда с собой навигатор,телефон(у меня два),ключи,ремень-строп,сапёрка,топор,огнетушитель,аптечка,запас воды,сухпаёк на сутки.Остальное в зависимости от планов.Написал и сам удивился сколько вожу)))Ни разу не использовал,но лучше перебдеть,чем недобдеть)
 
Цитата

P.S. А ещё мечта (не сбыточная), что бы жена заболела моим хобби, пока довольствуюсь тем что сын одобрямс, но он маленький 7 лет его не взять на дальняк.

Тут главное не спугнуть и по адским говнам поменьше возить. Моя только через год кататься сама стала. Сначала объяснил, где газ, тормоз и выключение двигателя, остальное НЕ ТРОГАТЬ!!! С фразой "А че тут сложного" укатила, приехала уже с вопросом "Как включается задних ход?" А щас уже намечаеся определенная конкуренция за право руления.
Кстати, приобрел квадр спонтанно. С момента принятия решения решения о покупки, до езды с правами и номерами прошло около 2 недель. Основная легенда - транспорт для хозяйства. Увидела как то жена, как я с "муравьем" камасутрой занимаюсь - поршневую менял. Ключевой была фраза "Мож ты себе, чего нибудь-получше купишь". Подробности об его истинном предназначении, и как на нем можно отжигать и топить в болотах, разумеется были умолчаны...
 
Аметист отчасти прав, где-то далеко.

Я попробую развить мысль.
Дело в том, что езда по уши в грязи мне удовольствия не доставляет.
У каждой поездки и путешествия должна быть цель.
Для этого у меня была короткая Нива, длинная Нива, теперь УАЗ Патриот,
совокупный пробег по бездорожью и грунтам на всех машинах порядка 15.000 км.
Плюс на то, что бы доехать по трассе до места сворота порядка 30.000.
Езда по жиже, колее, для меня не новость.
Правда на квадрике я первый раз проехал по минполосе, там машина просто не уместится. :)
Что безусловно, он проходимый. Это самая проходимая доступная техника за эти деньги.
Ни один подготовленный авто гражданского использования, так не едет.
Котлеты из ТР-2, ТР-3 в расчет не берем. Они дорогие и ездят на прицепе на соревнования.
Что меня разочаровывает пока.
Это грязь, пыль. Это неизбежно. Но напрягает, когда морда после снятия шлема половина розовая, половина черная.
Стоимость запчастей.
Не может запчасть на игрушку стоить, столько сколько просят.
Не может стойка стоить 4 килорубля. Ни по металлоемкости, ни по качеству, ни по чему.
Автомобиль он вот - рядом, обычная стойка от Нивы, пусть Каяба - 700 рублей.
Ходит по 15.000 по говнам. Тут такой фокус не прокатит.
Не может шаровый палец стоить столько.
Палец он и в Африке палец. Особенно китайский.
Я пока больше недоволен, чем доволен приобретением.
Не потому что я такой злобный Буратин, может просто в пандан настрою на этот месяц. :)
 
Цитата
...
Стоимость запчастей.
Не может запчасть на игрушку стоить, столько сколько просят.
Не может стойка стоить 4 килорубля. Ни по металлоемкости, ни по качеству, ни по чему.
Автомобиль он вот - рядом, обычная стойка от Нивы, пусть Каяба - 700 рублей.
Ходит по 15.000 по говнам. Тут такой фокус не прокатит.
Не может шаровый палец стоить столько.
Палец он и в Африке палец. Особенно китайский.
Я пока больше недоволен, чем доволен приобретением.
Не потому что я такой злобный Буратин, может просто в пандан настрою на этот месяц. :)
А тут всё до банального просто, запчасти кто делает? Тот же кто и выпускает квадроцикл, тут нет как в автопроме широкой базовой части, что бы по всему миру клепали пальцы, стойки и крестовины. А дальше уже капитализм берёт верх, если конкуренции НЕТ, то зачем снижать цену там где можно спокойно обогащаться?

Я так понял у вас квадрик от CF-Moto. Вы гляньте стоимость запчастей не тот же Полярис или БРП, вот где глазки становятся квадратными с последующим эффектом стробоскопа.

Так что тут бессмысленно сравнивать автопромышленность с квадростроением, в первом случае это массовость и доступность, во втором это дорогие игрушки, а за игрушки приходится дорого платить.
 
Сейчас наткнулся на другом форуме, челове радиатор пробил на 500-ам туринге 2012 года, деталюшка на заказ, внимание ЦЕНОЙ 25`300 :censored:
 
Цитата
ЦЕНОЙ 25`300 :censored:

Из какого же супер сплава он должен состоять за такие деньги?
Вот после таких цен, во мне просыпается Кулибин.
 
Цитата
Из какого же супер сплава он должен состоять за такие деньги?
Вот после таких цен, во мне просыпается Кулибин.
Да из того же самого, что и другие делают и скорее всего сырьевой поставщик у них один и тот же (Россия), но только на одном радиаторе шиндик будет стоит дороже чем на другом :D
 
Alex_Big
Твои переживания понятны.У мужиков тоже бывают "критические дни".В отличии от женских у нас душевные...Мы ведь всегда думаем и принимаем решения порой не постижимые и непонятные женской логике.Мы в поиске.Нам всегда чего то не хватает...
Я к тому, что конечно иметь квадр для покатух,это одна задача.Покупать специально для серьёзных поездок,допустим на рыбалку или охоту,это уже другая цель...
Я езжу в такие места,куда злые языки даже и не представляли...
Когда я собирался брать технику,вопрос -"ну и куды ты на нём уедеш?" я слышал часто.
В настоящее время я накатал 1800км. по болотам и марям.Езжу в те места,куда только на гусеничных вездеходах ездят.Я всегда с рыбой.Жена самое главное сама просится "сетки на карася натянуть"...Я сам больной рыбалкой и охотой,потому и рад до ушей квадру.Это СВОБОДА.
А злые языки с апреля глубоко в жопах.Каждая моя поездка приносит не только дары тайги домой,но и кучу впечатлений.
Самое главное при покупке этой спец техники,надо заболеть ей,болеть так,чтобы чтобы СПИД казался насморком...Чтобы ночи бессонные давали результат.
И он не заставит себя ждать...

Если цель охота и рыбалка-это лучшая техника!!!
 
Цитата
надо заболеть ей,болеть так,чтобы чтобы СПИД казался насморком...Чтобы ночи бессонные давали результат.

Поддержу :D

... так, что бы понос во время насморка казался манной небесной... Что бы утром бросало в жар, а вечером в холод и всё это давало результат.
 
Удалено как излишне излитое. :quad::hobo:
 
Во, блин! Натолкнулся на тему - зацепило... Меня распирают диаметрально противоположные эмоции, всё хочется поделиться, но как-то вроде рано, как-то нескромно, что ли. Изо всех машин тоже предпочитаю джип. Сейчас возраст да и дача, внуки и т.п. Короче, утихомирился. В дальние поездки уже и не с кем. Как кореш ушел, так другого компаньона не завести, хотя пробовал неоднократно. Короче. СФ500А купил потому что появились деньги и подспудно связывал его появление с новыми возможностями по освоению не только речных, но и лесных просторов. Рад, что не ошибся. Сначала было интересно, а что это люди в нем находят, ну молодежные покатушки (не мое), ну первый для некоторых внедорожный транспорт, чего кипятком-то пИсать? Сейчас приходит понимание, начинаю сам изливать кипяток на окружающую среду. Заехать в лес на джипе? Можно, но: - не на всяком, - не везде, - чем вытаскивать,- задолбаешься отмывать и т.д. Не для того он, все-таки. Морда чистая? Так химчиска салона с лихвой окупит. Я, зачастую с женой в качестве пассажира, заезжаю в лес в таких местах, куда только на гусеницах, через канавы, по болотам, через вырубки и торчащие сучья. Туда не то, что на внедорожнике (специально подготовленные за 4-5 лямов не берем, а вот на Ниве - хрен!), пешком-то заколупаешься. Поражает, что иногда по следу квадра не выйти, т.к. ноги тонут. Ну сами грязные (душ, банька), ну квадр из шланга окатить, делов то. Но всегда знаешь 2 вещи: вылезешь сам и пройдешь везде! Тут по весне сосед печку на прицепе для дачи притащил в 350 кг. Так его УАЗ с прицепом в огороде зарылся. Перецепили прицеп на квадр, так прикатили к бане "аки посуху" по полю, где ноги вязнут чуть ли не по колено. И насчет мощности чего-то не понимаю. 32-х кобыл, даже на обкатке, мне с лихвой хватает, как когда-то хватало на мотоцикле Урал. Резюмирую. Как говорили великие: "Я свою мурку ни на что не променяю" (Простоквашино, серия 1 минута 18). Чем дальше, тем больше я узнаю о его возможностях, и восторгаюсь как пацан.
А у парня просто стиль жизни пока другой, "джиперский". Всё-таки это техника разного целевого назначения. :quad::hobo:
 
как мне близка эта тема! в отрочестве и юности я был заядлым мотоциклистом. в советские времена: верховина-ковровец-восход-сова-панония-ява и т.д. юность прошла и кудато исчез интерес. потом я пытался стать джипером, владел ГАЗ-69, НИВОЙ, ездил на любительские покатушки, но и это не надолго, прошло, не зацепило реально. позже, когда мой дружок по жизни и увлечению разбогател и купил всю возможную мототехнику о которой мечтал в небогатые сов. времена (гидроцикл, квадроцикл 2 шт.(классический и машинку), мтоцикл 2 шт.(эндуро и чопер), снегоход, катер, трактор и т.д.) и это не считая большого парка авто, у меня появилась возможность освоить весь этот мотопарк и покататься с ним по окресностям наших дач (они у нас рядом). так вот, я к своему удивлению обнаружил, что мне все эти поездки по "степям и весям" не интесны! купил для дачи скутер-за пивом ездить в лабаз, так нет, все равно кидаю жопу в машину. я с большим уважением отношусь к большим детям, которые до 50-60 лет гоняют и получают удовольствие, и слава богу! И тем не менее перед новым годом в период ненормальных скачков валюты я озаботился вложением некоторой суммы деревянных и мне подвернулся свежий 500 а 2013 г.в. с пробегом порядка 3.5 т.км. с кофрами, защитой днища и т.д. и по "хорошей" цене. в общем я решил "войти в одну реку дважды ", заодно было понятно, что в сезон (если приспичит) я смогу продать это чудо на 30 т.р. дороже (с учетом нынешних цен). сейчас делаю на работе прицеп к нему (авось пригодится на даче), купил транспортировочный чехол, в общем "чем-бы дитя не тешилось, лишь-бы не вешалось!". буду надеяться что не разочаруюсь в очередной раз, хотя...... вот такая моя история.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi